Народ,а когда намечена дата выхода игры,а то жду с нетерпением ???
» Дальнобойщики 3. Покорение Америки (Rig'n'Roll)
ANDROID
возможно в этом году или весной или осенью
возможно в этом году или весной или осенью
ANDROID
Я вот тоже жду, а что тольку? Дата выхода туманая... По моему долго еще ждать...
Цитата:
А действительно зачем???
Я вот тоже жду, а что тольку? Дата выхода туманая... По моему долго еще ждать...
Цитата:
зачем при этом выходить из машины?
А действительно зачем???
CAnteHnik
Цитата:
Надежда умирает последней
Цитата:
Я вот тоже жду, а что тольку?
Надежда умирает последней
_http://overclockers.ru/games/18115.shtml
обзор игры )))
обзор игры )))
ironwit
Больше похоже на превью(анонс) чем на обзор, но хоть это радует хорошая игрушка должна получится, из этого превью узнал что ее оказывается делает команда из моего города.Приятно
Больше похоже на превью(анонс) чем на обзор, но хоть это радует хорошая игрушка должна получится, из этого превью узнал что ее оказывается делает команда из моего города.Приятно
Atrox85
Новосибирск?
Новосибирск?
podo
да
да
Atrox85
Иди к ним в гости. Интервью возьми
Иди к ним в гости. Интервью возьми
Видео с E3 2005
Цитата:
здесь
Цитата:
Формат: WMV (WMV3)
Разрешение: 640x480
Длительность: 4:18
Игровой процесс: Показан
Размер файла: 58.026.128 байт
здесь
MX17
Хачу.....
А этот ag.ru до 12 часов 24 числа меня мучить будет...
Неужели у них единственный ролик во всем нете? Не поверю...
Добавлено:
Кстати, вот 20 скринов с E3. Впечатляют!!!!
Хачу.....
А этот ag.ru до 12 часов 24 числа меня мучить будет...
Неужели у них единственный ролик во всем нете? Не поверю...
Добавлено:
Кстати, вот 20 скринов с E3. Впечатляют!!!!
Что-то ролик какой-то мрачноватый...
Показан предельно возможный минимум - просто свободное движение нескольких грузовиков и ничего более... Честно говоря, я ожидал на много большего. Более того, подобное "заявление" с точки зрения разработчиков означает только одно - игра еще не готова. А я думал она уже вот-вот появится... А обещали еще в 2004... Ну что за мода пошла...
Показан предельно возможный минимум - просто свободное движение нескольких грузовиков и ничего более... Честно говоря, я ожидал на много большего. Более того, подобное "заявление" с точки зрения разработчиков означает только одно - игра еще не готова. А я думал она уже вот-вот появится... А обещали еще в 2004... Ну что за мода пошла...
Eugen3d
Да уж показали мало, просто немного физику изборазить хотели, я так понял.
А то что отодвигают все время, так это потому, что они за прогрессом никак поспеть не могут В каком-то обзоре (или не обзоре, не помню уже) было понятно, что они постоянно движок совершенствовали все это долгое время.
Да уж показали мало, просто немного физику изборазить хотели, я так понял.
А то что отодвигают все время, так это потому, что они за прогрессом никак поспеть не могут В каком-то обзоре (или не обзоре, не помню уже) было понятно, что они постоянно движок совершенствовали все это долгое время.
Цитата:
они за прогрессом никак поспеть не могут В каком-то обзоре (или не обзоре, не помню уже) было понятно, что они постоянно движок совершенствовали все это долгое время.
Вот и выпустят нам монстра, для которого железа не напасёшся. А поптом мучайся.
Цитата:
игра еще не готова. А я думал она уже вот-вот появится... А обещали еще в 2004... Ну что за мода пошла...
Хоть-бы карты дополнительные, что-ли, к ДБ-2 приляпали, пока третью часть делают. Больно уж хороша 2-я часть получилось: атмосфера, музыка,графика, сюжет. Тока места маловато, развернутся негде. Всё уже наизусть знаю. Ей бы простора побольше, и никакого ДБ3 не надо.
Но, как говориться,ждём,ждём,ждём. Только глюков-бы по меньше.
ЗЫ. Крайние сроки ещё не определены?
Да-а-а-а-а-а. А игра не спешит появляться. Прошвырнулся по сайту разработчика. Картина не обнадёживающая. Территория игрового мира-расширяется, машины разрабатываются, движок усовершенствуется. Что-то не похоже это на обещанный запуск игры в 2005 году. Скорее всего будем ждать её в 2006.
Из интервью разрабов,...................................сентябрь 2005 г.
Цитата:
Кому интересно, ещё естьFAQ [more]
Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.:
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.
