На Nevosoft появилась ещё
Защитники Сада (Garden Rescue) Есть альманах - растений, жуков и бонусов, монетки, достижения как в Растения против Зомби. Могли бы сделать неплохую игру, но сфилонили - истории нет (могли бы комиксы сделать), ну и игровой процесс упрощенный - технические возможности растений не полностью освещены. Так, например, если юнит "ни мясо, ни рыба" - воздух и земля, то он должен быть слабее специализированных юнитов (только земля или только небо), если следовать классике жанра. Однако я до сих пор не знаю - слабее ли кактус (воздух+земля), чем тот же горох (земля) или кукуруза (воздух) =))) Баланс-то этим достигается. Я вообще считаю, что в качественных TD должны быть хорошо освещены тактико-технические характеристики защитников и врагов, но на практике - это редкость. В "попсовость" всё как-то больше скатывается. Можно сказать детская, но поиграть можно. Да и что называть детской...? Некоторые уровни я с первого раза не смог пройти на золото, играя рядовым ))
А Солдатики (Toy Defense)... ну поиграл немного тоже. Там чего, только 4 типа юнитов или потом ещё появятся? Поиграть конечно же можно, но со странностями она. Действительно.. вроде бы купил (обменял) улучшения, а прокачать сможешь лишь несколько юнитов... Я особо ещё не разбирался, но так понял там от боевого опыта зависит это, то есть если пушка вообще не участвует в бою (не стреляет), то она так и будет стоять без иконки up... Ну так и есть. Синяя шкала обозначает опыт, чем больше участвует в сражении (или мочит на фин. стадии - взрыв), тем быстрее эта шкала растёт и появляется up. Соответственно нужно в начало привлекать какой-то набор юнитов, чтобы они закалились в бою. Находка интересная, но спорная. Если пропустил вражину мимо прокаченных юнитов, то даже имея до хрена денег, можно его пропустить окончательно, т.к. поспешная постройка "зеленых" ничего не даст (не хватит у них пороху в пороховницах для уничтожения)), либо иметь в загашнике сохраненных юнитов с прошлого уровня. Тут имеет смысл места новые покупать за звезды - экономия денег потом + up до какого-то уровня сразу появляется. Странность... если потатить какое-то кол-во звёзд на деньги, например, то перезагрузив уровень, этих звёзд не вернут на счёт. Какого??? Мы ж уровень по новой начинаем - верните всё взад! =))) А если грохнуть игру на миссии, не выходя в главное меню, то заработанные непосильным трудом звёзды, можно будет опять лицезреть. А если выйти, то они с концами исчезнут. А так... графа чёткая.