Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Spore

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 13.03.2005 15:38
Варезная тема в Андерграунде » Игры и Фильмы




Разработчик: Electronic Arts
Издатель: Electronic Arts
Локализатор и издатель в россии: Софт Клаб
Дата выхода: 7 сентября 2008 года / в россии: сентябрь 2008
Жанр: 3D RTS (God Sim / Manage/Busin)


Spore на AG.ru - Картинки - Официальный Сайт


Aвтостопом по эволюции (превью) - Интервью с Will Wright: Часть 1 / Часть 2


Creature Creator / Редактор существ


Немного о проекте

Чем нынче занят Уилл Райт, подаривший миру The Sims и SimCity? В свободное время 45-летний руководитель Maxis собирает обломки российской космической техники и разрабатывает концепцию выставки, посвященной будущему астронавтики. В его коллекции - несколько резервных панелей управления и навигационный компьютер.

Возможно, именно это увлечение повлияло на концепцию его следующего глобального проекта Spore, представленного на Конференции разработчиков игр. Райт описывает игру как дань уважения его любимым играм - Pac-Man, Populous, Civilization и даже Diablo, - приправленную изрядной долей научной фантастики. Мы увидим историю зарождения и развития великой межгалактической цивилизации, которая начнется с... амебы.

Spore - это шесть игр под одной крышей. Каждый новый сегмент отражает следующий этап развития нашей будущей супернации. Начальная фаза - первичный суп, где плавает вверенный нам одноклеточный организм. Процесс напоминает Pac-Man - в роли амебы мы пожираем конкурентов, приобретая их способности.

Поглотив достаточное количество вкусной ДНК, наш подопечный превращается в сложный организм, которому предстоит завоевать место под солнцем опасного мира. Здесь начинаются пересечения с Diablo - существо гуляет по различным локациям и убивает врагов, обретая опыт и новые умения. Наша цель совпадает с названием фазы - эволюция.

Третья фаза - племенная. Вместо одного героя под наше управление переходит целая колония существ, которых необходимо кормить, поить, лелеять и оберегать от врагов. Вместе с геймплеем меняется и интерфейс - теперь он заставляет вспомнить Populous и ее многочисленных подражателей.

Рано или поздно сообщество начинает возводить города. Четвертая фаза - это SimCity на новый лад. Внимание игрока переключается на экономические аспекты, строительство надежной инфраструктуры, изучение новых технологий и улучшение качества жизни расплодившихся подопечных.

От города до цивилизации - один шаг. Цель пятой фазы - покорение всей планеты - хорошо знакома всем, кто хоть раз играл в Sid Meier's Civilization. Наша нация знакомится с другими культурами, торгует, воюет, занимается дипломатией, осваивает новые территории и добывает ресурсы в реальном времени.

Последняя фаза - вторжение. Наши существа покидают родной мир и отправляются к звездам. Они колонизируют новые солнечные системы, терраформируют или уничтожают целые планеты, изучают тайны чужих цивилизаций или просто путешествуют по безграничной вселенной. Здесь Sporе окончательно отходит от геймплея с жестко заданными целями, призванного посвятить игрока в тонкости интерфейса, и превращается в гигантскую "песочницу", где правила определяем мы сами.

Огромную роль в Sporе играет гибкий редактор, позволяющий модифицировать любые аспекты игры и создавать всё что угодно - новых существ, растения, технику, здания и даже целые планеты. Пользователи смогут обмениваться наработками с помощью специального Интернет-сервера.

При этом сотни мегабайт качать не придется - подобно нашумевшему в прошлом году 96-килобайтному шутеру .kkrieger, Spore использует сложные математические алгоритмы для расчета моделей, анимации и текстур "на лету". Например, когда игрок создает новое животное, игра самостоятельно рассчитывает его характеристики и поведение, исходя из полученных данных. Кстати, работать над ними Maxis помогают программисты из известных демо-групп, известные своим умением втискивать огромные объемы информации в скромных размеров файлы. По словам Райта, на 128-мегабайтную карточку от Nintendo DS можно записать всю игровую галактику.

В настоящий момент Spore находится в активной стадии разработки. В ходе презентации Райт продемонстрировал все шесть фаз игры и соединяющие их "мостики". Пока неизвестно, на какие платформы прицеливается маэстро - показ проводился на РС, - однако консоли будущего поколения и даже портативные приставки вполне способны "потянуть" новое детище Maxis.

