Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» В тылу врага 2 (Faces of War или Outfront 2)

Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.08.2006 10:01

Цитата:
После того как отключил 2х процесерность (амд) игра стала так летать нереально играть все происходящие как в ускореной перемотке


Что народ пишет.
Автор: Kiljes
Дата сообщения: 01.08.2006 19:03
Открылся хомяк игры!!!
http://games.1c.ru/outfront_2/
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.08.2006 20:52
Понравились неубиенные янки. Если бы так еб...ли с пушки, то врядли отделался легким испугом. А так игра порадвала, интересно, насыщено.
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 01.08.2006 22:17
Ну дык патч решает неубиенность и все сразу становится на свои места.
Автор: rev3nant
Дата сообщения: 03.08.2006 09:24
пару новых скринов от Worthplaying
Автор: ZiC
Дата сообщения: 03.08.2006 11:01
Bassdriver
Неубиенными прикольно бегать но, только в дэме.
Но все равно это жополизтво западных задниц меня бесит. Нашли какую дему пускать, янки!!! Хотя бы уже были Томми (англичане), эти хоть воевали а не просто понты колотили.
Автор: VdV
Дата сообщения: 29.08.2006 22:24
Она рядом!
Автор: VdV
Дата сообщения: 31.08.2006 18:13
"В тылу врага 2" в печати!
Автор: Bassdriver
Дата сообщения: 31.08.2006 21:36
Вау!! Вот это новость!!
Автор: ZiC
Дата сообщения: 01.09.2006 18:38
Так и не долго отсалось самое главное.
Автор: Ex0dus
Дата сообщения: 01.09.2006 21:06
Самого главного не будет - я уверен влепят туда СТАРФОРС 4
Автор: ZiC
Дата сообщения: 02.09.2006 22:30
Не слышал ничего такого, но думаю все возможно.
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 05.09.2006 10:50
5.9.2006 | Мультиплеерная демка "В тылу врага 2"

Цитата:
Ubisoft сообщила, что мультиплеерная демо-версия стратегии в реальном времени Faces Of War (в России известна как "В тылу врага 2") будет доступна для скачивания 5 сентября 2006 года, то есть уже сегодня.

В новой игре, разработчики из компании Best Way улучшили физику, модели, искусственный интеллект и ввели новые тактические возможности.

В мультиплеерной демке мы увидим 3 игровых режима и всего лишь 2 карты. Но не стоит отчаиваться, ведь полная русская версия от фирмы "1С" должна поступить в продажу 8 сентября.

www.7wolf.ru
Автор: VdV
Дата сообщения: 05.09.2006 23:02
"В тылу врага 2": Мультиплеерная демоверсия
Автор: VdV
Дата сообщения: 06.09.2006 21:53
"В тылу врага 2": Мультиплеер по-русски
Автор: Generall
Дата сообщения: 09.09.2006 16:57
купил игру установил и при запуске выскакивает ошибка : Program will terminated Что делать? DirectX с диска пробавал устанавливать
Автор: Maxer
Дата сообщения: 10.09.2006 12:45

Цитата:
08.09.06: "В тылу врага 2" уже в продаже
Компания 1С официально объявила о поступлении в магазины стратегии "В тылу врага". В продажу игра поступила сегодня в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM или 3 CD-ROM).

пора идти в магазин
какая приблизительная стоимость локализированой DVD версии кто-нибудь знает?
Автор: DDeviL
Дата сообщения: 10.09.2006 14:07
300 рублей dvd версия. Насчет CD версии сказать не могу.
Игра потрясная. Уже второй день гамаюсь без остановки. Определенно эта игра стоит того, чтобы потратить на неё время.
Автор: Generall
Дата сообщения: 10.09.2006 16:57
я за 250 бралл, да игра крутая.. ошибка вылечилась переустановкой винды
Автор: DDeviL
Дата сообщения: 11.09.2006 01:23
Небольшой ньюанс: установил игру, DirectX родной (с диска, апрель 2006г.) ставить не стал. Игра тормозила при большой количестве юнитов, причем детализации на тормоза никак не влияла - на минимальной детализации точно тоже самое.
Установил DirectX с dvd диска игры - стало работать шустрее, но все равно непростительно медленно для моего компа (Gigabyte GA-K8N Pro, Athlon 4000+, 2 Гб ОЗУ, Radeon 1800 XT 512 ОЗУ).
Схожая проблема возникает и у др. людей.
Пишите о проблемах сюда http://forums.games.1c.ru/?type=flat&tid=316849&page=1#1647937

