Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Лучший симулятор формулы 1 (Formula 1)

Автор: LANRUS
Дата сообщения: 03.05.2009 19:17
Скриншоты - липовые. В смысле, не скриншоты, а дождь. "Модовый" какой-то типа дождь есть на трассах некоторых авторов, но физика дождя по массовым отзывам никакая. Я даже и смотреть не стал.
Короче, в рФ нет дождя и не будет. В рФ2 - возможно. Ох как я сгораю от любопытства, что там будет ISI vs Codemasters!!!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.05.2009 09:23
LANRUS

Цитата:
Ох как я сгораю от любопытства, что там будет ISI vs Codemasters!!!

что-то мне подсказывает что в rF 2 изменится мало, а у CM выйдет очередная гламурная аркада с кучей режимов, красивым меню и скриншотами, но скучным геймплеем.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 04.05.2009 19:56
gp4db.com

Замечательный сайт! Почти всё существующее для GP4. Великолепные моды, большой набор трасс. Никаких реклам и встроенных поисковиков со всякой чушью. Всё выложено прямо на сайте, ссылки даже не пошаговые, а прямые, скорость закачки высокая, выбор просто огромен!

Ещё есть www.gp4italia.org/en/ тоже хороший сайт. Правда, грозились закрыть со 2 апреля, и до сих пор не закрыли. Так что шуруйте.

Серию ГП рано списывать со счетов. Она не страдала недостатками рФактора ещё давным-давно, во времена ГП2. А дождь... у меня почти оргазм от этого дождя! Разумеется, я имею в виду не графическую составляющую, а поведение машины на скользкой дороге.

Для установки большинства модов требуется набор утилит ZAZ Tools. На сайте есть.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.05.2009 18:23
погонял я F1 99-02 с CDTP 2003 и всё-таки она лучше передаёт
атмосферу - вертолёты, трибуны заполняются до отказа (а не пустые), флаги развеваются, экраны рабочие, краны по периметру, погода - солнце ярчайшее и небо чистое, как и есть в реале, а не темные, + смена погоды, + дожди шикарные, асфальт как и в реале бело-серый, а не черный и блестящий как в rFactore, формульный интерфейс, описания, инфа по поворотам при загрузке, ролик после окончания гонки, всё как-то целостней и привлекательней всяческих модов для rF. да и управление то же самое вроде.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 09.05.2009 23:07
0nly
Ага, кроме ощущений при пилотировании. Слова чистого аркадника. А мне, например, наплевать в принципе, какого оттенка асфальт. Не жёлтый - и ладно. Главное - драйв. Отсутствие дождя - конечно, серьёзный аргумент против симулятора. Но стоит мне вспомнить, какой бездарный дождь в F199-02, я нисколько не жалею, что его не добавили в rF. Поиграйте в ГП3/4, и вы узнаете, что такое дождь (опять же не графику, а физику имею в виду).

Если очень хочется играть именно в F1C, то лучшее воплощение этой игры на сегодняшний день и, я думаю, уже навсегда - это три мода CTDP 1998, 2004, 2005. В них из физического движка игры выжато, по-моему, всё возможное. Поведение болида очень серьёзно отличается от стандартной 99-02 и очень близко, по моему мнению, к рФактору или ГП3/4.

А флаги, экраны, краны, солнышко и прочая белиберда - это не то, что делает симулятор хорошим симулятором.

Добавлено:
И ещё, в рФакторе и в Гран При 3/4 геометрия всех трасс выполнена гораздо точнее и детальнее, чем в F199-02. А это тоже очень важно для сима.
[Трэкпаки CTDP для F1C 99-02 - исключение. В них трассы очень хороши, и опять-таки особенно в модах 1998, 2004, 2005!]
Автор: 0nly
Дата сообщения: 10.05.2009 11:19
LANRUS

Цитата:
Поиграйте в ГП3/4, и вы узнаете, что такое дождь (опять же не графику, а физику имею в виду).

