Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»

» Fallout 4

Автор: max454
Дата сообщения: 06.02.2016 09:23
Сеттлерсы "на 10-ю годовщину", были прекрасны.
Полностью аутентичный мир, чуть более линейный сюжет, меньше ролеплея и дипломатии, но очень развитая система экономики.
Даже чуть более развитая, чем была в первой части.

И некоторые фанаты, как и вы, плевались от этой мизерной потери, ругая игру именно за расширение тех элементов, которые и привлекли большую часть игроков.
А "молчаливое большинство", оно не плевалось, оно с удовольствием рубилось в реинкарнацию своей любимой игры.

Это как с Героями ММ.
Вот была вторая часть, с изумительным саундтреком в исполнении симфонического оркестра, записанным в СД-аудио на лицухе, с развитой, особенно в дополнениях, ролевой системой, системой квестов и диалогов.
До сих пор помню некоторые загадки Сфинкса.
Но люди до сих пор играют в Третьих Героев, где все это было похерено ради стратегии.
Наследник ДнД превратился в "тупую крафтилку".

Так и с Фоллаутом - кто-то пишет гневные посты на форумах, а кто-то рубится в Фолыч.
И тех кто рубится - большинство.
А Говард именно на них и ориентируется.
Людям нравится чувствовать себя ловкими и быстрыми, нравится строить свои поселения и крафтить - майнкрафт не даст соврать.

Помните, как в "Догме" было, когда Джей, емнип, сравнил католическую церковь с табачными корпорациями:
- Нам бы их обороты!

Так что не будьте догматиком - Мир Фоллаута НИКОГДА не был реалистичным и не надо его заставлять им быть.
Это хорошо проработанная мифическая вселенная, не хуже чем у древних греков была или у египтян.
Автор: cob1
Дата сообщения: 06.02.2016 10:14
Подскажите: нападают ли рейдеры на поселки, которые я отстраиваю и улучшаю?? 33 уровень уже, а ничего не происходит. Патч ставил самый первый только.
Автор: max454
Дата сообщения: 06.02.2016 11:36

Цитата:
Подскажите: нападают ли рейдеры на поселки, которые я отстраиваю и улучшаю?? 33 уровень уже, а ничего не происходит. Патч ставил самый первый только.


Нападают.
Только как-то крайне непредсказуемо.
И рейдеры и стрелки и даже монстры всякие.
У меня где-то на 30-40-м уровне прямо в Санкчуари приперлось три радскорпиона.
Хорошо я там как раз строительством занимался.
И поэтому был без брони.
Много бы я в халатике и ушанке не навоевал, но выручил Струджес, который залез в мою силовую броню и жахнул по одному из них из своего карамультука. Монстры отвлекаются сразу либо на наиболее сильного противника, либо на наиболее агрессивного, который нанес им максимальный урон.
Ну они на Струджеса и сагрились, пока я с удивлением справлялся, да переодевался хоть в какую-то броню и пушку выбирал посильнее.

Стрелки гнались за караванщиком и прискакали прямо к парадному входу, где их и покрошили турели.

Гули перелезли по упавшему на крышу желтого дома дереву, который стоит на круглой площади рядом с деревом. Стоит обратить внимание, а то я сперва не понял, как они смогли внутрь ограды попасть.

Рейдеры приходили веселой толпой с восточной стороны, когда еще даже ограду не построил. Человек 10-12.

Еще один раз рейдеры приходили со стороны убежища, - в самом начале, когда опять же не было забора. Причем за каким-то хреном двое из них сразу забежали в дом.
Наверное кто-то из поселенцев там был и они сагрились на него.

Добавлено:
Еще момент, - я при первом прохождении, закормил Старушку Мерфи наркотой до финала.
После психо, емнип, она выдала мне финальное пророчество и скончалась прямо рядом со своим креслом.

В настоящем прохождении, я решил до ее кончины не дотягивать, так как это не понравилось всем, а ТП Мёрси, емнип, мне при каждой встрече это напоминала своим противным голосом.
Особенно это бесило, когда ты стоишь у станка, чего-то пилишь, а эта засранка ходит кругами и пилит уже меня.
Так напомнила мне одну бывшую подругу, что захотелось сразу от нее избавиться.
Но почему-то у меня тогда это не получилось.
Так что решил до этого не доводить.

