Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Need For Speed: Underground (NFS 7)

Автор: AMDxp
Дата сообщения: 24.11.2003 00:32
Я посмотрю, у некоторых есть ГФ2мх. У мене то ж такая карточка. А как обстоят дела с производительностью на ней этого НФСа. И ваще, стоящая игра. На что в плане физики похоже? На доработанный НФС6 или Миднай Клаб2?
Автор: xntx
Дата сообщения: 24.11.2003 00:54
toshik2000

Цитата:
Кстати мужики, заметил фишку... начинка авто уравнивает все тачки, нет никакой разницы начём ездить... а жаль....

не надо...
большая разница, и вобще заметно что самый быстрый автомобиль это Acura RSX, еще вот только-бы мне дали s2000 попробовать...
Автор: DiCH
Дата сообщения: 24.11.2003 02:13
Люди, игрушка классная! Поставил и полдня не могу оторваться
Только вот не нашел я нигде описание управления. Юзаю только стрелки, переключение скоростей и ручник. Наверняка есть что-то еще?

Автор: Cheery
Дата сообщения: 24.11.2003 02:21
DiCH

Цитата:
Только вот не нашел я нигде описание управления. Юзаю только стрелки, переключение скоростей и ручник. Наверняка есть что-то еще?

Как всегда - Options->Controller->Controller Setup..
Из первоначального меню..
Автор: SerIg
Дата сообщения: 24.11.2003 02:23
Да к это уже типа, полная официальная версия вышла?
А что новенького в игрушке?
Автор: Unix
Дата сообщения: 24.11.2003 06:36
гы ну скажите не западло , а?
Вообщем первы раз установил. Ну и начал играть. 3 раза подряд он меня энтот фрукт на Фольцвагене желтеньком ну прям перед финишем облонял....уууууу
Автор: Cheery
Дата сообщения: 24.11.2003 06:39
Unix
А я заметил там одну вещь.. чем больше от них отрываешься - тем быстрее они тебя потом догоняют Поэтому нужно обгонять так, чтобы были недалеко.. правда при этом стараться никуда не вписаться..
Автор: alco_H
Дата сообщения: 24.11.2003 07:16
Cheery
"чем больше от них отрываешься - тем быстрее они тебя потом догоняют",
и обратно - чем больше отстаешь, тем медленнее они едут. Скорее всего регулируется в каком нибудь текстовом файле (с nocd, конечно), так же как в HP2.
Автор: Unix
Дата сообщения: 24.11.2003 07:18
Cheery
ага не вляпаться.
оно разве по заказу можжет получиться???

Добавлено
alco_H

Цитата:
и обратно - чем больше отстаешь, тем медленнее они едут

Ага , заметил.
Я пока с джостиком разобрался. вообщем задним ходом ехал. почему-то думал шо нужно другой кнопкой переключить. ну долго около полуминуты разбирался.
а потом когда разобразся, зажал газ и уже вскоре поровнялся с ними
Автор: toshik2000
Дата сообщения: 24.11.2003 10:01
xntx
это субъективно, ты сам посмотри когда покупаеш тачку, тогда да есть разница по графикам кто то быстрей кто то медленней, и т.д. А когда в неё всаживаешь нитросы, турбины и ёще кучу всякой хрени, и смотришь trade in, то какую бы тачку не выбирал графики не изменяются.
Автор: C0ld_V0id
Дата сообщения: 24.11.2003 10:53

Цитата:
а чего страшного то?
у меня так выглядит
и чё?

На самом деле в fullscreen всё намного стрёмнее. Плюс людей не видно, а они там быть должны, скроллинг не плавный, отсутствует motion blur, блики некрасивые и «пластиковые» ну и всё в том же духе…

Добавлено
AMDxp
Если скинуть детализацию бликов и теней то почти бегать будет, но никаких графических наворотов ты там не увидишь, ИМХО NFS HP2 и NFS U на видяхе без шэйдеров всё равно что безалкогольное пиво. Помнится мне когда я увидел NFS HP2 на Radeon 9600 я заметил просто ОГРОМНУЮ разницу в качестве. Но ничё вот получу зарплату через неск. дней
Автор: SibD
Дата сообщения: 24.11.2003 11:52
C0ld_V0id

Цитата:
Radeon 9600

Я на прошлой странице на ней скрины и делал.
После этого я на мой GF4MX440 смотреть не могу
Автор: Reuel
Дата сообщения: 24.11.2003 12:20
toshik2000

Графики никакого значения не имеют - возможно глюк, а вот то, что Acura RSX быстрее всех стартует с места - это точно - даже быстрее 350 ниссана... - и вообще с начала у меня была мазда миата - и в определнный момент победы мне стали даваться с большим трудом, даже на легком уровне - а машину я не менял именно из-за графиков - она по графкам выходила лучше всех = а потом все-таки поменял, как раз на акуру - и все - ездил некоторое время на харде нормально...

