Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» X3: Reunion

Автор: sysyman
Дата сообщения: 30.12.2006 23:51
классная игра.Купил кучу станций был даже свой маленький флот.Дошел по сюжету до входа в ксенонский сектор 101, где должна быть по сюжету бойня между нашими и не нашими. В итоге я один в секторе со своим маленьким флотом против всей армады ксенонов, никаким боем сдесь даже и не пахнет. итог сразу ясен. Делать больше нечего и я бросил эту игру.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 31.12.2006 15:07
forfufel
Красава! Спасиба!
Автор: lexrem
Дата сообщения: 03.01.2007 21:49
Иэх... Люди, спасайте. Никак не могу начать...
Ну, дают первую миссию, полетел, вроде завалил этого одинокого и убогого... А дальше?
Рапортовать надо об этом, или все, дальше вольный как ветер?
И если вольный, то с чего начать? Вот прям сразу лететь и начинать батарейки возить?..
Или как?
Автор: forfufel
Дата сообщения: 03.01.2007 22:10

Цитата:
Иэх... Люди, спасайте. Никак не могу начать...
Ну, дают первую миссию, полетел, вроде завалил этого одинокого и убогого... А дальше?
Рапортовать надо об этом, или все, дальше вольный как ветер?
И если вольный, то с чего начать? Вот прям сразу лететь и начинать батарейки возить?..
Или как?

Как вольный ветер - это надо начининать игру с отключённой сюжеткой.
А если уже пошла первая миссия, то вольный ветер будет ещё не скоро
Вот здесь описаны все миссии http://www.elite-games.ru/x3/storyline.shtml

Добавлено:
Обновил свою программу-карту

X3 map v1.2 by Scorp (880 кб)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (880 кб)
http://rapidshare.com/files/10064022/X3_map_Setup.zip.html

Что нового:
1) Добавлен показ сектора в 3D. Содержимое сектора можно вращать при помощи правой кнопки мыши, а также зуммировать при помощи колёсика мыши.
2) В опциях (F2) добавлены галочки для включения/отключения показа сектора в 3D и включения/отключения автоматического вращения сектора.
3) Обновлены скрипты - лог снимается чуть быстрее и без лишних сообщений.
4) Добавлена экспериментальная поддержка мультимониторных систем. Если у вас подключено несколько мониторов, то в опциях программы (F2) должна появиться кнопка "2nd". Нажатие на кнопку должно вывести окно программы на второй монитор и изменить название кнопки на "1st". Повторное нажатие кнопки должно вывести окно программы на первый экран.
5) Добавлена горячая клавиша F4 для снятия выделения после поиска.
6) Обновлён инсталлятор - добавлена поддержка лицензионной X3 от Enlight.
7) Обновлён F1 и readme.

P.S. Так как насчёт поднять карту в шапку ? Кто использует карту - скажите пару слов в поддержку
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 04.01.2007 00:33

Цитата:
классная игра.Купил кучу станций был даже свой маленький флот.Дошел по сюжету до входа в ксенонский сектор 101, где должна быть по сюжету бойня между нашими и не нашими. В итоге я один в секторе со своим маленьким флотом против всей армады ксенонов, никаким боем сдесь даже и не пахнет. итог сразу ясен. Делать больше нечего и я бросил эту игру.


Гыы почитай форумы там все объяснено нужен не маленький флот а развить экономику построить комплексы итд. Я ща ушел с главной миссии вот хочу построить первый комплекс на щиты и хай тек. Станций так 15-20, но пока с расчетами туго вечно что то мешается или я строю криво, не встают все станции почему то уже 3 раза откатовался. А 1 раз 3 фабрики спалили на мамонте так обидно было Ж(

ЗЫ Для пробы заслал М2 к ксенонам, отвернутся не успел склелили, теперь вот юзаю мелкие банд формирования из М6 +4 М3 +2М4 все равно потихоньку вырезают
Автор: sysyman
Дата сообщения: 06.01.2007 15:43