да играл еще как вышла, как и во все Ф1 со времен Спектрума и БК 0010, там тоже "полнейшие симуляторы Ф1" были и спорили какой круче )) вечный процесс - сначала новая игра "реальнейший симулятор", а потом выходит следующая, и оказывается, что все играли в аркаду, и так до очередной новинки с "полнейшим реализмом", так что все это иллюзия. а у Краммонда кроме дождя ничего не нравится. в рФ и СDTP раздражает что кокпит по экрану шатает, особенно внутрь поворотов, да и кроме улучшенной графики болидов та же аркада все эти моды, благо движок у рФ улучшенный F1 99-02.


Цитата:
лучшее воплощение этой игры на сегодняшний день и, я думаю, уже навсегда - это три мода CTDP 1998, 2004, 2005. В них из физического движка игры выжато, по-моему, всё возможное.

иллюзия, те же аркады )
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 11.05.2009 09:40
0nly
А всё-таки и не разбирался никак с игрой. "Шатание" и "особенно внутрь" поворота - всего лишь движения головы пилота, которые можно отключить при виде из кокпита. Я отключаю и не парюсь.

Цитата:
вечный процесс - сначала новая игра "реальнейший симулятор", а потом выходит следующая, и оказывается, что все играли в аркаду, и так до очередной новинки с "полнейшим реализмом", так что все это иллюзия.

Это во многом верно, конечно. Только вот почему, позвольте спросить, никто сейчас не вспомнит про игры, скажем, Johnny Herbert's Grand Prix, или Williams F1 Team Driver, или Alain Prost F1, или F1-2000? В то же самое время до сих пор огромные армии поклонников у Grand Prix 2, Grand Prix 3, того же Challenge.

Все аркады, да не совсем все! Пусть мне голову отрежут, если Монтойя в своё время не учил приблизительные точки начала торможения в Монце предварительно по игре GP2!
И про Крэммонда ты зря. До сих пор пока его симы никто на ПК не превзошёл, никакая очередная новинка с "полнейшим реализмом".
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.05.2009 19:22
LANRUS

Цитата:
А всё-таки и не разбирался никак с игрой. "Шатание" и "особенно внутрь" поворота - всего лишь движения головы пилота, которые можно отключить при виде из кокпита. Я отключаю и не парюсь.

для head видел что правится в конфиге, а ТВ кокпит тоже можно зафиксировать на экране?


Цитата:
Пусть мне голову отрежут, если Монтойя в своё время не учил приблизительные точки начала торможения в Монце предварительно по игре GP2!

ну F1 99-02 тоже кто-то из пилотов, кажется Култхард, играл и рекламировал )


Цитата:
И про Крэммонда ты зря. До сих пор пока его симы никто на ПК не превзошёл, никакая очередная новинка с "полнейшим реализмом".

просто не мое, а до включая 3й фанател раньше ими.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 14.05.2009 14:02

Цитата:
а ТВ кокпит тоже можно зафиксировать на экране?

Можно, но не помню, где, так как я принципиально не использую этот обзор. Считаю дурной привычкой. Но зафиксировать можно, это точно.


Цитата:
играл и рекламировал )

Если мне отвалят ..уеву тучу бабла, я тоже скажу, что у гориллы яйца в подмышках четыре пары и что я даже их трогал. [Против F199-02 ничего не имею] Монтойя ничего не рекламировал, просто делился с другими пилотами, и сведения просочились в прессу. Между прочим, игра к тому времени уже "устарела", т.е. устарел её графический движок.

Могу привести ещё пример: перед началом сезона-1999 начинающий Рикардо Зонта признался прессе, что Вильнёв рекомендовал ему учить трассы по симулятору на ПК. Правда, по какому именно, Зонта тогда не уточнил. Теперь идём логическим путём. В середине 1999 года были только два достойных внимания сима Ф-1 - Легенды Ф-1 и Гран При 2. Первый сим F1-99 от ISI/EA уже существовал, но был по физике тогда глубоко в попе. Вряд ли Вильнёв указывал на сим с трассами 60-х годов. Методом исключения опять-таки выводим, что пилоты уважительно относятся именно к Джэффу Крэммонду!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 14.05.2009 19:49
LANRUS

Цитата:
Можно, но не помню, где, так как я принципиально не использую этот обзор. Считаю дурной привычкой. Но зафиксировать можно, это точно.

