Автор: KChernov
Дата сообщения: 21.06.2010 22:04
Мб я конечно ничего не понимаю, что такое олдскул тру РПГ, но уж больно много интерфейсных недоделок попадается.
И хотя вроде обещалось, что в отличии от первой части, которая делалась на основе какой-то платформы для создания игр - и поэтому некоторые вещи там поправить было нельзя принципиально, вторая будет сделана иначе, но вторая часть в этом смысле чуть ли не хуже.
Чего только стоят полупроницаемые леса, в которых непонятно вообще можно пройти или нет - хорошо хоть они не все такие - так и не понял их смысл (если он вообще есть).
Автогруппировка одинаковых вещей почему-то не работает при их покупке в магазине.
Половину списков можно пролистать только щелкая на стрелочки - что мешало сделать их все одинаковыми (с прокруткой колесом мыши).
Взять всё из контейнера хоткеем нельзя (по крайней мере такое не описано).
Купить/продать весь стек вещей нельзя - обязательно надо тянуть за ползунок (причём ткнуть куда надо,а тем более набрать нужное колво тоже нельзя).
В диалогах клавиатурой ускорить процесс тоже мало где можно - разве что из магазина выйти по эскейпу.
В общем не должен интерфейс на себя столько внимания уделять (тем более в тру-РПГ).
Причём до счастья не так много работы, которая кстати делается только 1 раз на все версии игры.
Но автор почему-то очень не хочет отступить от своего видения олдскульной тру-РПГ (ну или что ему мешает?..).