Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» X3: Reunion

Автор: millenium
Дата сообщения: 21.03.2007 18:00

Цитата:
Должны быть!!!

Значит это какой-то глюк. Другого обьяснения не имею. они даже на радаре никак не обозначаются.
А эти контейнеры висят по одному возле каждого крупного обломка или кучкой где-то в стороне?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 22.03.2007 07:14
millenium
По одному! Их где-то 5 штук.
Автор: 0micron
Дата сообщения: 22.03.2007 19:08
Отличная игра!!
Я играл в нее еще очень давно веренее в ее прапрапра...дедушку, если можно так выразиться, Elite на ZX spectrum.
Уже сюжетная линия кончилась а все равно интересно.
Автор: SergDest
Дата сообщения: 27.03.2007 15:44
А кто-нибудь знает - есть вообще где-нибудь онлайн сервера для Х3?
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 28.03.2007 19:50
Где, кроме elite-games можно узнать, от чего и в какой степени зависит повышение рейтинга у рас, особенно у Аргонов и Гонеров?
Автор: AlexTN
Дата сообщения: 29.03.2007 09:50
craigmyle
Тут посмотри _http://www.elite-games.ru/x3/
Автор: ErosMic
Дата сообщения: 29.03.2007 13:05
AlexTN
Он же писал,
Цитата:
кроме elite-games
... а ты ему опять этот сайт даёшь
Автор: forfufel
Дата сообщения: 29.03.2007 22:22
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.9)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.9)
http://rapidshare.com/files/23381986/X3_map_Setup.zip.html

Новое:

1) Обновлённые скрипты делают "скриншот" вашей вселенной всего за 3-4 секунды !
Почувствуйте разницу.
2) Добавлена поддержка DDRS-мода.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 06.04.2007 00:24
Как получить М7 Гиперион?
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 08.04.2007 23:19
Кажется я и сам догадался насчет М7.

А где бы посмотреть, как выглядят корабли снаружи на скриншотах?

А то у меня М3+ Эклипс - функционально лучший М3+ - но не нравится его внешний вид.
Думаю до М7 подыскать другой М3+ - Химеру или Медузу - но не знаю, как они выглядят ( может уроды какие-то)

Так подскажите ссылку, где опубликованы скриншоты кораблей.
Автор: VAnd9
Дата сообщения: 10.04.2007 15:56
Картинки кораблей тута:
_http://www.elite-games.ru/x3/x3ship_m3.shtml

Жми на название корабля и откроется его картинка.
Автор: craigmyle
Дата сообщения: 10.04.2007 20:42
Аминь! Я даже не догадался клацнуть на названии корабля.

Но теперь диаметрально противоположная проблема - у меня слишком много кораблей:
М3+/-: Эклипс, Химера, Барракуда
М6: Немезида
М7: Гиперион
М5: Харриеров куча, Баззардов всяких трофейных, а также Старберст

На чем летать не знаю ;(

А денег нет, чтоб оборудовать
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 11.04.2007 09:51
Мне б такие проблемы! Продайте тучу Харриеров, прикупите оборудование для Гипериона... В-лбщем - приятного выбора, что продавать, что оборудовать!
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 11.04.2007 10:39
craigmyle
Просто поймите одно, что каждый корабль несёт свою функцию
Сходите на _http://www.elite-games.ru/x3/combat_right_role.shtml
Автор: palefox555
Дата сообщения: 13.04.2007 01:58
craigmyle

Используйте разные корабли, так интересней.
Для выполнения миссий на убийство используйте Гиперион. Он хоть и неповоротливый, зато шкура толстая, труднопрошибаемая. Огневая мощь способна завалить эсминец.
К Гипериону прицепите М5, чтобы при случае выполнять "быстрые" миссии.
Для острых ощущений и экстрима изпользуйте М3 (Нову, лучше Химеру).
Ну а для торговли TS (Меркурий, Кайман). Все корабли оборудуйте прыжковыми двигателями, транспортерами и батарейками, чтобы меняться кораблями при случае выгодной миссии (корабль при случае можно вызвать-отправить в любой сектор и станцию).
После выгодной миссии лучше покупать торговую лоханку и пускать ее по сектору.
Для защиты торговцев используйте захваченные пиратские корабли. Их гораздо выгоднее ремонтировать и оборудовать, чем покупать новые.
Для получения хорошей прибыли тусуйтесь в секторах, которые граничат с ксенонами. Там бывают миссии участия в военных действиях с ксенонами. При хорошем выполнении миссии за час вы можете заработать 30000000.
Не забывайте о торговле. На самом деле торговля приносит хорошую прибыль. А торговля, это строительство станций и много-много TS- кораблей, которые барыжничают по секторам и Вселенной.
Гиперион хорошо использовать для охоты. Вламываешься в пиратский сектор и начинаешь аккуратно долбить бандитов. Из десяти двое-трое отдадут свою лоханку.

