Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)

Автор: ANDROID
Дата сообщения: 15.01.2005 15:06
Народ,а когда намечена дата выхода игры,а то жду с нетерпением ???
Автор: MX17
Дата сообщения: 15.01.2005 15:26
ANDROID
возможно в этом году или весной или осенью
Автор: CAnteHnik
Дата сообщения: 15.01.2005 15:58
ANDROID
Я вот тоже жду, а что тольку? Дата выхода туманая... По моему долго еще ждать...


Цитата:
зачем при этом выходить из машины?

А действительно зачем???
Автор: ANDROID
Дата сообщения: 16.01.2005 09:34
CAnteHnik

Цитата:
Я вот тоже жду, а что тольку?

Надежда умирает последней
Автор: ironwit
Дата сообщения: 11.03.2005 08:15
_http://overclockers.ru/games/18115.shtml

обзор игры )))
Автор: Atrox85
Дата сообщения: 11.03.2005 09:22
ironwit
Больше похоже на превью(анонс) чем на обзор, но хоть это радует хорошая игрушка должна получится, из этого превью узнал что ее оказывается делает команда из моего города.Приятно
Автор: podo
Дата сообщения: 11.03.2005 17:32
Atrox85
Новосибирск?
Автор: Atrox85
Дата сообщения: 11.03.2005 18:01
podo
да
Автор: podo
Дата сообщения: 14.03.2005 17:40
Atrox85
Иди к ним в гости. Интервью возьми
Автор: MX17
Дата сообщения: 22.05.2005 06:49
Видео с E3 2005

Цитата:
Формат: WMV (WMV3)
Разрешение: 640x480
Длительность: 4:18
Игровой процесс: Показан
Размер файла: 58.026.128 байт


здесь
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 22.05.2005 21:31
MX17
Хачу.....
А этот ag.ru до 12 часов 24 числа меня мучить будет...
Неужели у них единственный ролик во всем нете? Не поверю...

Добавлено:
Кстати, вот 20 скринов с E3. Впечатляют!!!!
Автор: Eugen3d
Дата сообщения: 25.05.2005 21:21
Что-то ролик какой-то мрачноватый...
Показан предельно возможный минимум - просто свободное движение нескольких грузовиков и ничего более... Честно говоря, я ожидал на много большего. Более того, подобное "заявление" с точки зрения разработчиков означает только одно - игра еще не готова. А я думал она уже вот-вот появится... А обещали еще в 2004... Ну что за мода пошла...
Автор: KostiKL
Дата сообщения: 26.05.2005 06:18
Eugen3d
Да уж показали мало, просто немного физику изборазить хотели, я так понял.
А то что отодвигают все время, так это потому, что они за прогрессом никак поспеть не могут В каком-то обзоре (или не обзоре, не помню уже) было понятно, что они постоянно движок совершенствовали все это долгое время.
Автор: VdV
Дата сообщения: 11.06.2005 20:01
Скриншоты
Автор: Lex77777777777777777
Дата сообщения: 06.09.2005 23:06

Цитата:
они за прогрессом никак поспеть не могут В каком-то обзоре (или не обзоре, не помню уже) было понятно, что они постоянно движок совершенствовали все это долгое время.

Вот и выпустят нам монстра, для которого железа не напасёшся. А поптом мучайся.

Цитата:
игра еще не готова. А я думал она уже вот-вот появится... А обещали еще в 2004... Ну что за мода пошла...

Хоть-бы карты дополнительные, что-ли, к ДБ-2 приляпали, пока третью часть делают. Больно уж хороша 2-я часть получилось: атмосфера, музыка,графика, сюжет. Тока места маловато, развернутся негде. Всё уже наизусть знаю. Ей бы простора побольше, и никакого ДБ3 не надо.
Но, как говориться,ждём,ждём,ждём. Только глюков-бы по меньше.
ЗЫ. Крайние сроки ещё не определены?
Автор: ynikum
Дата сообщения: 20.09.2005 19:06
Да-а-а-а-а-а. А игра не спешит появляться. Прошвырнулся по сайту разработчика. Картина не обнадёживающая. Территория игрового мира-расширяется, машины разрабатываются, движок усовершенствуется. Что-то не похоже это на обещанный запуск игры в 2005 году. Скорее всего будем ждать её в 2006.
Из интервью разрабов,...................................сентябрь 2005 г.



