шапка обновлена, позже добавлю русик. носд по вполне понятным причинам не добавил
» Medieval 2: Total War | Kingdoms
карта для дарт мода, вроде как сверху дополнение. автор тот же.
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1194
сейчас буду проверять :))
http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1194
сейчас буду проверять :))
Don_Sergio
Спасибо огромное, скачал EXE-шник, пишет 1.1, как понять что патч стал правильно, есть ли изменения в интерфейсе?
Спасибо огромное, скачал EXE-шник, пишет 1.1, как понять что патч стал правильно, есть ли изменения в интерфейсе?
SlavaI
изменений вроде в интерфейсе нет... основная идея патча, насколько я понимаю, это чтоб игра не вылетала + основные глюки убирает.
All
Люди, подскажите плз, что такое ванила? Насколько я помню это мод был на РТВ, т.е. ванила - на М2ТВ тоже уже есть? Что-то я его найти не могу.... Или может это оригинал гейм? :)))
Вот ещё мод неплохой вроде, полностью исторический. Типа чтобы держаться в рамках истории, т.е. меньше беспредела, когда 3-4 страны делят всю карту. 130 метров весит правда. Буду в след месяце качать... :)) Сейчас версия 0.93, может 1.0 выйдет как раз..
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83070
изменений вроде в интерфейсе нет... основная идея патча, насколько я понимаю, это чтоб игра не вылетала + основные глюки убирает.
All
Люди, подскажите плз, что такое ванила? Насколько я помню это мод был на РТВ, т.е. ванила - на М2ТВ тоже уже есть? Что-то я его найти не могу.... Или может это оригинал гейм? :)))
Вот ещё мод неплохой вроде, полностью исторический. Типа чтобы держаться в рамках истории, т.е. меньше беспредела, когда 3-4 страны делят всю карту. 130 метров весит правда. Буду в след месяце качать... :)) Сейчас версия 0.93, может 1.0 выйдет как раз..
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=83070
а что такое *дарт мод*?
Don_Sergio
Игра и без патча у меня не вылетала. А основая идея патча, как я понял, усилить AI в битвах, а то это избиение младенцев какое то, пока соотношение не достигает 1 к 2 - 1 к 3. Особых изменений в лучшую сторону не заметил, может патч не стал? В перечне исправлений патча было про улучшение интерфейса, в каком месте, тогда было бы ясно?
Игра и без патча у меня не вылетала. А основая идея патча, как я понял, усилить AI в битвах, а то это избиение младенцев какое то, пока соотношение не достигает 1 к 2 - 1 к 3. Особых изменений в лучшую сторону не заметил, может патч не стал? В перечне исправлений патча было про улучшение интерфейса, в каком месте, тогда было бы ясно?
mirabeau
см. мой второй пост в этой теме (на этой странице), там ссылка.
SlavaI
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4323 - тут обсуждаются изменения патча.
ну по сути это и есть "глюки"... :)) тока патч ущербность современных AI технологий вряд ли исправит... если интересует сложность битв - то это пожалуй вопрос модо-строения. см. на twow.ru - там ветка по модам есть.
попробуй ещё вери хард в битвах поставить - при равных силах комп выигрывает. чисто потому что свои войска бьют и защищаются хуже комповских.
от себя рекомендую дарт мод + дарт мэп, анно доминго... ещё ultimate ai есть какой-то... мне пока что дарт мода хватает...
а в тактике комп пока что проигрывает человеку, игра посложней шахмат будет.. )) плюс, рано или поздно, человек будет выигрывать все бои, потому что в отличие от компа, самообучается! :)))
см. мой второй пост в этой теме (на этой странице), там ссылка.
SlavaI
http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4323 - тут обсуждаются изменения патча.
ну по сути это и есть "глюки"... :)) тока патч ущербность современных AI технологий вряд ли исправит... если интересует сложность битв - то это пожалуй вопрос модо-строения. см. на twow.ru - там ветка по модам есть.
попробуй ещё вери хард в битвах поставить - при равных силах комп выигрывает. чисто потому что свои войска бьют и защищаются хуже комповских.