[/more] взятый c дом.странички_www.ringroll.ru
Ещё хотел посмотреть kарту территории(по словаи она вроде там уже есть) но чё-то прикрыли её пока.
А в остальном остаётся только ждать.
Из интервью разрабов,...................................сентябрь 2005 г.
Цитата:
Игровой мир будет непрерывным во времени и пространстве, как и в предыдущей игре. Все эффекты, связанные с изменением погодных условий и времени суток, нами полностью переработаны. Территория игрового мира – более 600 км дорог, около 50 городов – почти вся Калифорния. обязательным системным требованием станет наличие графического акселератора, совместимого с DirectX 9.0.
Система заметно изменится. получить заказ и загрузиться игрок сможет на экспрессбазах, находящихся практически в каждом городе игрового мира, а вот за информацией о действительно выгодных заказах для себя и своих водителей ему придется погоняться. Для найма работников и поиска подходящих машин игроку придется обратиться к игровому аналогу интернета.
Отныне каждый действующий персонаж получит свою трехмерную модель, голос и некоторые характеристики. Нашего же главного героя зовут просто Коля, и выживет ли он в суровых дорожных условиях Америки, зависит от вас.
Физика(движения автопоездов) будет более правильной, включая как поведение машины, так и имитацию состояния ее основных систем, при этом управление грузовиком станет более удобным по сравнению с предыдущей версией, особенно при езде с полуприцепом.
Кому интересно, ещё естьFAQ [more]
Q: Когда выйдет игра?
A: Планируется, что игра выйдет в 2005 г.
Q: На скольких дисках будет выпущена игра?
A: Это станет ясно только на завершающей стадии разработки игры, но не менее чем на 2-х.
Q: Выйдет ли рабочая демо-версия игры?
A: Возможно, но это будет зависеть от условий издания игры.
Q: Планируется ли провести бета-тестирование игры с привлечением геймеров и на каких условиях?
A: Да. Когда степень готовности игры позволит начать бета-тестирование, об этом будет официально объявлено. Тогда же будут названы и условия участия геймеров в бета-тестировании.
Q: Какая версия игры выйдет в первую очередь: русская или английская?
A: Планируется выпустить игру одновременно в России и за ее рубежами.
Q: Является ли использование видео-карт уровня GeForce 3 и DirectX 9 обязательным? Будет ли игра работать под DirectX 8?
A: Игра будет поддерживать возможности DirectX 8 и DirectX 9, а качество графики будет зависеть от возможностей видеокарты.
Q: Каковы требования к производительности процессора и величине оперативной памяти?
A: Системные требования для игры еще окончательно не определены. По приблизительной оценке, нужен будет процессор с частотой 2 Ггц и не менее 256 Мб оперативной памяти.
Q: Будет ли игра совместима с реалистичными игровыми контроллерами, имеющими фиксированное число передач или 3 педали?
A: В игре планируется поддержка всех популярных игровых контроллеров, включая рули с педалью сцепления.
Q: Насколько велика будет карта игрового мира, где точно будет происходить действие игры и сколько будет городов?
A: Действие игры будет происходить в штате Калифорния. Плюс небольшая часть территории штата Невада. Будет смоделировано более 6000 км реальных дорог, сжатых в 600 км дорог игрового мира. Игроки увидят примерно 50 больших и малых городов, а также горы, пустыни, долины и океанское побережье Калифорнии.
Q: Сколько моделей грузовиков будет в игре?
A: Планируется, что всего в игре будет порядка 40 моделей машин.:
Q: Будут ли в игре лицензированные модели грузовиков, "брэнды"?
A: Да, это планируется. Сейчас ведутся переговоры с компаниями-производителями для получения соответствующих лицензий.
Q: Будут ли в игре кроме американских еще и европейские модели грузовиков?
A: В игре будут такие модели автотранспорта, которые чаще всего можно встретить в реальной Калифорнии.
Q: Будут ли в игре грузовики с разным типом кабин? Например, "day-cab" или только со "спальными" кабинами, "flat-roof" или "rised-roof"?
A: В игре будут грузовики с различными типами кабин.
Q: Будут ли в игре малотоннажные грузовики и пикапы?
A: Да, планируются.
Q: Сколько разновидностей трейлеров будет в игре?
A: Будет несколько разновидностей, предназначенных для перевозки различных типов грузов.
Q: Сколько разных готовых "скинов" будет у каждого грузовика и трейлера?
A: Примерно 4-6.
Q: Будет ли улучшена физическая модель и модель повреждений по сравнению с предыдущими играми серии "Дальнобойщики"?
A: При разработке каждой новой игры серии "Дальнобойщики" усовершенствовалась физическая модель и модель повреждений. "Дальнобойщики 3" не станут исключением.
