Ох класс, любимая игрушка. Помнится была первой моей игрой на IBM, году этак в 92-93.
Если сделают реалтайм... это будет ужасно
Если сделают реалтайм... это будет ужасно
Если сделают реалтайм... это будет ужасно
По геймплею. Сид Майер еще ни разу не подводил.
Компания Take 2 отчиталась за второй квартал 2005 года и объявила о важных изменениях, касающихся глобальной стратегии Sid Meier's Civilization IV. Похоже, работы над игрой идут прекрасно, что позволило переместить её выход на более ранний срок. Появление долгожданного продолжения знаменитой серии состоится не позднее марта 2006 года. Приятно будет начать весну с завоевания мира.
Захват мира раньше срока
Цитата:
Компания Take 2 отчиталась за второй квартал 2005 года и объявила о важных изменениях, касающихся глобальной стратегии Sid Meier's Civilization IV. Похоже, работы над игрой идут прекрасно, что позволило переместить её выход на более ранний срок. Появление долгожданного продолжения знаменитой серии состоится не позднее марта 2006 года. Приятно будет начать весну с завоевания мира.
Но судя по тому что уже не будет юнитов самих по себе индивидуальных, а будут группы, отряды. Это уже больше похоже на другие стратегии строющие таким образом боевых юнитов.
Но судя по тому что уже не будет юнитов самих по себе индивидуальных, а будут группы, отряды
Страницы: 12345678910111213141516171819202122
Предыдущая тема: RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! / Wild!