Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Небольшие интересные игры (НИИ)»

» Master of Defense и другие игры жанра «Tower Defense»

Автор: Yevgeniy
Дата сообщения: 01.02.2006 13:40
Master Of Defense



http://www.master-of-defense.com/


Цель игрока - защитить любой ценой замок от вражеских набегов.
Набегов в игре 135. 5 локаций. 30 разных монстров.
Собравшиеся из этих 30 разных монстров отряды безустанно осаждают игрока, который может защищаться от них путем строительства башен. Башни имеют специализацию и всех без разбору убивать не умеют, или умеют но не очень хорошо. Поэтому
чтобы победить нужно составить свою стратегию защиты, комбинируя башни.
Убивая злобных супостатов и врагов народа игрок, помимо денег за которые собственно и строятся башни, зарабатывает опыт. Его можно расходовать на изучение магий или на прокачку других башнестроительных скилов.
Время от времени, как водится, игроку приходится боротся с супер-монстрами ака Боссами. Тут уж никуда не денешься... Но в течении игры начинают попадаться странные, махающие клешнями вудупиплы. Таких надо стараться отправлять к праотцам в первую очередь потому как они лечат окружающих соратников. Дабы быть вовлеченным в процесс убоя игроку дана возможность указывать наиболее желаемую цель, и башни переключаются на эту цель (например коварного шамана-целителя).


Первоначальное название игры - Tower Defence
Официальная русская версия - Гений Обороны

Другие игры жанра "Tower Defense":

http://www.towerdefencegames.com/
http://www.playtowerdefensegames.com/
http://www.towerdefence.net/?page=allgames
http://www.arcadevoyage.com/category/Tower%20Defence/1.html
http://www.freewebarcade.com/tower-defense-games.php
http://www.supertowerdefense.com/
http://towerdefenseboss.com/
Автор: LostWarrior
Дата сообщения: 04.04.2006 21:09
А как насчет License key?
Автор: wolfen
Дата сообщения: 04.04.2006 23:58
Была переименована в Master of Defense


Цитата:
Master.Of.Defense.v1.65-DELiGHT

CRACKER.......: DELiGHT
RLS PACKAGER..: DELiGHT
RELEASE DATE..: 03-10-06
FILES.........: 05x5.00

R E L E A S E N O T E S:

As a real time strategy, Master of Defense
allows you to build towers to defend your
citizens.

You have Land Towers, which defeat walking
monsters, Air towers that defeat flying
monsters and Plant Towers which can defeat
both, but are weaker than the other two.

Gain gold to build new towers or upgrade
your current ones. Add special abilities
to your towers through skill points in your
quest to stop the onslaught of monsters
permanently.

Do you have what it takes to become the
Master of Defense?

URL: -http://www.bigfishgames.com

I N S T A L L N O T E S:

1) Unpack, install
2) Extract content from cracked.rar into
game dir.

3) Play!

Download:
-http://www.mytempdir.com/512651

Mirror Download:
-http://d01.megashares.com/?d01=205329801d708883780a953a8551ad39

