Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 4

Автор: max454
Дата сообщения: 19.01.2016 12:34
Самое смешное, что Пайпер - такое же говорящее имя как и остальные.
У многих персонажей в игре не имена в классическом смысле, а кликухи.
И у Промокашки - именно кликуха.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 20.01.2016 22:18
Локализации, это конечно - зло (ибо в наше время ими занимаются плохо подготовленные люди, не знающие английского, с плохим кругозором, мало что в жизни читавшие), но в данном случае дело не в них. Игра просто плохая.

Я уже говорил, что Тодд Говард попросту неправильно понял вселенную Fallout. Ему, по всей видимости, кажется, что это такой развеселый комикс про "альтернативные" 60-е годы США, и последовавший за ними пост-апокалипсис, не менее комиксоподобный и шуточный. В то время, как в первых двух частях Fallout комиксом и не пахло, оружие было похоже на настоящее, причем не из 60-х, а общая атмосфера игры была довольно-таки мрачной. Никаких "ручных корабельных пушек", из которых так любит пострелять Говард, и прочего маразма.

Просто зла не хватает, когда вижу, во что превращаются некогда хорошие игры. Хитмана и Deus Ex японцы успешно превратили в слезливое, бессмысленное аниме, как они это хорошо умеют. Кто теперь вспомнит, что Deus Ex был игрой про геополитику и судьбы реального, а не анимешного человечества? Нет, будут помнить Human Revolution со смехотворным сюжетом, где после каждого "уровня" происходит драка с "супербоссом", а сюжет сводится к спасению главгероем своей девушки.

Один тупняк идет, и возвращения к умным играм 90-х уже никогда не будет, по-моему. Крупные игрокорпорации успешно искоренили любой намёк на интеллектуальность, как только индустрия начала приносить реальные деньги...
Автор: max454
Дата сообщения: 21.01.2016 11:55
А по моему, у него получилась прекрасная историческая игра, в которой не только реальная история описывается в популярной оболочке, но и множество сюжетов классической литературы и серьезного кинематографа.

А если воспринимать вселенную фоллаута, как реалистичное продолжение нашей вселенной, после тотальной термоядерной войны в эпоху 60-х, то достаточно поиграть в какую-нибудь игру в сеттинге средневековья.
Или вы реально считаете, что через 200 лет после обмена наземными ядерными ударами по 5-20 мегатонн(а судя по диаметру ножки там было как раз 20), и крушения такой развитой промышленности, сопровождающегося тотальным же загрязнением, много народу выжило и какие-то артефакты уцелели?

Наземный ядерный взрыв - это загрязнение большой площади на века.
Огромное количество делящихся материалов во всей технике - это непрекращающийся пипец, по мере ее разрушения.

Тут правило трех семерок уже не сработает. Даже 180 дней обязательного карантина в убежищах мало помогут. Потому что цезий гораздо дольше распадается, например.
Так что люди, вышедшие из убежищ, будут жить плохо, но недолго.

Так что мир Фоллаута, что первого, что четвертого - мир сказочный. И относиться к нему надо соответствующе, что Говард и демонстрирует.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 22.01.2016 12:36
Вы будете смеяться, но вчера мне эти два дебила опять попались. Шёл с Макриди на завод Дженерал Атомикс, гляжу - на пирсе рядом два кренделя. Никаких сцен не устраивали, стоило подойти - начали палить друг в друга. Пока я глазами хлопал, один свалился с причала в воду. Второй походил, поныл про своё краденое лицо и куда-то испарился. Тот, что в воде окочурился, возможно из-за радиации, но точно был человек, деталей не обнаружено. Такое вот оно, высокое искусство.
Автор: max454
Дата сообщения: 22.01.2016 19:20
Это, походу, от того, что вы воспользовались системой консольных команд на изменение внутренних переменных.
У меня "кошки плодиться" начали именно после того, как я попытался снять через консоль лимит на постройки.

А вот сейчас, когда я повторно прохожу игру без консольки, массы повторений уже нет.
Даже безобидные неписи не респятся.
Спрашивается - если я зачистил территорию, неписи не респятся, то за каким хером я строю бетонную стену?
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 22.01.2016 20:37
ага! значит таки можно включить трату патронов!
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 23.01.2016 09:28
max454
Неа, консолью не пользовался вообще ни разу.
Автор: max454
Дата сообщения: 23.01.2016 14:17

Цитата:
Неа, консолью не пользовался вообще ни разу.