Цитата:
Гыы почитай форумы там все объяснено нужен не маленький флот а развить экономику построить комплексы итд. Я ща ушел с главной миссии вот хочу построить первый комплекс на щиты и хай тек. Станций так 15-20, но пока с расчетами туго вечно что то мешается или я строю криво, не встают все станции почему то уже 3 раза откатовался. А 1 раз 3 фабрики спалили на мамонте так обидно было Ж(

ЗЫ Для пробы заслал М2 к ксенонам, отвернутся не успел склелили, теперь вот юзаю мелкие банд формирования из М6 +4 М3 +2М4 все равно потихоньку вырезают


Под маленьким флотом я подразумевал один и стребитель класса м5, 3 истребителя класса м3 и 1 корабль-кентавр класса м2.Причем все корабли наворочены до отказа.
Что касается экономики, то я построил 4 крупных комплекса не считая нескольких отдельных станций.Вобщем денег мне на мелкие расходы хватало,но чтобы построить свой большой флот нужно долго ждать пока накопиш деньги. Я и так играл в игру 2 месяца и ждать еще столькоже пока накоплю деньги и построю свой флот чтобы победить в секторе 101 я не захотел.Если бы сюжетная линия соблюдалась, я бы наверное досихпор играл в эту игру.
[q][/q] lexrem Насчет прохождения обратись по этой ссылке ,не пожалееш.


http://sgames.com.ua/index.php?text=1976&show=1
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 06.01.2007 17:47

Цитата:
Если бы сюжетная линия соблюдалась, я бы наверное досихпор играл в эту игру.


Как я понял на это и рассчитано. А вообще делай проще 3 галика к комплексу на сбыт твоей халявы (желательно оружие и щиты) как я щас делаю. И 3 галика на вселенскую торговлю что бы особо сбыт не перебивали и их не перебивали при этом . После чего оставляешь под 10х сватом комп на пару ночей с работающими заводиками и галиками.
Проснешся уже богатым
А там уж на свое усмотрение либо дальше экономику развивай либо вперед мочить недругов.


Цитата:
Под маленьким флотом я подразумевал один и стребитель класса м5, 3 истребителя класса м3 и 1 корабль-кентавр класса м2.Причем все корабли наворочены до отказа.


Кентавр это М6 в игре это так мелочевка на патруль сектора и отстрел мелких пиратов и 1 кластера.

ЗЫ да кораблик угоняй куда нибудь за пределы сектора что бы сканом 10х не сбили.
Автор: sysyman
Дата сообщения: 06.01.2007 20:31

Цитата:
Kei_Dach

Да, насчет кентавра я ошибся, просто давно играл в эту игру.Кроме того мне он не понравился за щет своей неповоротливости.Я его ставил патрулировать сектор в котором у меня была самая крупная станция. Пробовал боронскую гидру-таже ерунда, разница в количестве защитных башен и немного в скорости.Сам же я предпочитал аргон нову м3.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 07.01.2007 18:51
Ещё раз обновил свою программу-карту

X3 map v1.2 by Scorp (880 кб)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (880 кб)
http://rapidshare.com/files/10707453/X3_map_Setup.zip.html

Что нового:
1) Обновлены два файла скриптов (улучшена поддержка моддерских карт).
2) Добавлена возможность работы с картой пользователям с ограниченными правами доступа в системе. Настройки карты (в F2) для каждого пользователя сохраняются отдельно.
3) Разрешена отрисовка программы в фоне, если не запущен Х3. Теперь можно вазюкать разные формы поверх карты и ничего не будет "стираться ластиком". Если же запустить Х3, то при альт-табе карта полностью останавливается как и раньше, чтобы не мешать игре.
4) Доработаны ньюансы переключения программы между двумя мониторами.
5) Alt+TAB помимо переключения задач успевал вызвать окошко поиска в программе. Пофиксено.
6) Исправлена поддержка комбо-мода.
7) Обновлён деинсталлятор.

P.S. Кто использует карту - скажите пару слов в поддержку насчёт шапки
Автор: waxyman
Дата сообщения: 08.01.2007 09:30
А может кто из русской локализации извелечь ресурсы и сделать полный русификатор или может это уже кто-то сделал?

