Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Silent Hunter 3

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.02.2006 17:43
ksenomorf

Цитата:
видяха nvidia 6600gt

А драйвер видюхи и DirectX обновлял?
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 28.02.2006 18:09
RapSoldier
да только что обновил на версию 81.98
игра выдает тоже сообщение
Автор: Bleur
Дата сообщения: 28.02.2006 18:14
А какое разрешение???! Если меньше 1024х768 то он так будет всегда писать !
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 28.02.2006 18:19
Bleur
монитор 15" разрешение на нем поставлено 800*600, предлагаешь поставить разрешение 1024* ,поможет?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 28.02.2006 18:19
ksenomorf
Разрешение на рабочем столе ниже 1024x768?


Цитата:
поможет?

Да.

Bleur
Извиняюсь не обновил страницу не увидел сообщения.
Автор: Bleur
Дата сообщения: 28.02.2006 18:26
у меня помогает ! У меня тоже стоит разрешение 800х600, я перед началом игры нажимаю сменить разрешения и пока идут 15 секун до возвращение разрешения включаю игру (это что бы потом разрешение обратно не менять). И все
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 28.02.2006 18:28
Bleur
спасибо огромное поменял разрешение запустилась.
только не понимаю немного почему при разрешении 800*600 она не запускается?
Автор: Bleur
Дата сообщения: 28.02.2006 18:29
Ну черт его знает, в каком то файле в папке data прописывается это разрешение ! Можешь попробовать поискать и поменять !
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 11.03.2006 14:47
такой вот вопросик возник к знатокам этой игры ,когда запускаешь торпеды некоторые даже когда ударяются не детонируют это связано с приближеным реализмом? и еще какой тип тарпед лучше всего использовать?
Автор: ven1999
Дата сообщения: 11.03.2006 15:17

Цитата:
даже когда ударяются не детонируют

Такое случается, когда угол между тректорией торпеды и плоскостью корпуса корабля слишком острый (в идеале траектория торпеды должна быть перпендикулярна курсу корабля)

Цитата:
какой тип тарпед лучше всего использовать?

С магнитным взрывателем и глубину метра на 3 больше, чем посадка судна (в таком случае хорошо груженый корабль просто разламывается пополам)
Автор: ksenomorf
Дата сообщения: 11.03.2006 15:40
ven1999
я пользуюсь расчетами комп. персонажей и что-то они часто мажут,хотя вроде опыта у них достоточно
а вот определять карабли по справочнику я так и не научился пока
Автор: Bleur
Дата сообщения: 26.03.2006 13:25
Там архив, в котором все что бы пропатчить до V 1.04

(удалено)
Автор: Voldemar1978
Дата сообщения: 24.07.2006 19:44
Народ кто-то может выложить образ нормальной работающей игры на http://dc.ru-board.com в торренте???
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 05.08.2006 11:16
ksenomorf
Под углом 10 градусов к курсу судна, с дистанции 500-900 м (меньше 300 взрыватель вряд-ли сработает, больше километра торпеда типа e скорее всего что-то учудит), на магнитном взрывателе с глубиной 1-1.5 м под килем. Кроме того, в шторм торпеды, идущие не глубже 5 м могут сдетонировать...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 08.08.2006 10:17
прикольная игра...
Вот вопрос возник - почему торпеды криво идут? Т.е. встаю под прямым углом к жертве, дистанция 300-600 метров, жду пока нос корабля под 0-вую отсечку подойдёт и пускаю торпеды (ну типа с упреждением). Далее включаю свободный вид и вижу что торпеды пошли не прямо по курсу лодки а каким то зигзагом - именно в нос корабля? Это с чего так?

Далее, кто как ищет транспорт по больше? Я сейчас в 1940-м, около портов шляюсь - всё что видел это С2 максимум ну и пару фригатов каких то? А как конвои поэффективней искть?

Где-н отображается время оставшееся до перезарядки торпедного аппарата?

Можно как-н уже заряженую торпеду скажем в кормовой ТА переместить (это уже в рейде) в носовую часть?

Как-н отображается степень нанесения повреждений кораблю противника акромя как по внешнему виду? Учитывается ли куда попала торпеда? Где это описано? Куда наиб-е эффективно стрелять?
Автор: Lamer1974
Дата сообщения: 08.08.2006 19:53
Вопрос!!!!!!!!!!!!!!!

Где есть нормальный файл "exe" v.1.0, а то в инете пишут одно а на самом деле липа версия игры v.1.0.0.1????


А то есть пиратка с кряком а вот патч для того чтобы поднать игру с версии v.1.0.0.1 до версии 1.4b???????????????


