Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Disciples 3: Renaissance

Автор: SoulWar
Дата сообщения: 15.12.2009 23:15
Меня еще сильно "впечатлило" когда вражеские герои появляются из-за пределов карты, а порой создается впечатление, что просто из воздуха, это опять же к вопросам баланса, причем вражеские герои почти всегда на несколько левелов старше и в лучшем случае приходиться возвращаться в город, чтоб всех воскресить. Кстати по моему города уже как в предыдущей части не лечат. Чем больше играю тем больше
Автор: Rubidiy
Дата сообщения: 16.12.2009 11:11
ох хорошо, что руки до нее не доходят.
Кстати не понимаю, когда говорят "скачал себе такой-то патч". Так же "updater.exe" запускается и сам все качает. ЕСли "есть чо"...

Добавлено:
у меня вылеты прекратились после обновления дров под видяху. Хотя до этого стояли те же, что и на диске с игрой. К тому же DirectX сам в процессе установки библиотеки не докачал. Надо было вручную архив DirectX SDK установить Кто-нибудь знает, зачем он нам???
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 16.12.2009 14:18

Цитата:
Так же "updater.exe" запускается и сам все качает

У меня при запуске апдейтера запускается игра, а не происходит поиск обновлений.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 18.12.2009 16:44
Я вчера установил.Игра,при первом запуске,кинулась что-то скачивать и не маленькое.Потом я попроб. поиграть ,я в стратегии никогда не играл.В итоге,оказалось,что игра у меня была запущен в 2-х окнах.Т.е. я вышел из игры,а оно опять запущено,только с предложением апдейтиться.
Автор: Ardez
Дата сообщения: 21.12.2009 19:02
Мда, собрался купить, сделать себе подарок на Новый год, что-то не хочется портить праздник.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 21.12.2009 20:08
Ardez
Игра скачала на след. день патч 1.04.Во время боя слетели дрова нВидии.Удалил дрова,поставил новые nVidia ForceWare 195.62 WHQL,и ,в магазе,где купил игру,посоветовали выставить режим совместимости с Вин 95.Я так и сделал.Сейчас играю - только палкой можно отогнать!Покупай - вещь стоящая
Автор: ARCHEBALDUS
Дата сообщения: 22.12.2009 18:09
Может быть кто-нибудь большой и добрый подарит 1 активацию. Если кому не жалко, отправьте на shagnoleg@yandex.ru . Буду очень благодарен...
Автор: pablo37
Дата сообщения: 22.12.2009 19:01
Полностью прошёл 1 Акт.Начал 2 Акт,смотрю,а у меня опять нифига нет.Опять башни надо строить,чтоб воинов прокачать...Это так надо?В этом изюминка игры?Я-то думал,что, прокачавшись в 1 акте,я им всем задам!Расстроился.
Автор: Agul
Дата сообщения: 22.12.2009 19:26
Это же стратегия вроде, замки как правило всегда по новой надо отстраивать.
Прошелся по магазинам, нигде в наличии нет игры. Подталкивают ее скачать. 8)
Автор: Cometosee
Дата сообщения: 22.12.2009 19:36
pablo37
И во второй части тоже надо было сначала прокачивать) Только в RPG прокачка остается у героя)
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.12.2009 01:54
Disciples 3: Ренессанс. Рецензия

Автор: silveradmin
Дата сообщения: 23.12.2009 11:55
а есть ли разговоры по варезной части данной темы?
Автор: Yarylo
Дата сообщения: 23.12.2009 12:58
silveradmin
Разговоры то есть, но положительных результатов пока нету
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=51&bm=1&topic=8027
Автор: jcukent
Дата сообщения: 24.12.2009 08:54
Купил по старой памяти. Сыграл пока только обучение. Патч 1.04.

Первые впечатления:
1) Похоже на какой-то аддон к 5-м героям.

2) Графика убила. Вроде хорошо прорисованные персонажи и карта, но играть-то приходится при максимальном удалении, чтобы охватить всю карту. Но тогда всё сливается. Взять хотя бы захват территории. Иногда трудно отличить свою от нейтральной. Во 2-й части всё было видно лучше (зелёная - Империя, белая -гномы, легионы -красная и т.п.). А тут сразу и не углядишь.
Кнопки инвентори героя и т.п. сливаются с фоном (Вспомним светлые кнопки на тёмном фоне в предыдущих частях). Хотя во 2-й части разработчики в патче осветляли иконки персонажей. Так что надеюсь на исправление.
Раньше свободный путь отмечался зелёным цветом, а загороженный проход красным. Сейчас приходится приглядываться.

3) Попытка надеть "обновку" на героя превращается в серию кликов по вещи. Чем мешал простой Drag'n'Drop, как раньше, непонятно.

