народ такая трабла ставлю патчик 1.3 а потом 1.4 запускаю игру пишет что 1.3 или не обязательно ставить предыдущий патчь?
» Need For Speed: Underground (NFS 7)
Цитата:
Цитата:Скока этих треинеров не ставил
Выбрось каку, и играй по-нормальному
Цитата:
Цитата:Выбрось каку, и играй по-нормальному
да тренеры это отстой!
да я не спрашивал что такое тренер, я спросил где его рабочий взять!!!
Ну хочу млин попробывать ну дайте ссылку а???
radsha
Цитата:
ну например
http://www.cheats.ru
http://www.ag.ru
Цитата:
да я не спрашивал что такое тренер, я спросил где его рабочий взять!!!
Ну хочу млин попробывать ну дайте ссылку а???
ну например
http://www.cheats.ru
http://www.ag.ru
пасибо.... пробую
Добавлено
Цитата:
мдааа нет ничего подходящего!!!
пиплы хелп!!!
Добавлено
Цитата:
пасибо.... пробую
мдааа нет ничего подходящего!!!
пиплы хелп!!!
radsha
Попробуй тут тренер скачать, сам не проверял, но скорее всего он рабочий
http://racer.fargus.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=331#cat
Попробуй тут тренер скачать, сам не проверял, но скорее всего он рабочий
http://racer.fargus.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=331#cat
radsha
Скажи версию игры дам рабочий трейнер.
Скажи версию игры дам рабочий трейнер.
Повторю ещё раз:
Никто не знает как заполучить ВСЕ УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ???
Добавлено
Стоп. Сам нашёл на http://www.nfsu.ru :
Цитата:
_http://www.nfsu.ru/files/nfsu_vu.zip
Никто не знает как заполучить ВСЕ УНИКАЛЬНЫЕ ВЕЩИ???
Добавлено
Стоп. Сам нашёл на http://www.nfsu.ru :
Цитата:
Название: Unique Visual Upgrade Unlocker
Размер: (310Kb)
Описание: С помощью этого трейнера вы сможете разлочить все уникальные hoods, rims, body kits, spoilers и Samantha's Vinyls.
_http://www.nfsu.ru/files/nfsu_vu.zip
radsha
Скажи версию игры дам рабочий трейнер.
1.3.0 спасибо заранее!!!
Добавлено
Цитата:
спасибо большое!!!
но увы для моей версии тут нет тренера ;(
Скажи версию игры дам рабочий трейнер.
1.3.0 спасибо заранее!!!
Добавлено
Цитата:
radsha
Попробуй тут тренер скачать, сам не проверял, но скорее всего он рабочий
http://racer.fargus.com/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=331#cat
спасибо большое!!!
но увы для моей версии тут нет тренера ;(
radsha
Цитата:
что за версия у тебя что тренера нет?
Цитата:
спасибо большое!!!
но увы для моей версии тут нет тренера ;(
что за версия у тебя что тренера нет?
трейнеры есть на gamecopyworld.com
SoftOne
Цитата:
та же фигня... народ, кто расскажет - в игре по локальной сетке как-то голимо играть - постоянно надо выбирать новую карту, нету ботов, нету встречного движения...
Или может я неправильно чтото настраиваю ? Но перерыл вроде все...
Цитата:
народ такая трабла ставлю патчик 1.3 а потом 1.4 запускаю игру пишет что 1.3 или не обязательно ставить предыдущий патчь?
та же фигня... народ, кто расскажет - в игре по локальной сетке как-то голимо играть - постоянно надо выбирать новую карту, нету ботов, нету встречного движения...
Или может я неправильно чтото настраиваю ? Но перерыл вроде все...
Цитата:
народ такая трабла ставлю патчик 1.3 а потом 1.4 запускаю игру пишет что 1.3 или не обязательно ставить предыдущий патчь?
Для тех кто в танке:
1. Патчи комулятивные, т.е. последующий включают предыдущие.
2. Правильного NoCD для патченной до 1.4 игры еще нет. Те, которые есть -- фейк т.е. после их применения вы получаете версию игры 1.3, т.е. точно такую же как и до апдейта до версии 1.4.
eika
а как насчет ботов по сети и вообще в чем прикол поездить вдвлем втроем, если после победы ниче не дают ?
а как насчет ботов по сети и вообще в чем прикол поездить вдвлем втроем, если после победы ниче не дают ?
GaDiNa
Цитата:
а посети в драг можно?
Цитата:
а как насчет ботов по сети и вообще в чем прикол поездить вдвлем втроем, если после победы ниче не дают ?
