» В тылу врага 2 (Faces of War или Outfront 2)
Превью ВТВ2 от Боевого Народа:
~http://games.cnews.ru/articles/1/115_1.html
А интервью со skael'em переехало вот сюда:
~http://games.cnews.ru/articles/3/106_1.html
Они поменяли доменное имя статей, полагаю, что все ссылки на КФ статьи придется подкорректировать.
~http://games.cnews.ru/articles/1/115_1.html
А интервью со skael'em переехало вот сюда:
~http://games.cnews.ru/articles/3/106_1.html
Они поменяли доменное имя статей, полагаю, что все ссылки на КФ статьи придется подкорректировать.
Интересна концепция "взводных", насколько ей можно доверять командование? И какая причина ее введения? Увеличение числа подчиненных? Мне в первой части, миссии где приходилось командовать бандами более трех человек, были уже не так интересны, потому что лично я предпочитаю прямое управление юнитами.
Уже 2006, а тихо. Может перед бурей просто затишье?
Отходняк у них наверное. Да и модные ныне рождественские каникулы. Как минимум до 10-го будут пьянствовать.
Чего-то затишье на фронтах. Никто ничего не видел о выходе сабжа?
Не. Тихо как в башке у глухого...
Ну так они всегда так работают и первую выпустили партизанскими методами. Вот про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. все всё знают, а его не было, нет и не будет никогда.
Компания Ubisoft стала мировым издателем стратегии "В тылу врага 2", английское название игры - Faces of War.
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=36916&redirect_from=dev.dtf.ru
http://www.dtf.ru/news/read.php?id=36916&redirect_from=dev.dtf.ru
Так это круто... Значит недолго ждать осталось
Ubisoft перенесла Faces of War
Цитата:
Цитата:
Компания Ubisoft объявила о том, что “В тылу врага 2”, известная на западе, как “Faces of War” от украинской компании Best Way перенесена с мая на позднюю осень этого года. Причин переноса проекта не называется.
Я, признаться, и не надеялся. :0)
Но жду с большим нетерпением. После традиционного экшна, новоявленный жанр ВТВ - мой любимый.
Но жду с большим нетерпением. После традиционного экшна, новоявленный жанр ВТВ - мой любимый.
ВАУ!! Вот это порадовал - так порадовал!
Добавлено:
Вкусил прелестей жизни! Донна Роза, этто что-то! Красотища! Особенно приближая камеру. Как у ханомага гусеницы вращаются, ах... И, что характерно, почти не проседают ФПС (по ощущениям). Вот что значит оптимизация (128метровый поганый радик x700 легко справляется). С управлением с одной строны проще (управление отрядом), с другой сложнее (много нового). Очень много нового, но все основные фишки первой части остались. Где-то уже говорили - привнесли элемент "отряда" и что-то отдаленно напоминающее тактическую часть Brothers In Arm. Солдафоны стали гораздо умнее (из-за этого немного притупился кайф прямого управления, имхо). Взрывы кинематографичнее. Техника красивше. Впрочем, чего это я? Сами все увидите... Можно и не полюбить, но попробовать СТО'ИТ!
Как-то она быстровата чтоли стала.. динамика боя определенно увеличилась.
Добавлено:
Вкусил прелестей жизни! Донна Роза, этто что-то! Красотища! Особенно приближая камеру. Как у ханомага гусеницы вращаются, ах... И, что характерно, почти не проседают ФПС (по ощущениям). Вот что значит оптимизация (128метровый поганый радик x700 легко справляется). С управлением с одной строны проще (управление отрядом), с другой сложнее (много нового). Очень много нового, но все основные фишки первой части остались. Где-то уже говорили - привнесли элемент "отряда" и что-то отдаленно напоминающее тактическую часть Brothers In Arm. Солдафоны стали гораздо умнее (из-за этого немного притупился кайф прямого управления, имхо). Взрывы кинематографичнее. Техника красивше. Впрочем, чего это я? Сами все увидите... Можно и не полюбить, но попробовать СТО'ИТ!
Как-то она быстровата чтоли стала.. динамика боя определенно увеличилась.
Никто не играет чтоли?! Все выходных ждут?!