Зато теперь Старушка в совершенно неуправляемом режиме ходит по Санкчуари, нихрена не делает, занимает койку и тратит на себя единицу харизмы.
А между тем, поселенцев не хватает для работы и торговых маршрутов.
Автор: max454
Дата сообщения: 12.02.2016 18:27
Раньше не замечал, а тут появилась такая смыщающая фигня:
Стоит мне как следует переночевать с Промокашкой, как она начинает мне дарить разные "подарочки", при каждом разговоре с нею.
То жевачку, то газировку, то патроны.
Как бы в ЗАГС не потащила, коварная.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 12.02.2016 19:29
max454
Промокашка это Piper в русской версии?
Я ей кольцо сам на палец натянул, жонино Правда я её подбешиваю поступками, надо бы наверное отжать колечко, а то чую сбежит
Автор: VdV
Дата сообщения: 12.02.2016 22:21
Bethesda добавит в Fallout 4 полноценный хардкорный режим прохождения
Автор: max454
Дата сообщения: 13.02.2016 23:46

Цитата:
Промокашка это Piper в русской версии?
Я ей кольцо сам на палец натянул, жонино Правда я её подбешиваю поступками, надо бы наверное отжать колечко, а то чую сбежит


И что на это сказала жена?
Моя бывшая, покойница, мне бы мозги скалкой выбила с одного удара.
Хотя, если речь идет о кольце из убежища, то я даже не знаю - сохранилось ли оно у меня или на золото пошло.

В русской версии Пайпер - Пайпер и есть.
Но локализаторам это уже не поможет, для них в Аду уже изготовили полную копию Согас Айронворкс.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 14.02.2016 12:09
max454

Цитата:
В русской версии Пайпер - Пайпер и есть.

А кто тогда Промокашка? Или ты про официальный/неофициальный перевод?
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 14.02.2016 12:46
Дык, это они все, напарники-то дарят что-то при развитии отношений. Пайпер всякие сладости, Кодсворт - водичку и так далее. Самый милашка - Силач, всё время предлагает отведать свежей человечинки, в стиле "на, поешь мясца, анорексик", правда подбрасывает в основном тараканину, оленину и прочую вырезку.
Автор: max454
Дата сообщения: 14.02.2016 23:57

Цитата:
max454

Цитата:
В русской версии Пайпер - Пайпер и есть.

А кто тогда Промокашка? Или ты про официальный/неофициальный перевод?



Ну я так сам ее перевел, основываясь на некоторых, схожих по произношению американизмах.
Хотя словари пишут нечто иное - про волынщицу и свистунишку.
Даже глагол такой есть - пайпинг, насвистывание.
И Пайпер в игре довольно часто что-то именно насвистывает.
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 15.02.2016 08:59
Если ничего не путаю - имена собственные не переводятся. Как, собственно, и названия мест, организаций и т.п. На Нексусе в теме с фиксом русского перевода от LiaNdrY уже есть срачик, в связи с тем, что автор решил таки перевести Волт-Тек, Айронворкс и прочие дюймы.
Автор: max454
Дата сообщения: 15.02.2016 15:03
И это правильно, что не переводятся, на то они и имена.
А вот в качестве подтекста, для знатоков, можно и расписать кто почем и почему, в мире местных топонимов, кличек и сюжетов.
Фоллыч он такой - я видел уже пару видосов с разборами аллюзий и цитат из шедевров мировой культуры, которые в игре есть.
Их там не один десяток.

Сразу вспоминается гоблинский разбор произведений Трея Паркера и Мэтта Стоуна.
Там тоже - аллюзия на аллюзии сидит и цитатами погоняет.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 17.02.2016 13:55
[more=Информация о предстоящих DLC:]Первое дополнение "Automatron" прольет свет на таинственного Механика, что выпустил на просторы Содружества целую орду кровожадных роботов, включая печально известного Робомозга. Однако нет худа без добра — охотясь на них, игрок сможет собрать целые детали и сконструировать собственного механического друга. Возможности комбинаций исчисляются сотнями, игрок не только сможет выбрать конечности, броню, способности и оружие, но и подобрать цвет микросхем и даже голос.

