Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Лучший симулятор формулы 1 (Formula 1)

Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.06.2009 22:28
LANRUS

Цитата:
На торренте - это где? Хотя думаю, ничего нового он мне не даст.

ага, формульных там и нет, все остальные и только реальные.


Цитата:
Это как понять?

Suzuka WIP
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.06.2009 19:42
rFactor даже с ботами офигителен - то измотав резину вырвешься вперед от всех и сзади Шуми по секунде на круге догоняет пока ты еле входишь в поворты на лохмотьях, прям как на Имоле 1996 когда Култхарда так и не смог догнать, то с Монтойя на первой позиции от всех уходишь его прикрывая получить 2е место в итоге, а потом Физико обоих обходит, но вылетает на Аква Минерале перед финишем, и второе место в чемпе Монтойя таки получает, супер.
Автор: AstroN28
Дата сообщения: 20.11.2009 10:11
Не знаю, почему такая игра как то прошла мимо большинства, но че бы мне не говорили, я считаю лучшей ф1- RS3 (известная как "максимальное ускорение"). Играл в челлендж, в ГП4 (моды не ставил, не знаю насколько там меняют физику). По многим параметрам она мне нравится больше. Та же физика столкновений в ГП4 и челлендж - аркада какая то по сравнению с РС3. Там лучшая реализация дождя, включая визуальную составляющую, хотя игра старая уже. Столб брызг из под колес, закрывающий обзор, туман и т.д. Да, болиды там нарисованы мягко говоря не фонтан, но физика на мой взгляд лучшая. Хорошо чувствуются грязные шины после травы и количество топлива. В ГП4 нереальная физика дождя (сложность далеко не всегда = реализм), на траве ведет себя аркадно. В Челлендж болид ведет себя как мыло в ванной. Столкновения - та же песня что и в ГП4 - аркадщина, боком выходит в основном только для соперников. АИ нихрена не умеют пропускать на круг. Да в РС3 тоже есть свои огрехи, но после него не могу играть в челлендж или ГП4. физика столкновений просто бесит, когда в случае недоторможения спокойно выбиваешь соперника из трассы, причем с включенными повреждениями. Если в модах что то изменили в плане физики... то надо попробывать )
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 20.11.2009 13:03
Вышла в продажу игра F1-2009

В продажу поступила игра F1-2009 — официальная игра Формулы-1 сезона-2009. Как сообщает официальный сайт чемпионата, пока что игра доступна для платформ Nintendo Wii и Playstation Portable.

Сообщается, что в игру входят все пилоты, команды и трассы нынешнего сезона, включая "Браун", а также автодром в Абу-Даби.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.11.2009 13:41
кстати появился ролик c геймплеем F1-2009, где видно всё позорное управление и прохождение поворотов на максимальной скорости, ничего общего с формулой вообще, как и ожидалось.
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 20.11.2009 13:51

Цитата:
кстати появился ролик c геймплеем F1-2009, где видно всё позорное управление и прохождение поворотов на максимальной скорости, ничего общего с формулой вообще, как и ожидалось.

Ролик это снят на или для WII. Даже в ролике об этом сообщается
Автор: 0nly
Дата сообщения: 20.11.2009 23:18
GiperBorey
и? думаете, на РС Кодики выпустят симулятор с управлением хотя бы уровня F1 99-02?
если руки не из ж и люди фанаты автоспорта - они и на PS One с 2 мб ОЗУ в состоянии сделать великолепную Gran Turismo, не скатываясь в никому не нужную казуальщину, CM же деградируют еще со времен Colin McRae 2.
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 21.11.2009 01:38

Цитата:
GiperBorey
и? думаете, на РС Кодики выпустят симулятор с управлением хотя бы уровня F1 99-02?
если руки не из ж и люди фанаты

