Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» HoMM 4 убили весь сериал

Автор: la Chance
Дата сообщения: 05.04.2002 13:04
2 KZooZ


Цитата:
Но анимация персонажей


Во-во! На кривляния некоторых посмотришь, и плакать хочется. А варвар? Вот уж точно, в штаны навалил И еще вопрос - почему Бегемот похож не на Бегемота, а на гориллу-мутанта? Да и вообще, имхо, физиономии самих героев получились отвратные. В 3-х героях все было не в пример лучше, а тут? Какие-то уродцы...
Автор: Kobold
Дата сообщения: 05.04.2002 20:23
la Chance
Behemoth = Chudishche. Kak begemota jego perevodit nelzya tak kakv russkom jazyke eto slovo oboznachajet gippopotama.
Автор: ShyGuy
Дата сообщения: 06.04.2002 02:58
Kobold

Цитата:
Behemoth = Chudishche

Word up!
Автор: Zen
Дата сообщения: 07.04.2002 22:52
Вот только скачал , мне она понравилась .
Автор: alexeev
Дата сообщения: 08.04.2002 11:31
Kobold
Небольшой оффтоп касательно Бегемота. Тут отсылка к древнееврейской (каббалистической) мифологии. Был у них там демон такой - Бегемот. Его именем потом одного симпатичного котяру обозвали За что был ответственен этот демон я уж не помню, но был весьма кровожаден.
Поэтому переводить Begemoth как Чудище я бы, наверное, не стал. Пусть останется маленький стимул для игроков не только на кнопки давить, но и книжки разные полистать
Автор: sashka13
Дата сообщения: 08.04.2002 13:01
кто нибудь знает как пройти первый уровень?
Нужно убить Normica(в правом нижнем углу) и непонятно как до него добраться. Сидит гад за сиреневыми воротами и не выходит. В палатке ключника (в левом нижнем углу) побывал.
А вообще об игре впечатления не очень. Дёрганная графика. Что, не могли сделать чтобы прокрутка плавная была? Чтобы монстры красиво и плавно двигались? Посмотрите на первых героев как красиво сделано! И тормозит страшно! У меня 1000 Duron, win98se, 256 памяти, TNT2 32. И тормозит везде - время пока среагирует на то что клацнеш где то мышкой - полсекунды - раздражает.
Играбельность играбельностью, но сама программа - ТОРМОЗ.
Единственное что радует это музыка.
Автор: Voodoos
Дата сообщения: 08.04.2002 19:49
Супер игруха!!!!!!!!!!!!!! Взял русскую версию, до сих пор не отойду!!!
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.04.2002 20:15

Цитата:
кто нибудь знает как пройти первый уровень?
Нужно убить Normica(в правом нижнем углу) и непонятно как до него добраться. Сидит гад за сиреневыми воротами и не выходит. В палатке ключника (в левом нижнем углу) побывал

нужно побывать во всех полатках с хранителями ключей
причем побывать так,что в одной парти (армиии) бил Лисандер (главный герой) и тот герой что сидит за заборов в центре карты.
Автор: sashka13
Дата сообщения: 08.04.2002 20:34
так я же говорю, в сиреневой палатке слева внизу побывал, а чтоб в ней побывать сходил за тем мужиком который в центре сидел(обменял на какой то артефакт). Как пройти через сиреневые ворота справа внизу? Клацаеш правой кнопкой на этих воротах - пишет надо побывать в сиреневой палатке (уже побывал), а как пройти через них??? может это глюк?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.04.2002 20:41

Цитата:
пишет надо побывать в сиреневой палатке (уже побывал), а как пройти через них??? может это глюк

если побывал в палатке сразу обоими мужиками то должно спокойно проходиться
е
Автор: sashka13
Дата сообщения: 08.04.2002 20:56
обоими это как? они у меня оба в одном рыцаре. И как должно проходится? как это вообще делается? Просто можно дойти своим ходом до рыцаря который за воротами?
Автор: Flynn
Дата сообщения: 08.04.2002 20:59
Kobold
Перевод слова Behemoth в переносном значении действительно чудише. Думаю, что и авторы игры так глубоко в мифологию не лазили
sashka13
А драконов в обмен на молот убил?
Автор: Ayanami Rei
Дата сообщения: 08.04.2002 21:26

