Hickname Исполнители вкладывают в музыку слова, интонацию. У них есть творчество (за всех, конечно, не говорю), как и у разработчиков игр. Иногда они сами являются авторами слов. Слова придают смысл (пусть даже минимальный) композиции, а также поддерживают ритм. И слова вписываются в песню не с первого-второго дубля.
А вот у медиа-паблишеров единственная цель - сделать тираж, упаковать в свою фирменную "обёртку" и продавать народу. Они абсолютно ничего не вкладывают в композиции - также как и издатели.
Говорилось вот про это:
Цитата: Я скачал её, допустим, с Алавара, стало быть, у меня алаваровская
Я просил привести фразу в том же контексте, т.о. получаем такое:
Цитата: Блеск - это алаваровская игра
Что, очевидно, неверно, т.к. Алавар - не единственный издатель в данном случае, и опять же не является даже локализатором - просто навесили свою "обёртку" и продают.
Вы классифицируете игры по "обёрткам", утверждая что это очевидно и удобно. Я думаю, что такая классификация - худшая из всех возможных.
Кстати, именно медиа-компании (а не исполнители с композиторами) сейчас судятся с TPB. Т.н. правообладатели, чьи "обёртки" не имеют никакого отношения к искусству.
Студия
Playful Age была основана выходцем из
PuzzleLab, лично для меня это уже что-то значит. Пусть эти подробности известны не каждому, но я считаю, что именно такие слова как "Алавар" и "Невософт" должны быть для пользователя пустым звуком (если речь не идёт про их собственные игры).