от себя рекомендую дарт мод + дарт мэп, анно доминго... ещё ultimate ai есть какой-то... мне пока что дарт мода хватает...
а в тактике комп пока что проигрывает человеку, игра посложней шахмат будет.. )) плюс, рано или поздно, человек будет выигрывать все бои, потому что в отличие от компа, самообучается! :)))
Цитата:
Люди, ни магу найти мануал на русском. Отсюдова ни качаеццо: http://www.rapidshare.ru/171938 источник: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4172&st=660
Может кто нить зеркало подсказать? )) Или перезалить...
Так оно и есть. Не качаецца. Если у Don_Sergio
скорость 10, то у меня 1кб в лучшем случае, а то и того меньше, или зависнет на пол часа. УЖАС. А так хочецца почитать. Два дня мучаюсь. Дайте кто-нибудь мануал. ПОЖАЛУЙСТА!
swat5
http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=select&id=14 тут вроде есть
а я всё таки умудрился именно с рапиды скачать... ))
http://tw.org.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=31&func=select&id=14 тут вроде есть
а я всё таки умудрился именно с рапиды скачать... ))
Don_Sergio
Цитата:
последний вариант абсолютно верен
Цитата:
Люди, подскажите плз, что такое ванила? Насколько я помню это мод был на РТВ, т.е. ванила - на М2ТВ тоже уже есть? Что-то я его найти не могу.... Или может это оригинал гейм? ))
последний вариант абсолютно верен
Спасибо огромное Don. Скачал, читаю. Намучился я с этим рапидом - выкачивание денег из юзеров. Самое интересное, что ни один поисковик, в том числе и фтп, не находят мануал. все облазил. Еще раз спасибо.
0Vovan0
Интересно а почему оно называеццо ванилой? ))
Интересно а почему оно называеццо ванилой? ))
в игру играл очень трудная(мне не понравилась)
кто там жаловался что компа выносит как дитя? ))))
Ура! Появилась дешевая лицензия, всего за 330руб. Теперь не надо возится с патчами.
Вопрос: реально ли поднять религиозное востание во вражеском замке? С городами у меня получается, а вот с замками нет.
Добавлено:
Don_Sergio
Цитата:
Ну я, но честно говорю, что на самом сложном уровне битвы не играл, пока не успел, да и в Европу 3 надо успеть погамиться.
Добавлено:
Блин, у меня в лицензии не работают автосохранения, точнее не загружаются, что делать?
Вопрос: реально ли поднять религиозное востание во вражеском замке? С городами у меня получается, а вот с замками нет.
Добавлено:
Don_Sergio
Цитата:
кто там жаловался что компа выносит как дитя? ))))
Ну я, но честно говорю, что на самом сложном уровне битвы не играл, пока не успел, да и в Европу 3 надо успеть погамиться.
Добавлено:
Блин, у меня в лицензии не работают автосохранения, точнее не загружаются, что делать?
Извиняюсь, проблема с быстрыми, а не автосохранениями.
шапка обновлена еще раз.
Don_Sergio
Цитата:
буржуи так вроде прозвали
Цитата:
это из-за русских букв в сейве - сохраняйся ручками, смотри на твов.ру в разделе русификация фикс на это дело или подожди пока я сам посмотрю;)
Цитата:
я вроде не жаловался, но мне играть грустно
http://st1.risunok.net/5279/medieval2_2007-03-03_02-11-24-54.JPG
Don_Sergio
Цитата:
Интересно а почему оно называеццо ванилой? ))
буржуи так вроде прозвали
Цитата:
Блин, у меня в лицензии не работают автосохранения, точнее не загружаются, что делать?
это из-за русских букв в сейве - сохраняйся ручками, смотри на твов.ру в разделе русификация фикс на это дело или подожди пока я сам посмотрю;)
Цитата:
кто там жаловался что компа выносит как дитя? ))))
я вроде не жаловался, но мне играть грустно
http://st1.risunok.net/5279/medieval2_2007-03-03_02-11-24-54.JPG
Никто не знает где в игре задается название быстрого сохранения?
Добавлено:
Решение с быстрым сохраннеием я нашел, я накатал поверх лецензии перевод Софтклаба с http://m2tw.ru/index.php, теперь он пишит быстрое сохранение англицкими буквами.
