Цитата: Если ты согласен пополнять эти бд и не бросать это занятие, когда энтузиазм пройдет
Не согласен. Я себе другое занятие нашел - тематические топики
А по базе - ты прав, кто это будет делать, тот пусть и решает, хочет он заполнять эти дополнительные два поля или нет.
По опыту своей работы я скажу, что разумное расширение возможностей на стадии проектировани по сравнению с поставленной задачей себя оправдывало всегда.
Пример. Начальство дало задание спроектировать изделие под определенные параметры и из определенного материала. Вместо этого проектируем его под ряд параметров и с различные исполнения по материалу. Трудовые затраты возрастают где-то на 10-15% (дополнительные графы в таблицах на чертежах и т.п.). Ровно через полгода получаем задание на проектирование всего ряда изделий. Если бы в свое время это не предусмотрели - был бы страшный геморрой с корректировкой документации и выпуском и рассылкой извещений об измении.
Переносим этот пример на базу по играм. Допустим, через год мы на нее посмотрим и скажем - хорошая база, большая, только вот найти в ней, к примеру, отсутствующий в коллекции арканоид, не получится.
Тематические топики этому не помогут, поскольку, имхо, в них надо собирать только лучшее, что есть в жанре.
Ты вот считаешь что муторно два лишних поля заполнить, а в тематических таких полей куча, плюс скриншоты, плюс поиск страницы производителя, плюс описание.
Так вот, добавление новых полек к существующей базе будет задаче гораздо более муторной, чем при создании. Например, при вбивании в базу новой игры человек знает ее жанр, в вот при редактировании существующей он его может и не вспомнить