ноыве скрины с аг
http://www.ag.ru/gallery/13613
http://www.ag.ru/gallery/13613
Первый обзор демо версии NFS:U2
Некто Sp3aK из сайта NFSUnlimited.net поделился своими впечатлениями от игры в PS2-демо версию NFSU2: Я только что поиграл около часа в нее и мое первое впечатление – отлично. Интро в игре практически то же, что все мы видели в превью видео. И в точности что там показано, то в игре и есть. GTA-подобный город, обочины и широкие открытые хайвеи. В левом нижнем углу находится миникарта, на которой отображены разные магазины, места гонок и другие гонщики, которые ездят по городу. Первой моей трассой было 2 круга в режиме Circuit против двух Mitsubishi 3000 GT и Subaru Impreza (WRX STi я так понимаю). Когда вы едете по городу и видите зону, которая как бы подсвечена, вы заезжаете в нее и начинается гонка. У меня загрузилась ограниченная трасса Circuit с траффиком и некоторыми шорткатами. Выиграть соревнование было не просто. Но немного тренировок и знание трассы и, я думаю, проблем не будет. О, я же забыл сказать на чем же я катаюсь! Mitsubishi Lancer Evolution 8. Приборная панель выглядит намного реалистичнее чем в первой части. К сожелению, они нас сильно ограничили с тем, что мы можем делать со своей тачкой в демке. Вы едете в body shop и выбираете между двумя уже готовыми тачками. В paint shop у вас есть около 5 обычных цветов покраски и 3 типа «металлик». У диллера можно обменять тачку на 2 другие Evo. Mechanic shop в демке закрыт. Тем не менее, я пришел к заключению что Evo отличная тачка в игре. Звуки стали немного более реалистичными, вы даже имеете ограничитель оборотов двигателя, с которым интересно поиграться (прим. перев. – трудно сказать что именно имел ввиду автор т.к. ничего об ограничителе оборотов до этого не сообщалось. В оригинале звучит так: “you even get a rev limiter, which is fun to mess with”). Виды камеры остались прежними, единственное что они добавили – камера с крыши (прим. перев. – имеется ввиду, наверное, всетаки камера “с капота”). Из нее виден только капот тачки. После того как я немного поразвлекался, я передал джойстик своему другу и он наткнулся на короткую круговую гонку. Я поначалу думал что это drift, но это просто была маленькая трасса. Было очень весело. Он как-то умудрился выиграть гонку, я думаю что он читерил . Потом оказалось, что это был новый игровой режим (прим. перев. – имеется ввиду режим StreetX). Другим запоминающимся режимом является гонка за лидером (прим. перев. – режим Outrun). Путешествуя по городу, вы видите на карте оранжевые треугольнички, которые показывают других гонщиков. Если вы подъедете к одному из них, вы сможете нажать на специальную кнопку чтобы бросить вызов. Вы стартуете позади ваших оппонентов и их задача – оторваться от вас на 300м. У вас появляется показатель расстояния и большая стрелка, которая показывает местоположение оппонентов если они скрылись из виду. Также, они все отмечены у вас на карте. Но после того, как вы их догоните, они начинают догонять вас и ваша задача теперь – оторваться от них на 300м. Это оказалось намного сложнее чем я сначала думал, но я был на PS2 а не на PC. Я не очень много играл на консолях, так что может это на самом деле и полегче. Сначала я думал что то, по чем я катаюсь, был полноценный город. И он был достаточно большой. Но потом я понял, что там были еще недоступные районы. Когда я выходил из игры, мне показалась полная карта, которая где-то в 5 раз больше той, на которой вы можете поиграть в демке. Я уверен, что там будет и 5 разных районов (как говорилось в превью видео). Система хайвеев выглядит довольно сложной, к томуже по ним сложно ехать т.к. некоторые районы закрыты. Тем не менее, имеются дорожные знаки которые показывают направление. Многие, наверное, знают о наличии системы повреждений в игре. К сожелению, эта опция недоступна в демо, так что мне не удалось посмотреть что она из себя представляет. Я не играю на приставках, но для меня игра оказалась довольно интересной. Я бы сказал что атмосфера в игре осталась такой же, как и в первой части, может, разве что, немного добавлено мелких деталей. Это по прежнему ночной блестящий город, каким он был и раньше. Ответ на вопрос по поводу характеристик Evo8 и NOS. Evo8 выглядела отлично. Похоже, что она достаточно быстрая. Управление было также неплохим, но у меня небыло с чем сравнить. Единственные тачки с которыми я гонялся были 350z. По хайвею было тяжело за ними угнаться, но на улочках города Evo8 имела приемущество. Но, как я уже говорил, я не играю на консолях, так что для меня трудно судить о этом. Что касается NOS, то имеется что-то типа нового “эффекта” от его использования. Также он имеет другой звук, который покруче старого. Но сам его принцип нисколько не отличается от первой части, по сути, имеются только некоторые визуальные отличия. Насчет его характеристик я, опять таки, ничего немогу сказать. Похоже на NOS 2-го или даже 1-го левела. Да, когда вы начинаете