Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Sport & Simulation»

» Silent Hunter 5

Автор: JFK2005
Дата сообщения: 18.08.2009 12:53
SILENT HUNTER 5



Долгожданное продолжение Silent Hunter III, лучшего симулятора немецких подводных лодок Второй Мировой.

Разработчик: Ubisoft Romania
Дата выхода: весна 2010


[more=Анонс]
Цитата:
Chertsey, UK – August 17, 2009 – Today, Ubisoft announces the fifth iteration of the highly acclaimed submarine simulation series with Silent Hunter® 5. Developed by Ubisoft Romania, Silent Hunter® 5 is the next installment of the best-selling submarine series of all-time and will be available for the PC in early 2010. Silent Hunter® 5 ventures into uncharted territory and takes players behind the periscope of a German U-boat to take on the Allied Forces in famous battles across the vast Atlantic Ocean and Mediterranean Sea. For the first time in the history of the series, players can live the life of a submarine captain from a first-person view and lead a crew in a critical campaign.

Silent Hunter® is the most award-winning submarine series of all time, with nearly 1.5 million copies sold worldwide. The previous release in the franchise, Silent Hunter®: Wolves of the Pacific, made a lasting solid impact on the franchise’s growing fan base after it was released to worldwide critical acclaim, including being named 2007’s “Simulation Game of the Year” by PC Gamer.

Silent Hunter® 5 key features:

VIEW AS A CAPTAIN: Walk through highly detailed submarines in the new first-person view and access every part of your U-boat.
BECOME A REAL LEADER: Interact with your crew, watch them perform their daily jobs and experience the tension and fear inside the U-boat through the new advanced order system.
WAR STRATEGIES: Choose your own strategy and select your targets with a new objective-driven, dynamic campaign.
ENEMY REACTIONS: Open new locations, upgrades and resupply possibilities, while the Allied ships adjust dynamically to your approach. Your actions will directly impact the evolution of the campaign.
NEW USER INTERFACE: Prowl the waters with a brand-new user interface. Now, every beginner can successfully command a sub while remaining free of confusion. In expert mode, experienced players will be provided all the necessary information and controls to command the sub completely on their own.
CINEMATIC EXPERIENCE: Experience the most realistic and immersive Silent Hunter ever created. Improved environment graphics create a powerful level of immersion as you operate authentic, highly detailed U-boats and fight against surface ships.

Silent Hunter®5 is scheduled for release in early 2010.
[/more]

Трейлер (flash video, 30 Mb)

Демонстрация 3D-движка

[more=Скриншоты]

[/more]
Автор: doc11111
Дата сообщения: 21.08.2009 09:49
Надеюсь, что они учтут ошибки четвертой части и мы получим качественный симулятор.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 21.08.2009 11:06
doc11111

Цитата:
Надеюсь, что они учтут ошибки четвертой части и мы получим качественный симулятор.

По моему скромному мнению, основная ошибка четвёртой части состояла в выборе стороны и театра военных действий. Кампания американцев в Тихом океане не сравнится с действиями немцев в Атлантике ни в количественном, ни в качественном отношении, и вообще мало кому интересна.

IGN: Silent Hunter V Preview.

Новые скриншоты с официального форума:





Автор: Pugnator
Дата сообщения: 29.08.2009 18:45
ООООООООООО!!!!!!!!!!! Я молюсь уже на неё
Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 25.09.2009 15:30
Если оно так и будет выглядеть, то это просто бомба! Жду с нетерпением.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 30.09.2009 00:45
главного пока не видно - ни интерфейса, ни рабочих экранов, главное чтобы в аркаду не превратили.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 02.10.2009 14:46

Цитата:
главное чтобы в аркаду не превратили

Будем надеяться, что не превратят.

