Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Silent Hunter 3

Автор: Widok
Дата сообщения: 27.08.2004 13:20


Цитата:
Третья часть одного из лучших симуляторов подводных лодок. Широкие возможности редактора, красивая графика, интересные бои , атмосфера подлинной подводной лодки. Проект, во всех отношениях качественный но несколько неинтересный широким массам. Не все могут оценить радость пряток от чужик локаторов, прелесть бесшумной охоту за вражескими субмаринами и смертоносную красоту полёта покорной торпеды.
Разработчики из компании Ubi Soft Romania особо гордятся тем, что в третьей части Silent Hunter погода будет не просто красивой декорацией, но и сможет существенно влиять на игровой процесс. Действительно, управлять подводной лодкой во время шторма будет значительно сложнее. Кроме того, нам обещают полное соответствие игровых событий историческим реалиям


faq | трейлер | скриншоты | Патч 1.2 для US или EU
Автор: Widok
Дата сообщения: 26.10.2004 21:10
Скриншоты
http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-S-1074261731
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 09.11.2004 00:57
Она когда нибудь выйдет? Я уж устал ждать.
Автор: Widok
Дата сообщения: 18.11.2004 18:34
скрины: http://www.3dgamer.ru/screens.shtml?seq=0&id0=1-S-1074261731

Поучаствовать в морских баталиях между немецкими и союзническими войсками за господство на морских просторах мы сможем в 1 квартале 2005, а пока смотрим скриншоты.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.12.2004 00:15
Подробности Silent Hunter 3

Цитата:
Напомним, Silent Hunter 3 - военно-морское продолжение симулятора Второй Мировой. В игре будут использованы графические возможности DirectX 9 (новые шейдеры, построение теней и т.п.). Разработчики обещают удивить нас главной составляющей игры - модель воды. Также широкое разнообразие графических эффектов - взрывы, динамический свет, сигнальные ракеты. Разработчики смоделировали около 50 кораблей (King George V, Nelson), 12 самолетов максимально приближенных к оригинальным. Также в игре будет мультиплеер для 8 игроков.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.01.2005 09:40
Подводная лодка осталась в порту

Цитата:
Разработчики симулятора подводной лодки Silent Hunter III вынуждены сообщить неприятное известие: выход игры задерживается. Как причина названа необходимость отполировать и тщательно настроить игру, для чего понадобится пара лишних недель. Новая дата релиза – 17 марта 2005 года.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 25.02.2005 12:23
Silent Hunter III - Смотри, Господи, - вот мы уходим на дно...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 27.02.2005 21:05
Экскурсия на подводную лодку

Цитата:
Создатели военно-морского симулятора Silent Hunter III решили провести необычную акцию, приуроченную к скорому выходу игры. 5 марта ожидающие проект игроки смогут первыми опробовать его в деле прямо в офисе компании UbiSoft в Великобритании. Но удостоятся такой чести только те счастливчики, кто правильно ответит на несложный вопрос и сможет пройти через случайный отбор претендентов. Остальным, чтобы оказаться на борту немецкой подводной лодки времен Второй мировой войны, придется ждать середину марта.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 03.03.2005 09:57
Silent Hunter III в производстве

Цитата:
Ubi Soft рапортует, что подводный симулятор Silent Hunter III, разработкой которого занималась студия Ubi Soft Romania, ушел на золото. В продаже он появится 15 марта по цене в 39,99 долларов и сможет предложить игрокам уйму тщательно смоделированных подводных лодок, динамическую кампанию, реалистичные морские миссии и кинематографическую камеру, которая будет показывать сражения с самых выгодных ракурсов.
Автор: BARMALEYKIN
Дата сообщения: 09.03.2005 17:07
Кто нибудь в неё уже играет? Расскажите хоть, что и как. раз никто не дает скачать ?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.03.2005 20:39
Патч

Версия: 1.1
Размер: 11,6 Мб
Когда появился: 16 марта 2005 года

Патч ставится на любую версию игры.
Патч вносит следующие изменения:
- изменено меню карьеры - убрана кнопка "Continue Career";
- "German Cross in Gold" теперь виден на экипаже;
- исправлен баг на видеокартах NVidia - теперь можно включать/выключать системы частиц нажатием Ctrl+P;
- изменено меню карьеры "Save & Exit" - теперь можно сохраниться и выйти в меню без добавления лишнего сейва;
- исправлена возможность вернуться на базу в любой ситуации - теперь субмарина может вернуться в док, только если не обнаружена и находится на поверхности;
- устранены графические артефакты, проявлявшиеся на команде;
- исправлен баг с экипажем, остававшимся на вахте даже под водой;
- исправлены проблемы разъединения в мультиплеере;
- артиллерийские орудия теперь загружаются в редакторе с установленным флажком "Savable";
- исправлено несколько несуществующих мест назначений патруля;
- руль подводной лодки пропадает при уничтожении.
По ссылкам 1-4 - патч для официальной американской DVD-версии игры, по ссылкам 5-8 - для европейской DVD-версии.


Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8)

----------------------

Патч для DVD-версии до v1.1 (eng)
Размер: 11.6 Мб
US Version
European Version

Патч для download-версии до v1.1 (eng)
Размер: 9.5 Мб
US Version
European version


Список изменений

Цитата:
Warnings

* Users having Windows 2000 operating system must have Media Player 9 or
higher installed to be able to watch the tutorial movies
* During multiplayer, even if the SHIII version 1.0 is compatible with the SHIII
version 1.1,we highly recommend to play the game with the same server version.

Multiplayer Issues

* If you have activated your Personal Firewall (which is coming with SP2 on Windows XP)
or other firewall software, you might encounter connection problems when starting
the in multiplayer mode for the first time. Your firewall software might block the
game when connecting to other game servers or might block other players to
connect to your server you've just created. Therefore when running the game in
multiplayer mode for the first time, be sure you allow the game to use the connection
it needs by unblocking it from the firewall settings. Pay attention that in case your
game is running in full screen, you will not be able to see the dialog box which the
"Personal Firewall" is popping up right after entering in multiplayer sessions list, so
you need to use the Alt+Tab keys to switch to this dialog box.

Changes and Additions

* Career menus were changed. “Continue Career” button was removed.
* The “German Cross in Gold” will now be visible on crew.
* Workaround for nVidia bug mentioned in the Readme (now it will be possible to
switch on /off the particle systems using “Ctrl+P”)
* The career “Save & Exit” was modified: now it will be possible to save the game
and “Exit to Menu” without adding unnecessary saved games.
* The possibility to return to base from any situation while in a career patrol was
changed. The sub will be able to return to base only if is undetected and at surface.

Changes and Fixes

* The graphic artifacts that appeared on crew were removed.
* The crew that remains on watch while underwater was fixed.
* The multiplayer disconnection problems were fixed.
* Anti sub net in-game model was repaired.
* The ordnance units are now loaded with the “savable” flag on.
* Several non-existent patrol destinations have been fixed.
* Submarine’s rudder disappears when destroyed.
Автор: 79_Tinny
Дата сообщения: 30.03.2005 00:10
А на западе релиз только на DVD?
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.03.2005 19:31
Silent Hunter 3: Битва за 'тоннаж'
Автор: Widok
Дата сообщения: 31.03.2005 21:20
BARMALEYKIN
рассказывать много, главное что управление не особо изменилось в сравнении с 2-ой версией. новые корабли, графика заглядение и другие вещи соответвуют пресс-релизу.
если играл во вторую часть и хочешь сравнить, то задай конкретный вопрос- постараюсь ответить.
Автор: aleksspokan
Дата сообщения: 01.04.2005 05:26
Может кто-то мне обчяснит, что за ерунда - уже доиграл до 42 года, проапгрейдил корпус до 4-го (ну там пушка появилась, задний торпедный аппарат, матросов по больше стало), так вот: все задания сходятся к одному: доплыть до определенного квадрата, и патрулировать его там 24 часа, ну у меня же более 20 выходо, неужели до конца игры так и будет - все патрулировать да патрулировать, а где же миссии ???
В одиночке они есть, а что - в кампании их нету?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 08.04.2005 19:15
Патч
Версия: 1.2
Размер: 13,1 Мб
Патч ставится на любую версию игры.
Патч улучшает модель столкновений и повреждений нескольких суден, исправляет неточности в кампании, вносит улучшения в интерфейс, погодную систему, редактор, решает некоторые проблемы с текстурами и корректирует мультиплеер.
Внимание! Данный патч не совместим с другими версиями игры в мультиплеерном режиме.
По ссылкам 1-3 - патч для официальной американской DVD-версии игры, по ссылкам 4-6 - для европейской DVD-версии.
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6)
Автор: Cover2sucks
Дата сообщения: 09.04.2005 23:45
aleksspokan

Цитата:
патрулировать его там 24 часа, ну у меня же более 20 выходо, неужели до конца игры так и будет - все патрулировать да патрулировать, а где же миссии ???