Хе, прикол в том, что я консолью воспользовался один раз, чтобы снять лимит на количество строений.
Тогда еще не знал правильного способа его увеличения через разборки.
А лимит - не увеличился.

Зато начали происходить странные повторные респы неписей в многократно зачищенных локациях.
Я в тот же Федеральный продовольственный склад ходил как на работу.
Даже после исполнения всех трех квестов с ним связанных.

А сейчас я даже один квест исполнил и все - стоит пустой. Рейдеров нет, фарма нет, крафта нет, бетонную стену вокруг Санкчуари достраивать нечем.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 24.01.2016 11:55
max454

Цитата:
Или вы реально считаете, что через 200 лет после обмена наземными ядерными ударами по 5-20 мегатонн(а судя по диаметру ножки там было как раз 20), и крушения такой развитой промышленности, сопровождающегося тотальным же загрязнением, много народу выжило и какие-то артефакты уцелели?

А там как бы так и было. Вторую часть взять, например - гигантская выжженная пустыня, и лишь кое-где попадаются островки, где живут немногочисленные люди. Оружие (особенно высокотехнологичное) встречается нечасто, и стоит больших денег. А теперь сравните с третьим (и особенно четвертым) Фоллаутом, в которых жизнь бьёт ключом, оружие валяется на каждом углу, повсюду лежат ёмкости с машинным маслом, бензином etc. (Как бы напомню, что повсеместный переход на ядерную энергию в оригинальных Фоллаутах произошел из-за того, что закончилась нефть).

Говард превратил мир Фоллаутов в бессмысленные пострелушки с элементами маразма. Толстяк, ручная корабельная пушка, дирижабли...

А Братство стали в сабже ничем не отличается от Анклава. Точно такая же фашистская организация, даже свой гитлер-югенд имеется. И методы те же самые. Теперь сравните с Братством из оригинальных частей, которые предпочитали не светиться и ни во что не вмешиваться, занимаясь сохранением технологий для будущей цивилизации.

P.S. Да что говорить... взгляните на рейтинг сабжа на метакритике.
Автор: max454
Дата сообщения: 24.01.2016 16:57
Начнем с того, что Говард прекрасно знает вселенную всех Фоллычей, тупо потому, что он над ними тоже работал. Он в Беседке вроде как с 94-го.
И если он решил, как ведущий гей-дизайнер, сделать именно такой фоллаут, с ред рокетом и Кейт, то это его полное право.
В конце-концов, получилась красивая вселенная, с аутентичным антуражем 60-х, с подходящим саундтреком и наполненная интересными сюжетами.
В том числе - миссия за Минитменов, как лично привнесенное Говардом направление, потому что он учился в одном непростом колледже.

И толстяк, кстати, срисован со вполне реального Дэви Крокета, это такая безоткатка была.
И экзоскелеты штатники разрабатывали в 60-е, только в отличие от СССР у них ничего толкового не получилось.
Довели до прототипа, у которого из-за несовершенства приводов и концепции, костюм постоянно норовил убить оператора, да плюс был неимоверно тяжел и не имел перспектив для автономной работы. РИТЭГ-а там для питания бы не хватило.
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.01.2016 23:12
Студия Strategic Music решила пока не делать русскую озвучку Fallout 4


Цитата:
Но в один прекрасный день возникли «энтузиасты» из российской компании Strategic Music, которые были готовы озвучить Fallout 4 за 3,2 миллиона рублей. Деньги начали собирать с миру по нитке посредством специального сервиса. Увы, даже близко к необходимой сумме подобраться не удалось: как сообщил руководитель компании Дмитрий Кузьменко в нижеуказанном ролике, за несколько месяцев было собрано лишь 450 тысяч рублей. Как вы понимаете, за такие деньги озвучить проект уровня Fallout 4 попросту невозможно.