Полноценная презентация игры, уже сегодня претендующей на звание самого амбициозного проекта всех времен и народов, состоится в мае на выставке Е3.

Источник: AG.ru


Системные требования:
2.0 GHz P4 processor or equivalent
512 MB RAM (768 MB for Vista)
A 128 MB Video Card, with support for Pixel Shader 2.0
At least 6 GB of hard drive space
Автор: putes
Дата сообщения: 13.03.2005 21:55
По ходу будет очередной блокбастер
интересно будет посмотреть
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.03.2005 18:26
И вновь о Spore

Цитата:
Проекты Уилла Райта (Will Wright) всегда вызывали огромный ажиотаж. Вот и сейчас не успел он проговориться о своем новом проекте под названием Spore, как шустрые ребята с сайта Gamingsteve.com не только накатали по этой игрушке кратенькое превью, но и выложили первые скриншоты из закрытой демо-версии. Боле того, на том же ресурсе вы можете найти подробный анонс проекта, выполненный в формате mp3, который содержит комментарии самого Уилла Райта. Так что всем любопытствующим настоятельно рекомендуется.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 20.05.2005 19:22
Сайт Spore

Цитата:
Maxis и Electronic Arts запустили сайт, посвященный Spore, "игре обо всём" от создателя SimCity и The Sims Уилла Райта. Просмотрев симпатичный Flash-ролик, в доступной форме излагающий концепцию проекта, вы сможете ознакомиться со скриншотами и ссылками на различные превью игры.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 29.09.2005 14:28
Spore: автостопом по эволюции (превью)
Автор: 1Snake1
Дата сообщения: 29.09.2005 20:42
в этой игре будем играть не за бога, а за самих существ.
Автор: neonsbeta
Дата сообщения: 29.09.2005 20:46
Какая тоона не красивая...
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 30.09.2005 02:24

Цитата:
в этой игре будем играть не за бога, а за самих существ.

Ну если так подумать то за бога. Как и Симс.

Вообщем Вилл хочет сделать еще один тамагочи, что совсем не огорчает, т.к. все его проекты в этом плане были успешными.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 30.09.2005 06:05
задумка очень нравится
главное чтобы небыло примитивизма интерфейса, как это любят делать сейчас
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 01.03.2006 00:55
28.2.2006 | Портативная эволюция

Цитата:
Судя по всему, самый амбициозный проект Уилла Райта, симулятор эволюции Spore, выйдет не только на РС. В настоящий момент издатели из Electronic Arts подыскивают специалистов, которые смогли бы перенести игру на портативные платформы. Учитывая жанр Spore, осуществить задумку "электроников" будет очень нелегко.
Представители компании пока отказываются комментировать эту информацию. Точная дата выхода Spore до сих пор неизвестна.

igromania.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 09.04.2006 14:55
Spore. Самая глобальная стратегия
История одной расы на мониторе
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 11.04.2006 01:12
Spore (превью)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 12.05.2006 09:21
Screenshots
http://www.3dgamers.com/news/more/1096484783/
Автор: sghi
Дата сообщения: 13.05.2006 12:40

Цитата:
Screenshots
Чудный графон. Для детей младшего дошкольного возраста игрушка что ли? Раньше скрины посимпатичней были.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.05.2006 20:41
sghi

Цитата:
Раньше скрины посимпатичней были.

Раньше скрины выглядели точно так же, по детски.
Надеюсь хоть геймплей будет нормальный.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 17.05.2006 01:49
да вообще не серьезно выглядит
но думаю что будет интересно играть
Автор: Volcano
Дата сообщения: 18.05.2006 20:49
Вроде видел где-то в анонсах, что она и на ПС3 выйдет. Мож и графику покруче сделают в таком случае? А то сейчас она на next-gen ну никак не тянет, судя по скринам и роликам
Автор: Filoret
Дата сообщения: 19.05.2006 03:43

Цитата:
Вроде видел где-то в анонсах, что она и на ПС3 выйдет. Мож и графику покруче сделают в таком случае? А то сейчас она на next-gen ну никак не тянет, судя по скринам и роликам

а это некий стеб автора что типо секреты мироздания на самом деле не такие уж и хитрые и сложные вещи а так детская забава
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.05.2006 10:49

Цитата:
Вроде видел где-то в анонсах, что она и на ПС3 выйдет.