Добавлено:
Собственно вот: X3: Воссоединение 2.0


Цитата:
Эта игра уже стала эталоном среди космических симуляторов.

X3 предлагает игроку полную свободу действий – виртуальную жизнь в реальном звездном небе, воссозданном по снимкам NASA. Благодаря развитому искусственному интеллекту игровые персонажи становятся опасными соперниками, как в битвах, так и в торговле. Этот мир объединен сложной сетью экономических связей, образующих межгалактическую систему торговли, в которой учитывается соотношение спроса и предложения в различных секторах. На должной высоте реализована и боевая часть игры: сильный физический движок игры симулирует тончайшие нюансы движения корабля в межзвездном пространстве. А благодаря гибкой системе модификаций каждый корабль становится действительно уникальным.

Игра «X3: Воссоединение 2.0» выходит в самой последней версии – 2.0, несомненным преимуществом которой является возможность построить собственную станцию-штаб во вселенной Х. Благодаря качественному переводу, созданному при поддержке российского фанклуба Х, игра станет доступной еще большему числу пилотов, мечтающих об освоении космоса.

Особенности продукта:
Новое в версии 2.0:
Миссии «Исследовательская корпорация Бала Ги»
Штаб-квартира – самая большая космическая станция вселенной
М7 – новый класс космического корабля
Новые сектора, оборудование и оружие
Живая вселенная со множеством взаимосвязей, где каждое действие имеет последствия галактического масштаба
Более 200 кораблей и станций для добычи ресурсов и ведения военной экспансии
Почти безграничные стратегические возможности.

Минимальные системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® 4 или AMD® 1,7 ГГц
512 МБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 128 МБ с поддержкой пиксельных шейдеров 1.3, совместимый с DirectX® 9.0 (GeForce 5700+)
Разрешение экрана 1024х768
Звуковое устройство
Устройство для чтения компакт-дисков или DVD-дисков
Клавиатура, джойстик (обратная связь – опционально) или геймпад

CD-ROM, DVD-ROM «X3: Воссоединение 2.0»
5 СD / 1 DVD
Язык продукта: полностью на русском языке
Штрихкод: 4607149712113 (DVD, 1 DVD)
Штрихкод: 4607149712106(Jewel, 1 DVD)
Штрихкод: 4607149712090 (Jewel, 5 CD)
Автор: rgnik
Дата сообщения: 08.01.2007 10:20
игра должна быть пропатчена до версии 2.02
качни полный русификатор http://www.nd.ru/users/updates/#X3_rus 525Мб
качни распаковщик "всего" http://www.c1pher.com/uniextract142.exe
установи и распакуй получиш каталог Disk1 550 997 502 байт:
data1
data1.cab
data1.hdr
data2.cab
engine32.cab
layout.bin
setup.exe
setup.ibt
setup.ini
setup.inx
с помощью этого же распаковщика распакуй data1.cab
получиш каталог data1 1 123 557 458 байт все из этого каталога кинь в каталог с игрой
в каталоге с игрой найди файл lang.dat испаравь в нем 44 на 07
усе
Автор: waxyman
Дата сообщения: 08.01.2007 10:25
rgnik

Цитата:
http://www.nd.ru/users/updates/#X3_rus 525Мб

Мда... Размерчик большеват, для меня. Спасибо за инфу.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 08.01.2007 16:49
rgnik

Цитата:
качни полный русификатор http://www.nd.ru/users/updates/#X3_rus 525Мб

А как там дела с качеством озвучки? Стоит ставить, или лучше оставить английскую?
И еще интересует качество русификации текста. Сравнимо с русиком от elite games?
Автор: rgnik
Дата сообщения: 09.01.2007 10:22
качество озвучки приличное,
lexrem

Цитата:
Стоит ставить, или лучше оставить английскую?
дело вкуса
на счет качества русификации текста ? да же не скажу, опять же никто не мешает поставить поверх элитовский русификатор, или "Модификация НД-перевода (722kb)"
http://www.elite-games.ru/x3/download.shtml#rus
Автор: waxyman
Дата сообщения: 09.01.2007 17:19
lexrem
[q]Рейтинг "Игромании" [b]8.0[b]
Автор: forfufel
Дата сообщения: 10.01.2007 00:05
Ещё одно обновление моей программы-карты (build 1.2.1.5)

