Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Disciples 3: Renaissance

Автор: Yarylo
Дата сообщения: 17.06.2008 19:35
Нету новой информации насчет даты выхода игры?
Автор: Collisio
Дата сообщения: 20.06.2008 09:01
Yarylo, galexxx

III квартал 2008г. Пока что...

Btw, там же ссылка на Скрины от 11.06.08

Цитата:
На них - войска Империи и Эльфийского союза на полях сражений. Детализация моделей бойцов выше всяких похвал - прекрасно прорисован любой, даже самый маленький предмет экипировки.


NB. Оффиц.форум
Автор: CKA3O4H1K
Дата сообщения: 23.06.2008 02:57
уж очень специфична графика, не все воспримут
суровая
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 28.06.2008 09:02
Что-то графика как раз и не сильно впечатлила
Какое-то все квадратное, некоторые модельки неплохо другие не очень.
Мдя... Если сильно будут тянуть с релизом могут пролететь.
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 05.07.2008 18:44
SoulWar, в подобных играх главное не графика а атмосфера.
Здается мне - получится весьма неплохая игрушка.
Автор: endym
Дата сообщения: 14.07.2008 11:22
Я считаю как раз в таких проектах скорость - враг. пусть подождем до конца третьего квартала, но пусть они ее долелают;)
и Ярило прав.. атмосфера уж более важнее нежели графика.. да и не такая уж она убогая)
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 20.07.2008 16:10

Цитата:
уж очень специфична графика, не все воспримут
суровая

Вот как раз потому что суровая, все и воспримут! А то всем разрабам лавры Warcraft'а покоя не дают. Уже подташнивает от этих ярких мультяшных пейзажей. Чесслово. При том такой попсовый стиль выбирается всеми. Надо - не надо - никто не разбирается. А меж тем, единственная игра, которой такой стиль подошел на все 100% - это King's Bounty (Даже самому Warcraft'у такой стиль не подходит). Вот там (King's Bounty) все гармонировало: сюжет, геймплей, графика и музыка.
Думаю, что сюжет и графику уже свели замечательно. Музыка... ну Бритни Спирс вряд ли засветиться в саундтреке, так что за нее тоже можно быть спокойным. Она будет либо просто хорошей, либо отличной. Ну и остается последнее, чтобы геймплей соответствовал всему вышеперечисленному.
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 21.08.2008 21:40
Yarylo

Цитата:
в подобных играх главное не графика а атмосфера.

а в создании хорошей атмосферы главное это графика(и звук) Атмосфера без графики это как яичница без яиц

Rubidiy

Цитата:
Вот как раз потому что суровая, все и воспримут!

Сам веришь в это? Она не суровая, а позорная.

Цитата:
А то всем разрабам лавры Warcraft'а покоя не дают. Уже подташнивает от этих ярких мультяшных пейзажей. Чесслово. При том такой попсовый стиль выбирается всеми.

Причем здесь стиль Варика? Пускай свой сделают нормально. Сейчас все смотрится убого.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 22.08.2008 21:19
1Snake1
В своем посте высказал мнение большинства
А оправдывать лень и кривые руки суровостью точно не стоит.

Атмосфера это хорошо, но ща не 90е годы, чтоб отазываться от графики ИМХО игра помимо всего это еще должно быть и зрелище, ибо иначе можно просто играть в шахматы и шашки там тоже атмосфера
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 24.08.2008 10:00
1Snake1
SoulWar
НА самом деле, наши взгляды никак не различаются. Просто меня скриншоты удовлетворяют, а вас нет.
Автор: Collisio
Дата сообщения: 26.08.2008 12:29
SoulWar
Под "большинством" что имелось в виду? Если даже "большинство в данной теме форума" - и то позволю себе не согласиться.

Rubidiy
Графика духу и сюжету 100 пудов соответствует. Имко.


Кстати, судя по новой [или я раньше не встречал?] инфе,
Цитата:
будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз

Похоже, Акелла - как всегда - решила полусырец выпустить, дабы не упустить ожиданий игроков - т.е. денег.
Может, они и правы...

И еще кстати - разработчик явно не успевает по сроку выпуска за издателем
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 26.08.2008 19:12

Цитата:
Под "большинством" что имелось в виду? Если даже "большинство в данной теме форума" - и то позволю себе не согласиться.