я хочу сказть, что на WII тяжело управлять. Приставка заточена под другое. Если бы ролик был под PS3 с G25 или под джостик(что уму непостижимо) тогда можно было бы писать такие гневные посты.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 02.12.2009 11:32
AstroN28
Не надо "ля-ля" на пустом месте! В ГП4 очень даже натуральная графика дождя, в том числе и брызговые завесы. Что касается физики дождя, недостаток заключается в неправдоподобно низком сцеплении с трассой, доходит до такого маразма, что проблематично ДАЖЕ СПОКОЙНО тронуться с места, не вильнув Ж.
Теперь про RS3: очень и очень достойна по физике. Объективно действительно намного лучше, чем Челлендж. Хотя ИМХО до уровня ГП4 не дотягивает. Однако эту игру как симулятор убивает одна пренеприятнейшая деталь. Если болид сорвался в занос (повторяю: я не сказал, что его легко сносит, я сказал ЕСЛИ начало заносить), вдруг откуда ни возьмись появляется прогрессивно ускоряющийся разворот зада, и при отпущенном "газе" в том числе, а также прогрессивно падает сцепление с почвой под колёсами. Почему разработчикам пришёл в голову этот маразм под названием "разворот Ж в заносе" при любых условиях и с любыми настройками, я не знаю. Причём эти развороты ВСЕГДА норовят тебя поставить против направления движения по трассе. Такое совпадение - уже не случайность. В GP4 и даже в дерьмовом Челлендже избыточная либо недостаточная поворачиваемость как-то адекватно себя проявляют и на трассе, и в возникших заносах. В RS3 же в заносах, повторюсь, ВСЕГДА избыточная поворачиваемость, не успокаивающаяся, пока не повернёт тебя почти на 180 гр. Это обстоятельство не простительно программе, называющей себя симулятором. Оно же и отвратило меня от этой игры, потому что в заносе автомобиль должен оставаться автомобилем, а не юлой становиться. Много раз в живых трансляциях я видел, как болиды несёт боком по гравию и не крутит. Это же отражено и в rFfactor, и в GP4, и в принципе почти не происходит в RS3. Печально.
Столкновения: пороги получения повреждений наиболее реалистичны именно в RS3, согласен. Однако поведение болида с УЖЕ ПОЛУЧЕННЫМИ повреждениями лучше всего реализовано в GP4. Меня, кстати, в этом плане смешит и одновременно бесит рФактор: такое ощущение, что подвеска там не углепластиковая, а железная - её архитрудно сломать и очень легко погнуть (хотя с углепластиковыми деталями на самом деле в Ф-1 всё наоборот). И ещё там забавная деталь: порог отрыва колеса порой выше, чем деталей подвески, причём совершенно независимо, и получается, иногда после сильного удара подвеска отлетает, а колесо магически, "цепляясь за карму машины", едет с тобой дальше и при этом видна работа амортизаторов! Уссаться и не встать! Вообще, в Челлендже и рФакторе самая ужасная модель столкновений и ущерба от столкновений, и никакие моды до сих пор это пока не исправили. В то же время в рФакторе одна из лучших моделей износа узлов и агрегатов, и ИМХО самая лучшая модель поведения болида на трассе, GP4 по этому показателю на втором месте с небольшим отрывом, потом RS3, потом все остальные. ИМХО.
0nly
Клип посмотрел, поржал. Но я слышал, что в игре будут режим аркады и режим сима. Возможно, на видео режим аркады. Короче говоря, пока сами не попробуем, ничего не поймём.
GiperBorey
Это всё пустые отговорки. На любой платформе игра поведёт себя одинаково. Ждём на ПК, потестим.

Добавлено:
AstroN28

Цитата:
ГП4. физика столкновений просто бесит, когда в случае недоторможения спокойно выбиваешь соперника из трассы, причем с включенными повреждениями. Если в модах что то изменили в плане физики... то надо попробывать )

Это да!!! Это меня бесило и в ГП2, и в ГП3, и в ГП4! Спешу разочаровать: у меня около двадцати модов на ГП4, ничего там в плане физики столкновений не изменили. Но не надо судить из-за этого данную игру очень строго - по сравнению с Челленджем и рФактором она по столкновениям просто божественна, хотя и уступает игре RS3.
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 02.12.2009 18:44

Цитата:
Это всё пустые отговорки. На любой платформе игра поведёт себя одинаково. Ждём на ПК, потестим.


Да ты что?
Наверно не поэтому игры с приставок так фигово портируются?