Несколько свежих скриншотов:






(Первая и третья картинки - скорее всего не игровые скриншоты, а рекламные эскизы).
Автор: rakamakafon
Дата сообщения: 02.10.2009 23:20
Игра обищает быть бомбой... на бето тестировании игры журналистам запретили снимать то что они видят о_О на видео и на фото, но один смельчак всёже сфоткал http://www.subsim.com/radioroom/showpost.php?p=1166594&postcount=11
Полная конспирация у разроботчиков игры... Журналюги вернувшись с бето тестрования пишут что в подводной лодке будет полная симуляция жизни экипажа (но мне както не вериться что они будут например кушать и ходить в гальюн (туалет) но хотелось-бы) ) пишут что сможем передвигаться спокойно как в любом шутере...например как в CALL OF DUTY пишут они), ещё системные требования вроде очень сильные будут .... Миняем железо друзья, пока есть время...
Автор: rakamakafon
Дата сообщения: 05.10.2009 23:27
НАРОД, нарыл на ютубе ещё видео с 5 части безшумного охотника...
http://www.youtube.com/watch?v=bokwFC8RP7o
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 06.10.2009 10:56

Цитата:
нарыл на ютубе ещё видео с 5 части безшумного охотника

Это видео сделал моддер с сайта subsim.com, и к SH5 оно не имеет никакого отношения.

Новые зимние скриншоты SH5 с сабсима:



Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.10.2009 11:37
JFK2005

Цитата:
(Первая и третья картинки - скорее всего не игровые скриншоты, а рекламные эскизы).

концепт-арты, да, один из ролика, и один игровой.


Цитата:
Новые зимние скриншоты SH5 с сабсима:

землю, похоже, даже не трогали со времён SH III, те же убогие деревья и пустота.
Автор: sir11
Дата сообщения: 06.10.2009 13:00
Весь еще вопрос в том какой должен быть компьютер что бы всю эту красоту тянуть?
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 06.10.2009 14:26
sir11
Ни один разработчик (если он в здравом уме) не станет делать игру, рассчитанную на кучку энтузиастов с хай-энд железом (особенно если учесть современное состояние мировой экономики). Компьютерные игры - это массовый продукт для массового потребителя. Уже известно, например, что для запуска SH5 с максимальными графическими настройками будет достаточно современной видеокарты с объемом памяти 512 Мб. Судя по ответам разработчиков в форуме, будут также поддерживаться и старые видеокарты с 256 Мб ОЗУ.

Графика на скриншотах SH5 хороша, но это нормальный уровень для современного железа, ничего сверхъестественного я там не вижу.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 06.10.2009 14:32
sir11

Цитата:
Весь еще вопрос в том какой должен быть компьютер что бы всю эту красоту тянуть?

а что на них такого особенного после Crysis и GTA IV?

JFK2005
именно.
Автор: rakamakafon
Дата сообщения: 06.10.2009 18:04
ща читал http://www.subsim.com/ и в общемто заметил что народ хочет одну фишку которой не было в перыдущих 4-х частях, это анимированное затопление водой поврижденных отсеков О_о как вы щитаете будет ли такая фишка в игре? мое мнение: Будет! так как разроботчики пытаються воссоздать полный риализм, а затопление отсеков это уже помойму последняя "точка" в релистичности игры
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 06.10.2009 19:00
rakamakafon

Цитата:
как вы щитаете будет ли такая фишка в игре?

Разработчики сказали, что нет, не будет - слишком многое придётся переделывать. Вообще, самый правильный подход к разработке игр - полностью наплевать на желания игроков, т.к. зачастую они сами не знают, чего хотят.

Например: уже не первый год пользователи сабсима слёзно просят убисофтовцев реализовать в игре т.н. "волчьи стаи", т.е. подлодки, управляемые AI. Люди, далёкие от программирования убеждены, что создать такие лодки - раз плюнуть. Предполагается, что они будут действовать совместно с игроком, синхронно атаковать конвои и выбирать оптимальную тактику при уходе от эскортов. На деле введение такой фичи превратит игру в стратегию реального времени, т.к. создать подобный AI невозможно в принципе (см. топик во Флейме).