а посети в драг можно?
AntonVA1
Цитата:
На пальцах рассказать сложно, надо показывать... Попробую.
Начну не с NFS. Как-то мне в руки попала видеошкола с учебником под названием "Управление заднеприводным автомобилем на скользкой дороге в экстремальной ситуации". В ней расказывалось как правильно управлять машиной когда управлению она какраз не поддаётся. Мастера показывали как выполняются всякие фишки типа полицейского разворота и т.д. В частности такая ситуация: вы едите по скользкой дороге и неожиданно перед вами встаёт приграда, а расстояние до неё слишком мало чтобы затормозить. Новичёк в такой ситуации если и не станет тормозить (что его точно погубит), то резко рванёт руль чтобы объехать препятствие, но тогда его занесёт и ничего хорошего тоже не будет. А действовать надо так: резко но не надолго выкручиваешь руль в сторону, паралельно нажимая газ до пола (тобишь специально создаёшь занос задней оси), но повторюсь - на очень короткий период времени; затем, на полсекунды отпустив газ, выкручиваешь руль в другую сторону и снова давишь газ, вызывая занос в другую сторону и вот уже здесь начинаешь из заноса выходить - стандартным образом - отпускаешь газ и руль в сторону заноса. Рассмотрим на примере: Ты едишь по дороге шириной метром десять разговаривая с девчёнками что на заднем сиденье, но внезапно замечаешь в тридцати метрах впереди стоящий на Твоей полосе автомобиль. Ты, на доли секунды, создаёшь занос задней оси вправо и сразу же за ним - контрзанос влево... здесь остановимся. За счёт первого заноса Твою машину должно развернуть примерно на 20 градусов. Здесь Ты на момент отпускаешь газ, что уменьшает угловую скорость врашения машины и здесь надо начинать следующий занос. В результате этих действий машина прекращает вращение примерно на 50 градусах поворота и начинает поварачивать направо. Всё это Тебе даёт резкий, но уверенный разворот машины и Ты уходишь от сталкновения, но это пол дела - надо не улететь в кювет! Уже начатый контрзанос позволит Тебе вернуться на свою полосу очень быстро, но когда угол поворота со вторым заносом будет равен нулю (машина параллельна дороге), надо начинать из заноса выходить. Если этот трюк выполнен верно, то Тебе потребуется 10 метров до срепятствия и 15 метров после, т.е. на встречной полосе Ты пробудешь метров 20, что не больше чем обычный обгон.
Именно так я объезжаю городской траффик в Need For Speed Underground.
Кстати, я пробовал делать такие фокусы на своих жигулях - было море адриналина, но слава Богу, ни кого небыло рядом! (машину колбасило только в путь)
Ну, в компьютерных игрулях всё ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Для того чтобы в NFS объехать машину траффика управляемый занос можно вызвать кратковременным нажатием на ручной тормоз (естественно, поварачивая руль) - это ОЧЧЧЕНЬ мало снизет скорость, но результат оправдает ожидание. Частенько после такого манёвра я смотрю в зеркало заднего вида и любуюсь, как мой опонент со смаком влетает в обойдённую мной машину :)
Только повторюсь ещё раз: шины не должны быть крутыми, подойдёт "профи" или на легких машинах "уличный".
Сщё совет: на переднеприводных авто лучше нажимать одновременно и ручник и обычный тормоз - эффект сильнее. Но не надо жать долго - перевернёт машину за нефиг делать!
Так же очень эффективно можно использовать управляемый занос на поворотах с малым радиусом при высокой скорости. Технология такая: при крутом повороте на лево (для определённости) держишься правой стороны, а метров за 10-15 до поворота на секунду жмёшь ручник с поворотом руля налево, и через долю секунды начинаешь из заноса выходить поварачивая руль вправо (а если тачка заднеприводная то и отпустив на секунду газ).
Смысл всех управляемых заносов в том, что кинетическая энергия автомобиля (скорость, грубо говоря) почти не изменяется, а направление движения меняется вплоть до 80-100 градусов.
Вообще, технологию управляемого заноса объяснить тяжело, здесь надо самому чувствовать. Я всему этому учился на самой первой версии NFS - это идеальная среда для трюков. Из всех автосимуляторов что я видел физика и моделирование движения+управление автобобилем наиболее реалистично сделаны именно в NFS-1!
Ладно, закругляюсь пока меня не выкинули из форума за болтовню. Рад если помог. Жду новых вопросов и особенно дискуссий.
Цитата:
УПРАВЛЯЕМЫЙ ЗАНОС
Ух, сколько за него слышал- расскажи подробнее
На пальцах рассказать сложно, надо показывать... Попробую.