Не надо цепляться к словам это прямой путь к флуду, и к замечанию от модера.
Извиняюсь за
Автор: Collisio
Дата сообщения: 26.08.2008 21:32
SoulWar
Уважаемый, никто не цепляется к словам.
Высказанное мной относилось к продолжению вышеуказанной фразы
Цитата:
А оправдывать лень и кривые руки суровостью точно не стоит.
- то бишь только лишь небольшое "преломление копий" по поводу сделанного на данный момент разработчиками, что, в свою очередь, очень даже on-topic. Imco.

P.S. А вот поучения коллег, знакомых с правилами форума и проведших на нем ненамного меньше вашего, а также расписывания не только за пресловутое "большинство", но и за модеров - тут уже соглашусь, это уже ближе по определению к указанному [не мной] смайлу.
Dixi.

P.P.S. Как модер нескольких форумов и ранее, и сейчас - флейм от флуда, уж поверьте, отличаю. Тем более флейм по теме и вне ее.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 26.08.2008 21:45

Цитата:
сделанного на данный момент разработчиками, что, в свою очередь, очень даже on-topic

А то, что игру обещали почти год назад это как тоже "on-topic"? А... да, для наших же разработчиков год туда, год сюда, мелочи, упустил из виду.
Если так уж раздражает слово "большинство", то под ним подразумеваются нетолько пользователи данного форума. Круг знакомых у меня весьма обширен и не только у меня, поэтому считаю имею полное право сказать большинство.
В итоге это не важно, ну нравится вам графика отлично, а мне например претит халтура которую подают в красивой упаковке и оправдывают лень и "кривые руки" атмосферой.

Если есть желание продолжать этот бессмысленный спор мможно продолжить через ПМ.


Цитата:
поучения коллег

И в мыслях не было (эк, какие все обидчивые).

P.S. Вобще-то ИМХО, а не ИМКО
Автор: Collisio
Дата сообщения: 27.08.2008 10:31

Цитата:
А то, что игру обещали почти год назад это как тоже "on-topic"?

- это просто обидно... Но
Цитата:
год туда, год сюда, мелочи
- это присуще не только нашим, более того, - не только разработчикам.


NB: "In My Humble (var. Honest) Opinion" <> "In My Considered Opinion" & v.v.
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 31.08.2008 13:21
Меня мучает один вопрос:"Алё, критики, где вы видели пошаговую стратегию с графикой лучшей, чем в сабже?" Да можете не отвечать. Нет такой. Технологически, все пошаговые стратегии - отсталые. По большому счету, качественная спрайтовая анимация могла бы с легкостью удовлетворить все графические запросы любой пошаговой стратегии (если только вы - не любители покрутить камеру вокруг замка часик-другой). А вот если речь о дизайне, концепции построения картинки, то это - уже дело вкуса. А на разрабов поклеп наводить только потому, что вам не нравится, не стоит. Работа над визуальным обликом игры видна за три версты.

Добавлено:
Collisio

Цитата:
"In My Humble (var. Honest) Opinion" <> "In My Considered Opinion"

ржу нимагу этот придира, наверное, и "ИМХО" встречал только в аське и перевода не знал...
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 31.08.2008 15:10
Rubidiy

Цитата:
Меня мучает один вопрос:"Алё, критики, где вы видели пошаговую стратегию с графикой лучшей, чем в сабже?"

все не перечислю. Те же King's Bounty, Кодекс Войны, Massive Assault выглядят по симпатичней. У меня даже Герои 4 не вызывают такого отвращения как сабж. С другой стороны, графа в этих играх по своей палитре и пропорциям сильно отличается от той что в сабже. Возможно поэтому она не лучше, а просто другая
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 31.08.2008 23:14
Бессмысленный спор, получиться то, что есть. Вопрос в другом возникнет ли желание покупать игру или скачать разик пройти и забыть. Культового у разработчиков точно не получиться
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 01.09.2008 14:38
1Snake1

Цитата:
Возможно поэтому она не лучше, а просто другая

именно. Просто другая...
Для меня графа лучше, когда модели состоят из 30000 полигонов и больше. (я конечно утрирую). А так... вон, в ветке DiabloIII все плюются от цветастой графики, здесь - наоборот, всем не нравится готический стиль. А я и не спорю. Я понимаю, что вкусы у всех разные.
Мое мнение принципиально только в том, что с графикой никто из разрабов не халтурит.
Технически в графике великолепной той же King's Bounty все предельно просто, но работу художников, дизайнеров всех мастей нельзя не отметить. В сабже (из того, что я вижу) я наблюдаю ту же тенденцию.