Цитата:
так как разроботчики пытаються воссоздать полный риализм

Полный реализм находится за окном. В игре он никому не нужен, даже если это симулятор. Любая игра должна приносить играющему необходимую долю фана, иначе это будет не игра, а серая, скучная рутина.
Автор: rakamakafon
Дата сообщения: 07.10.2009 10:26

Цитата:
Разработчики сказали, что нет, не будет

Жалко = ( мне кажеться это добавило-бы реализма и того ощющения что главный герой правда находиться в "консервной банке" на глубене, которая в любой момент может лопнуть о_О И снова будут одни звуки течи??? или труба из которой во все стороны летят брызги? (( придумали чего нибудь новенького....
Автор: 0nly
Дата сообщения: 08.10.2009 12:03
JFK2005

Цитата:
иначе это будет не игра, а серая, скучная рутина.

ну кстати затопление было бы здорово, реализм и "рутину" они и так урезают в каждой части, пусть хотя бы графику делают, а затоп - чисто аутентичная графическая фишка, не требующая от игрока ненужных действий. да и раньше симы были и с более сложным управлением при отстутствии графики, нынешние так аркады рядом.
rakamakafon

Цитата:
придумали чего нибудь новенького....

согласен, не все ж шейдеры, текстуры и воду улучшать, надо бы и качественный переход, а не количественные.
Автор: rakamakafon
Дата сообщения: 08.10.2009 13:45
Вобще на вопрос будет ли затопление один из разроботчиков ответил так... "Мы над этим много думали это интересная идея но многое прийдеться переделывать, возможно это будет реализованно в Аддоне но официальный ответ НЕТ! Кстате ещё вроде говорят что будет Аддон за американскую подводную лодку... это вроде как в 4 части)) сначала за америкосов потом выпустили аддон за немцев)
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 06.12.2009 05:15
Видео: Silent Hunter 5 3D Engine Demostration
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 24.12.2009 02:16
Первое видео, демонстрирующее игровой процесс Silent Hunter 5

В обзоре показаны несколько игр, видео SH5 начинается на десятой минуте ролика.

Автор: JFK2005
Дата сообщения: 15.01.2010 11:35
Несколько свежих скриншотов.










Автор: Tigers_Fur
Дата сообщения: 18.01.2010 12:14
Слишком прилизанными выглядят, кроме первого. Но очень красиво.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 25.01.2010 11:23
Недавно убисофт сбросил на фанатов игры глубинную бомбу - игра закончится в 1943 году и из лодок будут доступны только лодки 7-й серии и, возможно, двойка в миссии обучения, которая, кстати, теперь будет частью кампании а не отдельным пунктом как в предыдущих играх. Сей факт весьма огорчил фанатов.
А затопление всё таки обещано, только персонажу поплавать в затопленном отсеке не получится.
Главной фишкой считается вид от первого лица. вы сможете перемещаться по лодке, прогуляться по палубе, пообщаться с экипажем.
Выход игры состоится 4 марта 2010 г. В России игра появится во II квартале 2010 г., издателем игры выступит компания Бука.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 26.01.2010 04:30
Zvjazizd

Цитата:
Недавно убисофт сбросил на фанатов игры глубинную бомбу - игра закончится в 1943 году и из лодок будут доступны только лодки 7-й серии

Будем надеяться, что позднее разработчики выпустят аддон, продлевающий военные действия до 1945 года и добавляющий лодки серий II, IX и XXI. Остальное доведут до ума мододелы.

По крайней мере, на форуме сабсима вовсю ходят слухи о предстоящем аддоне.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 30.01.2010 07:33
JFK2005

Цитата:
добавляющий лодки серий II, IX и XXI.

II серия похоже всё таки будет. В анонсе указано, что в игру будут включены 7 лодок. ; VII серии (A, B, C и C/41). Двушки фигурировали в демороликах (IID точно), так что разумно предположить что двойки будут.
Но игроманов ждёт другая напасть - новая система защиты от Ubisoft - некая DRM. Для игры потребуется постоянное подключение к Интернет, система, чем то похожая на Steam только если в Steam после запуска игры можно перейти в оффлайн режим, то с этой системой не прокатит потому что игры теперь будут сохраняться не на жёстком диске а на сервере юбиков. Система уже вызвала бурю отрицательных эмоций на Subsim и на Сухом.
Автор: JFK2005
Дата сообщения: 30.01.2010 07:59
Zvjazizd

Цитата:
Но игроманов ждёт другая напасть - новая система защиты от Ubisoft - некая DRM. Для игры потребуется постоянное подключение к Интернет

Если они и в самом деле решатся на подобный шаг, то пятая часть гарантированно провалится в продажах. Ну, а защита будет сломана в любом случае, как и всегда.