И наверное зря существую кроссплатформеные движки, как например у Колина?
Автор: 0nly
Дата сообщения: 04.12.2009 16:07
GiperBorey

Цитата:
на WII тяжело управлять. Приставка заточена под другое.

признаться не в курсе что с управлением на wii, то есть там все гонки с такой корявой физикой и управлением?

LANRUS

Цитата:
Но я слышал, что в игре будут режим аркады и режим сима. Возможно, на видео режим аркады. Короче говоря, пока сами не попробуем, ничего не поймём.

да и на аркаду это не тянет, тупо ни рыба ни мясо на wii по крайней мере.
аркада - это скоростные F1 от Domark, Ridge Racer и Outrun, а это пародия а-ля последние NFS. в попытках угодить всем получается чушь.

GiperBorey

Цитата:
И наверное зря существую кроссплатформеные движки, как например у Колина?

ну вот он кстати одинаково пилотировался и на PS и на PC, насколько помню.
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 04.12.2009 17:00

Цитата:
признаться не в курсе что с управлением на wii, то есть там все гонки с такой корявой физикой и управлением?

в гонки я сам не гонялся, а вот в гольф, бокс и т.д. играл.

Там интерактивное управление, т.е.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=WrrvkPo7TZ4
+
Руль: http://www.nobix.ru/product_info.php?info=p955_Rul--Nintendo-Wii-Steering-Wheel.html

Вот и думай как на таком можно сделать симулятор=)


Цитата:
ну вот он кстати одинаково пилотировался и на PS и на PC, насколько помню.

конечно одинакого, ибо у них есть общий девайс - Logitech G25=)
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 06.12.2009 10:31
GiperBorey

Цитата:
наверное зря существуют кроссплатформеные движки

Можно один и тот же графический шрифт закодировать одним способом, потом перекодировать из одного формата в другой, для другого железа или для другого текстового редактора. При правильной перекодировке итоговое отображение букв не изменится. То же и с физикой игр. Вот и вся логика.


Цитата:
одинаково, ибо у них есть общий девайс - Logitech G25=)

А вот следуя такой логике, имея одинаковые девайсы G25, играющий в NFS и играющий в GP4 получают одинаковую физику! =))))

Добавлено:
Физика зависит от железа? В какой-то мере это так. Я бы сказал, потенциальное качество физики игры зависит от мощности железа той или иной консоли/ПК. Всё остальное на плечах программистов, в том числе и качество портации на другую консоль. Но никак это не зависит ни от модели консоли/ПК, ни от, упаси бог, поддерживаемых ими рулей. Вообще, если при разработке двух версий игры или разных игр разработчики ориентируются на рекомендации использовать определённый руль, то эти игры / версии совершенно не обязаны обладать сходной физикой! Хотя и такое может быть.
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 06.12.2009 23:25

Цитата:
на WII тяжело управлять. Приставка заточена под другое

Фигня это, чушь собачья. Какова программа, которую написали для приставки, таков и сим будет. В своё время, в далёком 1996 году, я даже на несчастном Пентиуме-100 играл в великолепный сим GP2, и управление в нём было уже тогда, как и во всех последующих версиях, прекрасно заточено под клаву! И это заслуга не создателей Пентиума, а исключительно Джэффа Крэммонда и его команды из Microprose.
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 07.12.2009 06:05

Цитата:
Можно один и тот же графический шрифт закодировать одним способом, потом перекодировать из одного формата в другой, для другого железа или для другого текстового редактора. При правильной перекодировке итоговое отображение букв не изменится. То же и с физикой игр. Вот и вся логика.

следуя твоей логике, то управление на PC в рамках одной игры(не физика, а просто управление) будет одинакова на клаве, геймпаде или руле.


Цитата:
А вот следуя такой логике, имея одинаковые девайсы G25, играющий в NFS и играющий в GP4 получают одинаковую физику! =))))

Это как раз следую твоей логике. Речь шла относительно одной и той же игры, но на разных платформах.