Небольшая проблема с последовательностью миссий. Возможно такое, что, пройдя какую-нибудь 6 или 7 миссию вы вернетесь к тренировочной. =)

Остается надеяться, что патч, который в скором времени, как обещают разработчики, появится в сети, решит эту и др. проблемы.
Автор: Maxer
Дата сообщения: 11.09.2006 14:03
DDeviL

Цитата:
Небольшая проблема с последовательностью миссий. Возможно такое, что, пройдя какую-нибудь 6 или 7 миссию вы вернетесь к тренировочной. =)

мда, и предыдущая часть игры проблемы имела. в основном - скриптовые, во время прохождения кампании...

Цитата:
Остается надеяться, что патч, который в скором времени, как обещают разработчики, появится в сети, решит эту и др. проблемы.

а патч километровый, блин, как всегда будет.
Цитата:
Игра тормозила при большой количестве юнитов, причем детализации на тормоза никак не влияла - на минимальной детализации точно тоже самое.

проблема большинства новых игр... отсутствие оптимизации.
ну не умеют разработчики доделывать игры до конца, и всё...
Автор: Generall
Дата сообщения: 11.09.2006 15:15
у меня на 6600 гт не тормозит... правда без теней, но фильтрацию включил и качаество текстур на самом высоком... может дело в дровах?
Автор: DDeviL
Дата сообщения: 12.09.2006 00:38
Может быть дело в том, что игра заточена, как обычно, под видеокарты фирмы nVidia.
Я знаю только две игры, которые изначально лучше работали на Ati: Half-Life 2 и Периметр.
В общем, надо ждать патча и все станет ясно. Все эти мелкие проблемы надо решать, да по-быстрее, пока народ окончательно не отказался от игры.

Дрова последние, все должно быть классно на такой машине, но...увы, это пока не так.

Согласен, новые игры выходят совершенно не оптимизированными. В последующем эти проблемы исправляют патчи. По мне, так лучше задержать релиз на месяц с тем, чтобы провести оптимизацию.

P.S.: Да я тоже играю на максимальной детализации, все по полной, так как разницы не наблюдается у меня в производительности игры.
Когда куча боевых единиц - тогда начинает лагать, в основном всё в порядке, конечно...но все равно неприятно, хочется в полной мере насладиться игровым процессом, а тут тебе мешают какие-то непонятно откуда взявшиеся тормоза...
Не делаются так дела, господа разработчики, не делаются.=)
Автор: Maxer
Дата сообщения: 14.09.2006 14:49
купил DVD за 10 долларов (50 грн.)
игруха очень прикольная, как и ожидалось
на radeon 9600/256 почти не тормозит.
особых глюков пока что не заметил, кроме того что мой сидюк несколько раз не смог прочитать диск...
ещё радует отсутствие S/N.
Автор: ZiC
Дата сообщения: 14.09.2006 23:15
А я скачал игру и доволен как слон Хоть она и английская но особых проблем не испытываю.
Главно что без сидюка и без топологии идет.
Автор: DDeviL
Дата сообщения: 15.09.2006 08:26
Разработчики в скором времени обещают патч. Вот основным изменения:

Общие доработки

- профайлы и скриншоты теперь хранятся в c:/мои документы/my
games/faces of war/
- возможность удаления профайлов
- исправлены недоработки локализации
- исправлено несколько слетаний игры в различных ситуациях

Интерфейс (одиночная игра и мультиплеер)