Автор: JFK2005
Дата сообщения: 27.01.2016 00:57
max454
Да я, в общем-то, не против. Только игра превратилась в настоящий комикс. Я уже приводил примеры - оригинальный Deus Ex и анимешный Deux Ex: Human Revolution, выпущенный японским издателем. Серия вроде бы одна, а вот суть - совершенно иная. Лакированная пустышка с тем же названием. С Фоллаутами случилось примерно то же самое. Что там у Бетесды хорошо получается? Elder Scrolls? Вот их бы и делали, а для разработки Фоллаута наняли бы другую команду, тех же id Software, например. А еще лучше - Боярского и прочих, ответственных за Fallout и Arcanum.

Просто играя в эти сиквелы популярных игр, выпущенные совсем другими людьми, у меня появляется мысль - а какая в этой басне мораль? а морали нет никакой...

Примерно как современная студия Disney, которая к покойному Уолту не имеет никакого отношения, или свежие "Звездные войны", созданные этой студией, где от оригинальной задумки Лукаса осталась лишь пустая оболочка. Прямой плагиат и копирование - вот удел современной массовой культуры.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 27.01.2016 12:18
VdV
И слава Б-гу! Зато ролик выпустили, в стиле "Вы все дураки, а мы вам счастья хотели", снятый на айфон. Теперь эти шныри на озвучку Bastion'a собирают, вот же упёртые. Там кстати на Планете этой, крауд-площадке, чтобы внесённые средства вернуть, если проект не прошёл, чуть ли не справку из вендиспансера нужно предъявить.

JFK2005
Да нормальный Фаллаут. Нужно только его воспринимать отдельно. А вот если бы наоборот - в 1-2 детей нельзя было бы убивать, а в 4 прикрутили бы - такой бы правозащитный хай поднялся, что разрабы разорились бы на выплатах компенсаций от порванных пердаков.
Ну да, из РПГ сделали практически шутан, да ещё с построечками. Не всем по нраву. Но я олдфаг и у меня по этому поводу не пригорает, я разграничиваю Фолл блэкайловский и беседочный.
В качестве лёгкого оффтопа - я тут купил на распродаже Ларри Лаффера, римейк того самого первого LSL. А в первый я играл ажно ещё в EGA-версию, да-да, ту самую, где команды приходилось ручками набивать на английском. А потом и в версию 91 года, с переводом Таралея и Жабокрека. Тащился, помню, прям на полную и не из-за контента, просто квест понравился. А римейк скачал, запустил, пару минут потыркался и закрыл пока, не зацепило. Надеюсь хоть, что из денег, заплаченных за игру, Лоуву чего-то-там перепало. Такие дела.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.01.2016 12:38
это да, просто совсем разные игры... а есть что то похожее на фоллы но современное? кроме wasteland 2 что-то такое с вдумчивыми пошаговыми боями и прочими плюшками
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 27.01.2016 13:31
shaggoth
Вэйст 2 неплох, но тоже как-то не очень доставил. На альфах я его ковырял, задонатил на предзаказ, а как вышел - оказался сыроват, тяжеловат, я потыкался в него и тоже остыл. И до кучи остался вопрос - неужели деньги фаундеров, да ещё собранные куда больше запрашиваемых, Фарго потратил на то, чтобы собрать ЭТО?
Можно попробовать "Shadowrun", вполне неплохо, только несколько непривычная вселенная для незнакомых с ней. Играл "Returns" и "Dragonfall", обе понравились. Вторая особенно, в версии Director's Cut. Таки постапокалипсис как раз, но в своём сеттинге. Правда игрухи коротковаты, заразы.
Если не пугает олдфажная графика - можешь скачать одни из лучших (ИМХО!) творений славной некогда игродельни MiST land - "Код доступа: Рай" и "Власть закона: Полицейские истории". Тактические РПГ, c неплохим сюжетом, Репетур в озвучке прилагается. Разрабы собрались в новую контору, а эти игры выложили с адаптацией под современные моники совершенно бесплатно. Брать здесь: http://reality413.com/ Не совсем постапокалипсис (точнее даже совсем не он), но сделано на редкость неплохо.
Ну и если совсем плохо с нюклеар бомбуэ - есть неплохие пошаговки в других сеттингах. Тот же "Blackguards", к примеру (только ни в коем случае не второй!) или "Divinity: Original Sin" (роскошная РПГ в старом стиле с новой графикой, плюс музыка от самого Покровского, R.I.P.).
Может ещё чего вспомню.
Вспомнил, да. Хотя вроде бы уже рекомендовал, но повторюсь - "Санитары Подземелий". Первая часть малость страшновата, движок такой, липсинка нету, но для понимания вселенной можно начать с неё. Вторая часть куда симпатичнее, да исполнение подтянулось. Всем, кто ненавидит Гоблина (я его не люблю, но по крайней мере не исхожу на го*но) и кого воротит от блатно-сортирно-дискриминационного юмора - строго мимо, не портите нервы.
P.S. Последний "X-Com" (тот, что типа "римейк", хотя сами авторы весьма разумно его кличут "переосмыслением") не рекомендую, но опять же это моё упёртое ИМХО. После классических первых двух частей, которые я задрачивал ещё на плойке больше года, геймплей слишком упростили, менеджмента стало ноль целых хер десятых, пошаговку урезали, зато пришельцев теперь давить куда зрелищнее. И в отличие от Фолла, я смириться с этим не смог. Хотя альтаировские альтернативки серии "UFO" я играл, некоторые даже прошёл. Но можно глянуть несколько игр по вселенной, "Xenonauts", к примеру. И ещё всякие прочие есть. Не играл, потому тоже однозначно рекомендовать к ознакомлению не могу.
P.P.S. Естественно, всё вышеперечисленное с тем же Ф2 не сравнится, даже если их в кучку сложить. Увы. Извините за оффтоп.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.01.2016 14:28
о ништяк, спасибо за развёрнутый ответ, будем изучать
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 27.01.2016 16:05
DJ_NRG