(c)VDOWN

Место топику в НИИ.
Автор: EdwinAhe
Дата сообщения: 05.04.2006 01:40
Crack dosn`t work :/
Автор: govor86
Дата сообщения: 26.04.2006 21:47
так есть ли рабочий кряк?
Автор: Sindrom_WPW
Дата сообщения: 26.04.2006 21:53
Выложена на рефлексиве
_http://reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&AID=523
Лечится стандартно.
Автор: albel
Дата сообщения: 07.08.2006 01:28
Отличная игрушка!
Первая локация проходится без потери жителей при помощи двух Твердынь (9/10) и трёх магических (5/5) башен. При этом в первую очередь развиваются наземные башни - т.к. на шестом уровне пойдёт монстр, которого нормально сносит только наземная башня уровня 7 - 8 /10. Магические башни лучше, наверное, ставить сразу по две, т.к. летающие монстры имеют тенденцию быстро пролетать не слишком большой радиус действия башни, тем самым выходя из-под обстрела. Для начальных условий, на мой взгляд, живую башню развивать бессмысленно, т.к. она требует слишком много вложений. В любом случае попытка развития живой башни приведёт к тому, что придётся оставить только одну наземную - на две не хватит денег.
Хинт: если у монстра почти не остаётся жизни (только красная полоска), то, скорее всего, его убьют ваши жители.
Наблюдение: эффективность башен определяется тем, какое количество монстров каждого вида смогло через неё проскочить. Последний параметр и определяет направления дальнейшего развития.
Сложилось ощущение, что наземная башня уровня меньше 4 и магическая уровня меньше 3 - деньги на ветер
Автор: albel
Дата сообщения: 07.08.2006 15:22
Вторая локация предоставляет вам гораздо больше возможностей манёвра. Думается, что начиная с неё, прохождение игры уже нельзя считать практически линейным. Во-первых, вводится такое понятие, как опыт - вы получаете его за успешное отражение атаки монстров. Что самое главное, на начало второй локации вы уже имеете 320 очков опыта, заработанных на первой. Теперь их остаётся разумно потратить. Возможностей для трат много, реально же в данной локации понадобится только Магия холода. Но не торопитесь тратить на неё все очки опыта! Как показывает практика, играть станет намного проще, если вы сразу поднимете умение "Прибыль" до 9 уровня (35 очков опыта x 9 уровней = 315 очков). Прибыль - определяет количество денежных средств, получаемых после атаки монстров. Если в самом начале вы получали по 60 золотых, то теперь это значение вырастет до 100 - 120 и выше. Таким образом, вы сможете более оперативно отстраивать башни, а это залог победы.
Первые три атаки монстров целиком наземные, следовательно, имеет смысл возвести две башни, одну на первом изгибе пути, а вторую - перед самым концом (там есть такое замечательное место, что башня перекрывает аж два (!) разных участка дороги), с учётом начального бонуса вы легко прокачаете башни до уровня 6/10, 4/10. Затем необходимо отстроить две магические башни и по возможности быстро поднять их уровень до 3/5. Когда вы отразите пятую атаку монстров, у вас накопится 105 опыта, вы вполне сможете его потратить на магию Холода. Ставим две ледяные башни в районе наземных вышек, последовательно повышаем их характеристики. На 11 уровне у вас должна быть первая ледяная башня 3/5, первая наземная 9 - 10 / 10, тогда эта связка с лёгкостью справится с большим монстром. Где-то к 15 уровню я разжился ещё парочкой магических башен, т.к. летающие создания на редкость погано убиваются, и довёл уже три наземные башни до верхних уровней. Таким образом, развитие можно считать успешным. Далее пришлось выстроить две ледяные башни, чтобы они эффективно сдерживали напор монстров. Строительство я вёл в районе последнего поворота, при этом большинство башен ориентировал на перекрытие двух участков дороги. Для приятности позже построил живую башню 10/10.
К концу локации накапливается Прибыль уровня 12, Магия Холода уровня 2 - 3.
Небольшой совет: на последнем уровне, когда вы видите, какой монстр идёт, и можете примерно представить, в какой момент он будет убит, сносите все ненужные башни, получайте деньги! За каждые 100 монет, оставшихся в конце локации, в ваш город придёт по одному новому жителю - это неплохой способ компенсировать потери, если где-то что-то недопросчитали. А следующая локация всё одно начинается с фиксированной суммы, никак от вас не зависящей.
Удачи
Автор: albel
Дата сообщения: 08.08.2006 14:07
Третья - ледяная - локация, в принципе, не представляет сложности при развитых Магии холода и прибыли. Стандартный путь развития - ледяная башня + наземная башня, апгрейд наземной до 8 - 9 /10, апгрейд ледяной до 5/5, развитие воздушных башен. После окончатльной прокачки трёх воздушных башен можно задуматься о строительстве живых и одновременно начать прокачивать умение Яд. Количество и состав башен тут могут варьироваться в широких пределах, скажу лишь, что обошёлся четырьмя ледяными башнями - они отлично сдерживали натиск. Если останутся свободные очки опыта, можно прокачать умение "Прибыль от разборки", ведь на последнем уровне локации всё одно лучше разобрать ненужное с целью увеличить приток жителей
Автор: brevi
Дата сообщения: 08.08.2006 19:56
albel
Локация 2