Но это же блин идиотизм какой-то, и это называют лицензией, я все больше укрепляюсь во мнении что наша страна не доросла до выпуска официальных локализаций или сделают криво или патча месяцами ждать будешь.
Добавлено:
И еще, кому-нибудь удавалось поднять востание в чужой крепости подогнав под стены священиков, а килерами замочив все постройки.
Добавлено:
Решение с быстрым сохраннеием я нашел, я накатал поверх лецензии перевод Софтклаба с http://m2tw.ru/index.php, теперь он пишит быстрое сохранение англицкими буквами.
Но это же блин идиотизм какой-то, и это называют лицензией, я все больше укрепляюсь во мнении что наша страна не доросла до выпуска официальных локализаций или сделают криво или патча месяцами ждать будешь.
Добавлено:
И еще, кому-нибудь удавалось поднять востание в чужой крепости подогнав под стены священиков, а килерами замочив все постройки.
Цитата:
Но это же блин идиотизм какой-то, и это называют лицензией
ага
Цитата:
И еще, кому-нибудь удавалось поднять востание в чужой крепости подогнав под стены священиков, а килерами замочив все постройки.
не пробовал, ибо ненужно было - всегда захватить проще было, но 100% возможно. глазастыми шпионусами так восстания нараз делаются, священники + поджоги должны тот же результат дать. , только тех же священников чтоб религиозный бунт сделать нужно немало, и не за один ход. зато прокачиваются тиак они хорошо
0Vovan0
гы, на шотландию терпения не хватило? ))
мне лично напрягает заниматься административной деятельностью при количестве подконтрольных провинций более 10. и не сложно вовсе, но такой геморр, ужос.
зы. "кто там жаловался..." - я ваще то из контекста этого сообщения говорил )) т.е. как бы с иронией ))
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=71&topic=0467&start=160#4
гы, на шотландию терпения не хватило? ))
мне лично напрягает заниматься административной деятельностью при количестве подконтрольных провинций более 10. и не сложно вовсе, но такой геморр, ужос.
зы. "кто там жаловался..." - я ваще то из контекста этого сообщения говорил )) т.е. как бы с иронией ))
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=71&topic=0467&start=160#4
Цитата:
гы, на шотландию терпения не хватило? ))
не, просто елси я их вынесу игра сорей всего закончится, а у меня еще ацтеки есть и лет 60 в запасе
Цитата:
мне лично напрягает заниматься административной деятельностью при количестве подконтрольных провинций более 10. и не сложно вовсе, но такой геморр, ужос.
несчитая последних ходов 30 (добил англию и шитландию) всей этой армадой каждым городом управял лично
0Vovan0
Как же у тя терпения то хватает? Я щас в дарт моде завис. Ещё ирландию не захватил, там 4 города, а уже строить задолбался, 12 городов всего... )))
Может какой секрет есть? ))
Как же у тя терпения то хватает? Я щас в дарт моде завис. Ещё ирландию не захватил, там 4 города, а уже строить задолбался, 12 городов всего... )))
Может какой секрет есть? ))
Хочу поделиться впечатлениями от общения со службой поддержки Софтклаба:
Я:
Я купил Ваши игру Medieval II Total War (русская версия). Возникла проблема, что не работают быстрое сохраннеие, точнее не могу их загрузить, выбрасывает в меню.
Искал этупроблему в сети, говорят проблема пиратской версии, но у меня поставился Ваш патч, значит не пиратка.
Мне:
Знаете, патч установился -- это не показатель. Опишите коробку или сфотографируйте ее (сзади).
Я:
Отправил отсканированные обложки.
Мне:
В таком случае, проблема решается только сохранением не быстрым. К сожалению, игра, как и патч, делались на западе, а потому они нервно относятся к русским именам и папкам.
Я:
Извините, ответ не серьезный. Патч делался на английском, согласен. Название быстрого сохранения он писан по английски, проблем не было. Переводили патч на русский Вы, и писать по русски слово быстрое сохраннеие - это сделали тоже вы, проблемы появились. Почему надо было трогать название быстрого сохранения, я не знаю. Это уже ошибка. Я хочу, чтобы ее исправили.