Вот >> http://dtf.ru/news/read.php?id=39919
На всех платформах хотят выпустить.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 05.06.2006 03:50
нда по новым скринам чем-то напоминает симс? или B&W
тоже сердечки
Автор: VdV
Дата сообщения: 08.06.2006 07:27
Революционная эволюция и наоборот. Превью Spore
Автор: Filoret
Дата сообщения: 08.06.2006 08:30

Цитата:
Революционная эволюция и наоборот. Превью Spore

класное превью
и когда ж будет это чудо интересно?
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 17.06.2006 11:30
16.6.2006 | Spore выйдет на телефонах, а Electronic Arts откажется от контент-провайдеров

Цитата:
Electronic Arts, прикупившая недавно за 680 миллионов долларов одного из крупнейших производителей мобильных игр - компанию Jamdat - оправдывает худшие опасения конкурентов, собираясь закрепиться на этом рынке всерьез и надолго. На прошедшей вчера в Нью-Йорке пресс-конференции Harris Nesbitt Games Go Mobile главный вице-президент подразделения EA Mobile и основатель Jamdat Митч Ласки заявил, что новый проект знаменитого игрового дизайнера Уилла Райта - порядком нашумевший симулятор всего на свете под названием Spore - объявится не только на компьютерах, но и на мобильных телефонах. Чем конкретно эта версия будет отличаться от своих "старших сестер", сказано не было - надо думать, масштаб игры окажется отнюдь не таким вселенским, да и возможностей будет поменьше. Кстати, в разработке находятся еще и мобильные версии сериалов Medal of Honor, SOCOM, Battlefield и Need for Speed. Это, впрочем, еще не все замечательные новости. Когда публика устала радостно вопить по поводу появления Spore на мобилках, Митч объявил, что вскоре Electronic Arts планирует избавиться от услуг контент-провайдеров и продавать игры непосредственно владельцам телефонов. Для этого Electronic Arts прибегнет к так называемой "внепортальной" стратегии и создаcт целый пакет приложений, позволяющих, к примеру, скачать игру с веб-сайта издателя (или купить ее в магазине, не суть важно), а затем моментально перекинуть ее на телефон, подсоединенный к компьютеру. В первую очередь это выгодно самой Electronic Arts, поскольку позволяет наладить более тесный контакт с покупателями и, разумеется, избавляет компанию от необходимости выплачивать проценты с продаж контент-провайдерам. Что до покупательской выгоды, то она вроде как логическим образом вытекает от выгоды издателя и разработчиков. Чем меньше денег тратится на создание, продажу и рекламу игр, тем дешевле они будeт стоить. Чем теснее контакт с людьми, занимающимися разработкой игр, тем более качественную продукцию они станут создавать. И так далее.

7wolf.ru
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 10.08.2006 13:24
Will Wright talks Spore, Leipzig, next-gen

Цитата:
GS: Finally, we've heard a few different dates get tossed around for the release of Spore. When is the game scheduled to launch?

WW: We're saying the second half of next year [2007] for now.
Автор: Filoret
Дата сообщения: 11.08.2006 04:15
как писал rev3nant писал вчера
сегодня новость появилась на 3dnwes
Цитата:

сайт GameSpot сообщает, что EA, выступающая издателем симулятора эволюции Spore (превью на нашем сайте), не выпустит игру раньше конца следующего года. Уил Райт, создатель этого уникального проекта, подтвердил, что самое быстрое, когда игра сможет появиться в продаже, это вторая половина 2007
Автор: Filoret
Дата сообщения: 16.08.2006 04:02
Spore: Из грязи - в князи (превью)
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.08.2006 02:53
новая подборка скринов и роликов
есть уже видео с геймплеем
интересно посмотреть
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2006 18:15
Spore: Новые скриншоты
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 10.09.2006 13:55
EA отрицает Wii & DS версии Spore
Автор: Filoret
Дата сообщения: 25.12.2006 08:28
посмотрел интервью-превью игры spore с журнала ps игры
круто, очень
особено понравилось когда сможешь строить корабли то можно похищать других зверогуманойдных разумных существ с других планет\солнечных систем для анализа
генерация существ напоминает sims только можно модернизировать все, типо можно рот на филейной части расположить , задать нужное колво позвонков и др
помоему будет 100% хит
вот только не понял что там придумали с мультиплеером, типо много раз звучала фраза, что другие животные это животные других игроков закаченах из internet-a.
если надо, могу выложить этот ролик

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Серп и Молот (Hammer & Sickle)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.