Цитата:
обоими это как? они у меня оба в одном рыцаре

да у тебя правильно
в одной армии ребята

Цитата:
Просто можно дойти своим ходом до рыцаря который за воротами

да, если в таком-же составе побывать у мужика в сиреневой палатке
Автор: Vladislav_A
Дата сообщения: 09.04.2002 09:01
to sashka13 : Для прохождения этих ворот надо найти Молот гномов - находится в закаулке над этими воротами, и отнести его мужику, который живет внизу-слева(или наоборот, сейчас точно местоположение не помню)
А вообще с выходом HOMM4 умерли (для меня) несколько мифов о них:
Миф 1-й: Карты стали больше - НЕ БОЛЬШЕ, просто герои стали ползать по ним как слизни(сравнивать с черепахами - проявить неуважение к скорости черепахи)
Миф 2-й: Игра стала СБАЛАНСИРОВАННОЙ - ЛОЖ, не ужели от того что у варваров отняли магию(это полный беспредел - во все времена у варваров были шаманы!), и вообще прокачка магов стала безумно утомительна и зачастую бесцельна (ну получил я школу хаоса - а везде только учат заклинаниям жизни и что?)
ЗЫЖ продолжу позже - неотложные дела
Автор: Oupire2
Дата сообщения: 10.04.2002 06:05
Что радует - Гильдия магов строится за копейки =)
Автор: WildWind
Дата сообщения: 10.04.2002 13:21

Цитата:
Что радует - Гильдия магов строится за копейки =)
Только обучить героев этой магии стало сложнее...
Автор: la Chance
Дата сообщения: 10.04.2002 19:32
2 WildWind


Цитата:
Только обучить героев этой магии стало сложнее...


Да не сложнее, а... в общем, выучил одну магию, забудь про другую...
Автор: Kobold
Дата сообщения: 11.04.2002 05:24
Почему? Можно разучить до 3-х магий на замок. Маг пусть прокачивает две из них, а тактику можно дать зачатки третьей (чтобы без дела не стоял).
Автор: la Chance
Дата сообщения: 12.04.2002 01:02
2 Kobold


Цитата:
Можно разучить до 3-х магий на замок. Маг пусть прокачивает две из них


Ох и тяжко же их прокачивать до гранда, магии эти... а если брать в бригаду 2-х, 3-х героев, то процесс прокачки стремится к бесконечности
Автор: Kobold
Дата сообщения: 12.04.2002 01:24
Experience u gerojev na uroven' rastet v geometricheskoj progressii. Jesli u tebya bylo N expy na urovne k, to na sledujushchem urovne budet N*1.2. Jesli nemnogo poshchitat', to za odno i to zhe kolichetsvo ekspa mozhno prokachat' odnogo geroja do urovnya k ili dvuh do urovnya k-3.5 ili treh do urovnya k-6. A chto zhe luchshe - 1 geroj 24-go urovnya, 2 20-go ili 3 18-go?
Автор: diksen
Дата сообщения: 12.04.2002 04:35
Я где-то здесь постил, что балланс в игре абсолютно не соблюдён, так вот, чем больше играю, тем больше убеждаюсь, что он (балланс) ПРИСУТСТВУЕТ, практически на каждую фичу каждой расы присутствует "антифича" у остальных.
Снимаю шляпу перед разработчиками, продумано практически всё, игра захватывает потихоньку, хоть это уже и не "Герои меча и магии", а какие-то "Герои магии и меча" в лучшем случае
Автор: CTaJIuH
Дата сообщения: 22.03.2004 00:09
Пипл! а вот такой вот вопросец по 4-ым героям, у меня русские герои, играю впервые, очеень нравитца! но хочу поиграть по сети, а пишет что нету такого ;( искал в инете, а там патчи только для англю версий, где взять для русской?

Страницы: 12

Предыдущая тема: Демиурги (Etherlords)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.