Вы мне лучше скажите, это у всех так, или мне одному повезло.
Мне:
У всех. Это неисправимо.
Вот так вот, делайте выводы, похоже устранять они это не собираются. Как я сам решил эту проблему, я писал выше.
Я:
Я купил Ваши игру Medieval II Total War (русская версия). Возникла проблема, что не работают быстрое сохраннеие, точнее не могу их загрузить, выбрасывает в меню.
Искал этупроблему в сети, говорят проблема пиратской версии, но у меня поставился Ваш патч, значит не пиратка.
Мне:
Знаете, патч установился -- это не показатель. Опишите коробку или сфотографируйте ее (сзади).
Я:
Отправил отсканированные обложки.
Мне:
В таком случае, проблема решается только сохранением не быстрым. К сожалению, игра, как и патч, делались на западе, а потому они нервно относятся к русским именам и папкам.
Я:
Извините, ответ не серьезный. Патч делался на английском, согласен. Название быстрого сохранения он писан по английски, проблем не было. Переводили патч на русский Вы, и писать по русски слово быстрое сохраннеие - это сделали тоже вы, проблемы появились. Почему надо было трогать название быстрого сохранения, я не знаю. Это уже ошибка. Я хочу, чтобы ее исправили.
Вы мне лучше скажите, это у всех так, или мне одному повезло.
Мне:
У всех. Это неисправимо.
Вот так вот, делайте выводы, похоже устранять они это не собираются. Как я сам решил эту проблему, я писал выше.
Россия, че вы хатели... )))
SlavaI
Да не переживайте вы так, В ближайшем патче этот глюк стоит в обязательных исправлениях
Да не переживайте вы так, В ближайшем патче этот глюк стоит в обязательных исправлениях
ramirs
Это конечно хорошо, но им что было трудно мне это сказать, а не беспомощьно разводить руками?
Добавлено:
Кстати, а где это написано?
Это конечно хорошо, но им что было трудно мне это сказать, а не беспомощьно разводить руками?
Добавлено:
Кстати, а где это написано?
Патч 1.2, наконецто
http://www.totalwar.com/index.html?page=/en/newsandpress/index.html&nav=/en/5/
[more=изменения]
Medieval II: TW v1.2 contains the following changes:
AI
Units do not clump together when told to complete a 180 degree turn.
Janissary Musketeers now fire consistently.
Enemy AI army formations in bridge battles now allow their own artillery to fire.
Enemy cannons do not fire at unbreakable walls.
Grouped archers out of ammo will attack enemy units in melee combat when ordered to do so.
AI does not deploy outside of enemy gates.
When defending an enemy settlement with multiple exits, taking your army out of the side/back door does not make it easier to defeat the enemy.
Siege AI is not passive.
Cavalry can now charge a spearman army.
General's bodyguard unit now marches correctly outside castles.
AI now effectively assaults 2nd tier of a Fortress.
Sallying AI army now reacts properly to being assaulted from 2 sides
Attacking Siege AI concentrates on taking the settlement rather than chasing down units outside the settlement.
Generals are now more effective at chasing down routing units.
Enemy AI reacts to being bombarded with Trebuchets while inside a settlement.
Siege AI now more difficult to defeat if player places missile units outside the walls.
AI controls it units more effectively in a Citadel
AI artillery more decisive in its positioning
Remaining AI army now advances to use siege equipment
AI Cavalry can now flank a Spear Wall
AI now responds to missiles when sieging settlements
AI now crosses bridges to attack
AI responds more quickly to gates that have been opened by Spies (while sieging).
