Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Silent Hunter 5

Автор: AnTul
Дата сообщения: 05.03.2010 17:45
Нажми F1 - там выскочит рисунок клавиатуры и там обозначены горячие клавиши. Но, к примеру, переход на БЧ - от F5 и дальше (если я правильно понял), так ведь не работает! Какие-то квадратики появляются на экране с символами. Пытаюсь по ним щёлкать - ничего. В общем, первое впечатление - как минимум, недоумение. Хочется сказать покрепче, но может быть я пока ещё не очень с игрой разобрался, потому и кажется нелепым и неудобным всё. Хотя, управление от первого лица - однозначно дикая, нелепая чушь. Сильно сомневаюсь, что хоть кому-то это понравится. Видимо, кризис не дал девелоперам возможность дать игру бета-тестерам. Я думаю, они бы взвыли от этого "первого лица" и девелоперы бы выкинули эту фишку. Интерфейс сильно пострадал. От симов игра ушла, но к аркаде не придвинулась. Я столько корячился, чтобы подбить безобидный кораблик - ни один аркадник не будет столько пыжиться. А делов то - развернуть лодку под правильным углом, и бабахнуть. Так вот, быстро развернуть (что и требуется в первую очередь - очень быстрое управление лодкой) у меня пока не получилось. Надеюсь, что это я пока ещё торможу. Уж очень не хочется такую знаменитую игруху хоронить. И так симов практически нет - ни танков, ни самолётов (если не считать древнюю игру про древний "кукурузник"), так если и эта ой, то грустно...

Добавлено:
А ведь где-то был фан-сайт русскоязыковый. Подскажите, плиз. Я хочу там реакцию посмотреть и вопросы позадавать.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 05.03.2010 22:39
Спешу порадовать - вроде как всё не так уж и уныло. Просто первая миссия - она учебная. И там раньше времени не дают тебе никуда дёрнутся. За хобот к перископу тащат, пока не сделаешь то, чего они от тебя требуют - дальше ничего не получишь. Я подбил один кораблик - у меня менюха управления лодкой слева внизу появилась. Подбил остальные - справа вверху менюха навигационная нарисовалась... Надеюсь, оно так и дальше пойдёт. А то аж не верится - целая пятая версия, и так деградировать... У них же какие наработки по этому симу, чтобы вот так вот запросто всё перечеркнуть. Подозреваю, что нормальная игруха. Посмотрим... Я же ж говорил, что разобраться сначала надо. Вот эти две появившиеся менюхи дают надежду. Хотя бы на то, что не придётся по лодке ползать от первого лица. Это уже хорошо.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 06.03.2010 17:02
В учебной миссии вы не капитан а старпом, потому, ессено, и не всё управление сразу доверяют. А по поводу перемещения по отсекам\приборам только ножками - игроки желали реализма, так вот его и дали. Пока ваша драгоценная персона не нырнёт в люк и не задраит его - погружения не будет. Так же не будет телепортаций из отсека в отсек - всё ножками, как и реальные капитаны бегали. Некоторые умельцы уже прикрутили управление (быстрые кнопки) от СХ3. Но я, ИМХО, считаю, что это то же самое, что на Win7 прикрутить интерфейс и темы от Win XP. Консерватизм, думаю, тут неуместен, привыкнем, обкатаем, глядишь, и удастся игрухе СХ3 подвинуть со своих твёрдых, пока, позиций.