кстати заметил и был удивлен, что все видеоролики на youtube с рекордами рФ именно с tv cocpkit сделаны почему-то, а так конечно моветоном считалось, раньше точно )
кстати, а почему именно CDTP 2005, а не 2006 ?

ну я пока кузовные и трассы изучаю для рФ, некоторые типа
Goldenport
Manfield
Nordschleife
LeMans 77-85
MidOhio
потрясающе детализированы и красивы, конечно, все LFS и F1 99-02 курят в углу.


и первые скриншоты F1 2009 для PSP.

Автор: LANRUS
Дата сообщения: 14.05.2009 20:31
0nly

Цитата:
кстати, а почему именно CDTP 2005, а не 2006 ?

2006 ничуть не хуже, но мне не хотелось сразу отправлять тебя на мод с заведомо худшей антипробуксовочной системой болидов, чем в 2005. С педалью, конечно, проблем нет, но вот с кнопками на клаве в моде-2006 очень тяжело управиться с мощью мотора, постоянно уходит в занос, пока не приноровишься, даже с включённой помощью по максимуму. Ведь нажатая кнопка означает педаль в пол. А в моде-2005 этой проблемы с клавиатурой нет, т.к. там антипробуксовка посильнее будет. Не знаю уж, насколько данное положение вещей реально отражает характеристики настоящих болидов 2005 и 2006 гг. Но думаю, что не отражает

Кстати, руль есть? Если да, то какой?

Добавлено:
Хм, на том сайте сказано, что игра выйдет только в 2010 году. Неужели? В таком случае у меня больше оснований доверять Кодам, быть может, это действительно будет настоящий симулятор, основанный на тщательном разборе полётов уже прошедшего сезона (как всегда поступал Крэммонд), а не безделушка, сшитая на скорую руку (как всегда поступали в ISI, кроме игр F1C и rF).


Добавлено:
Вот что любопытное вычитал я на одном форуме:

MarianF1

Цитата:
Ну недавно я купил себе диск рФактор с модом F12005CDTP (о котором писали что это один из любимых модов любителей этой игры)... Думал что игра действительно настолько крутая как тут описывалось... Но как только установил и увидел меню... сразу был в шоке... по сравнению с Ф1 челендж меню очень неудобное и какое-то недоделаное... сразу видно что игра неофициальная и не имеет лицензии... когда начал играть тоже был не в восторге... во-первых ничего особенного не заметил... никаких особых улучшений по сравнению с ф1 челенж нету... насчет физики то я никогда не катался за рулем реального болида Ф1 чтобы судить о тонкостях в этом вопросе, но был удивлен что при включении трекшн-контроля и АБС и отключении все остальных хелпов мой болид едит как по рельсам, хотя я управлял им с клавиатуры...может это конечно зависит от мода и настроек, но все равно - меня и физика Ф1 челендж вполне устраивала... идем дальше... следующее что я заметил это некоторые глюки: так например при включении ТВ-камеры видно как руль крутиться а руки пилота - нет.. достаточно неприятно на такое смотреть... кроме этого все боксы и механики всех команд почему-то все одинаковые...
так что меня ничто особо не впечетлило, а наоборот игра разочаровала... графика конечно лучше чем в Ф1 челенж, но мне как-то это не особо волнует, кроме этого чтобы испытать все удовольствие от улучшеной графики нужно мне выбросить деньги на серьезный апргейд компа... а на такие нововведения как например машина безопасности в рФакторе мне пофиг, я думаю что в виртуальных гонках вобще лучше обойтись без этого наворота, потому что сейфети кар только мешает нормальному течению виртуальной гонки...
То что в рФакторе нужно набирать деньги и баллы это конечно достаточно неплохо, но все равно раздражает немного что не могу просто покататься за рулем любого болида а приходиться наматывать круги за рулем отстойного Минарди
Так что мое мнение как человека уже давно играющего Челенж: этот старый добрый Челенж лучше рФактора, или по крайней мере не хуже.... Уж лучше выбрать GTR2 чем рФактор, GTR2 оставило у меня куда более приятные впечетления чем рФактор, там хоть сделали некоторые серьезные полезные внедрения в игру как например ускоритель времени и теперь в квале не приходиться ждать целый час пока все боты откатают свои круги а включаешь ускоритель и ждешь всего пару минут... я думал что в рФакторе тоже сделали нечто подобное, но к сожалению оказалось что нет...
так что я забросил рФактор и вернулся к своей любимой игре Ф1 Челенж


Lookeron

Цитата:
Претензии MarianF1 мне представляются несостоятельными сразу по множеству пунктов.