Цитата:
Игровой мир будет непрерывным во времени и пространстве, как и в предыдущей игре. Все эффекты, связанные с изменением погодных условий и времени суток, нами полностью переработаны. Территория игрового мира – более 600 км дорог, около 50 городов – почти вся Калифорния. обязательным системным требованием станет наличие графического акселератора, совместимого с DirectX 9.0.
Система заметно изменится. получить заказ и загрузиться игрок сможет на экспрессбазах, находящихся практически в каждом городе игрового мира, а вот за информацией о действительно выгодных заказах для себя и своих водителей ему придется погоняться. Для найма работников и поиска подходящих машин игроку придется обратиться к игровому аналогу интернета.
Отныне каждый действующий персонаж получит свою трехмерную модель, голос и некоторые характеристики. Нашего же главного героя зовут просто Коля, и выживет ли он в суровых дорожных условиях Америки, зависит от вас.
Физика(движения автопоездов) будет более правильной, включая как поведение машины, так и имитацию состояния ее основных систем, при этом управление грузовиком станет более удобным по сравнению с предыдущей версией, особенно при езде с полуприцепом.

Кому интересно, ещё естьFAQ [more]
Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.:
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.
[/more] взятый c дом.странички_www.ringroll.ru
Ещё хотел посмотреть kарту территории(по словаи она вроде там уже есть) но чё-то прикрыли её пока.
А в остальном остаётся только ждать.
Автор: 1983Goth
Дата сообщения: 22.09.2005 23:30
Кому интерсно воти карта игрового мира:




http://rignroll.ru/index.php?type=map&city_id=118
Автор: ynikum
Дата сообщения: 23.09.2005 02:06

Цитата:
Кому интерсно воти карта игрового мира:
Да-уж многое из этой карты не подчерпнёшь Такую и я могу нсканировать. Что трудно было разрабам разветвление дорог, города выставить???? Странно.
Автор: MX17
Дата сообщения: 23.09.2005 08:11

Цитата:
Что трудно было разрабам разветвление дорог, города выставить?

по ходу, в карте показаны дороги, которые сделаны на текущий момент.
Автор: ynikum
Дата сообщения: 23.09.2005 17:46

Цитата:
по ходу, в карте показаны дороги, которые сделаны на текущий момент.

Да, действительно дороги есть. И города вроде, названия. Не так грузил наверное. Щас посмотрим. Картою и будем довольствоваться
Автор: waxyman
Дата сообщения: 03.12.2005 22:55
А что нового по этой игре?
Автор: VdV
Дата сообщения: 03.12.2005 23:17
Шапку прикрутил и оформил как смог.
Господа фанаты - пополняйте ее, не стесняйтесь
Автор: Higher
Дата сообщения: 04.12.2005 13:12
3 нояб. 2005 года Обновление сайта
Подробнее>>
Автор: waxyman
Дата сообщения: 06.12.2005 21:34
Что то дату выхода игры все относят и относят. У меня младший брат уже заждался.
Автор: Derini_Key
Дата сообщения: 08.12.2005 09:57
waxyman, не только он заждался %)
Автор: MX17
Дата сообщения: 08.12.2005 10:40
waxyman
Derini_Key
ссудя по информации сайта, то города и техника в конечной стадии, т.е. осталось сделать только дорогу. вопрос в том, что не известно в какой стадии находится АИ, сюжет, баланс, и многие другие фишки. если большинство из того что я перечислил уже доработано то дело за малым, авось и выйдет под новый год.
Автор: Derini_Key
Дата сообщения: 08.12.2005 11:45
MX17, в этом году вряд ли выпустят... Осталось всего 3 недели, а диску до золота еще далеко....
Автор: MX17
Дата сообщения: 08.12.2005 11:51
Derini_Key
пока релиз намечен на 2005 год, или уже перенесли?
Автор: Derini_Key
Дата сообщения: 08.12.2005 18:36
MX17, про перенос ничего не слышал. Слышал только слова надежды, что в этом году выйдет =). Игорь Белаго отмалчивается, на сайте 1С "пока не определена". Эх...
Автор: waxyman
Дата сообщения: 09.12.2005 23:19
Derini_Key
И не говори, здесь только и пожно сказать "эх"

Страницы: 1234567891011121314151617

Предыдущая тема: Need For Speed: Hot Pursuit 2 (NFS 6)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.