mitino
Цитата:
Нормально.
Самое распространённое женское имя(для поколения "седовласых 40-ка летних ветеранов"
)
Цитата:
не многовато ли будет? И у меня Таня.
Нормально.


не многовато ли будет? И у меня Таня.
Самое распространённое женское имя
Кстати, PacMan.World.Rally-RELOADED
Рекордная скорость передачи информации на малые расстояния была достигнута сегодня в офисе одной из компьютерных фирм при падении со стеллажа высотой в один метр коробки, содержавшей 20 накопителей Seagate Barracuda 300 GB. Общий объём переданной на расстояние 1 метра информации составил 300*20*8 = 48 000 гигабит, время передачи составило t=sqrt(2h/g)=0.4 секунды. Таким образом, средняя скорость передачи информации составила 120 терабит/с.
А у нас тут есть любители фантастики?Мож посоветуете,что почитать?(нравится стиль лукьяненко,каганова)
Кстати, PacMan.World.Rally-RELOADED
а про что игрунька?
Рекордная скорость передачи информации на малые расстояния
Так что варианты
1. Ничего не делать
2. Создать темы "Логика" и "Паззлы"
3. Создать темы "Логика" и "Сокобаны"
4. Просто создать тему по логике, а там посмотрим
Тут и лемминги и Dweep и Mummy Mase.
думаю, объединять их-очень путанно и слишком общО.по мне так вообще не от множества к целомцу надо стремиться. а наоборот-путанницы меньше будет, если отдельно то, отдельно сё, отдельно это.
Просто их там всегда не хватает, и приходится качать через прокси.
Логические игры тем и отличаются, что в основной своей массе они уникальны
Puzzle (головоломки, логические)
В некомпьютерной головоломке роль арбитра, следящего за соблюдением правил, играет или сам игрок (пасьянс), или некоторое механическое устройство (кубик Рубика). С появлением компьютеров возможности головоломок расширились, так как написать компьютерную программу проще, чем сконструировать механическое устройство. Головоломки, как правило, не требуют реакции от игрока (однако многие ведут счёт времени, потраченного на решение). Примеры:
* Сапёр;
* Sokoban.
Этот жанр лежит на стыке с играми движения, и, возможно, его следует-таки разбить на два. Сюда входят всевозможные тетрисы, пасьянсы, «шарики», Сокобан и другие любимцы секретарш и похитители кратковременного досуга.
Народ, а не найдется ли у кого-нить вот такого сокобана: -http://www.avault.com/pcrl/demo_temp.asp?game=vrinsanity контора уже давно в бакроте, а игру хочется...
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667
Предыдущая тема: Зумоиды