А фундамент хороший в игре заложен. Багов пока море, но уже есть официальные патчи. Думаю сами убики и мододелы доведут таки игру до ума.
PS Вообще, реализация отдания командиром команд всегда была проблемой для убиков (хотя в 3-й части им это по большей части удалось) В СХ5 же что то у них не заладилось, что то напутали. Пытаясь приблизить игру к максимально возможному реализму где то заблудились. В результате получили такой, мало понятный пока интерфеис. Но думаю, это говорит наш консерватизм.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.03.2010 18:32
Причём тут консерватизьм? Ведь на самом деле очень неудобно так играть. Я прогрессивный, и всегда только за новые введения. Но такие, которые не портят ничего. По части реализьма - поверьте мне, как бывшему моряку (хоть и надводнику) - по ходовой никто никуда из офицеров не бегает. Только матросы с вахт сменяются. А так - все чётко находятся на своих местах, каждый по своему боевому расписанию. А в игре я всеми БЧ (боевыми частями) управляю (какой уж тут реализьм?) - переключаться я должен между ними, а не ноги топтать. Даже если я командир, то он не наводит торпеды, не прокладывает курс, не стреляет из пулемёта по самолётам, как в игре. Поэтому должно быть переключение, а не пьяное шатание по лодке. Я уже наверх боюсь выходить - пока попадёшь в эти два люка, дабы вниз спуститься, корабли, которые я должен подбить сами у себя кингстоны открывают и затапливаются - до того им жалко меня становится. В общем - эта фишка - гадость. Однозначно. Очень надеюсь, что потом дадут таки переключаться между БЧ.
Я вот никак не могу запустить вторую миссию. Мне объяснили, что нужно сделать (ну очень много воды), и чего-то от меня ждут. Я опять подхожу к этому мужику в фуражке, докладываю ему, что я поехал, а он спрашивает - ты реально хочешь без выбора миссии на патруль отправиться? Я думал - он брифинг провёл, значит, можно ехать. Где эту миссию выбрать? Если ответить "да", то просто идешь в поход без всякой цели. Если "нет" - опять топчешься по пирсу. Потом - где на карте ключевые точки? Вот мне рассказали про миссию, а куда точно плыть? Как определить?
На мостике стоит мужик со знаком разговора, но я не могу добраться до лодки. Как с ним поговорить? Выхожу на карту - там моя лодка и waipoint что-ли какой-то рядышком. И оттуда и отсюда раздельно можно проложить курс. Опять не понял.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 06.03.2010 23:24
Почитал форум на АГ... В общем, чищу хард от этой гадости. Возможно, ещё к ней вернусь, через полгодика - год, когда патчей десяток выйдет, но не уверен.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 07.03.2010 04:34
AnTul