Я сначала не мог въехать в эту игру, даже бросить хотел. Потом потихоньку разобрался.
Сейчас подумываю купить пару-тройку эсминцев, рой истребителей и идти войной на ксенонские сектора.




Автор: VAnd9
Дата сообщения: 13.04.2007 11:01
palefox555
Начал играть совсем недавно. Надыбал кораблик TP класса. Сам летаю на М4 , прохожу сценарий, а на ТР вручную удалённо торгую (через клавишу d, когда транспорт подсоединён к торговой станции). Никак не въеду почему не доступны (они есть, но не активны) каманды торговли в консоли "купить товар по лучшеё цене" и д.р. Нужен ли транспорту ещё и боевой софт для этого?
Может кто занет! Памажите, плиз.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 13.04.2007 17:27
VAnd9
А какая версия торгового софта?
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 13.04.2007 19:20
VAnd9
ээээ, а что все материалы по Х3 на _http://www.elite-games.ru религия не позволяет почитать?!
Автор: VAnd9
Дата сообщения: 15.04.2007 09:45
Tigers_Fur
Торговый софт МК1 и МК2.

slava_kry
Читать я умею. Спасибо за подсказку, любезнейший Advanced Member.

Сайт на елит-геймс, посвящённый Х3 уже наизусть выучил. Единственное что нашёл про софт МК1:
Trade Command Software
Торговое ПО MK1 включается в стандартную комплектацию всех кораблей класса TS.
Становятся доступны следующие торговые команды:
1. Buy ware for best price ... — покупать товар по лучшей цене.
2. Buy ware ... — купить товар однократно в указанном месте.
3. Sell ware for best price ... — продавать товар по лучшей цене.
4. Sell ware ... — продать товар однократно в указанном месте.

Они есть на моём удалённом корабле, эти команды высвечиваются, но не доступны для выбора.
Автор: slava_kry
Дата сообщения: 15.04.2007 14:29
VAnd9
Вот на вскидку:

Цитата:
Секторные и Галактические торговцы (прислал bendyspex)
Секторные и Галактические торговцы — это ваши корабли, на которые вы устанавливаете Торговый Софт Mk3, и обеспечиваете их некоторым количеством кредитов, после этого они начинают торговать и приносить вам прибыль.
Очевидно, что Секторные торговцы действуют только внутри сектора, который вы укажете, в то время как Галактические торговцы ищут торговые маршруты по всей Галактике, чтобы осуществить выгодные сделки.
Галактические торговцы также используют гипердрайв, если вы не позаботились об оснащении данным устройством корабля торговца, то последний приобретет его себе самостоятельно по достижении 12ого уровня.
Дополнительно: торговцы на Меркуриях очень хороши, так как обладают приличным трюмом и хорошей скоростью.
Дополнительно: неплохо будет приказать начинающим торговцам работать в хорошо защищенных секторах рас (обычно там патрулирует М2 или М1) — они наберут опыт достаточно быстро в безопасном месте.
Дополнительно (прислал DemaeRamen): Секторному торговцу необходимо достичь 8ого уровня, иметь на борту хотя бы один 25МДж щит, боевой софт Mk1 или Mk2 и торговый софт Mk3 чтобы стать Галактическим торговцем.

http://www.elite-games.ru/x3/profit_guide.shtml
И вот ещё:

Цитата:
Секторная и галактическая автоторговля
Для полностью автоматической торговли на корабле должен быть установлен Trade Command Software MK3 (Торговый модуль МК3), продается в доках оборудования телади и в TerraCorp Headquarters (штаб-квартира Терракорп) за 500 тыс. кредитов. Добавляет 2 команды: Start sector trader (Начать торговлю в секторе) и Start universe trader (Начать торговлю во Вселенной).
1) Секторный торговец, который остается в пределах одного сектора.
2) Галактический торговец, который сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.