Первое DLC выйдет уже в марте и обойдется в $10 долларов.

Создавая второе дополнение "Wasteland Workshop", выход которого состоится в Апреле, команда Тода Говарда явно вдохновлялась бесчисленными видео в стиле "9000 Когтей Смерти против 100 рыцарей Братства Стали".

DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения (привет, Престон Гарви!) ну или просто сделать мирный зоопарк. Помимо прочего, The Wasteland Workshop также предоставит массу новых опций по кастомизации поселения вроде возможности украсить городок газоразрядными индикаторами, неоновыми лампами, почтовыми ящиками или лучшими шедеврами искусства таксидермии.

Выход DLC состоится в Апреле по цене в $5 долларов.

И наконец финальное дополнение "Far Harbor" позволит вновь поработать с никем иным, как детективом Ником Валентайном. Новое дело Детективного Агенства Валентайна приведет игрока на поиски загадочной молодой леди и тайной колонии синтов. И приведет не куда-то, а прямиком на берега острова Фар Харбор у берегов штата Мэн, где местный уровень радиации создал поистине тяжелые условия для выживания. Участвуя в расследовании, игроку предстоит маневрировать между растущим конфликтом между синтами, сектой Детей Атома и местными жителями. Именно от воли игрока зависит исход судьбы острова Фар Харбор.

Bethesda утверждает, что территория Фар Харбор станет самой большой в истории аддонов компании. На просторах острова обещаны новые фракции, поселения, опасные твари и данжи, а также новые виды силовой брони и оружие.

Выход финального дополнения состоится в Мае по цене $25 долларов.

https://bethesda.net/#ru/events/game/fallout-4-add-ons-automatron-wasteland-workshop-far-harbor-and-more/2016/02/16/77[/more]
Автор: max454
Дата сообщения: 18.02.2016 23:38
Блин, я узнал откуда взялись "Дети Атома".
Это оказывается последователи одного из политических движений США, источник которого находится в Вашингтонском ДК и называется "Институт изучения Атома".
Автор: max454
Дата сообщения: 19.02.2016 22:00
Блин, вот нравится мне как Стих сделал арену для персонажей игры.
Причем не дожидаясь никакого ДЛЦ.
Fallout 4 Арена Второй Выпуск Боссы VS Монстры
http://youtu.be/xWyhJNVQLqU
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 20.02.2016 11:37
ну это не полноценный мод же, так то было бы круто


Добавлено:
хотя всего-то надо крафтить спавн пойнты. запилил арену и по 4м углам поставил точки с разными противниками на разное время, получим крутой фан вокруг арены можно поставить ларьки и скамейки
Автор: max454
Дата сообщения: 22.02.2016 20:03
В принципе - неплохая открытая платформа может получиться.
Не хуже Дюка, Дума, Кваки, КСа, Код 1.52 и других анрилов.

Жаль, что мультиплейер никак не реализован.

П.С.
Хотите прикол?
- Тодд Говард закончил тот же колледж Виллема и Мэри, который закончила позднее Д. Псаки.
Чем его можно слегка потроллить.
Понятно, что ранее его же заканчивали всякие там Джефферсоны и прочие минитмены, но Псаки гораздо ближе к современности
Автор: max454
Дата сообщения: 25.02.2016 14:10
Хм, столкнулся тут с одной интересной ситуацией, похожей на глюк:
- ГГ перестал попадать по противнику!
Вообще.
Выглядит это следующим образом:
- Подходишь к заведомо более слабому противнику, например рейдеру, прицеливаешься из автоматического карабина ему в центр корпуса, с расстояния - метр, выпускаешь 40 патронов - и не попадаешь ни разу!
При том, что случайные попадания случаются - когда в коридоре стреляешь той же очередью веером, либо кидаешь гранату.
При этом противник продолжает по тебе исправно попадать.
Ладно бы какие страшные монстры, которые бы 45-м калибром не пробивались, так обычные же рейдеры, мало того - именно этих я уже убивал ранее.