игру, у вас стандартная тачка на которой, насколько я понял, уже установлена турбина. Вы имеете прибор на котором нарисовано +30, -30 (низачто не вспомню как он называется), который показывал давление около 20psi, насколько я понял. Показатель NOSа расположен вокруг тахометра и работает также, как и раньше, за исключением некоторых небольших изменений. Ответ на вопрос могут ли компьютерные игроки вызывать нас на гонку. Меня ни разу никто не вызвал на гонку. Возможно, это будет реализовано в полной версии игры или, может, я просто не достаточно долго играл. На PS2 что вы делаетет, так это подъезжаете к комуто сзади и нажимаетет кнопку UP, которая является одной из тех, которые управляют вашей мобилкой. Таким способом вы вызываете оппонентов на гонку. Также на мобилку вы получаете разную информацию об игре и от Рейчел. Ответ на вопрос относительно управления 350Z и графических настроек. Я немогу ничего сказать по поводу характеристик 350Z т.к. единственной тачкой, на которой вы можете кататься, является Evo. Как я уже говорил, она немного лучше выглядит на извилистой дороге. Но на хайвее я жал газ в пол, и, тем не менее, 350Z явно уходила. Не то чтобы очень сильно, но достаточно чтобы скрыться с виду. Что касается настроек, я не успел в них покопаться. Я сегодня пойду еще играть и постараюсь выяснить это. Я открыт для вопросов если я что-то забыл осветить. Я старался рассказать свое общее впечатление от игры а не говорить то, что вы уже давно все знате и без меня. Я не имею ни малейшего представления когда демо будет свободно доступно для всех (я имею ввиду PC-демо), но я уверен что вы ее когдато увидите. Я полагаю, вы получите то же демо, что и я, хотя, кто знает. Я рассказал вам что я видел, и, надеюсь, вам это было интересно прочитать. Переведено nfs.com.ua
Приборная панель выглядит намного реалистичнее чем в первой части
Приборная панель выглядит намного реалистичнее чем в первой части
это он о чем?
Первый обзор демо версии NFS:U2
Обзор Геймплея: Сюжет, Карьера, Гонки!
Команда разработчиков Electronic Arts недавно зашла к нам с обновленной "рабочей" версией Need for Speed Underground 2. Сиквел нового витка в серии Need for Speed имеет огромное количество нововведений по сравнению с предшественником, которые наверняка порадуют поклонников серии. Наше сегодняшнее знакомство с игрой дает представление о новых "фишках" игры и о том, как они работают, в добавок позволяя нам взглянуть на прекрасный Bayview и его окрестности, а также ознакомится с режимом карьеры в игре. Ознакомление началось с drag racing'a и кольцевых гонок. По организации эти режимы игры не слишком отличаются от тех, что мы видели в первом Underground. Вам все также придется боротьтя с группой оппонентов, гоняя по улицам, забитым траффиком, за первое место. В кольцевых гонках вам придется прокаладывать свой маршрут по многочисленным улицам огромного города, узнавая новые маршруты, магазины, места для гонок и т.д. Гонки, которые мы видели были проложены в уже известных нам частях Bayview'a, но мы также увидели и некоторые новые места и ближайшие окрестности города. Показанные нам новые локации и окрестности города очень разнообразны, что делает пейзаж гораздо интереснее, чем в первой части. Ранее трэки имели практически одинаковую структуру и внешний вид, в новой же части мы видим абсолютно новые решения, такие как радикальный дизайн зданий, а также различные холмы и дороги, разнообразные как по виду, так и по структуре, что в общем дает богатый опыт вождения машины. В drag racing'e, по понятным причинам, нет таких радикальных изменений, но трассы и их окружение в этом виде гонок также весьма разообразны. Что касается геймплея в этих видах гонок, то он точно такой же, как и в NFSU , за исключением начисления очков стиля и новой системы NOS. В отличие от приквела, в NFSU2 нитрос будет действовать гораздо более ощутимо, а система начисления очков стиля обновлена, и теперь вам также начисляют очки не только за заносы, срезы, рискованные маневры, но и за другие красивые маневры. Очки идут на то, чтобы пополнить ваш запас нитроса (если, конечно, он у вас установлен). Присутствует "nos breaker," который вы получите, когда вы заполите ваши баллоны дважды с помощью очков стиля. Если вы пустить его в ход, то вы получите NOS, дающий более сильное ускорение и действующий дольше. Режим карьеры гораздо более изменился в общем плане, не смотря на то, что организация гонок почти не изменилась. Сюжет прежний: вы все тот же зеленый новичок, лишь наслышаный о Стрит Рэйсинге и тюнинге машин, который шаг за шагом зарабатывает себе репутацию на сцене уличных гонок.