Общее описание.
Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. Пилот продвигается на один уровень верх при заработке = 10000 * текущий уровень пилота.

Во-первых, он учится лучше торговать.
На 4-м уровне он становится достаточно опытным для того чтобы пытаться избегать порожних рейсов: перед вылетом он проверяет цены на станции местонахождения и соответственно полученным результатам выбирает станцию сбыта.
На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних.
На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.

Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными.
1) суммарная мощность установленных щитов должна быть не менее 25MW.
2) Боевое программное обеспечение МК-1 или МК-2
8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.

Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы НЕ считают врагами.

Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.

Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе, кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.

Торговец без прыжкового двигателя:
радиус покупки ограничен текущим сектором (возможно сканирование и соседних, 1 сектор).
радиус продажи: уровень <= 10 — текущий сектор; уровень 11+ : 1 сектор

Торговец с прыжковым двигателем:
продажа:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 13+ : 5 секторов
уровень 17+ : 12 секторов
уровень 21+ : 20 секторов

покупка:
уровень 11+ : 1 сектор
уровень 16+ : 3 секторов
уровень 21+ : 5 секторов

Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций.

Дозаправка.
Торговец всегда будет резервировать, по крайней мере, 20% объема трюма для энергии. Точное количество зависит от расстояния прыжка, плюс 110 батареек в качестве резерва. Торговец ВСЕГДА будет пополнять свой резерв, чтобы совершить экстренный прыжок в случае нападения. Если энергии достаточно и пункт назначения рядом, то он не будет заправляться топливом.

Оплата.
При каждом повышении уровня пилот получает зарплату на основании следующей формулы (актуально для галактического торговца, не секторного):
зп = (текущий уровень * 100) + 2000.
На максимальном (25) уровне оплата составляет 4500 кр за каждые заработанные 250,000 кр.

Сообщения о проблемах.
* Нет товаров для торговли – Галактический торговец не будет ждать, пока что-то где-то появится, он сам найдет выгодные товары.
* Нет прибыли за последнюю торговую операцию – Галактический торговец немного подождет и попробует снова.
* Не все товары проданы (даже со второй попытки) – Галактический торговец не будет обращать на это внимание и продолжит торговлю другими товарами, рано или поздно он найдет рынок сбыта. Правда объем трюма временно уменьшается, но игрока не должны волновать подобные мелочи. Однако секторные торговцы остановят работу и попросят вашей помощи.
* Нет свободного места в трюме – это плохо, поэтому прислушивайтесь к сообщениям вашего торговца.
* Не могу здесь торговать, меня не пускают на станции – «значит, двигаемся дальше» — это девиз Галактического торговца. Секторный торговец здесь же и остановится.
* Корабль поврежден. Вы получаете это сообщение или после нападения, или в ситуации, когда корабль попал в агрессивную туманность, повреждающую корпус. В этой ситуации опытный пилот (9+) прыгнет на ближайшую верфь. Тогда игрок может решить, заказать ли новый корабль (изучите описание «переместить пилота на другой корабль»), или отремонтировать в случае незначительных повреждений. Естественно, ремонт кораблей достаточно дорог и плохо отражается на вашем благосостоянии.
После ремонта, торговцу можно отдать команду на торговлю в секторе точно так же, как и после перевода в другой сектор. Опытный пилот продолжит торговлю.

Перемещение пилота на другой корабль.
Пилота можно переместить на другой корабль. Для этого необходимо использовать команду Специальные... из меню команд своего корабля, сначала необходимо указать, с какого корабля будет перемещен пилот, затем корабль, на который будет перемещен пилот и станцию, где произойдет перемещение. Из-за ограничений скриптового движка, оба корабля должны быть в космосе. Кроме того, оба корабля должны быть в том же самом секторе, чтобы предотвратить возможный несчастный случай (движение через вражеские сектора).
Новый корабль, который должен быть пустым, т.е. без пилота и оборудования, получает название старого корабля, все необходимое пилот переносит на новый корабль и сам, со всем своим опытом, туда перемещается. После этого пилот нормально стартует на своем текущем уровне. При простой передаче модуля МК-3 опыт пилота не сохраняется.
Старый корабль получает название ‘---‘.
В игре версии 2.0 и выше, данная команда была отключена!