Units do not break formation when chasing routers
Enemy AI effectively attacks when player's units in a settlement square
Enemy AI now utilises spare rams
Improved enemy AI response to stakes
Shortened Siege attack timers
Enemy AI will no-longer send out General's bodyguard on a suicide mission while defending
Diplomacy
Improved responses to monetary offers
Bribery attempts do not always fail after an unsuccessful first attempt
Diplomatic 'Just Rejected' response no-longer to 'Not Interested' response to counter-offer, no matter how generous
Aztecs now appear in the correct year (for diplomacy actions)
Generals in a Crusade do not get inquisition
Improved diplomacy mechanic - AI Factions now stick with alliances and/or attack 'more intelligently'
Crash
Soft-locks in MP Lobby no-longer occur
Host random hangs fixed
Resolved issue with client CTD when host ends game that client is joining
Auto-resolve Siege battle hangs fixed
Siege tower catching fire no-longer causes random hangs
Random hangs after loading Campaign save game
Pathfinding
Battering Rams no-longer stuck in gates
Ship movement area fixed
Ram crew no-longer stuck between rams
Northern European Castle terrain fixed to allow docking of towers
Improved use of ladders
Southern European Fortress wall fixed to allow docking of towers
Improved the way units use Way-points
Siege of Setenil slow-down tweaked
Units no-longer become stuck on canyon walls on 'Canyon' map
Units do not ascend/descend invisible ladders
Units do not get stuck on Siege towers
Cavalry pathfinding improved when sallying out from a Fortress
Bridge battle pathfinding improved (units do not constantly reform)
Citadel and Fortress paths fixed so that units can avoid assaulting inner walls
Breach pathfinding tweaked
Combat
Enemy spearmen do not charge with raised spears
2H axemen attack tweaked, inc. Attacking Cavalry
Defending units can no-longer enter a siege tower as soon as it docks with the walls
Mechanics
Mouse Cursor position now updates when scrolling with the arrow keys.
Assassination exploit fixed.
Mission "Reinforce Region" now functions correctly
Attacking an enemy army from inside a sieged settlement no-longer causes the enemy to lose all built siege equipment
Fixed two family members (brothers) with the exact same name
Rudder event now triggers at the correct time
When an enemy sallies and is defeated you no-longer have to wait for the timer to run out in-order to win.
Assassin mechanics tweaked
Mercenary recruitment tweaked
Diplomatic Information scroll updates correctly.
Online replays now match
Slowdown fixed on Desert Sanctuary
Metallic Resource now support Mines
Cavalry charges do not fail when charging skirmishing/moving units or if a knight is out of position
Units can now withdraw on the Eifel Mountains Battle Map
Construction queue exploits fixed
The carroccio standard can now fit through the gate on a sally out battle.
Southern European > Fortress: routing Enemy AI now leaving the map
Printing press event triggers at the correct time
Ladder docking/undocking tweaked
Faction standings tweaked
Priests no-longer convert to heretics if traveling on a fleet
Upper limit added on how long units stay in loose formation for.
Traits/VnV triggers tweaked
Camera
Camera height does not drop under bridge in River Po Custom Battle map.
Camera does not drop below water's surface in Palm Beach, Andalusia and Italian Wars map/scenarios.
Camera does not show the underneath of a bridge when General is killed on the bridge
Controls
Drag Deploy functionality tweaked
RTS camera functionality tweaked
Graphics
Princess character now greyed out upon death on Family tree
Venice battlemap ambient building placement tweaked
Fixed issue with trees disappearing when panning camera
Added paths to doorways in Southern European Large City
Added paths to doorways in Southern European City
Fixed minor lighting issue in Southern European City
Fixed misaligned platforms in Southern European Large Town
Tweaked Crusade Army banner
Fixed texture gaps and unwelded verts on Middle Eastern Huge City buildings.
Fixed incorrect Tower Path in Mesoamerican City
Fixed path through wall in Mesoamerican City Wall
Fixed floating buildings above the battle map in Aztec Gold Scenario
Fixed floating spikes in Mountain Redoubt scenario
Added correct image for Paladin ancillary
Fixed grey reinforcement area that states that 'This army cannot fight in night battles' even though the current battle is not a night battle.
Added correct image for Aztec Rebel - Native Archer
Added correct image for Aztec Spearmen
Fixed floating torches in SE Citadel courtyard
Garrison quarters no-longer change to Town Guard when in Construction queue
Armoury building image in construction queue no-longer changes to an armoury
Fixed issue with Trebuchets sometimes disappearing when zooming in close
Fixed maps have the winter option but dont have winter texture on the battle map
Night attack selection tick and reinforcements do not disappear if user selects night attack option and then views enemy army details.