Начну не с NFS. Как-то мне в руки попала видеошкола с учебником под названием "Управление заднеприводным автомобилем на скользкой дороге в экстремальной ситуации". В ней расказывалось как правильно управлять машиной когда управлению она какраз не поддаётся. Мастера показывали как выполняются всякие фишки типа полицейского разворота и т.д. В частности такая ситуация: вы едите по скользкой дороге и неожиданно перед вами встаёт приграда, а расстояние до неё слишком мало чтобы затормозить. Новичёк в такой ситуации если и не станет тормозить (что его точно погубит), то резко рванёт руль чтобы объехать препятствие, но тогда его занесёт и ничего хорошего тоже не будет. А действовать надо так: резко но не надолго выкручиваешь руль в сторону, паралельно нажимая газ до пола (тобишь специально создаёшь занос задней оси), но повторюсь - на очень короткий период времени; затем, на полсекунды отпустив газ, выкручиваешь руль в другую сторону и снова давишь газ, вызывая занос в другую сторону и вот уже здесь начинаешь из заноса выходить - стандартным образом - отпускаешь газ и руль в сторону заноса. Рассмотрим на примере: Ты едишь по дороге шириной метром десять разговаривая с девчёнками что на заднем сиденье, но внезапно замечаешь в тридцати метрах впереди стоящий на Твоей полосе автомобиль. Ты, на доли секунды, создаёшь занос задней оси вправо и сразу же за ним - контрзанос влево... здесь остановимся. За счёт первого заноса Твою машину должно развернуть примерно на 20 градусов. Здесь Ты на момент отпускаешь газ, что уменьшает угловую скорость врашения машины и здесь надо начинать следующий занос. В результате этих действий машина прекращает вращение примерно на 50 градусах поворота и начинает поварачивать направо. Всё это Тебе даёт резкий, но уверенный разворот машины и Ты уходишь от сталкновения, но это пол дела - надо не улететь в кювет! Уже начатый контрзанос позволит Тебе вернуться на свою полосу очень быстро, но когда угол поворота со вторым заносом будет равен нулю (машина параллельна дороге), надо начинать из заноса выходить. Если этот трюк выполнен верно, то Тебе потребуется 10 метров до срепятствия и 15 метров после, т.е. на встречной полосе Ты пробудешь метров 20, что не больше чем обычный обгон.
Именно так я объезжаю городской траффик в Need For Speed Underground.
Кстати, я пробовал делать такие фокусы на своих жигулях - было море адриналина, но слава Богу, ни кого небыло рядом! (машину колбасило только в путь)
Ну, в компьютерных игрулях всё ГОРАЗДО ПРОЩЕ! Для того чтобы в NFS объехать машину траффика управляемый занос можно вызвать кратковременным нажатием на ручной тормоз (естественно, поварачивая руль) - это ОЧЧЧЕНЬ мало снизет скорость, но результат оправдает ожидание. Частенько после такого манёвра я смотрю в зеркало заднего вида и любуюсь, как мой опонент со смаком влетает в обойдённую мной машину :)
Только повторюсь ещё раз: шины не должны быть крутыми, подойдёт "профи" или на легких машинах "уличный".
Сщё совет: на переднеприводных авто лучше нажимать одновременно и ручник и обычный тормоз - эффект сильнее. Но не надо жать долго - перевернёт машину за нефиг делать!
Так же очень эффективно можно использовать управляемый занос на поворотах с малым радиусом при высокой скорости. Технология такая: при крутом повороте на лево (для определённости) держишься правой стороны, а метров за 10-15 до поворота на секунду жмёшь ручник с поворотом руля налево, и через долю секунды начинаешь из заноса выходить поварачивая руль вправо (а если тачка заднеприводная то и отпустив на секунду газ).
Смысл всех управляемых заносов в том, что кинетическая энергия автомобиля (скорость, грубо говоря) почти не изменяется, а направление движения меняется вплоть до 80-100 градусов.
Вообще, технологию управляемого заноса объяснить тяжело, здесь надо самому чувствовать. Я всему этому учился на самой первой версии NFS - это идеальная среда для трюков. Из всех автосимуляторов что я видел физика и моделирование движения+управление автобобилем наиболее реалистично сделаны именно в NFS-1!
Ладно, закругляюсь пока меня не выкинули из форума за болтовню. Рад если помог. Жду новых вопросов и особенно дискуссий.
Vosten
Цитата:
даа могучий нфс1 езда по рельсам
Цитата:
физика и моделирование движения+управление автобобилем наиболее реалистично сделаны именно в NFS-1!