Народ дайти плиз нормальную ссылочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Заранее спасибо
Автор: 79_Tinny
Дата сообщения: 08.08.2006 20:45
Lamer1974

Цитата:
Где есть нормальный файл "exe" v.1.0

Там, для установки патча, помимо "exe" надо еще 2 файла + ветка реестра
_http://rapidshare.de/files/28664355/SH3_orig.zip.html
Автор: ven1999
Дата сообщения: 08.08.2006 23:17
Lamer1974
79_Tinny
VdV же уже писал, что все ссылки в андеграунд, здесь же только обсуждение.
Автор: 79_Tinny
Дата сообщения: 09.08.2006 01:25
ven1999

Цитата:
что все ссылки в андеграунд, здесь же только обсуждение.

В том архиве,что я указал, всего лишь оригинальные файлы от английской лицензии!

Автор: greenfox
Дата сообщения: 09.08.2006 01:27
Прочитал фак, многие вопосы отпали!
Но несколько всё рвно осталось:
- почему торпеды могут чуть ли не на 90 град заворачивать? Это типа так и должно быть? Зачем тогда на траверз ложиться - можно с такими раскладами и параленьным курсом идти...
- можно ли перетащить из кормового ТА в носовой торпеду?
- с нейтральными кораблями что можно делать? Ну там купить что-н у них или торпедками подзарядится?
Автор: ven1999
Дата сообщения: 09.08.2006 05:59

Цитата:
- почему торпеды могут чуть ли не на 90 град заворачивать? Это типа так и должно быть?

Если правильно ТА выбрал, то они точно не должны так поворачивать. Насколько я помню, траекторию торпеды можно посмотреть еще до пуска (вроде не карте где еще можно выставлять тип взрывателя и глубину)

Цитата:
- можно ли перетащить из кормового ТА в носовой торпеду?

В самой первой версии есть какой то баг с быстрой перезарядкой, а торпеды точно нельзы перетаскивать.

Цитата:
- с нейтральными кораблями что можно делать?

Раз корабль - значит ТОПИТЬ!

Добавлено:
Кстати, реально можно идти параллельным курсом, если играешь в аркадном режиме... В режиме симуляции ты просто не сможешь попасть, а в аркадном как нефиг...
Автор: greenfox
Дата сообщения: 09.08.2006 08:34
ven1999

Цитата:
Если правильно ТА выбрал, то они точно не должны так поворачивать. Насколько я помню, траекторию торпеды можно посмотреть еще до пуска (вроде не карте где еще можно выставлять тип взрывателя и глубину)
я имел ввиду что сама возможность такого есть - торпеды доворачивают, соот-но я в учебке стрелял с паралельного курса (идя чуть впереди) и попадал! Странно такое поведение торпед....
Цитата:
Кстати, реально можно идти параллельным курсом, если играешь в аркадном режиме... В режиме симуляции ты просто не сможешь попасть, а в аркадном как нефиг...
!?

Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 09.08.2006 08:39
Скажите, плззз, при каких условиях "Мануал распознавания" показывает уязвимые места корабля? И можно ли их отдельно где-нить посмотреть?
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 21.08.2006 09:29
Отвечаю на свой же вопрос:
Надо встать на "два часа" к цели,
расстояние 1500-2000м.,
носом к ней, так, чтобы треугольник был зеленый,
и абсолютно точно ввести данные расчета (автоприцел тоже рулит)
тогда можно выбрать отсек, куда пущать торпеду.

Еще прикол: в конфиге effects.cfg поставьте dinamycshadows=yes и в игре будут тени. (эта опция по дефолту отключается, т.к. на некоторых машинах вместо теней дает радужные пятна)
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 08.09.2006 17:44
А кто знает, какой самый глубоководный порт? А то надоело выползать из базы, ломая сонар...
Автор: 0nly
Дата сообщения: 09.09.2006 00:33
Tigers_Fur
а зачем в порту подводный режим?
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 09.09.2006 10:56
Надводный! Лодки класса IX в надводном режиме еле проползают по многим портам на брюхе (в режиме карьеры). О XXI в таких условиях даже вопрос не возникает. Каждый раз, выходя из бункера в Бордо, получаю сообщение - "Сонар уничтожен". А наугад переводится уже надоело - попал в Лорьен, еле перевелся обратно - выход из базы в течении получаса игрового времени - это нечто...
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 25.09.2006 00:24
Берген, глубоководный, можно XXI получить. Но не получается. Почему-то второй раз в режиме карьеры больше 50 выходов в море не могу сделать...
Автор: Sturmovik
Дата сообщения: 11.10.2006 09:40

Цитата:
выход из базы в течении получаса игрового времени - это нечто...

а ты напиши в конфиге (по-моему, main.cfg, точно не помню) LandProximity = 1024 и тебе будет щастье! Там все автоограничения на ускорение времени.
Автор: ENOT
Дата сообщения: 20.10.2006 23:34
Может кто знает, как на лодке, у пушки во время выстрела убрать или приглушить вспышку и дым? ничерта не видно...
И ещё- какой мод (или правка конфигов) делает подсветку ночью у перископа и т.д.
Заранее благодарю!!!

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Euroleague Football


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.