Кто сталкивался - расскажите, что это за прикол и как с ним бороться.
Автор: Austerlic
Дата сообщения: 02.03.2016 10:48
Люди подскажите перевод на последний патч (от 01,03,2016). У меня крит из невидимости стал х4, а был х5,3! WTF


UPD: https://bethesda.net/#ru/events/game/fallout-4-1.4-update/2016/02/22/81


А вот из за этого уменьшился крит.

Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 02.03.2016 13:51
Вопрос к знатокам: из всех фракций мне больше всего импонируют Минитмены. Подземка неплоха, но слишком однобока в своём желании добра синтам и чересчур анархична. БС выстроили тоталитарный режимчик со своим фюрером. Институт упоролся до того, что делает механических обезьян, по книжкам, ага, а на остальных людей Пустоши им до фонаря. Так что народное ополчение - наш выбор. Однако ходят слухи, что придется таки выбирать из этих трёх, партизаны побоку. Хотя ходят и другие, что таки можно и нах#й сесть и сома съесть с местными Давыдовыми пройти до конца и с аристократией и вояками не посраться в хлам. Пробовал кто?
Автор: SeyLo
Дата сообщения: 02.03.2016 20:27
Да, можно до конца играть за минитменов, при этом с Братством и Подземкой проблем не возникнет, а кто окажется в пролете – догадайся сам. Война, сам понимаешь, со всеми сразу не получится договориться.
Автор: anikey
Дата сообщения: 12.03.2016 23:50
таки да, Беседка не дает особой свободы действии в отличии от 2-й части, где игра зависела в основном от твоих диалогов.
Хотя может все таки исправят этот недочет, но это уже совсем другая история.....
Автор: DJ_NRG
Дата сообщения: 14.03.2016 10:31
anikey
А хз. Даже в Вегасе выбор был куда богаче в конце игры. Да и за такие ДЛЦ с горой и казино можно памятник поставить разрабам. А тут унылота какая-то, вся надежда на дополнения.
Автор: anikey
Дата сообщения: 14.03.2016 14:00
DJ_NRG
Вегас, то не Беседка выпустила, весь корень зла в ней.
Автор: max454
Дата сообщения: 15.03.2016 03:46
А мне Фоллаут4 чем-то напоминает Элиту.
Галактика, которая в начале игры кажется необъятной, с развитием персонажа становится весьма тесной.
И это я вообще не занимался никакими сюжетными линиями.
Принципиально от них уклонялся.

И тут необходимо, с ростом уровня, предоставить возможность мигрировать в соседнюю галактику.
Роль которой и будут выполнять ДЛС.
Автор: oknerifilo
Дата сообщения: 15.03.2016 11:22
DLC Automatron - 22 марта.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 15.03.2016 20:08
max454
это ты про elite dangerous ?
Автор: max454
Дата сообщения: 16.03.2016 21:46

Цитата:
это ты про elite dangerous ?


Нет, про классическую Элиту, в которую, помнится, играл годах в 92-3-м, на 8086.
Векторная такая штука была, безтекстурная.

П.С.
Кто-нибудь в Фоллыче использовал для защиты поселений или устройства засад осколочные мины?
А о у меня разного рода мин уже несколько сотен скопилось, думаю их продать или что-то полезное придумать.
Автор: shaggoth
Дата сообщения: 17.03.2016 00:06
безтекстурная была на спектрумах вроде, а на айбиэм совместимых (С) уже с примитивными текстурками в cga, или я путаю?

сорри за офтоп )

а фоллач я чёто снёс, хотел переставить да так всё и не поднимается рука
Автор: mos408
Дата сообщения: 04.04.2016 18:26
max454
Цитата:
Кто-нибудь в Фоллыче использовал для защиты поселений или устройства засад осколочные мины?
А о у меня разного рода мин уже несколько сотен скопилось, думаю их продать или что-то полезное придумать.


да, но не совсем для защиты, так нападают не особо часто, скорей для приманки противника в нужную тебе точку, особенно было актуально с болотниками когда брал замок и потом когда защищал замок от мутантов, хотя возле основных входов можно пораскладовать.

а так да, тоже снес. можно в шапку добавить голосовалку сколько людей уже удалили фолыч и будут ли они его ставить по новой, была бы весьма интересная статистика.

Страницы: 12345678910111213

Предыдущая тема: Проблема с Warcraft III


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.