У некоторых наблюдаются сложности с запуском. Решения тут:
http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=20420
Вот тут ребята выложили что-то типа tactic mod. Сам еще не пробовал.
http://webfile.ru/1030861
Блин, я плачу от счастья, тут можно орудия перекатывать с места на место и похоже еще к грузовикам цеплять. Как приятно вытащить пушечку на прямую наводку и "по фрицам"! Эх!
С трудом осваиваю разбиение отряда на группы и техника боя. Хочется тактики, а геймплей пока склоняет к тупому нахрапу.
У некоторых наблюдаются сложности с запуском. Решения тут:
http://forum.cnews.ru/index.php?showtopic=20420
Вот тут ребята выложили что-то типа tactic mod. Сам еще не пробовал.
http://webfile.ru/1030861
Блин, я плачу от счастья, тут можно орудия перекатывать с места на место и похоже еще к грузовикам цеплять. Как приятно вытащить пушечку на прямую наводку и "по фрицам"! Эх!
С трудом осваиваю разбиение отряда на группы и техника боя. Хочется тактики, а геймплей пока склоняет к тупому нахрапу.
эх везет тебе у меня аж слюнки потекли, но качать не могу провайдер сц#ко
Игра зашибись! По демке можно смело сказать, что это достойное продолжение В тылу врага! Графика "пальчики оближешь"! Физика - всё как надо! Торомзов почти нет на максимуме (AMD Authlon 3000+, Radeon 9200, Ram 256). Геймплэй есчё лучше стал. Интерфэйс красивее и удобнее. Стало намного больше возможностей. Искуственный интелект стал на много лучше и умнее.Звуки красивые и настоящие. Поддержка последних технологий. Моя оценка 9.0 (почему не 10? Да потому что нет игр удовлетворяющих всё и вся. Почему не 9.5? Да потому что это пока демка, а не полная версия ). Оценка по демке, а полная версия не знаю чего нам ещё преподнесёт
Tactic mod попробовал. Выносят моментально. Враги превосходя числом и натиском гасят на раз (АИ, что характерно, от союзнических не силно отличается, поэтому учитывая перевес в числе...). На фоне этого еще больше бесит самовольничание солдат и периодическое автоматическое "склеивание" нескольких отрядов в один отряд после изменения сюжетной линии (как правило самый неподходящий момент).
З.Ы. Замучился искать своих юнитов на поле брани, метод перебора действует только по командирам, а мне например нужен снайпер. Гранаты черезе автоматическую систему F1 бросать неудобно - задержку не выставишь - укатывается от нудного места взрыва, а пока найдешь кого-нить с гранатой - время уходит.
З.Ы. Замучился искать своих юнитов на поле брани, метод перебора действует только по командирам, а мне например нужен снайпер. Гранаты черезе автоматическую систему F1 бросать неудобно - задержку не выставишь - укатывается от нудного места взрыва, а пока найдешь кого-нить с гранатой - время уходит.
у меня вылетает на тактикс мод почти постоянно, играется при нем интересней и кстати не анриально, надо действовать поодиночке и аккуратно
задалбывает только самовольные действия твоих бойцов из отряда, расформировал поставил их в укрытие, запретил вести огонь, а сам парочкой ушел громить врага, дык эти с укрытия умудрились сами прибежать через пол карты хотя их не выделял и не звал.
задалбывает только самовольные действия твоих бойцов из отряда, расформировал поставил их в укрытие, запретил вести огонь, а сам парочкой ушел громить врага, дык эти с укрытия умудрились сами прибежать через пол карты хотя их не выделял и не звал.
Я знаю. Потому, что при некоторых пройденных этапах задания у них что-то переклинивает и они снова сбиваются в отряд "по умолчанию". Неприятный глюк. Пол-часа сортируешь и на тебе, опять в кучу.
Ссылки закрытые. Перевыложить бы или подругому дать ссылки.
Общая ссылка вот.
http://www.ag.ru/games/faces_of_war
Общая ссылка вот.
http://www.ag.ru/games/faces_of_war
Прикольные шкилетики...
Причем, я до сих пор не пойму, как они у меня получились. :0)
Видать пантере в башню кто-то как следует мочканул и получились два скелетона.
Видать пантере в башню кто-то как следует мочканул и получились два скелетона.
Блин у меня она просто безбожно тормозит, просто слай-шоу
Предыдущая тема: старая добрая ELITE...
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.