Submitter
Цитата:
Ну тогда точно переохлаждаешь винт 2-мя пропеллерами
Цитата:
Это понятно, что отверстие надо "залепить" Но пылюка попадает в подшипники через огромною щель между корпусом и вращающейся частью кулера. Китай-с, однако... экономят на каждом грамме пластмассы
antoman
Цитата:
А у тебя всего три кулера? Срочно довести до 5-ти
Цитата:
У меня вовсе корпус открыт постоянно
Ну тогда точно переохлаждаешь винт 2-мя пропеллерами
Цитата:
В этом деле главное после смазки хорошо загерметизировать отверстие в кулере, я пользую обычный скотч
Это понятно, что отверстие надо "залепить" Но пылюка попадает в подшипники через огромною щель между корпусом и вращающейся частью кулера. Китай-с, однако... экономят на каждом грамме пластмассы
antoman
Цитата:
уговорили-пусть будет 10
А у тебя всего три кулера? Срочно довести до 5-ти