Цитата:
В качестве лёгкого оффтопа - я тут купил на распродаже Ларри Лаффера, римейк того самого первого LSL. А в первый я играл ажно ещё в EGA-версию, да-да, ту самую, где команды приходилось ручками набивать на английском.

Я тоже играл. И сейчас иногда поигрываю в похожее, например, недавно прошел первый Gateway и принялся за второй. Интереснейшие игры, для тех, кто понимает, конечно. Недавний Sunless Sea тоже понравился, хотя это все же не RPG, а скорее гибрид квеста и рогалика (roguelike).

Цитата:
А римейк скачал, запустил, пару минут потыркался и закрыл пока

Аналогично. А всё потому, что делали другие люди, и в другое время. Тогда это были топовые игры, в них вкладывали массу усилий и таланта. Римейк же изначально делается, как бюджетный продукт, и душу туда никто не вложит.

shaggoth
Есть Pillars of Eternity от Obsidian. Игра весьма качественная, интересная. Немного мне в ней не нравится ролевая система, хотя это дело вкуса. И мир там свой, весьма специфический. Лицензировать фирменную Dungeons & Dragons они не стали, ибо это юридически сложно и дорого.

Еще недавно вышла постапокалиптическая UnderRail, говорят, что игра неплохая. Сам толком еще не пробовал.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 27.01.2016 21:13
ну я парочку уже знаю из тех что вы перечислили, хотя до фоллика они как-то не допрыгивают да. в очередной раз взгрустнулось о ван буррене )
Автор: max454
Дата сообщения: 28.01.2016 21:05

Цитата:
[/q]
[q]это да, просто совсем разные игры... а есть что то похожее на фоллы но современное? кроме wasteland 2 что-то такое с вдумчивыми пошаговыми боями и прочими плюшками


В х-ком надо играть в "открытый".
Настоящий первый икс, я вам как очевидец говорю.
Да плюс к тому - сами разрабы подтвердили, что вся математика там такая же.
И не обманули - крафт на лазер-кэнонах работает.
Пока у меня рейд 0 не навернулся, у меня обе игружи стояли, одна через эту низменную фигню(вспомнил - дос-бокс), не помню названия, потому что виртуал не умеет работать с памятью для ДОС.
И вообще - современных виртуалок, которые умеют работать с ХМС и ЕМС - на одном пальце посчитать. И ладно бы еще - у оракла не получилось сделать нормально Хаймем на 384, если кто понимает.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 28.01.2016 21:11
max454
вот это вот? http://openxcom.org/
Автор: max454
Дата сообщения: 29.01.2016 17:53

Цитата:
вот это вот? http://openxcom.org/


Это именно он.
Тот самый, ламповый, со всей математикой от исходника, но с новым звуком и видео, плюс с возможностью включения свистелок и перделок.