Цитата:
Фигня это, чушь собачья. Какова программа, которую написали для приставки, таков и сим будет. В своё время, в далёком 1996 году, я даже на несчастном Пентиуме-100 играл в великолепный сим GP2, и управление в нём было уже тогда, как и во всех последующих версиях, прекрасно заточено под клаву! И это заслуга не создателей Пентиума, а исключительно Джэффа Крэммонда и его команды из Microprose

Вот и я о том же. Что по WII бестолкого судить какая игра будет под PC
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 08.12.2009 11:28

Цитата:
следуя твоей логике, то управление на PC в рамках одной игры(не физика, а просто управление) будет одинакова на клаве, геймпаде или руле.

Нет, не надо так говорить, потому что я этого не говорил и не подразумевал. НЕ просто управление, а ИМЕННО физика управления в игре. Да, она будет одинаковой и на клаве, и на геймпаде, и на руле.


Цитата:
Речь шла относительно одной и той же игры, но на разных платформах.

Если программеры не криворуки, то и на разных платформах физика управления будет одна. Но это имеет смысл лишь на симуляторах (как Ил-2, rFactor, Microsoft Train), а для аркад типа F1-2000 или FlatOut конверт с платформы на платформу можно сделать спустя рукава, и нельзя это осудить строго, так как любители аркад хотят просто "порезаться" и им нет никакого дела до того, какой мост заносит в повороте Parabolica или в связке поворотов Tamburello при данном угле атаки антикрыльев.


Цитата:
по WII бестолкого судить какая игра будет под PC

Да, бестолково, потому что мы не знаем, насколько:
а) насколько игра является симулятором;
б) насколько ответственно программеры подходят к делу. Иными словами, хардкорный ли это проект или чисто коммерческий для срубания бабла с многих миллионов легкомысленных аркадников.

P.S.: но пока то, что я видел на этом видео, вызывает одни лишь слёзы. Но не умиления, а жалости. Мне кажется, парни просто хотят срубить бабло по лёгкому. И это блестяще им удастся в любом случае: эффект долгого ожидания официальной игры на PC. Так зачем напрягаться делать сим? Буду рад, если ошибаюсь. Ждём-с.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.12.2009 04:40

Цитата:
Расточительность Codemasters удивляет. Компания за сумасшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для самых слабых платформ – Sony PSP и Nintendo Wii. Причем разработкой игры занималась не сама компания, а студия Sumo Digital, до того имевшая дело только с аркадными гонками.

Физика в игре упрощена до того, что машины поворачиваются вокруг центральной оси, а положение колес при этом диковинном маневре практически не учитывается.

Текстуры, размазанные настолько, что с трудом читаются надписи на корпусе машины, безобразные углы, символизирующие изгибы трассы, «лоскутное покрывало» болельщиков – добро пожаловать в 2002 год. link
Автор: LANRUS
Дата сообщения: 11.12.2009 12:21
Здравствуй, жопа, Новый год!
Оказывается, это совсем другая игра. Наверное. Для ПК будут делать с нуля, ТУ, ОБЕЩАННУЮ (или, скорее всего, уже делают). Но если они всё-таки это говно будут пытаться портировать на ПК, ничего путного не выйдет. ОНО не станет симулятором.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 11.12.2009 12:50
LANRUS
пока же подход к юзерам похож именно на

Цитата:
парни просто хотят срубить бабло по лёгкому. И это блестяще им удастся в любом случае: эффект долгого ожидания официальной игры

Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 21.05.2010 12:13
F1 2010 от Codemasters

Developer Diary Video No. 1 - http://www.youtube.com/watch?v=IUdKTRMv-Ag
Developer Diary Video No. 2 - Handling - http://www.youtube.com/watch?v=uhzl8UZuVnI
Developer Diary Video No. 3 - Weather - http://www.youtube.com/watch?v=HxlYcM0G1h0


Скрины - http://www.dropbox.com/gallery/6146837/1/F1%202010%20Screenshots?h=79e152

Больше инфы и 2 интервью http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=68320
Автор: VomaK
Дата сообщения: 21.05.2010 17:19
Ну пока все вроде не плохо выглядит...
Автор: GiperBorey
Дата сообщения: 21.06.2010 20:13
Видео с E3 http://www.youtube.com/watch?v=KY3-Ilx8ThE

Страницы: 123

Предыдущая тема: На какой трассе провести Первое Гран-При игрового клана ?


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.