Сеттлерсы "на 10-ю годовщину", были прекрасны.
Полностью аутентичный мир, чуть более линейный сюжет, меньше ролеплея и дипломатии, но очень развитая система экономики.
Даже чуть более развитая, чем была в первой части.
И некоторые фанаты, как и вы, плевались от этой мизерной потери, ругая игру именно за расширение тех элементов, которые и привлекли большую часть игроков.
А "молчаливое большинство", оно не плевалось, оно с удовольствием рубилось в реинкарнацию своей любимой игры.
Это как с Героями ММ.
Вот была вторая часть, с изумительным саундтреком в исполнении симфонического оркестра, записанным в СД-аудио на лицухе, с развитой, особенно в дополнениях, ролевой системой, системой квестов и диалогов.
До сих пор помню некоторые загадки Сфинкса.
Но люди до сих пор играют в Третьих Героев, где все это было похерено ради стратегии.
Наследник ДнД превратился в "тупую крафтилку".
Так и с Фоллаутом - кто-то пишет гневные посты на форумах, а кто-то рубится в Фолыч.
И тех кто рубится - большинство.
А Говард именно на них и ориентируется.
Людям нравится чувствовать себя ловкими и быстрыми, нравится строить свои поселения и крафтить - майнкрафт не даст соврать.
Помните, как в "Догме" было, когда Джей, емнип, сравнил католическую церковь с табачными корпорациями:
- Нам бы их обороты!
Так что не будьте догматиком - Мир Фоллаута НИКОГДА не был реалистичным и не надо его заставлять им быть.
Это хорошо проработанная мифическая вселенная, не хуже чем у древних греков была или у египтян.
Полностью аутентичный мир, чуть более линейный сюжет, меньше ролеплея и дипломатии, но очень развитая система экономики.
Даже чуть более развитая, чем была в первой части.
И некоторые фанаты, как и вы, плевались от этой мизерной потери, ругая игру именно за расширение тех элементов, которые и привлекли большую часть игроков.
А "молчаливое большинство", оно не плевалось, оно с удовольствием рубилось в реинкарнацию своей любимой игры.
Это как с Героями ММ.
Вот была вторая часть, с изумительным саундтреком в исполнении симфонического оркестра, записанным в СД-аудио на лицухе, с развитой, особенно в дополнениях, ролевой системой, системой квестов и диалогов.
До сих пор помню некоторые загадки Сфинкса.
Но люди до сих пор играют в Третьих Героев, где все это было похерено ради стратегии.
Наследник ДнД превратился в "тупую крафтилку".
Так и с Фоллаутом - кто-то пишет гневные посты на форумах, а кто-то рубится в Фолыч.
И тех кто рубится - большинство.
А Говард именно на них и ориентируется.
Людям нравится чувствовать себя ловкими и быстрыми, нравится строить свои поселения и крафтить - майнкрафт не даст соврать.
Помните, как в "Догме" было, когда Джей, емнип, сравнил католическую церковь с табачными корпорациями:
- Нам бы их обороты!
Так что не будьте догматиком - Мир Фоллаута НИКОГДА не был реалистичным и не надо его заставлять им быть.
Это хорошо проработанная мифическая вселенная, не хуже чем у древних греков была или у египтян.