1. Прежде всего, сразу бросается в глаза что они сводятся в основном к интерфейсу и окружению (environment), а не свойствам игры как собственно симулятора. Судя по всему, MarianF1 просто не догадывается, что "гонялки" делятся на просто игры по автогоночной тематике и собственно симуляторы. По крайней мере так принято в данном разделе данного форума. И если уж выделять здесь какую-то игру как лидера среди симуляторов, то в первую очередь следует говорить о ее свойствах как симулятора, а не просто игры.
Что касается интерфейса rFactorа, то претензии MarianF1 голословны. Он никак не обосновал что они имеют под собой какие-то объективные основания, а не объясняются одной только непривычностью для него этого интерфейса.
Однако гораздо важнее для автомобильного симулятора инструментарий по обеспечению симрейсинга. И здесь F1C мягко говоря не тянет против rF. Минимум по трем пунктам. Работа с реплеями, администрирование гонок, сетевой протокол.

2. Забавно в такой теме читать претензии к работе хелпов в rF, да еще при управлении с клавиатуры. Опять создается впечатление, что автор судит о предмете как об игре, а не симуляторе.
MarianF1, просто к сведению. Судить о симуляторе по тому, как в нем реализовано управление с клавиатуры, мягко говоря не серьезно. Симулятор вправе вообще никак не поддерживать "трактористов". А если он их поддерживает на чисто аркадном уровне, то это ему не в минус.

Что касается физики, о которой MarianF1, похоже, компетентно судить не может, то у симрейсеров больше претензий к физике F1C, чем rFactorа. Собственно, существует достаточно распространенное мнение (которое разделяю и я, но пока не собираюсь здесь на нем настаивать, хотя бы потому что собираюсь его перепроверить), что по физике F1C практически и не относится к симуляторам. То есть управлять-то там достаточно сложно, но навыки управления из заведомо авторитетных симуляторов (папирусовские, NetKar, LFS) туда напрямую не переносятся.
По идее то же должно бы относиться и к rF, но дело в том, что его создатели, как и другие модмейкеры на базе ISIшного движка, явно боолись с его недостатками и, судя субъективно, победили их в достаточной степени, чтобы перевалить водораздел между имитаторами симуляторов (несомненный пример последних - серия TRD) и симуляторами. По крайней мере лично я уже без проблем перехожу между любым симулятором из перечисленной тройки и rFactorом (и GTR2, к слову).

Может быть в постановке вопроса MarianF1ом важное слово "современный" выскочило и не преднамеренно, но до rFactorа F1C без этого слова вообще ни на что не могла претендовать, посокльку наиболее авторитетным симулятором F1 вообще, в то время была GPL. Только с появлением мода CTDP F1 2005 к rF это первенство встало под вопрос. Я подозреваю что все-таки в пользу rFactorа - из-за более подробной физики (при всех ее ISIшных недостатках), лучших средств администрирования гонками, лучшего сетевого протокола. Ничем этим F1C похвастаться не может.

3. О том, что лицензионность, на которую напирает MarianF1, не может гарантировать продукту какого-либо преимущества, можно судить хотя бы на основании сравнения папирусовского NR2003 и выпущенного под эксклюзивной лицензией Nascar Simracing от EA.
Кстати, выкупом этой эксклюзивной рецензии EA заслужила мое глубочайшее презрение - подленький, вырожденный способ нанести поражение конкуренту, которого не светит победить честным способом - за счет качества продукта. Кто знает, может быть если б EA не покончила таким образом с наиболее авторитетным на тот момент разработчиком симуляторов - Папирусом, мы бы уже несколько лет как имели практически полноценную симуляцию F1, при которой F1C уже не на что было бы претендовать. К NR2003 была туринговая физика, вполне вероятно, что к следующему выпуску Nascar Racing была бы сделана и опенвильная.