- масштабирование мини-карты
- большая карта (клавиша M)
- при включенной паузе нормально работает одиночное выделение юнитов
(кликом)
- доработана панель отрядов (показываются техника без экипажа)
- на технике без экипажа отмечается дополнительным значком
- в панели отрядов пушки теперь отображаются отдельной иконкой
- возможность назначать клавиши 1..9 на отдельных юнитов

Интерфейс (мультиплеер)

- можно задать имя сервера и имя игрока отдельно
- вывод лага всех клиентов в игре и в сеcсии
- вывод лага для всех открытых игр в в интернет-комнате
- смена типа игры не выходя из сессии
- в сессии можно отключить восстановление растительности
- отображается причина удаления клиента из сессии
- отключен вывод сообщения о выходе пользователя из общих лобби (лан,
gamespy, ds)
- теперь имя игрока может содержать как маленькие, так и большие буквы
- сортировка статистики
- в кооперативе статистика в конце игры должна отображаться по всем
игрокам, а не по одному
- отображение в сессии имени выделенного сервера
- вывод причины отказа от подключения к серверу
* вывод производительности клиента в мультиплеере в сессии и во время
игры
* возможность задавать "описание сервера" при его создании -
будет отображаться игроку при подключении
* возможность снятия пароля внутри сессии
* доработки чата
    * раскрашивание текста сообщений цветом в зависимости от отправителя
    * приватные сообщения
    * копирование текста в клипбоард

Графика

- новое отображение тумана войны
- разблокированная камера
- исправлена ошибка, приводящая отказу от запуска игры на некоторых
Radeon'ах
* реальные отражения от воды

Геймплей (одиночная игра и мультиплеер)

- за гранатой тянется след, чтобы ее было лучше видно
- ракеты от базуки и гаубичные снаряды больше не рикошетят
- увеличен разбос тяжелых гаубиц
- гранаты меньше отскакивают
- сапер теперь обнаруживает и сразу же разминирует мины
- исправлено быстрое разрушение строений бронебойными снарядами и
базукой
- не вставать при команде атака, если солдат может выстрелить из
текущего положения
- отряд теперь ближе держится к командиру во время бега и не отстает
- доработана установка противотанковых ежей и динамита
- теперь другие солдаты не мешают подходить к предмету или ящику
- исправлен поиск пути для машин и пушек

Геймплей (мультиплеер)

- улучшено начисление очков за убитые юниты
- возможность задания ограничения на одновременно используемые ресурсы
(как в ВТВ1)
- доработка кнопок на покупке - если юнит заряжен, но его нельзя
купить из-за
ограничений, то иконка красная, если в линейке нет ни одного
заряженного юнита, иконка серая
- дополнительно разрешена починка башни и двигателя
- новая раскраска зоны у флагов
- во фронтлайне мины удаляются теперь только в зоне флага
- улучшен баланс при игре "только пехотой" для всех видов
игр
- новая команда "покинуть технику" в мультиплеере (Клавиша
L)

Мультиплеер (технология)

- улучшена стабильность коннекта при игре через интернет
- увеличено количество FPS в мультиплеере для быстрых компьютеров
- заработало подключение по IP
- исправлен вылет мультиплеера при отключенном интернете
* выход за NAT с использованием UPnP


Звездочкой (*) отмечено то, что планируется сделать. Пункты без
звёздочки уже сделаны.
Некоторые пункты, которые планируется сделать, тут не указаны.
Автор: VdV
Дата сообщения: 15.09.2006 09:07
Обзор В тылу врага 2. Проще и... гениальнее
Автор: solicitorlaw
Дата сообщения: 15.09.2006 16:13
В сингловой демке толька одна миссия (Радар) или их больше?
Автор: Novobranets
Дата сообщения: 15.09.2006 16:21
solicitorlaw
Две. Но после подкидывания модов может быть и 5. Как у меня .
При старте внизу на панели выбирай в какую ты мисию хочешь играть.
Автор: Generall
Дата сообщения: 15.09.2006 18:03
В мультиплеере почему можно не во все игры войти а только в зеленые? У меня лиц от 1с

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: старая добрая ELITE...


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.