Увеличено количество типов гонок, для того чтобы сделать геймплей более разнообразным. В самом начале вы прилетаете в Bayview, чтобы познать мир уличных гонок. Вашим проводником по игре будет Rachel, которую озвучивала Brooke Bark - она расскажет вам про основы игры, тюнинга и так далее, во время того, как вы будете ее везти из аэропорта. В интерфейсе игры также есть нововведения. Это миникарта города с системой GPS, котороая поможет вам освоится в "каменных джунглях" Bayview'a, а также Satellite Messaging System (SMS), которая встроена во все машины в игре. Система SMS позволяет вам связаться с Rachel и другими персонажами. как уже отмечалось ранее, одна из самых интересных возможностей в игре - это возможность исследовать город. На вашей карте будут показанны как улицы, так и магазины, места для гонок, где вы сможете заработать денег. каждый район в городе содержит огромное количество секретов. Это скрытые магазины и гонки, а также другие интересные места, позволяющие проапгрейдить машину по различным параметрам, если конечно вы сможете их найти и у вас есть деньги... Сюжет игры нелинеен, что дает вам возможность выбирать, в каких гонках участвовать, а в каких - нет. В отличие от первой части, где вы должны были проходить ВСЕ гонки сиквел более "дружелюбен" и позволяет проходить лишь те гонки, которые вы заходите. Тем не менее, чтобы открыть следующий район города, вам необходимо будет иметь определенное количество побед, но как и где вы их заработает - ваше дело. Естественно, машины ездят быстрее, когда дорога мокрая... После того, как мы ознакомились с режимом карьеры мы прокатились по двум трассам в режиме Quick Race. Трассы были проложены в разных частях Bayview'a, и в каждой была показанна своя "фишка" игры. Трасса "4088 Bayview International" проложена около местного аэропорта. Красиво трэк имеет целую серию поворотов, а гонка в целом проходит на фоне прилетающих и улетающих самолетов. Вторая траса, "4024 Park Drive",это очень извилистый трэк, в добавок осложненный тем, что на нем идет ливень. Дождь смотрится красиво, но будте осторожны!!! Чуть заглядитесь и вашу машину уже разворачивает!!! Так что вам требуется быть предельно осторожным в борьбе за победу Графика в игре также великолепна! Окружение выглядит превосходно, с красивыми бликами и другими спецэффектами (мягкий свет и т.д). Также поражает обилие света и градиентов, от самых ярких светлых уличных фонарей, до более "мягких" неоновых вывесок. Погодные эффекты также выглядат классно, есть и такой знакомый всем эффект, как капли дождя на лобовом стекле машины. Эффект от использования нитроса просто завораживает, придает еще большее чувство скорости, а также, благодаря переработнной системе его можно использовать чаще. Машины в игре выглядят превосходно, демонстрируя новые технологии в технике освещения и повреждений. Игра показывает очень выской FPS, и в той версии игры, которую мы все происходило пугающе быстро, лишь иногда омрачаясь редкими протормозками. Что касается аудио, то тут игра сохраняет тот же стиль, что и у предшественника - микс эффектов окружающего мира и звука мотора. Также добавлены несколько новых звуков - таких, как "биканье" SMS. Мы также прослушали часть диалогов Brooke Burke и отметили, что голос звучит очень натурально, что является несомненным плюсом. Need for Speed Underground 2 собирается продолжить свой победоносный путь по игровой арене. Улучшенный геймплей и нововведения в плане графики и сюжета заставляют нас ждать игру все с большим интересом и нетерпением. Игра выходит осенью этого года на всех платформах (PC, PS2,Xbox,GameCube). В грядущие месяцы будет еще больше информации об игре, а пока посмотрите эксклюзивное видео-интервью от разработчиков.
это он о чем?
что из новых камер только капотная, что тоже удивительно
каждой машинке свою, долго ли координаты камеры поменять.
от кабинныю бы не помешло хотябы на уровне 5 нфски
Ждите в NFS № ***, каком-нибудь Ferrari Unleashed =)
неушто их ломает салон сделать в чем трудноть то???
Ни в одной игре подобного нет
Ни в одной игре подобного нет
как нет, есть!
как нет, есть!
в прошлых нфс и Collin McRae rally 3,4
где 10 машин, в расчёт ессно не берём.
И многие Колю в кабине ездили, кстати ? =)
ну дык в нфс 6 маин тож немного было...тока там настока убого сделано..
ну я ездил и что?
В нём-то кабины откуда ещё взялись ?
Что-что, и там это излюбленная камера твоя ? Играть-то я тоже играю, Extreme только из неё и дают проходить, насильно на их дождь смотреть заставляют , но любмиая то капотная камера с 1-й части ещё.
Сам видишь, чем они увлечены - новым начислением очков, nos и всякими мульками, оно и к месту в сабже
Я всегда играю от третего лицавот меня порадовал последний ролик там Присутствует AUDI
Я всегда играю от третего лица и мне на салон глудоко на
лучшебы быстрее вывпустили
от меня порадовал последний ролик там Присутствует AUDI
да трассы с реплеями покрасивей
а трассы я думаю будут убоги
Как так ? Те же скоростные прямые, пол-города прежний же. ( Шикан только не хватало )
я имею ввиду их графическую реализацию
Я её вообще как полноценную первую часть скорее воспринимаю, а не как вторую и что-то новое и особенное.
Страницы: 12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
Предыдущая тема: Need for Speed: Most Wanted (NFS 9)