Минимальные потери - 5...7 чел( в зависимости от установки первой башни и стратегии построения дальнейшей защиты - до 20...25 чел.).
Автор: albel
Дата сообщения: 08.08.2006 20:16
brevi
я без потерь прошёл
Автор: brevi
Дата сообщения: 08.08.2006 20:29
albel
Скрины можешь дать?
Автор: albel
Дата сообщения: 08.08.2006 21:34
brevi
завтречка, наверное. Я сохранял только первые уровни локаций, поэтому надо будет её перепройти . А вообще только закончил шестой уровень. Совсем без потерь. В конце было 157 жителей. Вот

Добавлено:
Обещанные скрины (локация 2):
Уровень 13. Два места с башнями.


Уровень 22. Два места с башнями


Уровень 30. Добиваю монстра, разбираю башни . Башне в начале пути уже разобраны все
Автор: faZZ
Дата сообщения: 09.08.2006 05:46
классная игрушка. только вот думаю, есть ли смысл огненные строить? живые вполне справляются вместе с ледяными
Автор: albel
Дата сообщения: 09.08.2006 07:37
faZZ
В огненных никакого смысла не увидел. Я их вообще не прокачивал в игре, слишком мизерный урон. Холод + Яд = наше всё
Автор: Filoret
Дата сообщения: 09.08.2006 07:41

Цитата:
В огненных никакого смысла не увидел. Я их вообще не прокачивал в игре, слишком мизерный урон. Холод + Яд = наше всё

я бы сказал что яд в первую очередь
дешевый и надежный
а потом все остальное
жаль что короткая и нет всяких извилистых путей а только в основном кольцовки
Автор: albel
Дата сообщения: 09.08.2006 08:08
Filoret
относительно короткая, после прохождения можно играть на уровне "Герой" (появляется такой пункт меню), там дают всего 25 жителей в городе (см. мои последние скриншоты).


Цитата:
я бы сказал что яд в первую очередь

только после холода. Если не делать упор на строительстве живых башен (а они довольно дороги)
Автор: albel
Дата сообщения: 11.08.2006 01:01
Так, после обычного уровня предлагают сложность Герой (в начале всего 25 жителей).
Героя прошёл без потерь сегодня, теперь вот открылся уровень сложности Легенда
Автор: albel
Дата сообщения: 12.08.2006 10:19

на "Легенде" вообще сохраняться нельзя, что ли?
Некузяво
Автор: albel
Дата сообщения: 12.08.2006 23:58
Прошёл первые две локации на уровне сложности "Легенда". Да, скажу я вам, занятие не для слабонервных. Тактика, которую применял ранее, не очень работает из-за катастрофического недостатка средств. Единственный (!) житель города, как может, оплачивает постройку защитных сооружений, но что он может, один?
Пришлось даже табличку составить , её и предлагаю для рассмотрения и обсуждения.
Уровень Наземная башня 1 Наземная башня 2 Магическая башня 1 Магическая башня 2 Живая башня 1
Автор: lexrem
Дата сообщения: 13.08.2006 17:23
Хинт: Иногда башни стреляют не совсем в того монстра, в какого надо бы... В этом случае стоит кликнуть на нужном монстре, и все башни в пределах досягаемости обратят на него самое пристальное внимание.