Общий эффект от использования торговцев.
Торговцы, особенно Галактические торговцы, заботятся о кризисных областях, гарантируя их экономическое развитие. Так как они поставляют ресурсы всюду очень быстро, учитываются следующие моменты.
1) AI постепенно прекращает управлять своими транспортами. Если Секторный торговец работает в секторе, то через некоторое время вы будете видеть только внешние транспорты. Если у вас имеется также 10 Галактических торговцев, то и они станут более редкими. Эту особенность можно отследить только за продолжительный период времени.
a) Результатом этого является то, что более частые нападения происходят только из-за простой вероятности.
б) Работа игры становится лучше, так как меньше объектов находится в пути.
2) Получение максимальной прибыли во вселенной ограничено только временем. Поэтому не имеет смысла обзаводиться крупным флотом торговцев, так как они не смогут приносить большие прибыли — большую часть времени они будут проводить в ожидании появления выгодных сделок.
3) Все фабрики NPC всегда будут иметь достаточно ресурсов для производства и почти не будут торговать между собой. Это развивает экономику в целом, но в то же самое время ухудшаются шансы продажи ваших собственных товаров. В конечном счете торговцы портят товарооборот ваших фабрик.

http://www.elite-games.ru/x3/faq.shtml
Кто ищет, тот всегда найдёт
Автор: forfufel
Дата сообщения: 15.04.2007 15:59
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.3.1)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.3.1)
http://rapidshare.com/files/25960624/X3_map_Setup.zip.html

Новое:

1) В секции поиска товаров убрано условие на минимальное количество свободного места.
2) Это условие заменено условием на процент заполнения объекта (станции, дока, фабрики) выбранным товаром. "Не менее х%" для экспорта и "не более х%" для импорта.
Очень удобно для торговоли.
3) Обновлён readme.
Автор: VAnd9
Дата сообщения: 15.04.2007 22:28
slava_kry

Это конечно всё здОрово. Но вопрос мой был про другое - Зачем Торговый модуль МК1 и МК2? На елит-геймс про них ничего толком не написано. Я не нашёл им никакого применения. А на Торговый модуль МК3 у меня пока кредитов не хватает.
Автор: palefox555
Дата сообщения: 16.04.2007 01:56
VAnd9
Честно сказать я им тоже не нашел применения
Команды "купить-продать по лучшей цене" работают, когда вы привязываете торговца к собственной станции (база приписки). Торговец покупает сырье по низким ценам для станции и продает выгодно продукцию этой станции. Что касается галактических торговцев, какими бы они опытными не становились, их рано или поздно отстреливают бандиты. Но к с частью к этому времени галактические барыги успевают заработать вам приличный куш. Торговцы, которые работают в секторах в сопровождении боевых кораблей, зарабатывают меньше, но живут долго и упорно.
Торговый модуль MK3 для своего первого Меркурия я помнится заработал отняв у пирата Сокол (сам летал тогда на Охотнике) и продав его на ближайшей верфи.


Добавлено:
Еще совет для зарабатывания начального капитала. На теладийских станциях (в секторе Стяжательство например) продают модули "определитель лучшего продавца-покупателя" обойдется вам в 20-30000. Хорошо дистанционно торговать батарейками и оружием между секторами. За один рейс Меркурия груженого батарейками вы можете заработать 10-15000 чистой прибыли (купить по 12, продать по 19-20 за штуку).

Но как и в жизни чтобы быстро заработать начальный капитал необходимо у кого-то отобрать и кого-нибудь убить. Выполняйте миссии на убийство (очень хорошо поднимает боевой рейтинг) и отбирайте и продавайте корабли у пиратов. Удачно подбитый Сокол стоит на верфи 650000, а если у него сохранились оружие и какие-нибудь модули цена возрастет до 700000.