Q: Насколько реалистичным будет управление грузовиком в игре?
A: Управлять реальным грузовиком - не такое уж легкое дело, и все особенности этого процесса смоделировать нельзя. Поэтому управление будет настолько реалистичным, насколько это возможно в игре (а не в компьютерном автотренажере).
Q: Насколько реалистично будут выглядеть средства управления грузовиком, приборы, круиз-контроль и т.п.?
A: Большинство приборов реальных машин будут визуализированы и реально работать. Аналогично и по средствам управления.
Q: Будет ли в игре реалистичный апгрейд грузовиков, например установка двигателей различной мощности, разных модификаций узлов и агрегатов?
A: У игрока будет возможность модернизировать грузовик путем замены или добавления тех или иных агрегатов.
Q: Будут ли видны на "баранке" руки водителя?
A: Да, но эту опцию можно будет отключить.
Q: Какие виды обзора планируется создать в игре? Будет ли свободный обзор, управлять которым можно было бы с помощью клавиш курсора?
A: В принципе, управление обзором будет примерно таким же, как и в "Дальнобойщиках". Но появится и несколько дополнительных точек обзора, что позволит увидеть автомобили в более живописном ракурсе. Кроме того планируется, что в игре добавится полный обзор интерьера.
Q: Будут ли в игре случаться поломки машины, а не только аварии?
A: Да.
Q: Будут ли в игре участки дорог, по которым запрещено движение (например, на городских улицах)?
A: В игре будут смоделированы наиболее важные хайвеи и фривеи, проложенные между городами. В города тоже можно будет заезжать, но степень свободы поведения игрока в разных городах будет неодинаковой.
Q: Будут ли в игре пешеходы?
A: Да, в игре будут пешеходы.
Q: Насколько реалистичны будут правила дорожного движения в игре?
A: Основные правила будут действовать (это касается и AI). Кстати, это будут правила штата Калифорния, которые несколько отличаются от европейских.
Q: Насколько реалистичным будет поведение и "жизнь" AI-соперников?
A: На AI-водителей будут действовать те же законы игрового мира что и на самого игрока (правила дорожного движения, внимание со стороны полиции, повреждения машин и их ремонт, необходимость заправляться, брать заказы, участвовать в гонках и т.д.).
Q: Будет ли в игре реалистичный трафик, зависящий времени суток, удаленности от городов и т.п.?
A: Да мы стараемся это учесть, но с поправкой на те ограничения, которые связаны с системными требованиями.
Q: Можно ли будет в игре управлять действиями наемных водителей, меняться с ними местами?
A: Игрок не сможет телепортироваться в любую из своих машин, как это было в предыдущей игре. Зато он сможет выехать из одного из своих офисов на любой из стоящих там в гараже машин компании, дать указание своему наемному водителю пригнать машину в гараж или забрать новую машину у дилера, отогнать машину на СТО, взять правильный заказ, принять участие в гонках и т.д.
Q: Будет ли в игре интерактивный журнал для фиксации результатов "работы" игрока-дальнобойщика (log-book)? Можно ли в нем будет делать какие-то свои заметки?
A: Нечто подобное планируется.
Q: Будут ли в игре запрещенные или контрабандные грузы?
A: Успешного игрока будут пытаться свалить любыми способами, в том числе и прямой подставой. Для того, чтобы избежать весьма плачевных последствий перевозки нелегальных грузов, игроку придется научиться распознавать, что находится в его машине.
Q: Какого типа будут гонки в игре: с грузом (кто первым доставит к месту назначения) или чисто спортивные (на специальных трассах)?
A: Будет и то, и другое - различные виды гонок с грузом и без груза.
Q: Будет ли тратиться время на погрузку-разгрузку?
A: Да, погрузка и разгрузка будут занимать некоторое время.
Q: Будут ли различаться цены на топливо на различных АЗС?
A: Да, на разных АЗС цены будут разными.
Q: Будут ли в игре платные дороги?
A: Все хайвеи, которые предполагается смоделировать в игре, бесплатные и в реальности.
Q: Можно ли будет в игре управлять пассажирским транспортом?
A: Нет, это не планируется. Игра все же про дальнобойщиков, а не водителей автобусов.
Q: Можно ли будет подвозить людей на своем грузовике?
A: Да, мы планируем такую возможность.
Q: Будет ли главный персонаж все время находиться за баранкой или в игре появятся элементы жизни водителя?
A: Игроку придется получать информацию, общаться с клиентами, заниматься бизнесом, наконец, просто отдыхать (продолжительность непрерывного вождения в США ограничена законом).
Q: Можно ли будет перемещаться внутри кабины грузовика?