SibD

Да, разница большая - жать только что трассы все однообразные...
Но и на МХ играть можно - тормозов нет... и увлекательно к тому же...
Кстати, а в меню настройки машины - тоже такая же разница в графике?
Автор: CoDeR
Дата сообщения: 24.11.2003 14:01

Цитата:
mystical pablo car, vortex car, mystikal car

Хех, у меня схожая проблема, но только не кар а винил. Постоянно мне его суют, а в списке выбора пока только 3 (25/111)... куда пропадает бог его знает... и туда же пролетают еще несколько примочек, названия которых я уже и не упомню.


Цитата:
Кстати мужики, заметил фишку... начинка авто уравнивает все тачки, нет никакой разницы начём ездить... а жаль....


Цитата:
ты сам посмотри когда покупаеш тачку, тогда да есть разница по графикам кто то быстрей кто то медленней, и т.д. А когда в неё всаживаешь нитросы, турбины и ёще кучу всякой хрени, и смотришь trade in, то какую бы тачку не выбирал графики не изменяются.

В первой цитате автор я так полагаю судит по Trade-In меню. Так вот с меню этим занятная история - первый раз когда я в него влез, столбики скоростных показателей были разные у всех машин (появляется стрелочка с вертикальной линией, так же как когда ты сравниваешь какую нибудь новую запчать со старой). Но скоко бы раз я потом не заходил в это меню... увы, повторного появления заветной стрелочки у полосок показателей я не увидел - все столбики отображали состояние моей машины.
Так же абсолютно не понимаю ситуации с ценой на машины в том же меню. Почему для преобретения (вместо Honda Civic) козявки Wolksvagen'а я должен больше добавить денег чем для покупки последней модели Tiburon'а??... бред.


По личным впечатлениям от игры, могу сказать (на данный момент) об одном существенном недостатке. Серия NFS всегда славилась наидетальнейшим описанием каждой игровой единицы, будь то машина или трасса. Здесь же информации ни о том ни о другом абсолютно никакой, не говоря уже о тюнинговых деталях. Я бы с огромным удовольствием (уверен, что как и любой из вас) почитал бы например про нитро или даже про регулируемые спойлеры, не говоря уже о характеристиках машин.
В остальном могу сказать что я в шоке от игры - ТАКОГО (в превосходном смысле) я даже и представить себе не мог. Настоящая революция среди гоночных симуляторов.
Автор: Sergey7777
Дата сообщения: 24.11.2003 17:21
Присоединяюсь! Игрушка классная. Кстати, вот минимальные системные требования:
MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS
===========================
Windows 98, 98 Second Edition, ME, 2000 Professional, XP Professional,
or XP Home operating system
Intel Pentium III (or compatible) CPU running at 700Mhz or higher
32MB DirectX 9 compatible video card (Geforce2 or higher) using a
supported chipset (see below)
128MB of RAM (256 MB using Windows 2000 or XP)
DirectX compatible sound card
2 GB of HD space
8X CD-ROM
Видюхи без поддержки шейдеров отдыхают.
Так что хороший повод сделать апгрейд системы :->
Автор: Reuel
Дата сообщения: 24.11.2003 17:57
CoDeR

Винил ищи во внутренних подменю винила - их там три, - то есть после меню четырех слоев - выбираешь место расположения винила - или уникальный винил, потом тип винила, и только потом непосредственно рисунок.


Цитата:
Но скоко бы раз я потом не заходил в это меню... увы, повторного появления заветной стрелочки у полосок показателей я не увидел - все столбики отображали состояние моей машины.

Столбики изменятся когда ты попытаешься купить машину другую - то есть если ты первый раз нажимаешь на эмблему понравившейся машины - появляется большой экран - с характеристиками - там еще столбики твоей машины - а вот если в следующий раз нажать на этот экран - столбики поменяются - но на них смотреть не следует, они не верно отражают потенциал машины - а только примерное соотношение безотносительно к другим машинам.
Автор: St0nehead
Дата сообщения: 24.11.2003 21:21
Пацаны, физика, физика-то как? Лучше чем в HP-2 (если там таковая была...)
с PU можно сравнивать?
P.S> У нас она еще не появилась...Стоит ли ждать? HP-2 ждал как Второго Пришествия -
разочаровала гамеса...
Автор: xntx
Дата сообщения: 24.11.2003 21:34
toshik2000

Цитата:
это субъективно, ты сам посмотри когда покупаеш тачку, тогда да есть разница по графикам кто то быстрей кто то медленней, и т.д. А когда в неё всаживаешь нитросы, турбины и ёще кучу всякой хрени, и смотришь trade in, то какую бы тачку не выбирал графики не изменяются.