Цитата:
переключаться я должен между ними, а не ноги топтать.

Тут согласен, если дело касается отдания команды.
На сухом пишут, что для успешного получения задания нужно снова начать карьеру пропустив обучение, тогда задания раздаются. Но там поджидает ещё один баг - допустим, нужно потопить 50000 тоннажа, но даже при выполнении этого условия миссия остаётся незавершённой.

Цитата:
Возможно, ещё к ней вернусь, через полгодика - год, когда патчей десяток выйдет,

А без патчей сейчас никак, практически ни одна прога не обходится без них.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 07.03.2010 17:07
Жуть какая-то. Снес SH3, поставил SH5. Теперь наоборот. А это не смешно.
Автор: ENOT
Дата сообщения: 07.03.2010 18:12
Tigers_Fur

Что так мрачно?
Автор: snayper7
Дата сообщения: 09.03.2010 07:00
чужих подлодок в этой серии тоже не будет?
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 09.03.2010 12:00
snayper7

Цитата:
чужих подлодок в этой серии тоже не будет?

Встречали уже, только ведут пока себя как и самолёты, то есть полный игнор.
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 09.03.2010 14:24
ENOT
Та что-то намудрили... Враги не меняют курс, не совершают противолодочных маневров. Ни вручную поманеврировать, чтобы подкрасться на удобную позицию, ни прицелиться по всем правилам, начиная с определения типа судна и дистанции, ничего привычного. Захватил цель, пустил торпеду или две, и все... Даже команду "лечь на курс" не нашел. Моорхухн какой-то подводный.
Автор: snayper7
Дата сообщения: 10.03.2010 06:45
Tigers_Fur
вывод ждать ру-версии, как раз баги поправят да и моды подтянутся
Автор: bever
Дата сообщения: 29.03.2010 15:01
руссификатор то к ней есть или нет?там всё на английском,ничего не понятно
Автор: snayper7
Дата сообщения: 29.03.2010 16:23
bever
держи, ребята не дремлют, оперативней чем Бука )
Автор: DillerInc
Дата сообщения: 04.04.2010 14:02
Доброго времени суток.
Вопрос к обладателям лицензии, если таковые тут имеются.
Интересует, как игра реагирует на определённые действия.
Например, во время задания British Coastal Waters вы благополучно топите очередной корабль и набираете тем самым требуемые 50000 тонн. Вопрос: оповещает ли игра как-то об этом? Пока известно, что на навигационной карте, слева, появляются соответствующие кресты. Может есть ещё что? И далее, при выходе в основное меню приводится список текущих MacroObjectives, которые могут быть "Complete" и "Incomplete". Так вот в какой момент эта British Coastal Waters станет "Complete" : сразу после достижения требуемого тоннажа или после окончания патруля в Киле?

И больной вопрос про мораль экипажа: она везде падает в нуль после перезагрузки сохранения или только на "отломаной" версии?

Насчёт глубины под килем:


Цитата:
Народ вот нашел на форуме "сухого" кому интересно как определить глубину под килем:
"Откройте блокнотом файл Commands.cfg(находиться:Program Files\Silent Hunter 5\data\Cfg)
Найдите строку:
[Cmd17]
Name=UZO_camera
Contexts=1,15
;Key0=0x55,,"U"
Page=0x28000000,3718
GoBack=Conning_deck_camera

Уберите из нее ;Key0=0x55,,"U"

Получиться:

[Cmd17]
Name=UZO_camera
Contexts=1,15
Page=0x28000000,3718
GoBack=Conning_deck_camera

Далее найдите строку:
[Cmd130]
Name=Get_depth_under_sub_keel
Contexts=1,15
MnID=0x3F250005
Вставьте снизу Key0=0x55,,"U"

Получиться:
[Cmd130]
Name=Get_depth_under_sub_keel
Contexts=1,15
MnID=0x3F250005
Key0=0x55,,"U"


ВСЕ!! Сохранитесь,в ире нажмете клавишу U - получите глубину под килем!"
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 08.05.2010 15:37
Доброго времени суток. Интересует несколько вопросов по игре:
1). Что нужно делать когда дойдешь до Киля, в какой док вставать ? - не очень понял ...
2). За что покупаются - торпеды/снаряды и т.п. ? и где их можно покупать ? ...
3). Где можно ремонтироваться - только в базах или во время перехода ? ...
4). С какого момента становятся доступными улучшения лодки/экипажа и на что они влияют и как улучшать и где можно улучшать , и на что покупаются улучшения - сколько потопили кораблей ? ...
5). Не совсем понял принцип действия - убыстрения (сжатия) времени - как оно работает - с каким шагом ?


В целом игра неплоха, правда вид из глаз когда бродишь по лодке - имхо лишнее , да и к управлению нужно привыкнуть - камера довольно своебразная
Автор: Uraanfgh56
Дата сообщения: 08.05.2010 21:51
Может у кого есть мануал к русской версии от "Буки" , выложите пож-та - буду благодарен ...
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 16.05.2010 13:13
Uraanfgh56
1. Игра сама предложит тебе завершить поход
2. Походи по пирсу - два персонажа кликабельны. Один из них заведует сменой матчасти. Тратятся очки престижа.
3. Простые повреждения чинятся во время похода, если выделена команда на эти цели, некоторые - только на базе автоматом.
4. После похода, у первого/второго кликабельного на пирсе персонажа. Тратятся очки престижа.
5. Все происходит быстрее, до первого важного события - появления самолета, корабля, и т.д.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 17.05.2010 15:17
Uraanfgh56

Цитата:
Может у кого есть мануал к русской версии от "Буки"

Вот здесь можно скачать

Страницы: 12

Предыдущая тема: Русификатор для Battlestations Pacific (250Мб)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.