P.S. скорее бы релиз...
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 06.09.2008 16:52
http://www.3dnews.ru/software-news/iakellai_vikupaet_disciples/
признаться, не люблю игры от Акеллы. Не вспомню ни одной хорошей игры. Из всех прошел только Two Worlds, и то по-бырому в режиме казуала...
Автор: ymg2000
Дата сообщения: 19.09.2008 17:29
Disciples III: Ренессанс - Смена владельца :: Акелла сменила Strategy First на посту правообладателя брэнда Disciples
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 19.09.2008 17:53

Цитата:
Релиз Disciples III: Ренессанс, к слову, был в очередной раз перенесён. Новая ориентировочная дата выхода проекта - I квартал 2009 года.

Эх... опять переносят
Автор: Collisio
Дата сообщения: 23.09.2008 09:37
ymg2000
Товарищ Rubidiy писал об обакелливании за 2 недели до твоего поста. Зачем повторяться?

Yarylo
Таки да

NB. Не мог удержаться - зомби просто кросавчег

P.S. Анимация - берсеркера, защитника, элементальщицы.
Автор: endym
Дата сообщения: 20.01.2009 10:51
за 3 месяца ничего нового?
Автор: camii dobrii
Дата сообщения: 20.01.2009 12:02
выход 1 квартал 2009. Пока тихо... Новые скрины и видео - можно смотреть на аг и на акелле. Сайт disciples3.ru - заглох.
Автор: Collisio
Дата сообщения: 22.01.2009 11:31
На самом деле, с сентября фэн-продукции появилось не так чтоб мало.

Кое-что из [more=декабрьской инфы от разработчиков]

Оригинал здесь


Цитата:
Добавлено (29.12.2008, 15:08)
---------------------------------------------
Quote (Arthur01992)
Как долго еще ждать выхода игры??? На сколько процентов игра уже готова??

Ждать осталось совсем недолго, на данный момент игра находится в стадии отладки и шлифовки. Мы тщательно тестируем все, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда вы станете невольными тестерами проекта. Поэтому стоит хоть и немного, но подождать.


Quote (Kurlovich)
Вопрос по поводу системных требований:
Изменились ли они? Какие они на данный момент?

Сейчас полным ходом идет работа по оптимизации кода. На сегодняшний день игра чуствует себя комфортно примерно на такой системе : Core2 2.8 2Gb Ram ATI 1950. Самые младшие модели видеокарт на которых мы тестируем игру ATI 9500 (карта пятилетний давности) на них все не так быстро, но играть можно. Мы продолжим оптимизацию и окончательные системные требование определим ближе к релизу.


Quote (Arthur01992)
Игра в Украине и в России выйдет одновременно??Или нет?

Это скорее вопрос к издателю, в принципе планируется одновременный, но скорее всего выход на Украине произойдет с небольшой задержкой.


Quote (nTu4Ka)
По теме: 1.Будет-ли в игре Нозерит или всё-же Кракен? 2.Остались-ли лайф-бары? 3.Помимо лайф-баров(а именно - разность в хит пойнтах) есть-ли другое визуальное решение проблемы одинаковых существ в отряде? Например, у меня в армии будет 3 мечника, как мне понять их очерёдность ходов? 4.Таки реализованы данжены или они - миф? Расскажить что-нибудь об их механике. 5.Заговорят-ли войны в релизе?*имеется в виду набор фраз при атаке - всякие уклиманы и магре, рычания, стоны* 6.Ввиду того, что Лэнд Гардианы устанавливаются только в определённые точки будет-ли у них какая-то зона влияния, чтобы противник не смог проскочить мимо? Или непроходимый радиус как у обычного отряда на карте? 7.Расскажите, пожалуйста, подробнее о магической системе. Будет-ли разделение магии на глобальную и ту, которую можно использовать в бою. Как вообще работает магия - по всей карте, только на нашей земле, или и там и там в зависимости от спелла. Или всё проще и магией пользуются герои, а не лорд. Спасибо, за внимание.