Fixed officers not animating while riding
Removed trees in the water in The Battle of Otumba.
Deployment
Units can no-longer be deployed on inaccessible sections of wall
Fixed deployment issues with Southern European Wooden Castle on either side of the main gate.
Units no-longer deployable in buildings in Mesoamerican City
Collision
Ballista collision improved
Southern European Citadel gate collision improved
Middle Eastern Gatehouse collision improved
Issues with units getting pushed into areas that can't be deployed into.
[/more]
Позже могу по русски если кому надо
http://www.totalwar.com/index.html?page=/en/newsandpress/index.html&nav=/en/5/
[more=изменения]
Medieval II: TW v1.2 contains the following changes:
AI
Units do not clump together when told to complete a 180 degree turn.
Janissary Musketeers now fire consistently.
Enemy AI army formations in bridge battles now allow their own artillery to fire.
Enemy cannons do not fire at unbreakable walls.
Grouped archers out of ammo will attack enemy units in melee combat when ordered to do so.
AI does not deploy outside of enemy gates.
When defending an enemy settlement with multiple exits, taking your army out of the side/back door does not make it easier to defeat the enemy.
Siege AI is not passive.
Cavalry can now charge a spearman army.
General's bodyguard unit now marches correctly outside castles.
AI now effectively assaults 2nd tier of a Fortress.
Sallying AI army now reacts properly to being assaulted from 2 sides
Attacking Siege AI concentrates on taking the settlement rather than chasing down units outside the settlement.
Generals are now more effective at chasing down routing units.
Enemy AI reacts to being bombarded with Trebuchets while inside a settlement.
Siege AI now more difficult to defeat if player places missile units outside the walls.
AI controls it units more effectively in a Citadel
AI artillery more decisive in its positioning
Remaining AI army now advances to use siege equipment
AI Cavalry can now flank a Spear Wall
AI now responds to missiles when sieging settlements
AI now crosses bridges to attack
AI responds more quickly to gates that have been opened by Spies (while sieging).
Units do not break formation when chasing routers
Enemy AI effectively attacks when player's units in a settlement square
Enemy AI now utilises spare rams
Improved enemy AI response to stakes
Shortened Siege attack timers
Enemy AI will no-longer send out General's bodyguard on a suicide mission while defending
Diplomacy
Improved responses to monetary offers
Bribery attempts do not always fail after an unsuccessful first attempt
Diplomatic 'Just Rejected' response no-longer to 'Not Interested' response to counter-offer, no matter how generous
Aztecs now appear in the correct year (for diplomacy actions)
Generals in a Crusade do not get inquisition
Improved diplomacy mechanic - AI Factions now stick with alliances and/or attack 'more intelligently'
Crash
Soft-locks in MP Lobby no-longer occur
Host random hangs fixed
Resolved issue with client CTD when host ends game that client is joining
Auto-resolve Siege battle hangs fixed
Siege tower catching fire no-longer causes random hangs
Random hangs after loading Campaign save game
Pathfinding
Battering Rams no-longer stuck in gates
Ship movement area fixed
Ram crew no-longer stuck between rams
Northern European Castle terrain fixed to allow docking of towers
Improved use of ladders
Southern European Fortress wall fixed to allow docking of towers
Improved the way units use Way-points
Siege of Setenil slow-down tweaked
Units no-longer become stuck on canyon walls on 'Canyon' map
Units do not ascend/descend invisible ladders
Units do not get stuck on Siege towers
Cavalry pathfinding improved when sallying out from a Fortress
Bridge battle pathfinding improved (units do not constantly reform)
Citadel and Fortress paths fixed so that units can avoid assaulting inner walls
Breach pathfinding tweaked
Combat
Enemy spearmen do not charge with raised spears
2H axemen attack tweaked, inc. Attacking Cavalry
Defending units can no-longer enter a siege tower as soon as it docks with the walls
Mechanics
Mouse Cursor position now updates when scrolling with the arrow keys.
Assassination exploit fixed.
Mission "Reinforce Region" now functions correctly
Attacking an enemy army from inside a sieged settlement no-longer causes the enemy to lose all built siege equipment
Fixed two family members (brothers) with the exact same name
Rudder event now triggers at the correct time
When an enemy sallies and is defeated you no-longer have to wait for the timer to run out in-order to win.