Живые башни хороши радиусом действия. Хорошо прокачаная живая башня не намного уступает обычной наземной, но гораздо дальше стреляет. А вот в качестве воздушных она не очень, так что дополнительно надо пристроить несколько воздушных.
Автор: albel
Дата сообщения: 13.08.2006 17:34
lexrem
позволю себе не согласиться: как раз для воздушной обороны живые башни надо обязательно дополнять магическими (воздушными).
В справедливости этого я только что убедился, проходя третью локацию на сложности "Легенда": 14 жителей не в состоянии обеспечить необходимый прирост денег, а развитие живых башен очень затратной. Я обычно ставлю живую башню как последний форпост, она добивает остатки ползучих и летающих гадов . Наземная башня при максимальном развитии наносит урон в 2.3 раза сильнее живой. Скорострельность, правда, у живых выше, но не настолько.
Единственно приемлемый способ пройти третью локацию на "Легенде" оказался со следующим соотношением башен:
НАЗЕМНЫЕ - 3 шт.
МАГИЧЕСКИЕ - 2 шт.
ЖИВЫЕ - 1 шт.
ЛЕДЯНЫЕ - 5 шт.
При этом живая башня развивалась с самого первого уровня, но достигла максимума в районе 24 где-то. Сочетание Магические + Ледяные позволяет достаточно затормозить монстров, чтобы воздушная башня смогла нанести им урон.
В конце локации при разрушении почти всех башен получил 3 810 золотых наличными, что позволило привлечь дополнительно 34 жителей на следующей локации.
Автор: albel
Дата сообщения: 14.08.2006 07:35
А как очки начисляются за пройденную игру?
Просто удвоенное число людей на конец игры?
Автор: Solveig
Дата сообщения: 18.08.2006 14:34
За каждого убитого монстра начисляются деньги - очки. По всей видимости из оставшихся у тебя денег, не затраченных на постройку башен, покупаются люди.
Я строила башни из расчёта на каждую башню две ледяных. Шар тоже отлично помогает, если проложить ему прямой путь через серпантин дорог. Особо ретивого монстра можно расстрелять шаром.
Результаты можно отослать в Интернет. Я там отсвечиваю...
Если кто мучается с неруссифицированной версией, скачайте игру с nevosoft.
Автор: albel
Дата сообщения: 18.08.2006 14:44
Solveig
нет, я имел в виду очки, которые получаются по окончании ВСЕЙ игры.
С текущими очками - деньги + опыт - я разобрался, тут где-то про них писал.
Спасибо
Автор: Solveig
Дата сообщения: 19.08.2006 06:21
Очки по окончании игры зависят от оставшихся у тебя людей, мне так показалось.
Автор: albel
Дата сообщения: 19.08.2006 21:12
Solveig
ага, спасибо, мне тоже так подумалось.

В режиме "на выживание", похоже, по номеру последнего уровня.
Автор: scoody1
Дата сообщения: 03.09.2006 11:31
В режиме на выживание, в районе 145 рейда монстры начинают обгонять снаряды и буквально за 3 рейда выносят весь город. Кто-нибудь нашёл выход ?
Автор: albel
Дата сообщения: 03.09.2006 12:42
scoody1
это связано с тем, что защита монстров = номеру уровня. Если вы посмотрите уровень атаки башен, то максимальный как раз равен 145, то есть башни практически не причиняют вреда монстрам. Выход (имхо) - в живых башнях и использовании яда. Я где-то на 153 застревал. А ещё приходится на шаманов отдельно указывать курсором как приоритетное направление атаки, иначе монстры весь уровень могут пройти безболезненно.
Автор: SuhovAU
Дата сообщения: 04.09.2006 15:44

Цитата:
http://d01.megashares.com/?d01=205329801d708883780a953a8551ad39

[q][/q]
Выложена на рефлексиве
_http://reflexive.net/index.php?PAGE=game_detail&AID=523
Лечится стандартно

парни подскажите пожалуйсто бестолковому как это лечится стандартно???
ПЛЫЫЫЗЗ
Или лучше подкиньте кейген

Страницы: 123456789101112

Предыдущая тема: Exolon for PC


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.