Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Massive Assault: Расцвет Лиги

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 15.03.2005 10:17


Название в России: Massive Assault: Расцвет Лиги
Разработчик: Wargaming.net
Издатель: DreamCatcher Interactive
Издатель в России: Акелла
Статус:в официальной продаже с 2 марта 2005 года
Российский статус: в официальной продаже с 21 февраля 2005 года
Официальный сайт: Открыть / Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D


[more=Описание...] Автономное расширения к игре Massive Assault, пошаговой стратегии от компании Wargaming.Net.

Игра Massive Assault: Phantom Renaissance основана на вновь разгоревшемся глобальном конфликте, начавшемся через пять лет после Первой войны Новых Миров, закончившейся победой Союза Свободных Наций (F.N.U.). Остатки разгромленной Лиги Phantom идут в подполье, оставив несколько нераскрытых Секретных Агентов со спрятанным исследовательским оборудованием в тылу врага. Были изобретены новые виды невероятно мощного оружия. Повстанцы запланировали свою неожиданную атаку на время празднования годовщины Великой Победы, разрушив более половины сил F.N.U. на парадах. После чего они с легкостью занимают все большие города, прогоняя оставшиеся подразделения F.N.U. в горы и на острова, а также на некоторые незаселенные планеты.

Massive Assault: Расцвет Лиги является полноценным продолжением вышедшей в 2003 году Massive Assault – игры, которая была высоко оценена любителями стратегий и критиками как инновационная, легкая в освоении и во многом перерождающая сам жанр пошаговых стратегий. Вторая часть сохранила оригинальную концепцию "Secret Allies", с успехом использованную в предшествующей ей Massive Assault. Сюжет «Расцвета Лиги» поведает о разгоревшемся с новой силой глобальном конфликте между Союзом и Лигой, ожесточенные сражения которых развернутся в отдаленных космических колониях.

Massive Assault: Расцвет Лиги изобилует нововведениям, которые отразились как на ее внешнем виде, так и на игровом механизме. Вас ожидает огромное количество сюжетных миссий, новые планеты и боевые единицы, а также широкое разнообразие игровых режимов. Вы получите возможность бросить вызов другим игрокам в сетевых баталиях, а в одиночных сценариях вам будет противостоять значительно усовершенствованный AI. [/more]

Рецензия / Preview / Обзор
-------------------------------
Скрины / Видеоролики
-------------------------------
demo1 / demo2


Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.03.2005 08:56
Massive Assault "Расцвет Лиги": улучшено с хирургической точностью (обзор)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 24.03.2005 19:33
Новый видеоролик
Размер: 23,1 Мб
Зеркала (1, 2, 3, 4)
Видеоролик продолжительностью 3 минуты 58 секунд записан в формате AVI
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.04.2005 18:20
Патч
Версия: 2.0.127
Размер: 61,9 Мб
Патч вносит следующие изменения:
- добавлена новая модель юнита Heavy Bot;
- добавлены дополнительные обучающие миссии;
- изменены скрипты вертолетов;
- некоторые звуки юнитов были конвертированы в 22kHz;
- исправлены незначительные ошибки с положением камеры и MOB в обучающих миссиях;
- исправлено несколько незначительных проблем в кампаниях;
- изменен алгоритм сбора ресурсов;
- исправлено несколько интернет-багов;
- исправлено переключение клавишами Alt+Tab в оконном режиме во время хода компьютера.
Патч предназначен для официальной английской версии игры.
Зеркала (1, 2, 3, 4, 5)
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 18.04.2005 14:34
Патч
Версия: 2.0.127
Размер: 9,6 Мб
Скачать
Патч ставится на любую версию игры.

Список изменений, вносимых патчем:
- Исправлено большое количество мелких ошибок и опечаток в сценариях и кампаниях;
- Исправлена ошибка с подключением к Чату;
- Интерфейс чата теперь убирается с экрана при запуске игры по Интернет;
- Имя игрока для игры в Интернет теперь может быть написано только латиницей;
- Замедлено выставление юнитов при проигрывании хода и в реплеях;
- Добавлен показ времени создания файлов сохранения;
- Исправлены проблемы переключения между полноэкранным и оконным режимами на некоторых конфигурациях;
- Исправлена ошибка, проявляющаяся как разрыв соединения при игре в LAN;
- Исправлен ряд ошибок в AI, приводящих к неполадкам в игровой механики;
- Исправлена ошибка в Карьере, делающая Карьеру непроходимой в некоторых случаях;
- Исправлен баг с "зеленой" водой для видеокарт GeForce 6ххх.


Патч предназначен для локализованной версии игры от компании "Акелла" - "Massive Assault: Расцвет Лиги".
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.05.2005 00:39
Сетевые войны в России

Цитата:
Компания "Акелла" объявляет о скором появлении в России глобальной стратегии Massive Assault: Сетевые Войны. Известный проект компании Wargaming.net получит в нашей стране постоянную прописку и предоставит удобный способ устроить большую войну через Интернет. В русскую версию будут внесены улучшения, добавлены новые юниты, а плата за игру окажется приятно низкой. До 31 мая на этом сайте можно записаться на бета-тестирование и заранее увидеть все достоинства новинки.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.05.2005 20:39
Massive Assualt для русской Сети

Цитата:
"Акелла" и "МТУ-Интел" объявили о подписании договора с Wargaming.net о совместном издании и продвижении в России, СНГ и странах Балтии пошаговой онлайновой стратегии "Massive Assault: Сетевые войны".

За основу "Сетевых войн" была взята популярная пошаговая стратегия "Massive Assault: Расцвет Лиги" (рецензия - здесь). По сравнению с Massive Assault Network, с которой мы познакомились в прошлом году, русскоязычная версия проекта обладает целым рядом новых возможностей. В игре увеличилось количество тактических приемов и юнитов, изменена графика, полностью переписан сетевой код.

Основа "Сетевых войн" - чрезвычайно гибкий мультиплеер. Игроки, находящийся в
онлайне, могут наблюдать за тем, как ходит противник. Если один из участников баталии отключается от Сети, игра автоматически сохранится на сервере и может быть продолжена в оффлайн-режиме. Благодаря такому подходу соперники могут вернуться к игре в любое удобное для них время, даже если один из оппонентов в настоящий момент не находится на сервере. Присоединившись к серверу в следующий раз, пользователь получит результаты последнего хода и сможет сделать ответные ходы, которые будут отправлены его противнику. Таким образом, игре можно уделять от 10 минут до 24 часов в день - партию дозволено прервать и продолжить в любой момент.

Кроме того, появятся: гибкая система временных ограничений, настройки генерации мира, автоматический подбор оптимального оппонента, продуманная система рейтингов и наград для игроков, учитывающая активность игроков на сервере, сводные таблицы с результатами турниров и многое другое.

"Massive Assault: Сетевые войны" будет продаваться как в розницу, так и через Интернет. Изданием проекта на дисковых носителях займется компания "Акелла", а распространением через Сеть - "МТУ-Интел".

Уже открыта подписка на участие в бета-тестировании игры, которое начнется 1 июня 2005 года. Отправить заявку можно до 31 мая 2005 года на сайте www.massiveassault.ru.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 19.07.2005 18:02
Massive Assault: Phantom Renaissance : Прохождение
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 26.10.2005 23:48
Massive assault. Маленькая революция. (статья)

Страницы: 1

Предыдущая тема: Spore


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.