4) Поле боя. Непонятно, чем вызвано отсутствие поворота камеры на 360 градусов. В результате в начале боя приходится сначала вертеть камеру.
Куда дели функцию "Ждать" на поле боя ?
В статистике после окончания боя нижняя строчка уплывает за экран.

5) Куда в игре делись горячие клавиши. "М" - двигаться и т.п. Неудобно без них. Правда, работает "пробел" в качестве завершения хода.

6) Задрало при просмотре статистики вещи или юнита держать нажатой клавишу мыши.

7) "Радует" AI. На поле боя лучники бодренько бегут на возвышение в середине поля, чтобы получить бонус, тупо подставляясь под атаку. Надеюсь на исправление.

8) Игра в целом захватывает, несмотря на недочёты.

9) Анимация заклинаний красивее, чем во 2-й части.

Буду тестить дальше

Автор: Agul
Дата сообщения: 24.12.2009 11:38

Цитата:
Буду тестить дальше
Верно сказано - тестить, а не играть. 8)
Автор: pablo37
Дата сообщения: 24.12.2009 18:54
jcukent
Сейвы теряются,во втором акте у меня несколько исчезли.Теперь сохраняясь,меняю названия сейвов на более короткие.Да,в другой раз,не особо видать врагов на общей карте.
Автор: YNY
Дата сообщения: 26.12.2009 10:17
Блин меня ваще выхлестывает утечка памяти: игра вылетает, а в процессах висит одноименный процесс на 1-1,5 ГБ -- ваще пипец (((((, думаю это от того, что криворукие программеры не удосужились удалять объекты (внуттрености города) после того как они не нужны!!!
Автор: VdV
Дата сообщения: 26.12.2009 10:44
Disciples 3: Ренессанс – драматичное возвращение
Автор: pablo37
Дата сообщения: 27.12.2009 15:39
Закончил 2 Акт,при переходе на 3-й,грузилась долго,думал,комп завис.Сохранился и вышел из игры.В памяти ничего не осталось,в отличие от
Цитата:
а в процессах висит одноименный процесс на 1-1,5 ГБ

Часто встречаются глюки на боевой карте.Враг убит,но продолжает стоять на карте.Вводит в заблуждение.
PS.На 3 акте,когда ходит враг на глоб. карте,начались дикие тормоза...
ХР СП3,DualCore Intel Core 2 Duo E6700, 2666 MHz,Asus P5B Deluxe,Memory 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM),NVIDIA GeForce 260 GTX
Автор: jcukent
Дата сообщения: 28.12.2009 15:09
pablo37

Цитата:
Сейвы теряются,во втором акте у меня несколько исчезли.Теперь сохраняясь,меняю названия сейвов на более короткие.Да,в другой раз,не особо видать врагов на общей карте.


Я уже в 3-м акте, сэйвы не терялись.

После пары часов игры начинает глючить графика: то миникарта глючит, то основная карта.

То, что процесс занимает 1.5 ГБ в памяти я не удивляюсь. Игра идёт в окне.

Бесит процесс загрузки игры. Надоело слушать этот напыщенный голос, а если нажимаю, то игра подвисает и потом через минуту только оживает.

Дисбаланс в игре дикий просто.
1) Если взять у Ламберта умение превращать врагов в крестьян, то любая битва будет напоминать избиение младенцев. Из имунных к превращению монстров попался только дракон.
2) AI просто не хочет нападать на лечилок, магов и лучников. Изредка лучники только постреливают. В порядке эксперимента давал возможность противнику бить по своим лечилкам. Не атакует.
На глобальной карте AI знает только 1 заклинание. Снять 200 жизни (Не знаю как называется пока)
3) Что в первых, что во вторых Disciples, если по герою AI шарахнуть молнией на 150, он бежал сразу лечиться в город, тут тоже самое. Тупо можно держать вражеского героя по несколько ходов одной молнией. Хотя рун и порций по всей игре в разы больше.
4) В следущий акт можно переносить всё, кроме порций. Поэтому поднакопив артефактов к концу акта, можно в начале следущего их продать. С деньгами проблем нет


Стала непонятна роль лучников. Раньше они нужны были для быстрого вырубания вражеских лечилок, магов и лучников. А сейчас у лечащих юнитов противника столько жизни, что лучнику проще самому застрелиться, чем вырубить вражеского лекаря.

Тестирую дальше.

Не обошлось без связанных с запуском проблем и утомительного поиска технических решений, но это, как ни печально, ожидаемые трудности. Спустя четыре патча в Disciples 3 удается играть без особых терзаний и усилий над собой, вопросы вызывают лишь чересчур легкие победы над компьютерным противником. Работы над третьей частью, очевидно, продолжатся вплоть до выхода уже заявленных продолжений, но нужны ли они вам, вы легко поймете и почувствуете после первого же знакомства с Disciples 3.