A: Да, но - конечно - в ограниченных пределах.
Q: Возможен ли в игре фатальный исход для персонажа?
A: Да. И это не только гибель машины, но и непоправимый урон нанесенный здоровью, свободе или бизнесу игрока. Поэтому игроку придется рассчитывать все возможные последствия своих действий.
Q: Будет ли в игре мафия?
A: Да, и рано или поздно игроку придется вступить в борьбу с бандитами, чтобы защитить свою жизнь и свой бизнес.
Q: Будут ли у персонажа игры оружие и можно ли его применять?
A: Нет, оружия не будет, Игрок должен победить используя силу своей машины, свой опыт и ум.
Q: Можно ли будет настраивать грузовики и трейлеры (создавать "скины", добавлять логотипы) с использованием встроенного или внешнего графического редактора?
A: Да, такая возможность предусматривается.
Q: Можно ли будет создавать и импортировать в игру собственные модели грузовиков и трейлеров, а также редактировать карту?
A: Маловероятно, что эти возможности будут включены в финальную версию игры.
Q: Будет ли в игре мультиплейер, позволяющий соперничать только в гонках или в целом "по жизни"?
A: В игре будет многопользовательский режим. Мы планируем сделать его максимально похожим на однопользовательский.
Q: Будут ли в игре реалистичные визуальные эффекты, связанные с различной погодой (солнечной, дождливой, снежной, бури и т.д.)?
A: Да, новый графический движок позволяет смоделировать в игре множество визуальных эффектов, в том числе, связанных с погодой и изменением времени суток.
Q: Будут ли в игре реалистичные звуки двигателя, переключения передач, торможения и проч.? Будут ли они отличаться у разных моделей грузовиков?
A: Да это планируется.
Q: Будет ли в игре многоканальное FM-радио с возможностью переключения каналов?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Будет ли в игре CB-радио для радиообмена с соперниками в многопользовательском режиме?
A: Да, нечто подобное планируется.
Q: Можно ли будет импортировать музыкальные файлы в игру? В каком звуковом формате будет музыка в игре (mp3, ogg или другом)?
A: Да, такая возможность будет. О формате пока говорить рано.
[/more] взятый c дом.странички_www.ringroll.ru
Ещё хотел посмотреть kарту территории(по словаи она вроде там уже есть) но чё-то прикрыли её пока.
А в остальном остаётся только ждать.
Цитата:
Кому интерсно воти карта игрового мира:Да-уж многое из этой карты не подчерпнёшь Такую и я могу нсканировать. Что трудно было разрабам разветвление дорог, города выставить???? Странно.
Цитата:
Что трудно было разрабам разветвление дорог, города выставить?
по ходу, в карте показаны дороги, которые сделаны на текущий момент.
Цитата:
по ходу, в карте показаны дороги, которые сделаны на текущий момент.
Да, действительно дороги есть. И города вроде, названия. Не так грузил наверное. Щас посмотрим. Картою и будем довольствоваться
А что нового по этой игре?
Шапку прикрутил и оформил как смог.
Господа фанаты - пополняйте ее, не стесняйтесь
Господа фанаты - пополняйте ее, не стесняйтесь
3 нояб. 2005 года Обновление сайта
Подробнее>>
Подробнее>>
Что то дату выхода игры все относят и относят. У меня младший брат уже заждался.
waxyman, не только он заждался %)
waxyman
Derini_Key
ссудя по информации сайта, то города и техника в конечной стадии, т.е. осталось сделать только дорогу. вопрос в том, что не известно в какой стадии находится АИ, сюжет, баланс, и многие другие фишки. если большинство из того что я перечислил уже доработано то дело за малым, авось и выйдет под новый год.
Derini_Key
ссудя по информации сайта, то города и техника в конечной стадии, т.е. осталось сделать только дорогу. вопрос в том, что не известно в какой стадии находится АИ, сюжет, баланс, и многие другие фишки. если большинство из того что я перечислил уже доработано то дело за малым, авось и выйдет под новый год.
MX17, в этом году вряд ли выпустят... Осталось всего 3 недели, а диску до золота еще далеко....
Derini_Key
пока релиз намечен на 2005 год, или уже перенесли?
пока релиз намечен на 2005 год, или уже перенесли?
MX17, про перенос ничего не слышал. Слышал только слова надежды, что в этом году выйдет =). Игорь Белаго отмалчивается, на сайте 1С "пока не определена". Эх...
Derini_Key
И не говори, здесь только и пожно сказать "эх"
И не говори, здесь только и пожно сказать "эх"
Страницы: 1234567891011121314151617
Предыдущая тема: Need For Speed: Hot Pursuit 2 (NFS 6)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.