Если Кислый не облажается и также качественно реализует МОО 2, то на нашей старперской улице наступит праздник.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 29.01.2016 20:15
max454

Цитата:
и также качественно реализует МОО 2

Мне еще Ascendancy нравилась. За OpenXсom спасибо.
Автор: max454
Дата сообщения: 29.01.2016 21:01
А мне Асуиданси еще тогда не понравился - чушь какая-то летает вокруг планетки, система управления непонятная, игра невнятная.

В плане недооцененных игр у меня на первом месте УФО-Апокалипс, он же 3.
Я в нее рубился с переключением режимов с 97-го.
Традиция была - каждый год я проходил УФО, а с выходом Квак-2 - его тоже.
Если уфо - для интересности, то Квака с кахдым годом(я тогда в комп-конторе работал) - все красивее.
У них офигенские были текстурки и альфа, с увеличением производительности видяхи игра становилась гораздо красивее.
Автор: anikey
Дата сообщения: 02.02.2016 18:32
Вышло стабильное обновление 1.3 от 1-го Февраля, 2016
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 03.02.2016 16:50
anikey
В параллельной ветке уже выложили.
Автор: max454
Дата сообщения: 03.02.2016 20:20
Вот еще момент с переводом:
- Разрабы сами придумывали имена персонажей, накосячив при этом просто неимоверно. Лучше бы они тупо английские оставили.

Пример №1
- На ЮСС Конститьюшен, легендарном корабле, капитаном служит боевой робот Айронсайд.
Это тоже отсылка к истории штатовского флота, ибо там Конститьюшен носил неофициальное прозвище "Старина железнобокий", он же - old ironsides.

Пример№2
Наш ГГ, если мы играем мужиком, носил когда-то комбинезон убежища 111. Один из первых попутчиков, которых имеет смысл таскать подольше - Промокашка. У нее есть бонус на получаемый опыт при открытии новых локаций. В смысле - у ГГ бонус, когда он с ней разгуливает.
Так вот, она зовет ГГ - BLUE, что перевели как "комбез". Даже если познакомился с ней будучи реально во фраке и котелке.
Так вот этот ее БЛЮ - нихрена не отражает "комбез". Значение двоякое - синий и грустный.
У пиндосианцев нет ассоциации голубого с фэгготами, а она так подкалывает ГГ.
При этом при всех разговорах она его реально жалеет, так что ее подколки - именно добрая дружеская шутка видавшей виды женщины.

Тут скорее подошло бы русское слово "хмурый", но его последнее время норкоманы привязали к героину.
Так что фраза:
- Слышь, Хмурый, может пойдем и сделаем мир чуточку светлее?
Звучит гораздо лучше:
- Слышь, Комбез, пойдем узнаем что-нибудь.
Цитаты из диалогов при получении заданий в локации с высоким столбом.

П.С.
Вообще, сам Говард учился в совсем непростом колледже. Там до него разные известные мужики учились.
Поэтому историю своей страны он знает и нежно любит, не забывая обыгрывать массу исторических эпизодов в смешной и поучительной форме.
Один негр-минитмен чего стоит
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 04.02.2016 06:47
max454
На глубоком американском сленге blue, кроме всего прочего означает "тошнилово" или "муть".
И кстати, по теме - локализаторы хоть как-то собираются править косяки? Я лично не верю, что никто им не пишет по этому поводу, бомбит пукан наверное у многих.
Автор: max454
Дата сообщения: 04.02.2016 13:05
Ну, они собирались выпустить СДК.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 04.02.2016 17:15
Вахтёры на форуме Софтклаба жёстко трут все неудобные комменты по поводу локализации, во как оказывается. Получается такой анекдот, когда в теме про локаль оставляют вопросы в стиле "У меня моник 3:4, как страшно жить, куда податься?". Модеры все вопросы по локализации отфутболивают "к издателю", то бишь к Беседке, упирая на то, что мягкий клуб лишь дистрибьюторы по России. И ни слова про собственные косяки, жри что дают.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 06.02.2016 06:42
max454
Я вообще не вижу смысла играть в локализованные версии - слишком многое теряется, плюс актеров не те, плюс возможные баги локализации...