1. графики изменяются и когда покупаешь же напичканую, он же тебе говорит: это твоя машина, это новая машина...
2. разница чувствуется как раз при вождении... поверь, есть разница ехать на RSX или на Nissan 240SX

Добавлено

Цитата:
В остальном могу сказать что я в шоке от игры - ТАКОГО (в превосходном смысле) я даже и представить себе не мог. Настоящая революция среди гоночных симуляторов.

я согласен. не знаю как именно, но они доблись чувства скорости, правда?
Автор: toshik2000
Дата сообщения: 24.11.2003 23:56
xntx
Погоди... есть цифры... три характеристики движения автомобиля: ускорение, максимальная скорость и управляемость. Каждая характеристика измеряется, допустим, в процентах: 0%-100%. Берём первый круг автомобилей. Примерно на вскидку, у каждой параметры отличаются на не более чем 1% от остальных автомобилей. В целом, где то в районе 5% по всем трём характеристикам. Теперь берём то, что имеем сейчас. У меня, допустим, Surabu Impreza, где то в районе 55% по всем трём характеристикам. Переходим в режим trade in. Перебираем все возможные автомобили и наблюдаем, что характеристики не меняются вообще. Короче говоря,upgrade`ы сносят на нет технологический фактор автомобиля, т.е. смысл в том, что пофигу начём ты ездишь хоть на корыте, НО если у твоего корыта стоит турбина последнего уровня на пару со всей лабудой того же уровня, то ездить ты будешь не медленней, чем тот же Nissan 350Z. Вразумительно описал?
Автор: xntx
Дата сообщения: 25.11.2003 00:23
toshik2000

Цитата:
Переходим в режим trade in. Перебираем все возможные автомобили и наблюдаем, что характеристики не меняются вообще.

дело в том, что я тебе уже сказал. в trade in, тебе показывают характеристики именно ТВОЕЙ машины. чтобы узнать характеристики какой-то именно машины тебе надо на ней нажать энтер (появтися экран с данными опять-же ТВОЕЙ машины), а потом еще раз энтер, и тут то уже появотся экран с характеристиками покупаемой машины.


Цитата:
Вразумительно описал?

а я?
Автор: toshik2000
Дата сообщения: 25.11.2003 00:29
xntx
вполне...
Автор: SpAwN
Дата сообщения: 25.11.2003 03:53
тут кто то про "симулятор выразился" пишу вместе.

Такой аркады я давно не встречал, особенно хорошо"симулирует" встречу с бордюром, в реале вы вместе с вашими ногами улетели бы в одну сторону а мозги думающие о "классном симуляторе" в другую

не путайте товарищи изначальные весчи

Веселые игрульки-полетульки - это не симуляторы далеко!
Автор: emaxx
Дата сообщения: 25.11.2003 06:18

Цитата:
не знаю как именно, но они добились чувства скорости, правда?

Мне показалось, что ощущение скорости возникает за счет ночного города - огоньков и прочего. Есть место, где довольно узкий переулок, немного виляющий и заваленный хламом всяким. Так я там себя джедаем ощущал . К сожалению, дойдя примерно до половины (56/111), чувствую, что игра уже приелась
Автор: Reuel
Дата сообщения: 25.11.2003 11:05
SpAwN

По крайней мере - это не кармагедон...
Автор: b0x4
Дата сообщения: 25.11.2003 17:08
подскажите как вытянуть музик из пецки ....
Автор: Cheery
Дата сообщения: 25.11.2003 19:10
Млин.. застрял на 86 трассе.. Борьба за 4 место в круговых - уже второй день не могу пройти.. Если бы не траффик..
Автор: SerIg
Дата сообщения: 25.11.2003 20:22
А как с рулем игра?
Я имею виду реализм управления?
Автор: mystic_MC
Дата сообщения: 25.11.2003 21:09
хорошая игрушка но я ожидал большего.сильно она мне напоминает MIDNIGHT CLUB/может мне просто показалось
Автор: SunanG
Дата сообщения: 25.11.2003 22:39
Люди де этот сетевой патчик стянуть то? а то оцень хотица по сетке погонять! ссылу из нфс так и не поймал! HELP!
Автор: Rebirth
Дата сообщения: 25.11.2003 22:47
здрасьти

люди? кто нить уже игру прошёл?
или мобыть кто нить знает где Save File достать полностью пройденной игры?

достало проходить - банально - трата времени и нервов...

хотел в онлайне погонять на крутых тачках

Страницы: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142

Предыдущая тема: Championship Manager 4 (CM 4)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.