X3 map v1.2 by Scorp (880 кб)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (880 кб)
http://rapidshare.com/files/11036644/X3_map_Setup.zip.html

Что нового:
1) Эффект от вращения ролика мышки теперь зависит от того, над чем находится курсор. Если курсор находится над 3D-сектором, то это будет зум сектора. Если над основным полем карты, то это будет зум карты и т.д. Соответственно, CTRL теперь зажимать не надо.
2) Зум роликом основного поля карты теперь работает не только "к курсору" при приближении, но и «от курсора» при удалении с улучшенной точностью позиционирования в обоих случаях.
3) В поиске по F3 для товаров добавлена кнопка-фиксатор "Exactly" ("Точно"). Если фиксатор приподнят (по умолчанию), то поиск производится по частичному совпадению. Если нет, то по полному. Например, полезно, когда нужно найти просто "Nova" и отмести "Nova Vanguard", "Nova Sentinel" и "Nova Raider".
4) В свойствах exe-шника теперь можно посмотреть версию программы (номер сборки и т.д.).
5) Улучшена поддержка модов.
6) Пофиксен Alt+TAB+TAB (теперь это сочетание не вызывает окошко поиска в программе).
7) Обновлён F1 и readme.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 10.01.2007 20:13
waxyman

Цитата:
Рейтинг "Игромании" 8.0

Уговорили. Пошел качать. Через недельку, глядишь, по-русски заговорит.
Я сегодня специально для нее (ну и еще для SW x-wing Alliance) джойстик прикупил.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 11.01.2007 15:17
Обновление программы-карты (build 1.2.1.6)

X3 map v1.2 by Scorp (880 кб)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (880 кб)
http://rapidshare.com/files/11201980/X3_map_Setup.zip.html

1) Инсталлятор теперь во всех возможных случаях обнаруживает Х3 в системе. Разве что поиск по диску не делает.
2) Пофиксен достаточно редкий баг, приводивший к сбою в работе всех версий программы.
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 11.01.2007 22:37
forfufel
Может мне тоже какую нибудь прогу заделать сразу стоко постов набью
Ну блин дал ссылку, хорошо все поняли. Утомляет если честно через каждый пост про обновления.
Автор: Trex
Дата сообщения: 11.01.2007 22:43
Kei_Dach
Ну зачем ты так. В любом топике, про любой софт, всегда дают ссылки при выходе новой версии и пишут что нового. Наооборот хорошо, что автор отлаживает продукт. Спасибо ему.
Автор: lexrem
Дата сообщения: 13.01.2007 00:29
Kei_Dach
Действительно. Это ж не флуд. Это новые версии классной проги с улучшениями. Где ж ее еще анонсировать, как не тут?
Автор: forfufel
Дата сообщения: 13.01.2007 20:48
Trex
Kei_Dach
Приятно, когда тебя поддерживают.
А говорить, что игры нынче не те пошли или "фри-разрабы, давайте нам третий фоллаут" многие горазды. Только вот за бесплатную работу теперь даже моральное удовлетворение сложно получить.

Позавчера Асе обновил свой бонус-скрипт и попросил включить его в следующее обновление. Пришлось что-то добавлять в программу, чтобы было это самое обновление

X3 map v1.2 by Scorp (880 кб) (build 1.2.1.7)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (880 кб) (build 1.2.1.7)
http://rapidshare.com/files/11547421/X3_map_Setup.zip

1) Если зажать клавишу Shift и навести курсор мыши на любой на сектор, то высветится краткое инфо об этом секторе (название сектора, его координаты и раса-владелец).
2) Обновлён бонусный скрипт "Find Ships in Galaxy" по поводу поиска хаакских кораблей.
3) Немного обновлён F1 и readme.
Автор: Kei_Dach
Дата сообщения: 14.01.2007 22:52
А сайтик под прогу сделать? И там давать все анонсы и принимать благодарности.

