Цитата:
Должны быть!!!
Значит это какой-то глюк. Другого обьяснения не имею. они даже на радаре никак не обозначаются.
А эти контейнеры висят по одному возле каждого крупного обломка или кучкой где-то в стороне?
Должны быть!!!
кроме elite-games... а ты ему опять этот сайт даёшь
Секторные и Галактические торговцы (прислал bendyspex)
Секторные и Галактические торговцы — это ваши корабли, на которые вы устанавливаете Торговый Софт Mk3, и обеспечиваете их некоторым количеством кредитов, после этого они начинают торговать и приносить вам прибыль.
Очевидно, что Секторные торговцы действуют только внутри сектора, который вы укажете, в то время как Галактические торговцы ищут торговые маршруты по всей Галактике, чтобы осуществить выгодные сделки.
Галактические торговцы также используют гипердрайв, если вы не позаботились об оснащении данным устройством корабля торговца, то последний приобретет его себе самостоятельно по достижении 12ого уровня.
Дополнительно: торговцы на Меркуриях очень хороши, так как обладают приличным трюмом и хорошей скоростью.
Дополнительно: неплохо будет приказать начинающим торговцам работать в хорошо защищенных секторах рас (обычно там патрулирует М2 или М1) — они наберут опыт достаточно быстро в безопасном месте.
Дополнительно (прислал DemaeRamen): Секторному торговцу необходимо достичь 8ого уровня, иметь на борту хотя бы один 25МДж щит, боевой софт Mk1 или Mk2 и торговый софт Mk3 чтобы стать Галактическим торговцем.
Секторная и галактическая автоторговля
Для полностью автоматической торговли на корабле должен быть установлен Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3), продается в доках оборудования телади и в TerraCorp Headquarters (штаб-квартира Терракорп) за 500 тыс. кредитов. Добавляет 2 команды: Start sector trader (Начать торговлю в секторе) и Start universe trader (Начать торговлю во Вселенной).
1) Секторный торговец, который остается в пределах одного сектора.
2) Галактический торговец, который сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.
Общее описание.
Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. Пилот продвигается на один уровень верх при заработке = 10000 * текущий уровень пилота.
Во-первых, он учится лучше торговать.
На 4-м уровне он становится достаточно опытным для того чтобы пытаться избегать порожних рейсов: перед вылетом он проверяет цены на станции местонахождения и соответственно полученным результатам выбирает станцию сбыта.
На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних.
На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.
Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными.
1) суммарная мощность установленных щитов должна быть не менее 25MW.
2) Боевое программное обеспечение МК-1 или МК-2
8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.
Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы НЕ считают врагами.
Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.
Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе, кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.
Торговец без прыжкового двигателя:
радиус покупки ограничен текущим сектором (возможно сканирование и соседних, 1 сектор).
радиус продажи: уровень <= 10 — текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор
Торговец с прыжковым двигателем:
продажа:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 13+ : 5 секторов
уровень 17+ : 12 секторов
уровень 21+ : 20 секторов
покупка:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 16+ : 3 секторов
уровень 21+ : 5 секторов
Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций.
Дозаправка.
Торговец всегда будет резервировать, по крайней мере, 20% объема трюма для энергии. Точное количество зависит от расстояния прыжка, плюс 110 батареек в качестве резерва. Торговец ВСЕГДА будет пополнять свой резерв, чтобы совершить экстренный прыжок в случае нападения. Если энергии достаточно и пункт назначения рядом, то он не будет заправляться топливом.
Оплата.
При каждом повышении уровня пилот получает зарплату на основании следующей формулы (актуально для галактического торговца, не секторного):
зп = (текущий уровень * 100) + 2000.
На максимальном (25) уровне оплата составляет 4500 кр за каждые заработанные 250,000 кр.
Сообщения о проблемах.
* Нет товаров для торговли – Галактический торговец не будет ждать, пока что-то где-то появится, он сам найдет выгодные товары.
* Нет прибыли за последнюю торговую операцию – Галактический торговец немного подождет и попробует снова.
* Не все товары проданы (даже со второй попытки) – Галактический торговец не будет обращать на это внимание и продолжит торговлю другими товарами, рано или поздно он найдет рынок сбыта. Правда объем трюма временно уменьшается, но игрока не должны волновать подобные мелочи. Однако секторные торговцы остановят работу и попросят вашей помощи.
* Нет свободного места в трюме – это плохо, поэтому прислушивайтесь к сообщениям вашего торговца.
* Не могу здесь торговать, меня не пускают на станции – «значит, двигаемся дальше» — это девиз Галактического торговца. Секторный торговец здесь же и остановится.
* Корабль поврежден. Вы получаете это сообщение или после нападения, или в ситуации, когда корабль попал в агрессивную туманность, повреждающую корпус. В этой ситуации опытный пилот (9+) прыгнет на ближайшую верфь. Тогда игрок может решить, заказать ли новый корабль (изучите описание «переместить пилота на другой корабль»), или отремонтировать в случае незначительных повреждений. Естественно, ремонт кораблей достаточно дорог и плохо отражается на вашем благосостоянии.
После ремонта, торговцу можно отдать команду на торговлю в секторе точно так же, как и после перевода в другой сектор. Опытный пилот продолжит торговлю.
Перемещение пилота на другой корабль.
Пилота можно переместить на другой корабль. Для этого необходимо использовать команду Специальные... из меню команд своего корабля, сначала необходимо указать, с какого корабля будет перемещен пилот, затем корабль, на который будет перемещен пилот и станцию, где произойдет перемещение. Из-за ограничений скриптового движка, оба корабля должны быть в космосе. Кроме того, оба корабля должны быть в том же самом секторе, чтобы предотвратить возможный несчастный случай (движение через вражеские сектора).
Новый корабль, который должен быть пустым, т.е. без пилота и оборудования, получает название старого корабля, все необходимое пилот переносит на новый корабль и сам, со всем своим опытом, туда перемещается. После этого пилот нормально стартует на своем текущем уровне. При простой передаче модуля МК-3 опыт пилота не сохраняется.
Старый корабль получает название ‘---‘.
В игре версии 2.0 и выше, данная команда была отключена!
Общий эффект от использования торговцев.
Торговцы, особенно Галактические торговцы, заботятся о кризисных областях, гарантируя их экономическое развитие. Так как они поставляют ресурсы всюду очень быстро, учитываются следующие моменты.
1) AI постепенно прекращает управлять своими транспортами. Если Секторный торговец работает в секторе, то через некоторое время вы будете видеть только внешние транспорты. Если у вас имеется также 10 Галактических торговцев, то и они станут более редкими. Эту особенность можно отследить только за продолжительный период времени.
a) Результатом этого является то, что более частые нападения происходят только из-за простой вероятности.
б) Работа игры становится лучше, так как меньше объектов находится в пути.
2) Получение максимальной прибыли во вселенной ограничено только временем. Поэтому не имеет смысла обзаводиться крупным флотом торговцев, так как они не смогут приносить большие прибыли — большую часть времени они будут проводить в ожидании появления выгодных сделок.
3) Все фабрики NPC всегда будут иметь достаточно ресурсов для производства и почти не будут торговать между собой. Это развивает экономику в целом, но в то же самое время ухудшаются шансы продажи ваших собственных товаров. В конечном счете торговцы портят товарооборот ваших фабрик.
Предыдущая тема: Football Manager 2006