В игровом бизнесе преуспевают не те, кто вешают сверхнавороченную защиту на игры - а те, кто делают качественный продукт, получающий мировое признание. Примеров - масса.

*edit*

Да, я не припомню такой бури эмоций на сабсиме перед выходом SH3/4. Многие отказываются от сделанных предзаказов, вовсю идут разговоры о том, что SH5 станет последней игрой серии.

Тем не менее - будем надеяться на лучшее.
Автор: Zvjazizd
Дата сообщения: 31.01.2010 17:15

Цитата:
Да, я не припомню такой бури эмоций на сабсиме перед выходом SH3/4. Многие отказываются от сделанных предзаказов, вовсю идут разговоры о том, что SH5 станет последней игрой серии.
Тем не менее - будем надеяться на лучшее.

Будем надеяться. Надеюсь так же, что Бука при локализации установит не эту систему а СтарФорс.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 05.03.2010 06:47

Цитата:
Главной фишкой считается вид от первого лица. вы сможете перемещаться по лодке, прогуляться по палубе, пообщаться с экипажем.

- сомневаюсь, что кто-то будет этим пользоваться. Я даже растерялся в первое время. Боком, как краб по лодке бегал. Очень неудобно. И совершенно не нужно. Особенно, когда драгоценные секунды на счету, а ты никак в люк не можешь попасть, чтобы в лодку с палубы забраться. Графика покрасивше, взрывы попопсовее. Но люди всё так же корявые. Интерфейс стал очень неудобным. Раньше я с перископа мог управлять ходом лодки, а сейчас не могу понять, как это сделать. Только горячими клавишами скорость менять. А мне позарез нужно направление. Я даже пока не смог понять, как задний ход дать. Наверное, оно всё это есть, но в старых играх это всё было сразу понятно, а тут я пока не догнал, потому и говорю, что неудобный. Даже не смог разобраться, по каким клавишам быстро переключаться на службы БЧ 1, БЧ2 и проч. Вроде как от F5 там всё идёт, но меня не перекидывает - какие-то квадратики вверху появляются, но я как был, например у перископа, так там и остаюсь. Вот и приходится извращаться от первого лица - WASD движение, а мышью надо схватить экран и повернуть в нужную сторону. Очень неудобно. Я таким макаром только смог до тактической карты добраться. Пока не понял, где остальные БЧ - гидроакустические и радисты не подсвечиваются - видимо, не там, где я думаю. На командирах БЧ служб курсор появляется, они подсвечиваются, но почему-то на клики мышью не реагируют. Я пока только чуть-чуть игруху погонял, это мои первые впечатления.
Автор: 0nly
Дата сообщения: 05.03.2010 11:44
бред какой-то, между экранами только самому бегать что ли как в шутере?
до маразма доходит - стою осваиваю гидрофон, пришел моряк и встал в проеме не давая выйти, финиш.

AnTul

Цитата:
Даже не смог разобраться, по каким клавишам быстро переключаться на службы БЧ 1, БЧ2 и проч. Вроде как от F5 там всё идёт, но меня не перекидывает - какие-то квадратики вверху появляются, но я как был, например у перископа, так там и остаюсь. Вот и приходится извращаться от первого лица - WASD движение, а мышью надо схватить экран и повернуть в нужную сторону. Очень неудобно.

вот и я вообще не в понятках где камеры, приборы, хоткеи, их списка даже в мануале нет (сим тоже мне) как в это играть?
кстати а куда делись камера с видом на торпеду и книга кораблей?
что-то вообще ничего нет, морской бой за 15 копеек и то сложней.

Добавлено:
почитал, что пишут, в общем, "Silent Hunter умер, да здравствует Silent Hunter."
даже расстояния до дна нет, как и всего остального, еще один сим пал жертвой казуализации, игры стали вставками между видеороликами с убогим сюжетом.

Страницы: 12

Предыдущая тема: Русификатор для Battlestations Pacific (250Мб)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.