Как бы то ни было, даже в самые безальтернативные времена F1C рассматривали как симулятор F1 лишь на безрыбье. Тем кто в то время гонялся хоть в GPL, хоть в NR2003, хоть в LFS, хоть в NetKar, хотелось чего-нибудь такого же уровня и на тему F1, а F1C в таком качестве их не особо интересовала.

Насчет остального. MarianF1, ускорение времени при игре с ботами в rF таки есть, а получить доступ ко всем машинам можно правкой соответствующих моду файлов в профиле или просто вводом читкодов.


Каково?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.05.2009 00:32
LANRUS

Цитата:
2006 ничуть не хуже, но мне не хотелось сразу отправлять тебя на мод с заведомо худшей антипробуксовочной системой болидов, чем в 2005.

ну я почти приноровился уже к нему, единственно он шибко уж ресурсо- и место- емкий.


Цитата:
Кстати, руль есть? Если да, то какой?

Logitech Rumblepad Cordless 2 ) еще хардкорней руля ))


Цитата:
В таком случае у меня больше оснований доверять Кодам, быть может, это действительно будет настоящий симулятор, основанный на тщательном разборе полётов уже прошедшего сезона (как всегда поступал Крэммонд), а не безделушка, сшитая на скорую руку

мультиплатформа от PSP до XBox, от создателей аркад GRID и McRae 4 - я только аркаду жду, хорошо еще если не скучная будет, а то GRIВ играть не стал ))


Цитата:
Каково?

ну я кстати понимаю "недовольнового" товарища, ему нужен праздник Ф1 со всеми сопутствующими, о чем я тоже говорил, и управление при этом даже не самое главное, а общая цельная концепция Ф1 - пелотон, оформление, дикторы, солнечная погода и тд, не всем хочется круги нарезать только пилотирования ради, некоторым нужен интерактивный Ф1 ТВ репортаж просто.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 15.05.2009 12:46
Да это я к тому, что сначала надо чётко между собой решить, что же именно обсуждается под определением "симулятор", а уж потом обсуждать. Не зря я в самом начале нашей беседы сказал, что рФактор - лучший "симулятор пилотирования Ф-1", или "симулятор поведения болида Ф-1". И ещё раз добавлю: ОДИНОКОГО НЕ ПОВРЕЖДЁННОГО БОЛИДА. Всё, что выходит за рамки свободной практики, однозначно лучше всего выполнено пока в серии Grand Prix. Особенно аэродинамическое взаимодействие и механические контакты болидов. У Гран При в свою очередь другие беды: малое количество параметров и настроек (хотя при своей скудности все они безупречны), никакая телеметрия, хреновенькое графическое исполнение окружающего из кокпита (хуже, чем в rF, но получше, чем в F1C).
Кстати: трассы в ГП4 сделаны изумительно детально и архиточно на основе данных GPS; существуют очень качественные их конвертации в рФактор, рекомендую скачать с rfactorcentral.com, ощущения пилотажа на них из игры рФ просто непередаваемые!!! Одна Монца чего стоит!

У меня руль Thrustmaster Ferrari Modena 360 Pro, с крылышками. На Гран При 3 с этим рулём собаку съел. Сейчас достаю редко, рублюсь в рФ с клавы.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 15.05.2009 15:28
LANRUS

Цитата:
хреновенькое графическое исполнение окружающего из кокпита (хуже, чем в rF, но получше, чем в F1C).
Кстати: трассы в ГП4 сделаны изумительно детально и архиточно на основе данных GPS; существуют очень качественные их конвертации в рФактор, рекомендую скачать с rfactorcentral.com, ощущения пилотажа на них из игры рФ просто непередаваемые!!! Одна Монца чего стоит!

