Ответ на письмо Ubaku (Модератор форума TruckPol http://truckpol.proboards35.com) от Игоря Белаго:
[more]Добрый день Евгений!
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
Попробую ответить на ваши вопросы.
> Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на
> Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний
> день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия
игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить,
что в версии практически не было "серых кнопок" и были
полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
> Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире,
> они будут в финальной версии игры?
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной
отлаженностью.
> Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну
> хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке
> было пусто.
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой
нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть
возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
> Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с
урезанным количеством грузовиков.
> Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все
> таки будет в дополнительном паке или еще как то?
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся
добавить.
> В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в
> финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов,
> вообще жизни?
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется
многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество
полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой
гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от
трафика.
> И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе
> для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного
> понимать, ведь мы ждем столько лет уже.
Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников
проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более
болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до
нового года. В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в
основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться), а оставшиеся баги как правило носят скрытй
"латентный" характер. Их часто практически невозможно
воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе
тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое
тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания
пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов
- это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров.
Т.е. начало 2009 года.
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим
посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы
получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их
видео на сайт игры.
С уважением
Игорь Белаго
[/more]
[more]Добрый день Евгений!
Спасибо вам и всем посетителям форумов игры за письмо!
Попробую ответить на ваши вопросы.
> Во первых, скажите пожалуйста какая версия игры была на
> Игромире 2008? Это самая новая версия на сегодняшний
> день, или это старая Demo/ Beta с прошлого года?
Версия, которую вы видели - это практически полная текущая версия
игры. В ней в в целях безопасности было лишь урезано количество
грузовиков и часть игровых фич. Посетители выставки могли заметить,
что в версии практически не было "серых кнопок" и были
полностью открыты оба режима - основная игра и одиночный заказ.
> Мы заметили что пешеходов небыло в версии на Игормире,
> они будут в финальной версии игры?
Пешеходов убрали из выставочной версии в связи с их недостаточной
отлаженностью.
> Будет ли трафик заезжать на заправки и автосервис (ну
> хотя бы на заправки), т.к. в видео с Игромира на заправке
> было пусто.
Мы пока оставили этот вопрос открытым, в связи с некоторой
нестабильностью алгоритмов (мы пока не смогли полностью преодолеть
возможности образования пробок в сложных проездах тракстопов.
> Будут ли у AI-неконкурентов прицепы?
Да уже есть. Скорее всего на выставке их не было видно в связи с
урезанным количеством грузовиков.
> Вы уже решили 100% что multiplayer не будет, ил он все
> таки будет в дополнительном паке или еще как то?
Да, финальной версии игры мультиплеера не будет. В будущем надеемся
добавить.
> В версии игры на Игромире улицы были немного пустые, в
> финальной версии игры будут ли много AI машин, пешеходов,
> вообще жизни?
Про пешеходов я уже говорил. Наличие трафика на дорогах определяется
многими факторами. Прежде всего это установки пользователя
(интенсивность движения и уровень сложности). Затем - это количество
полос и качество дорог, затем - время суток, и наконец текущие
происходящие в игре события - например в момент проведения большой
гонки чемпионата Калифорнии основная трасса гонок расчищается от
трафика.
> И теперь мы должны спросить о самом болезненном вопросе
> для нас всех, вы должны нас поклонников игры немного
> понимать, ведь мы ждем столько лет уже.
Прежде всего огромное вам спасибо за терпение от лица всех участников
проекта! Я вас прекрасно понимаю, и поверьте для нас это еще более
болезненно, чем для вас. К сожалению мы уже не успеваем выйти до
нового года. В игре еще слишком много багов и время, когда
исправлялось по 50-70 ошибок в день уже закончилось. Сейчас игра в
основном вычищена (я надеюсь посетители Игромира могли в этом
убедиться), а оставшиеся баги как правило носят скрытй
"латентный" характер. Их часто практически невозможно
воспроизвести и очень трудно поймать. Количество ошибок в нашей базе
тает, несмотря на массированное ручное и автоматическое
тестирование, но все наши попытки прогнозировать скорость убывания
пока не привели к разумным результатам. При сохранении текущих темпов
- это еще несколько месяцев упорной работы разработчиков и тестеров.
Т.е. начало 2009 года.
В заключение хочу сказать большое спасибо Игорю из Малаховки и другим
посетителям выставки, составившим подробный видеотчет об игре. Если мы
получим разрешение от авторов, то обязательно выложим фрагменты их
видео на сайт игры.
С уважением
Игорь Белаго
[/more]