даа могучий нфс1 езда по рельсам
Ребята!
Прошу помощи, т.к. столкнулся со странной проблемой.
Имею: P4 1,8 x 512 RAM + GF 5900 Ultra + Detonator 43.51 (пробовал так же последний, т.е. 53.03) + DirectX 8.1b и после него сверху DirectX 9 redist. ОС Win 2000 Pro, свежая копия.
При настройках детонаторов:
Intellisample=макс. производительность
Aнтиалиасинг=выкл
Анизотропная фильтрация=выкл
Разрешение=1024x768
Details в опциях игры=Low
Дисплей в опциях игры=Default
в NFS7 получается такой fps (по показаниям утилиты Fraps 2.0):
Цитата:
А при таких настройках детонаторов:
Intellisample=макс. качество
Aнтиалиасинг=x8
Анизотропная фильтрация=x4
Разрешение=1024x768
Details в опциях игры=Low
Дисплей в опциях игры=Default
в NFS7 получается такой fps (по показаниям утилиты Fraps 2.0):
Цитата:
Итого, получается что в последнем случае я имею в среднем 39 fps, хотя судя по журнальным публикациям максимальный fps на такой карте как у меня, должен быть около 100 fps, просидая в сложных сценах до 60 fps.
Я, как видно из результатов, не дотягиваю до этого ровно в два раза!!! И это за 400$.
Помогите понять, где собака порылась, т.к. видеокарта совсем новая!
Прошу помощи, т.к. столкнулся со странной проблемой.
Имею: P4 1,8 x 512 RAM + GF 5900 Ultra + Detonator 43.51 (пробовал так же последний, т.е. 53.03) + DirectX 8.1b и после него сверху DirectX 9 redist. ОС Win 2000 Pro, свежая копия.
При настройках детонаторов:
Intellisample=макс. производительность
Aнтиалиасинг=выкл
Анизотропная фильтрация=выкл
Разрешение=1024x768
Details в опциях игры=Low
Дисплей в опциях игры=Default
в NFS7 получается такой fps (по показаниям утилиты Fraps 2.0):
Цитата:
Frames: 207 - Time: 4500ms - Avg: 46.000 - Min: 39 - Max: 52
Frames: 137 - Time: 2500ms - Avg: 54.800 - Min: 52 - Max: 59
А при таких настройках детонаторов:
Intellisample=макс. качество
Aнтиалиасинг=x8
Анизотропная фильтрация=x4
Разрешение=1024x768
Details в опциях игры=Low
Дисплей в опциях игры=Default
в NFS7 получается такой fps (по показаниям утилиты Fraps 2.0):
Цитата:
Frames: 369 - Time: 8969ms - Avg: 41.141 - Min: 34 - Max: 50
Frames: 541 - Time: 14375ms - Avg: 37.634 - Min: 22 - Max: 52
Итого, получается что в последнем случае я имею в среднем 39 fps, хотя судя по журнальным публикациям максимальный fps на такой карте как у меня, должен быть около 100 fps, просидая в сложных сценах до 60 fps.
Я, как видно из результатов, не дотягиваю до этого ровно в два раза!!! И это за 400$.
Помогите понять, где собака порылась, т.к. видеокарта совсем новая!
eika
те что нфс для меры фпс нужен? а так поставь деректх 9б и снеси 2000 поставь хр 2000 не для игр, поставь последний патч к игре может че с фпс выправится
те что нфс для меры фпс нужен? а так поставь деректх 9б и снеси 2000 поставь хр 2000 не для игр, поставь последний патч к игре может че с фпс выправится
SoftOne
В драг и в дрифт можно.
Так что насчет моего вопроса ?
В чем прикол игры по сети, если после каждой карты нужно выходить в меню и выбирать снов карту... может там уже нужно ездить на "накачаных" машинах.
А то с товарищем сели побацать, а там такая лажа...
В драг и в дрифт можно.
Так что насчет моего вопроса ?
В чем прикол игры по сети, если после каждой карты нужно выходить в меню и выбирать снов карту... может там уже нужно ездить на "накачаных" машинах.
А то с товарищем сели побацать, а там такая лажа...
Хех...второй раз 103 уровень пройти не могу...раньше на скайЛайн прошёл...а ща не могу...
чё подскажете... на какой тачке лучше всего его пройти...
чё подскажете... на какой тачке лучше всего его пройти...
Ой немогу, как она надоела эта игра!
Были бы новое тачки, адд-оны, трасы, хоть музыку сейчас менять мона. А то монотонность до глубин мозга!