а я вот кстати как раз вчера посравнивал на youtube соответствие реальной Suzuka M Schumacher onboard PPL с GP 4 2007 mod и rFactor CTDP 2005, и далеко не в пользу rF ни даже по графике в плане буйства растительности (по крайней мере на крохотном видео), яркого чистого неба и теней-освещения, ни по реализму геометрии трассы перед GP 4, что тоже видно в бОльшем, чем в GP4, отличии от реального пилотирования. качаю GP 4 с модами





Добавлено:

Цитата:
существуют очень качественные их конвертации в рФактор, рекомендую скачать с rfactorcentral.com, ощущения пилотажа на них из игры рФ просто непередаваемые!!! Одна Монца чего стоит!

ну я уже накачал гигабайты и посмотрел почти все трассы для рФ и кроме Ф1-шных
с "GP4" в именах папок много, да.

кстати мне тут IndyCar.Series.2008.Season.v1.1 очень понравились машинки - плавные, послушные, резвые, кататься одно удовольствие по всем трассам, Ф1 после слишком "дёрганые" )
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 15.05.2009 17:51
0nly
Так и должно быть, Ф-1 - очень нервный в управлении болид, его легко отправить в боковой полёт и тяжело из него вывести.


Цитата:
качаю GP 4 с модами

По поводу Хоккенхайма. Его перестроили к 2002 сезону, однако новый Хоккенхайм появился только в моде-2005. Поэтому его лучше выдирать из этого мода вручную в моды 2002, 2003 и 2004.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 18.05.2009 20:29
остановился пока на CTDP 2004 для F1 99-02 с их трассами, в них например Suzuka самая реальная по геометрии - вход в First Curve, Degner Gurve и 130R на ~максимальной скорости как на трансляциях, а не с конкретными торможениями, плюс добавлена флора, поребрики и тд, вкупе с cамой аутентичной графикой, анимированными деревьями, камерами и персоналом, да и управление как раз самое "дёрганое", пока сойдет.
а в rF кроме CTDP шикарные моды - Spirit of 76, мод F-1 1991 на трассах 1988 года, McLaren, Porsche и тд.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 19.05.2009 09:04

Цитата:
остановился пока на CTDP 2004 для F1 99-02 с их трассами, в них например Suzuka самая реальная по геометрии - вход в First Curve, Degner Gurve и 130R на ~максимальной скорости как на трансляциях, а не с конкретными торможениями, плюс добавлена флора, поребрики и тд, вкупе с cамой аутентичной графикой

я уже об этом говорил, за базар, как говорится, отвечаю, пи..деть просто так не люблю. Лучше, чем CTDP 1998, 2004, 2005, для F199-02 ничего нет.

Хотя рекомендовать можно также и моды Ральфа Хаммериха. Неплохи, красивы, но хардкора и истинной симуляции, на мой взгляд, гораздо меньше, чем у CTDP.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.05.2009 00:39
LANRUS

Цитата:
Лучше, чем CTDP 1998, 2004, 2005, для F199-02 ничего нет.

1998 умудрился пропустить, качаю его, всё же мои самый яростный годы увлечения Ф1 пришлись на 90ые, знал весь пелотон вплоть до биографий, они 1998 еще и для рФ готовят, оказывается, вообще праздник.


Цитата:
Хотя рекомендовать можно также и моды Ральфа Хаммериха. Неплохи, красивы, но хардкора и истинной симуляции, на мой взгляд, гораздо меньше, чем у CTDP.

RH 2003-2004 давно юзал, как-то не запомнились, еще F1 Mania 2007-2008 смотрю, но чем "свежей" тем Ф1 "не моя" - динамика уже не та, трассы восточные не люблю ни одну, болиды изуродовали донельзя, вместо брутальных мужчин - пацанята за которых и болеть то неудобно
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 20.05.2009 19:54

Цитата:
они 1998 еще и для рФ готовят, оказывается, вообще праздник

Нет, а не 1994 ли? Про 1998 для рФ ничего не знаю, ты не ошибся? Дай ссылку, что ли.