Assassin mechanics tweaked
Mercenary recruitment tweaked
Diplomatic Information scroll updates correctly.
Online replays now match
Slowdown fixed on Desert Sanctuary
Metallic Resource now support Mines
Cavalry charges do not fail when charging skirmishing/moving units or if a knight is out of position
Units can now withdraw on the Eifel Mountains Battle Map
Construction queue exploits fixed
The carroccio standard can now fit through the gate on a sally out battle.
Southern European > Fortress: routing Enemy AI now leaving the map
Printing press event triggers at the correct time
Ladder docking/undocking tweaked
Faction standings tweaked
Priests no-longer convert to heretics if traveling on a fleet
Upper limit added on how long units stay in loose formation for.
Traits/VnV triggers tweaked
Camera
Camera height does not drop under bridge in River Po Custom Battle map.
Camera does not drop below water's surface in Palm Beach, Andalusia and Italian Wars map/scenarios.
Camera does not show the underneath of a bridge when General is killed on the bridge
Controls
Drag Deploy functionality tweaked
RTS camera functionality tweaked
Graphics
Princess character now greyed out upon death on Family tree
Venice battlemap ambient building placement tweaked
Fixed issue with trees disappearing when panning camera
Added paths to doorways in Southern European Large City
Added paths to doorways in Southern European City
Fixed minor lighting issue in Southern European City
Fixed misaligned platforms in Southern European Large Town
Tweaked Crusade Army banner
Fixed texture gaps and unwelded verts on Middle Eastern Huge City buildings.
Fixed incorrect Tower Path in Mesoamerican City
Fixed path through wall in Mesoamerican City Wall
Fixed floating buildings above the battle map in Aztec Gold Scenario
Fixed floating spikes in Mountain Redoubt scenario
Added correct image for Paladin ancillary
Fixed grey reinforcement area that states that 'This army cannot fight in night battles' even though the current battle is not a night battle.
Added correct image for Aztec Rebel - Native Archer
Added correct image for Aztec Spearmen
Fixed floating torches in SE Citadel courtyard
Garrison quarters no-longer change to Town Guard when in Construction queue
Armoury building image in construction queue no-longer changes to an armoury
Fixed issue with Trebuchets sometimes disappearing when zooming in close
Fixed maps have the winter option but dont have winter texture on the battle map
Night attack selection tick and reinforcements do not disappear if user selects night attack option and then views enemy army details.
Fixed officers not animating while riding
Removed trees in the water in The Battle of Otumba.
Deployment
Units can no-longer be deployed on inaccessible sections of wall
Fixed deployment issues with Southern European Wooden Castle on either side of the main gate.
Units no-longer deployable in buildings in Mesoamerican City
Collision
Ballista collision improved
Southern European Citadel gate collision improved
Middle Eastern Gatehouse collision improved
Issues with units getting pushed into areas that can't be deployed into.
[/more]
Позже могу по русски если кому надо
ага, весит он 650 мег.
Но мое имхо, эта игра почти тот идеал о котором я мечтал в стратегических играх такого плана...еще чуть чуть и будет супер люкс.
Но мое имхо, эта игра почти тот идеал о котором я мечтал в стратегических играх такого плана...еще чуть чуть и будет супер люкс.
еще чуть чуть, еще один патч, еще второй, и аи таким же тупым и останется а креатив асембли пойдут рисовать новые суперкрасивые шкуркы к тоталвар5
Для меня серия тотал вар единственное то что я называю стратегией , но политика разработчиков бесит, аи с рима совершенно не изменился, да и с сегуна-медиевала первого особо тоже, графа конечно намного лучше стала, но на солдатиков смотриш первые недели игры, а на тупого компа - последующие месяцы..
Для меня серия тотал вар единственное то что я называю стратегией , но политика разработчиков бесит, аи с рима совершенно не изменился, да и с сегуна-медиевала первого особо тоже, графа конечно намного лучше стала, но на солдатиков смотриш первые недели игры, а на тупого компа - последующие месяцы..
Предыдущая тема: UFO: Afterlight
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.