1 Останется Кракен, опрос проведенный на этом форуме показал что одного мнения у желающих изменить его нет.
2 Лайфбары- да остались, но мы учли все просьбы и их можно отключать
3 Очередность ходов - тот юнит чей ход подсвечен на арене
4 Данжены - да они есть, это специальные места для многоразового посещения, и получения опыта с интересными артефактами
5 Фразы - сейччас этот вопрос прорабатывается и вполне возможно что помимо стандартных звуков (удара, бега, смерти, получения дамага) будут проигрываться фразы , рычание и мантры.
6 Защитники земли - они имеют свой агрорадиус и проскочить мимо них к заветному сундучку или ресурсу не получиться.
7 Магия - да есть разделение на Книгу заклинаний с глобальной магией и Руны для использованиия на арене, выучить и использовать может любой Герой, работает она по всей карте, ну и есть специализация для кастов 2 - ух заклинаний в день.


Quote (Kurlovich)
В связи с кризисом. У меня, да и нетолько у меня, появились опасения на счет второго адона. А именно гномов! Он является заплонированным? Или вопрос стоит так выпустим нежить, а гномов как получиться?
(Конечно вопрос глуп, но очень не хочется терять Гномов в серии Disciples).

Кризис конечно может внести свои коррективы, но пока издатель планов не менял: первый аддон - Нежить, второй - Гномы


Quote
Каким уровнем будет ограниченно развитие персонажа?
Можно будет из мага сделать воина, а из воина рейнджера (по характеристикам)?
Можно что либо узнать о спецспособностях персонажей?

Ответ на вопрос был убит сервером из за плохого соединения поэтому буду отвечать короче
. Ориентировочно 30
. Скорее скорректировать, пример - боевой маг с большим хп.
. Их много. Примеры: телепорт, сэкономить очко действия и получить удвоенную атаку на следующем ходу и тд


Quote (Kurlovich)
Опять вернусь к аренам. Что дают ноды? Я понимаю, что усиливают разные класы юнитов. Но усиливают насколько(25%, 50%, 100%)?

сейчас - 100%. Возможны изменения после тестирования.

Quote (Kurlovich)
Есть смысл тянуть мага в середину рубки ради усиления магического удара(а большенство нодов на скринах посередине).

индивидуально. Очень часто приходится, да. Вообще, честно, эта фича очень сильно добавила драйва! ДЖобавляет адреналина, заставляет заранее прощитывать кучу вариантов.

Quote (Kurlovich)
Рандом арен с делан с упором на большое количество препятствий (т.е. построение игры сугубо от обороны) или преобладает ситуация одна две каменюги и голое поле.

Система генерации очень сложная, описание слишком болгое. Генережка не случайная, конечно.

Quote (Kurlovich)
Как быстро добегаем до противника? Всегда с первого раза? Есть ли градации на количество пройденых клеток. Например зомби 3 хода дойти до противника, рыцарю 1 или 2.

да, скорость у юнитов разная


Quote (Arthur01992)
Вы хотите сказать что теперь за одним компом несколько человек играть не смогут???! ДАже в аддоне???

Quote (Pennywise)
Я правильно понял: в Д3 нельзя будет играть всем народом за одним кампом? Т.е воевать можно только с искусственным интеллектом?

Это очень большой объем работы, который обязательно будет включен в аддоны.

З.Ы. на данный момент продумывается. Ведь хочется угарный мультиплеер, а не "для галочки", верно?




[/more].

Вроде как зомби

Ролик замка эльфов

Ролик по игре

Ролик с реальными боями Империи против Зеленокожих и Стражей территорий (это еще от 2007, но я, например, ранее не видел).

Разные юниты - как "в полный рост", так и в боях/движении.

Расширилась несколько раз галерея - например, обои с архимагом & эльфом-стражем.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 22.01.2009 22:17
Ну судя по роликам, наверно будет всетаки не плохо. Будем надеяться, что не разочарует и мы не получим очередной крах отечественного игропрома. Столько времени делают, может всетаки склепают, что-то стоящее.
Автор: VdV
Дата сообщения: 01.02.2009 01:45
Disciples III: Ренессанс - Большое медиа-обновление
Новая подборка скриншотов, руководство пользователя и крупицы информации об аддоне
Автор: maxelf
Дата сообщения: 09.02.2009 17:26
Ну как насчёт выхода дисайплса?Мне сказали что его сново на весну перенесли))
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 12.02.2009 08:15
maxelf
Вполне возможно. Точной информации нет, и до весны уже совсем не долго

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Telladar Chronicles: Decline


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.