Добавлено:

Цитата:
еще F1 Mania 2007-2008 смотрю, но чем "свежей" тем Ф1 "не моя" - динамика уже не та, трассы восточные не люблю ни одну, болиды изуродовали донельзя, вместо брутальных мужчин - пацанята за которых и болеть то неудобно

Разделяю целиком. Спа, Монца, Старый Хоккенхайм, Сильверстоун форева и всё такое!
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.05.2009 21:00
LANRUS

Цитата:
Нет, а не 1994 ли? Про 1998 для рФ ничего не знаю, ты не ошибся? Дай ссылку, что ли.

ссылка
скриншоты


Цитата:
Спа, Монца, Старый Хоккенхайм, Сильверстоун форева и всё такое!

Хереc, Буэнос-Айрес (кстати какой-то плоский совсем в 2х версиях), Аделаида, Эшторил, Имола (моя любимая))) хорошо еще Сузуку в 2009 вернули )

Добавлено:
кстати ты о какой именно Монце? -

Цитата:
трассы в ГП4 сделаны изумительно детально и архиточно на основе данных GPS; существуют очень качественные их конвертации в рФактор, рекомендую скачать с rfactorcentral.com, ощущения пилотажа на них из игры рФ просто непередаваемые!!! Одна Монца чего стоит!

а то их много )
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 21.05.2009 14:09
0nly

Цитата:
кстати ты о какой именно Монце? - а то их много

В GP4 одна оригинальная Монца - 2001 года. Я именно об этой конвертации в рФ говорил, по-моему, других и нет. Но если быть откровенным, моя любимая Монца - это Монца 90-х. Сначала (примерно году эдак в 1997) был перестроен второй поворот "ложки", стал более крутым и медленным, потом в 2000 году перестроена первая связка двух шикан, превратившаяся в одну, голимую и очень медленную. То ли дело "та" Монца, связка первых двух шикан: торможу после отметки "100", 2 передача, левый поворот, быстро в нужном месте сбрасываю до первой, крутой правый поворот, короткий разгон "в пол" до включения второй передачи, в нужном месте бросаю газ (иначе вылечу), далее, если траектория выбрана оптимально, сумею на второй передаче аккуратно пройти целиком левый и правый повороты следующей шиканы и очень рано начну разгон. Вот какая Монца мне по душе!!! А нетронутая Параболика - это вообще радость "со слезами на глазах", как Красная Вода в Спа. Почему-то у многих это место вызывает проблемы, а я обожаю Параболику.


Цитата:
хорошо еще Сузуку в 2009 вернули

разделяю радость, интересная, отменная трасса!


Цитата:
Имола (моя любимая)

ооо, так здесь мы вообще братья! Ничто, ИМХО, не может сравниться с Имолой, какой она была до гибели Сенны. Перестройка после Сенны очень сильно подпортила её в четырёх местах.

Спасибо за инфу про 1998. Я крайне редко заглядываю в рубрику WIP, поэтому пропустил. Это для меня вторая по счёту приятная новость за последние месяцы, после выхода F1-2006. Обязательно займусь подбором правильных трасс (в том числе и "той самой" Монцы) под этот сезон и соберу чемп-98 на рФ! Ждём-с...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 21.05.2009 22:35
LANRUS

Цитата:
В GP4 одна оригинальная Монца - 2001 года. Я именно об этой конвертации в рФ говорил, по-моему, других и нет.

дык это которая, Monza GP4 1.00 TTTTT ?
у той же вроде конфа уже 2001 года с новым Variante Rettifilo вместо Variante Goodyear и тд, что в паке трасс 1988 года от carrera 4 + high текстуры, а по графике дефолтная Brianza лучше нее вроде гораздо.


Цитата:
Я крайне редко заглядываю в рубрику WIP, поэтому пропустил. Это для меня вторая по счёту приятная новость за последние месяцы, после выхода F1-2006.

и я вот случайно наткнулся, а что за F1-2006?
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 22.05.2009 09:23
0nly

Цитата:
дык это которая, Monza GP4 1.00 TTTTT ?

Именно. Других GP4-Монц нет. И дефолтная GP4-Monza гораздо лучше, чем дефолтная rF-Brianza.

Цитата:
а что за F1-2006?