сколько им заплатили, интересно.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 28.12.2009 16:46
jcukent

Цитата:
Бесит процесс загрузки игры. Надоело слушать этот напыщенный голос

В 3 акте загрузка оч. медленная.Я,когда в такие игры играю,плеер слушаю.Я за Империю играю,в армии два лучника - бесшумные убийцы.Оч. полезные.Один посильнее,у него урон 200 где-то,а с крит. ударом - 246.Если играешь на Вин 7 ,рекомендуют звук оключить,говорят,тормоза снижаются.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 28.12.2009 18:17
Насчет баланса, в будущем всех ждет супер "жесть", ограничение количества использования способностей для всех, увеличение требований к опыту на нормале 2,5 раза на харде 4 и т.п., если сейчас с балансом плохо, то после пары патчей от него не остается и следа.
Скажу откровенно чем больше играл в эту игру тем больше понимал насколько ошибочно было покупать этот сырой кусок кода.
Хоть игру и ждал столько, но после "домучивания" закинул коробку с диском на полку, теперь будет пылиться, пройти ее еще много раз как было со второй частью желания не возникает.
Автор: pablo37
Дата сообщения: 28.12.2009 21:07
У меня вопрос к знатокам игры: играю полководцем,накупил зелий,повышающих постоянно силу,защиту,интеллект и пр.При повышении этих навыков у ГГ,у отряда они тоже повышаются?Маги сильнее делаются в отряде или нет?
ЗЫ:
Цитата:
Скажу откровенно чем больше играл в эту игру тем больше понимал насколько ошибочно было покупать этот сырой кусок кода.

Я-то про ету игру в сети прочёл,купил на пробу,т.к. жанр ТБС с РПГ.Сейчас добью её и больше вряд ли к ней вернусь.В Легенду о Рыцаре уже раз 10 играл.А ето - на безрыбье и ...Хотя стоит денег ета поделка дороже и ЛоР и ПвД.
Автор: SoulWar
Дата сообщения: 29.12.2009 10:18

Цитата:
играю полководцем,накупил зелий,повышающих постоянно силу,защиту,интеллект и пр.При повышении этих навыков у ГГ,у отряда они тоже повышаются?Маги сильнее делаются в отряде или нет?

Зелья влияют только на того юнита к которому применяются, т.е. ответ на твой вопрос - нет, маги и прочие юниты ничего не получат, по идее данные зелья должны бы применяться и для других юнитов кроме предводителя, он если честно не пробовал, да и из-за багов часто после повышения уровня у главного персонажа (особенно в тренировочном лагере) эффекты зелий могут пропадать.
Это во второй части были знамена которые давали групповые прибавки в третьей части этого нет.
Автор: Agul
Дата сообщения: 29.12.2009 16:48
По-моему, они издеваются.
http://ru.akella.com/News.aspx?id=2263
Автор: BVP
Дата сообщения: 29.12.2009 18:33

Цитата:
По-моему, они издеваются.

Точно,
Цитата:
ЛУЧШАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИГРА - Disciples III: Renaissance (PC)
Другие номинанты - Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники, King's Bounty: Принцесса в доспехах

Как можно этот сырой полуфабрикат,ее даже игрой трудно назвать,считаться лучшей отечественной игрой?...............
Автор: Pawo
Дата сообщения: 29.12.2009 22:19
Бабло побеждает зло (с)
Автор: Portfel
Дата сообщения: 30.12.2009 06:27
Мдее, поставил вчера игру. Не ожидал, что так могут испоганить идею. Сделать недоHOMM, с кучей багов, отсталой графикой, невнятным игровым интерфейсом, этим ужасным полем боя с мелкими некрасивыми фигурками...какой Ужас.
Остановился на третьем дне первой кампании, после 5-ого патча, увидев, что лекари все равно лечат тех у кого уже полное здоровье..думаю сразу удалить или.....
Кто...кто этот мутант который сделал это Дерьмо, испоганил боевую систему Дисциплез 3, попытался полностью скопировать Героев и посмел ВСЕ ЭТО назвать его Дисциплез 3 ????? Да поразит его Ярость Гор...слов нет.
Автор: jcukent
Дата сообщения: 31.12.2009 07:58
Патч 1.05. Захваченные замки, в которые нельзя войти, неубиваемые юниты, сквозь которые можно проходить, постоянные вылеты из игры, юниты вне карты.....

Надеюсь Disciples 4 не будет. RiP.
Автор: Agul
Дата сообщения: 31.12.2009 10:04
А какая у тебя операционка?

Страницы: 123456789

Предыдущая тема: Telladar Chronicles: Decline


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.