ну так во время патрулирования часто же присылают радио сообщение что по такому-то курсу идет конвой и его надо перехватить
Автор: SDA001
Дата сообщения: 16.04.2005 00:58
А как определить осадку для торговых судов? В Ship Recognition Manual видел инфу только по военным.
Автор: Dynamik
Дата сообщения: 18.04.2005 14:06
RapSoldier

Цитата:
Патч
Версия: 1.2

Проблемы с сохранением исправили?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.05.2005 23:23
Рецензия (АГ)
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.05.2005 19:42
Игра конечно рульная. Наверное в своем роде единтсвенная где моно поиграть за немчуру.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.06.2005 19:20
Патч v1.4
Размер: 20,6 Мб
Вносимые изменения:
- Данный патч улучшает баланс, интерфейс игры, добавляет новые здания на германские базы, вносит улучшения в игровой процесс и кампанию, правит различные баги.
По ссылкам 1-3 - патч для официальной американской DVD-версии игры, по ссылкам 4-6 - для европейской DVD-версии.
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5, 6)


Добавлено:
Dynamik

Цитата:
Проблемы с сохранением исправили?

Я не знаю, извини что не заметил сообщение.
Я полный список изменений не читал.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.07.2005 12:42
Анонс Silent Hunter III: SeeWolves

Цитата:
Немецкая студия X1SOFTWARE призналась, что уже довольно долгое время корпит над дополнением к симулятору подводной лодки Silent Hunter III и планирует выпустить его в августе этого года. Называться add-on будет Silent Hunter III: SeeWolves, а в числе нововведений числится: новый скрипт кампании, 22 одиночные и четыре многопользовательские миссии, новые звуки и графические улучшения. Заодно разработчики обещают порадовать нас шестьюдесятью новыми городами, разбросанными по Европе, Северной Америке, Великобритании и Тихоокеанскому региону.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.07.2005 01:39
Первые скриншоты Silent Hunter 3: SeaWolves
Автор: AnTul
Дата сообщения: 29.07.2005 20:13
Скажите, есть ли патч на русскую версию? У меня какая-то пиратка - на обложке лодка, у которой задница полыхает. Где для нее патч найти?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.08.2005 14:43
Прохождение Silent Hunter 3
Автор: ven1999
Дата сообщения: 19.08.2005 00:11
Долго и упорно пытался в режиме обучения научиться торпеды пускать, но так и не понял, что именно не так делаю... У меня из 15 торпед в лучшем случае попадают 2...

Сначала поднимаю перископ, потом навожу на кораблик врага, далее кнопкой L делаю захват цели, стреляю торпедой и наблюдаю на тактической карте, как торпеда ударяется о чужой корабль, рикошетит, идет ко дну и только потом взрывается...

Что я неправильно делаю?
Автор: ven1999
Дата сообщения: 20.08.2005 11:00
Сам отвечаю на свой же вопрос:

Цитата:
Для успешной атаки вам надо оказаться на траверзе корабля и впереди его.


Цитата:
Обгоните корабль, выйдите на позицию атаки. Если дело происходит ночью, можно не погружаться, а наводиться по UZO — биноклю, установленному на рубке подводной лодки. Днем придется погрузиться на перископную глубину: если корабль заметит вас, он тут же начнет двигаться противолодочным зигзагом, и вы в него не попадете при всем желании.


Цитата:
На каждой торпеде — два типа взрывателя: контактный I и магнитный M. Первый срабатывает при ударе торпеды о днище корабля. Тут есть одна важная деталь: если торпеда ударит в борт не под прямым углом, а по скользящей — она просто не взорвется. Именно поэтому важно атаковать корабли так, чтобы в момент удара торпеды лодка была на траверзе.
Автор: Eric Lazzy
Дата сообщения: 22.08.2005 13:40
ребят, такой вопрос
знакомый гамает в эту штуку (сам я даже не запускал)
дык вот, вопрос по его словам

Цитата:
в начале игры корабль (подлодка) появляется на юге африки, а не в доке. и приходится полмира перелопатить до великобритании. так и надо? где собака?



зы
RapSoldier
орисал патчи 1.1, 1.2 и 1.4.. 1,3 есть? чё делает?
Автор: ven1999
Дата сообщения: 22.08.2005 16:23

Цитата:
в начале игры корабль (подлодка) появляется на юге африки, а не в доке. и приходится полмира перелопатить до великобритании. так и надо? где собака?

Насколько я знаю это одно из последствий косой русификации.

Страницы: 12345

Предыдущая тема: Euroleague Football


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.