Все напамять знаеш, тупо даже как-то....
SoftOne
Цитата:
Нет. Для игр.
Цитата:
Уже стоит.
Цитата:
Вряд ли это что-то даст.
Цитата:
После установки патча 1.3 даже при стартовых заставках (My name is Martin Dallas, etc.) fps не превышает 60, хотя в оригинальной версии игры fps на заставках в районе 100. Сама игра без изменений...
Кто-нибудь из топика (в ориганале с картой на базе FX 5900) может померить fps программой fraps (см. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=14807#9) при аналогичных настройках и запостить здесь получившиеся результаты? Если c FX 5900 здесь никого нет, то пойдет и другая современная карта.
Еще у кого-то есть идеи, что это может быть?
Цитата:
те что нфс для меры фпс нужен?
Нет. Для игр.
Цитата:
а так поставь деректх 9б
Уже стоит.
Цитата:
и снеси 2000 поставь хр 2000 не для игр
Вряд ли это что-то даст.
Цитата:
поставь последний патч к игре может че с фпс выправится
После установки патча 1.3 даже при стартовых заставках (My name is Martin Dallas, etc.) fps не превышает 60, хотя в оригинальной версии игры fps на заставках в районе 100. Сама игра без изменений...
Кто-нибудь из топика (в ориганале с картой на базе FX 5900) может померить fps программой fraps (см. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=14807#9) при аналогичных настройках и запостить здесь получившиеся результаты? Если c FX 5900 здесь никого нет, то пойдет и другая современная карта.
Еще у кого-то есть идеи, что это может быть?
SoftOne
Цитата:
Что ты имеешь в виду?
Dominion
Цитата:
Первый раз я тоже прошёл на скайлайне, а второй раз я прошёл на RX-7 - она легче и маневренней.
Sergej768
Цитата:
Да, ниговорика. Мне она надоела сразу как прошёл 112/111. Но по скольку сия игруля весьма драйвовая, играюсь по сей день совершенствую мастерство и гоняю на рекорды.
Цитата:
даа могучий нфс1 езда по рельсам
Что ты имеешь в виду?
Dominion
Цитата:
на какой тачке лучше всего его пройти...
Первый раз я тоже прошёл на скайлайне, а второй раз я прошёл на RX-7 - она легче и маневренней.
Sergej768
Цитата:
Все напамять знаеш, тупо даже как-то....
Да, ниговорика. Мне она надоела сразу как прошёл 112/111. Но по скольку сия игруля весьма драйвовая, играюсь по сей день совершенствую мастерство и гоняю на рекорды.
Vosten
Цитата:
1-4 нфс - это езда по рельсам
ну едишь ты и едишь как по рельсам.
Цитата:
Что ты имеешь в виду?
1-4 нфс - это езда по рельсам
ну едишь ты и едишь как по рельсам.
Игруха вообще пруч!!! Всю игру на харде прошла )) Дайте похвастаться!
Lara Croft
Цитата:
и чем тут хвастаться я ее 2.5 раза на харде прошел
Цитата:
Всю игру на харде прошла )) Дайте похвастаться!
и чем тут хвастаться я ее 2.5 раза на харде прошел
SoftOne
А зачем 2.5 раза? (((
А зачем 2.5 раза? (((
Lara Croft
Цитата:
сначало я прошел гдето трасс 75 и у меня сейвы слетели
первый раз прошел хотел все открыть, второй так от делать нечего прошел
Цитата:
А зачем 2.5 раза? (((
сначало я прошел гдето трасс 75 и у меня сейвы слетели
первый раз прошел хотел все открыть, второй так от делать нечего прошел
SoftOne
Цитата:
Ну, не надо ля-ля. 2-4 NFS на самом деле не блещат реализмом, но NFS-1 - реальный автосимулятор. И именно автосимулятор, а не аркада, как NFS 2-7! В то время мошьностей компов нехватало для крутой графики, но физика расчитана идеально! Если у Тебя сейчас есть первый NFS - поставь и убедись...
Цитата:
1-4 нфс - это езда по рельсам
ну едишь ты и едишь как по рельсам.
Ну, не надо ля-ля. 2-4 NFS на самом деле не блещат реализмом, но NFS-1 - реальный автосимулятор. И именно автосимулятор, а не аркада, как NFS 2-7! В то время мошьностей компов нехватало для крутой графики, но физика расчитана идеально! Если у Тебя сейчас есть первый NFS - поставь и убедись...
Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142
Предыдущая тема: Championship Manager 4 (CM 4)
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.