Когда будете строить станцию, внимательно изучите сектор (чтобы был спрос на продукцию). Первым лучше всего построить Самогоноваренный комбинат, алкашей в этой вселенной хватает. Если правильно установите цены на закупку сырья и продажу бухла, вам не придется покупать торговый корабль для этой станции. Доход хороший. Даю подсказку (сектор Круг Силы, там есть отборная пшеница и энергия). Можно строить солнечные электростанции, кахунопекарни и т.д., но внимательно изучив сектор. В свое время мне пришлось взорвать несколько станций, которые не приносили дохода. Еще у меня есть смешной заводик по производству ракет, который в принципе живет, но не приносит прибыли. Такой вечный круговорот сырья-продукции

Говорят, что в этой игре можно построить торговую империю без единого выстрела.
Это можно, периодически возвращаясь к сохраненной игре, когда вас укокают бандиты и выбирая другие пути для решения задач. Слава создателям, что "жизней" в этой вселенной бесконечно много.
Вопрос к упорным мирным торговцам, когда на вас лезут пираты, вы отстреливаетесь? Насколько мне известно торговый корабль неповоротлив и плохо вооружен и если у вас нет сопровождающих боевиков или гравицапы с батарейками парочка Луней вполне способна быстро разгрохать ваш корабь.
Я не пробовал "строить империю" без единого выстрела, думаю это возможно, но очень долго и наверное быстро надоест.
Автор: forfufel
Дата сообщения: 24.04.2007 15:42
Новость: программа с моего разрешения издана Эгософтом на диске
X3 Reunion: Game of the Year 2007 Edition (в продаже с апреля этого года).


Думаю, стоит вынести инфу о карте в шапку темы.

X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.3.2)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.3.2)
http://rapidshare.com/files/27656430/X3_map_Setup.zip.html

Новое:

1) Добавлена поддержка нескольких редких модов.
2) Лог с игры теперь снимается в одно касание
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 25.04.2007 17:42
Маладца!
Автор: Boron Friend
Дата сообщения: 08.06.2007 15:46


Обновил сегодня и залил на depositfiles X3 Turbo-2 для X3 Reunion. Инстолятор и сборку последних компонентов делал для себя. Некоторые пакеты (Extra, Turbo-Plus, StationNoDestroy, PPC antifreeze и т.д.) можно устанавливать по желанию. После установки нужно выбрать необходимые режимы и играть! Если после установки вы хотите изменить какой-либо режим - просто перезапусте инсталлер, нажмите на кнопку "Настрока" и выберите те режимы, которые вам необходимы. В любой момент можно изменить язык игры и тип шрифта. Ридми по Turbo-2 - http://alexyar.nm.ru/Readme_X3-Turbo-2.rtf

Собственно ссылка: http://depositfiles.com/ru/files/985161
Автор: forfufel
Дата сообщения: 10.06.2007 21:22
X3 map v1.2 by Scorp (1 МБ) (build 1.2.3.3)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip



Зеркало на рапиде (1 МБ) (build 1.2.3.3)
http://rapidshare.com/files/36351328/X3_map_Setup.zip.html

Новое:

1) В каждом секторе теперь может быть произвольное количество врат любых типов (актуально для модов).
2) Добавлен новый тип врат из игры - "Специальные врата" / "Special gate" (актуально для модов).
3) Слегка изменено отображение гиперврат.
4) Обновлены скрипты и изменён формат лога карты. Старые логи с новой версией программы не совместимы.
5) На 2D/3D карту сектора добавлено отображение названия сектора назначения (и его координат) для выбранных в навигаторе врат.
6) Реализована корректная обработка любых логов неподходящих форматов.
7) Несколько мелких оптимизаций и улучшений.
8) Полностью переделан readme. Теперь это красивый мануал с иллюстрациями.

Рекомендуется сделать Uninstall предыдущей версии программы и установить новую.
Автор: palefox55
Дата сообщения: 25.06.2007 04:42
Забавные моменты с озвучкой (повтор) встречаются в игре. Например, шаловливая аргонская девочка теряется на станциях по всей Вселенной )))
Автор: palefox55
Дата сообщения: 26.06.2007 02:18
Да, ксенонские и хаакские сектора - это мощные военные империи. Пустил в сектор 5 эсминцев, 2 авианосца, 20 корветов и 120 истребителей класса M3 (замучился покупать их и собирать для них оборудование и оружие по всей Вселенной). Воевал-воевал, надоело, они сволочи появляются потом из голого ваккуума. Лучше буду экпериментировать с экономикой, например ввергнуть паранидов в экономический кризис
Автор: palefox55
Дата сообщения: 28.06.2007 05:32
Жаль, хоть в этой вселенной и свобода, но ничего взорвать больше станции и астероида нельзя. Эх, поднакопить военный потенциал и весь мир Х3 в труху, чтобы только святой дух в пустоте витал

Страницы: 12345678910

Предыдущая тема: Football Manager 2006


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.