CTDP2006
Автор: 0nly
Дата сообщения: 23.05.2009 00:10
поставил посмотреть TOCA 3, и надежда, что F1 будет боле-менее приятной, остаётся, хотя бы в визуально-казуальном плане, может и покатаемся на славу, лишь бы не второй GRID )
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.05.2009 17:57
что-то FSOne 2008 чемп глючит у меня безбожно - выдал "закончено 5 из 19 гонок" когда прошел только 1 в Мельбурне, ВСЕ болиды за 10 кругов DNF из-за двигателя стоят дымятся по трассе, еще и вылетает через раз при загрузке трасс или глючит моргает всё.

Добавлено:
мдее, проскочились 3 гонки, загрузился Нюрбург - сразу гонка вместо практики, что за глюки?
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 04.06.2009 16:01
Да хз. На целостность и безглючность модов я никогда не рассчитывал. Ну, кроме CTDP.

На днях скачал демки TOCA3, Honda Civic и вторую DTM/Off Road, поиграл. Х..ня страшная! На мой взгляд, CMR2 в своё время от тех же Кодов обладал даже несколько лучшей симуляцией, чем эта, так что в этом отношении ещё и деградация! Вообще очень напоминает современные NFS Underground. Интересно, а как же в TOCA3 ведёт себя BMW-WilliamsF1? Где скачать полную версию? Или, может быть, уильямс можно разлочить в демке?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.06.2009 18:29
СTDP конечно вне конкуренции, играю чемп 2005 на нем. а чтобы болид не мотало на внутренний радиус по экрану надо было просто ползунок UNDERSTEER увеличить в сетапе
LANRUS

Цитата:
На днях скачал демки TOCA3, Honda Civic и вторую DTM/Off Road, поиграл. Х..ня страшная!

да скукотень и нереальность управления полная.

Цитата:
На мой взгляд, CMR2 в своё время от тех же Кодов обладал даже несколько лучшей симуляцией, чем эта, так что в этом отношении ещё и деградация

разумеется, в СМR2 заигрывался, последующие только глянуть хватило.

Цитата:
Интересно, а как же в TOCA3 ведёт себя BMW-WilliamsF1? Где скачать полную версию? Или, может быть, уильямс можно разлочить в демке?

да как остальные, только шустрей, я в полной версии все болиды погонял, после rF некотируются.

Цитата:
Где скачать полную версию?

тут только зачем?

не нашел что подкрутить в ini файлах rF чтобы при TV кокпите только реальные зеркала без виртуальных работали? видел на видео у многих.
трассы вроде все для F1 собрал и неплохие еще у EMG - покрытие, текстуры и все неровности проработаны.

Автор: LANRUS
Дата сообщения: 04.06.2009 19:19
0nly

Цитата:
не нашел что подкрутить в ini файлах rF чтобы при TV кокпите только реальные зеркала без виртуальных работали?

Нет, извини, не смотрел. Я этот вид вообще не использую. Может, БЕЗ только на реплеях?

Цитата:
трассы вроде все для F1 собрал

Чтобы всегда иметь действительно все, надо регулярно заглядывать на OSRW и RFACTORCENTRAL. Модеры этих двух сайтов вызывают у меня наибольшее уважение по слежению за коллекцией трасс. Вот по наличию собственно модов OSRW, имхо, чуть слабее, чем RFACTORCENTRAL.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.06.2009 20:52
LANRUS

Цитата:
Может, БЕЗ только на реплеях?

не, с TV Style работающим, а он на записях не виден и во время гоночных квик реплеев не активен.

Цитата:
Чтобы всегда иметь действительно все, надо регулярно заглядывать на OSRW и RFACTORCENTRAL.

с central все, с фтп все, с торрента набор всех трасс, по сайтам модеров - все выкачал ))
а в WIP только Имола 2008 и Спа 2007, Сузука от EMG приказала жить (
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 04.06.2009 21:57
0nly
А я с централа выборочно, ТОЛЬКО и ТОЛЬКО (как твой ник ) ФОРМУЛЬНЫЕ трассы скачал. А с OSRW - все. На торренте - это где? Хотя думаю, ничего нового он мне не даст.

Цитата:
Сузука от EMG приказала жить (

Это как понять?

Страницы: 123

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.