Но к сабжу это не относится. Там и в оригинале не пахнет глубиной. Озвучено так себе, скажем. Голоса там такие, как будто третьесортным актерам было полностью наплевать, что они озвучивают. Сунули бумажку с текстом - и вперед. Сравните-ка с великолепной озвучкой первого Deus Ex, например.

Про сюжет я уже говорил - человек, который внезапно попадает из цивилизованного сытого мира в постапокалипсис, ведет себя как рыба в воде. Ничему не удивляется, сходу валит народ и монстров направо и налево, без малейшего угрызения совести. 90% бостонской пустоши населяют рейдеры и мутанты.. интересно, за счет чего они живут, если крупных городов и поселений в игре нет?

Про "Конститьюшен" - ну не могло быть в оригинальных частях таких комиксоподобных моментов. Равно как не могло быть и оружия, которое главгерой получает за прохождение этой миссии. Лута в F1/2 вообще было мало - сравните с изобилием F4, где пушки, патроны, еда и запчасти валяются на каждом шагу. И это как бы 200 лет спустя после катастрофы. Да уж...

Взять тот же Fallout 2. Гаусс-винтовка там выглядит, как настоящее оружие, а не нелепица с электронными лампами и обмотками, торчащими отовсюду. И другое оружие там тоже реальное, например, продукция Хеклер & Кох или Калашникова. Такое впечатление, что Говард и прочие ребята из Бетесды постарались, чтобы их Фоллаут был как можно дальше от нашей реальности. Тем самым он утратил большую часть того, за что эту серию любят. Правдоподобие утратил..

И какая разница, где Говард учился? Игрушки-то получаются пустые, рассчитанные на попкорн-публику. Вот взять, для примера, рокстаровcкую L.A. Noire. Вот там - глубина, отличный сюжет, тщательно воссозданная историческая реальность, и весьма умные фразы, которыми изъясняется главгерой. А Фоллаут от Бетесды - это донельзя клишированный сюжет, картонные болванчики, которые выражаются заезженными фразами, полное отсутствие какой-то морали. Пройдя такую игрушку, возникает вопрос - а зачем я вообще на это тратил время?

Им бы Морровинды со Скайримами клепать. Хотя и те уже приелись - который раз одно и то же выпускают, только немного в разных обертках.

Вот я сейчас играю в Pool of Radiance - помните такую RPG 1988 года? Она в тыщу раз лучше, чем свежий, гламурный, комиксоподобный Fallout 4. Там и ролеплей есть, и сюжет, и затягивает игра неимоверно. Как тот же старый UFO. Сколько раз его пытались повторить? Вот только не вышло толком ничего, народ по-прежнему играет в оригинал. UFO, "Пираты" Сида Мейера... играешь в римейк - вроде бы красиво всё, гламурненько, а вот не цепляет.

P.S. Я вообще считаю, что лучшие компьютерные игрушки создавались в 1990-е. Тогда Большой Бизнес еще не успел наложить лапу на творчество, хотя попытки предпринимались неоднократно. Не было адаптации для попкорновой публики с одной извилиной в голове. И старались люди выжать всё возможное из весьма скромного, по сравнению с сегодняшним, железа. Даже легендарный Дум, когда он вышел - многие игровые журналы обвиняли в примитивности. Они еще не знали, что будет дальше...

Вот взяли японцы, скупили большую часть успешных в прошлом серий и превратили их в своё любимое аниме, от которого ни уму, ни сердцу. Зато боссы в конце каждого "уровня", которые становятся в картинные позы и произносят штампованную белиберду. Дети с синими волосами, эрудированные буквально во всех областях. Сюжет, кое-как слепленный из штампов западной культуры, повсюду плагиат. Как там раньше назвали японцев - "вечные имитаторы"? Ничего в этом плане не изменилось. Когда я вижу, что игру издает Square Enix - сразу понимаю, что это будет красивая, технически идеально выполненная, неплохо озвученная пустышка со смехотворным сюжетом и "няшными" моментами.

Опять простыню написал, просто злит уже, что хиты прошлых лет превратились в такой отстой.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Проблема с Warcraft III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.