AstroN28 Не надо "ля-ля" на пустом месте! В ГП4 очень даже натуральная графика дождя, в том числе и брызговые завесы. Что касается физики дождя, недостаток заключается в неправдоподобно низком сцеплении с трассой, доходит до такого маразма, что проблематично ДАЖЕ СПОКОЙНО тронуться с места, не вильнув Ж.
Теперь про RS3: очень и очень достойна по физике. Объективно действительно намного лучше, чем Челлендж. Хотя ИМХО до уровня ГП4 не дотягивает. Однако эту игру как симулятор убивает одна пренеприятнейшая деталь. Если болид сорвался в занос (повторяю: я не сказал, что его легко сносит, я сказал ЕСЛИ начало заносить), вдруг откуда ни возьмись появляется прогрессивно ускоряющийся разворот зада, и при отпущенном "газе" в том числе, а также прогрессивно падает сцепление с почвой под колёсами. Почему разработчикам пришёл в голову этот маразм под названием "разворот Ж в заносе" при любых условиях и с любыми настройками, я не знаю. Причём эти развороты ВСЕГДА норовят тебя поставить против направления движения по трассе. Такое совпадение - уже не случайность. В GP4 и даже в дерьмовом Челлендже избыточная либо недостаточная поворачиваемость как-то адекватно себя проявляют и на трассе, и в возникших заносах. В RS3 же в заносах, повторюсь, ВСЕГДА избыточная поворачиваемость, не успокаивающаяся, пока не повернёт тебя почти на 180 гр. Это обстоятельство не простительно программе, называющей себя симулятором. Оно же и отвратило меня от этой игры, потому что в заносе автомобиль должен оставаться автомобилем, а не юлой становиться. Много раз в живых трансляциях я видел, как болиды несёт боком по гравию и не крутит. Это же отражено и в rFfactor, и в GP4, и в принципе почти не происходит в RS3. Печально.
Столкновения: пороги получения повреждений наиболее реалистичны именно в RS3, согласен. Однако поведение болида с УЖЕ ПОЛУЧЕННЫМИ повреждениями лучше всего реализовано в GP4. Меня, кстати, в этом плане смешит и одновременно бесит рФактор: такое ощущение, что подвеска там не углепластиковая, а железная - её архитрудно сломать и очень легко погнуть (хотя с углепластиковыми деталями на самом деле в Ф-1 всё наоборот). И ещё там забавная деталь: порог отрыва колеса порой выше, чем деталей подвески, причём совершенно независимо, и получается, иногда после сильного удара подвеска отлетает, а колесо магически, "цепляясь за карму машины", едет с тобой дальше и при этом видна работа амортизаторов! Уссаться и не встать! Вообще, в Челлендже и рФакторе самая ужасная модель столкновений и ущерба от столкновений, и никакие моды до сих пор это пока не исправили. В то же время в рФакторе одна из лучших моделей износа узлов и агрегатов, и ИМХО самая лучшая модель поведения болида на трассе, GP4 по этому показателю на втором месте с небольшим отрывом, потом RS3, потом все остальные. ИМХО.
0nly Клип посмотрел, поржал. Но я слышал, что в игре будут режим аркады и режим сима. Возможно, на видео режим аркады. Короче говоря, пока сами не попробуем, ничего не поймём.
GiperBorey Это всё пустые отговорки. На любой платформе игра поведёт себя одинаково. Ждём на ПК, потестим.
Добавлено: AstroN28 Цитата: ГП4. физика столкновений просто бесит, когда в случае недоторможения спокойно выбиваешь соперника из трассы, причем с включенными повреждениями. Если в модах что то изменили в плане физики... то надо попробывать )
Это да!!! Это меня бесило и в ГП2, и в ГП3, и в ГП4! Спешу разочаровать: у меня около двадцати модов на ГП4, ничего там в плане физики столкновений не изменили. Но не надо судить из-за этого данную игру очень строго - по сравнению с Челленджем и рФактором она по столкновениям просто божественна, хотя и уступает игре RS3.