Ладно умолкаю
Автор: lexrem
Дата сообщения: 21.01.2007 23:44

Цитата:
Пакет исправлений v1.3 (1.2.01 >> 1.3, как раз на версию от НД)

Хм, кстати, а что это за обновление? Последнее ж вроде 2 с чем-то?

Игрушка классная, жаль обратная связь для джойстика левой ногой реализована.
Блин, починка бешенные деньги стоит.... Хоть с пиратами не вались.
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 22.01.2007 15:29
Kei_Dach

Цитата:
А сайтик под прогу сделать? И там давать все анонсы и принимать благодарности.


Вот и займись этим... Ибо невсеже умеют делать )
Автор: forfufel
Дата сообщения: 27.01.2007 01:50
Kei_Dach
ErosMic
Где ж время на всё взять


X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.1.8)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.1.8)
http://rapidshare.com/files/13555789/X3_map_Setup.zip.html

1) В опциях по F2 теперь можно выбрать один из трёх типов курсора (2 анимированных с прозрачностью и 1 стандартный). Пункт "Свой курсор" настроен на чтение файла курсора, расположенного в каталоге карты. Соответственно, если файл подменить, то можно загрузить в программу собственный курсор. Курсор может быть как анимированными, так и статическим.
2) Пофиксен баг, когда карты с размерами большими чем 21 на 17 секторов не полностью сохранялись в jpeg.
3) Все выбранные опции в окошке поиска теперь выделяются цветом (на манер подсветки в опциях по F2).
4) Элементы управления окошка поиска больше не моргают при нажатии на них.
5) Обновлён основной и бонусный скрипт (в первом произведён небольшой фикс, а во втором обновлён массив кораблей и скорректирован код скрипта).
6) Обновлён readme по поводу новых настроек в опциях.
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 29.01.2007 13:53
forfufel
Спасибо за работу
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 31.01.2007 16:29
Подскажет кто-нибудь, как определить освещенность сектора для установки Фабрики батареек? Нет, я понимаю, что в секторах, где такие уже есть, приемлемый уровень освещенности, но все таки...
Автор: forfufel
Дата сообщения: 02.02.2007 11:45
Tigers_Fur
Не в курсе.

X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.1)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.1)
http://rapidshare.com/files/14478836/X3_map_Setup.zip.html

Собственно, уже вышло три обновления, в которых:
1) В краткое инфо о секторе (оно появляется, когда удерживается клавиша Shift над сектором) добавлена суммарная информация по астероидам.
2) На окошко карты сектора добавлены кнопки «3D», «XZ» и «XY». Они позволяют отображать карту текущего сектора, соответственно, в 3D виде, в проекции на плоскость XZ (новое) и в проекции на плоскость XY (новое). Можно зумить во всех перечисленных видах, а также вращать карту сектора в 3D виде (вручную или автоматически).
3) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить показ информации о количестве выводимых в секунду кадров FPS, о текущей загрузке процессора, о номере версии программы. При наличии нескольких процессоров (ядер) показывается среднее арифметическое по всем процессорам (ядрам).
4) В программу встроен красивый секрет, который можно найти, вызвав окошко помощи (F1) и дважды щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. Формула объекта является авторской (разработана мною).
5) Для установки своего курсора теперь не надо перезапускать программу.
6) Немного соптимизирован код приложения.
7) Обновлён readme.
Автор: Sybiriak
Дата сообщения: 03.02.2007 10:40
Tigers_Fur

Цитата:
Подскажет кто-нибудь, как определить освещенность сектора для установки Фабрики батареек? Нет, я понимаю, что в секторах, где такие уже есть, приемлемый уровень освещенности, но все таки...

В Х3 производительность солярок не зависит от уровня освещенности сектора, т.е. является фиксированной и составляет для:
Solar Power Plant M - 552
Solar Power Plant L - 1 380
Solar Power Plant XL - 2 760
батареек за цикл (цикл - 1мин. 58сек.)

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Football Manager 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.