» Medieval 2: Total War | Kingdoms
Цитата:
Британская студия The Creative Assembly, чьи исторические стратегии изменили лицо жанра, решила вернуться к одной из уже пройденных тем и анонсировала Medieval 2: Total War. Новый проект охватит период с 1080 по 1530 годы - время крестовых походов, кровавых междусобиц между феодалами и Великих географических открытий.
Одной из главных "изюминок" игры является графика. Доработанный движок Rome: Total War умеет отображать сложные ландшафты, города и деревни, буйную растительность, полностью разрушаемые замки и до 10000 человек на одном поле брани. При этом каждый из солдат наделен уникальными телом, головой, броней и оружием, их щиты и латы украшены родовой геральдической символикой, которая по ходу сражения постепенно покрывается грязью и каплями крови. Избавиться от "клонов" поможет и анимация. Теперь персонажи не имитируют битву, а по-настоящему дерутся: делают выпады, блокируют удары, демонстрируют "комбо" и добивают поверженных противников эффектным coup de grace. Используя технологию "motion capture", авторы заготовили около тысячи вариаций. Улучшенные погодные эффекты и новая модель освещения прилагаются (см. нашу галерею). Впечатляет и количество новых юнитов - почти 250 штук!
Концепция игры останется прежней. Игрокам предстоит взять под начало одну из 21 сторон (в числе новичков - Шотландия, Венеция и Португалия) и привести ее к господству над миром, используя грубую силу, дипломатию, торговлю и религию. Одни выберут классический стиль феодального правления (сбор податей с деревень, роскошные цитадели, огромные армии, сметающие всё на своем пути), другие предпочтут разивать города-государства, опираясь на наемников, взятки, шпионов и ассассинов. Кстати, о том, удалась ли попытка покушения на вражеского генерала, поведают забавные ролики, исполненные в манере, знакомой по Shogun: Total War.
Евразией дело не ограничится. Расширенная карта позволит отправиться на покорение Южной и Центральной Америки, где захватчикам предстоит побороться с ацтеками. Важным участником кампании станет и католическая церковь, устраивающая крестовые походы против язычников, мусульман и православных христиан. Отказ подчиниться эдикту навлечет на феодала гнев Священной Инквизиции. Однако Римский Папа рискует пасть жертвой интриг - расчетливые игроки смогут сфальсифицировать выборы очередного понтифика, поставив во главе Ватикана нужного человека. Не стоит слишком сильно полагаться и на священников, ведущих пропаганду в стане "неверных", - став еретиками, они перейдут под контроль компьютера и займутся подрывом вашей религии.
Особый сюрприз ожидает поклонников мультиплеера - впервые в серии им предложат сетевые кампании, состоящие из нескольких битв. Авторы планируют несколько режимов, однако пока предпочитают не распространяться о своих наработках. Впрочем, если всё пойдет по плану, то очное знакомство с игрой состоится уже в конце этого года.
Ну а скрасить ожидание поможет "золотое" переиздание Rome: Total War, куда также войдет аддон Barbarian Invasion. В США оно поступит в продажу уже 3 марта.
Скрины мне однозначно нравятся!
да будет круто если людей на карте больше будет.
а системные требования какие будут?
а системные требования какие будут?
SirSerhio
пока только игру анонсировали, а ты уже сис.треб. хочешь
ближе к релизу узнаешь
пока только игру анонсировали, а ты уже сис.треб. хочешь
ближе к релизу узнаешь
наверное будут крутыми сис.треб.
а главное шоб не торопилися а то выпустят х...ню и наши ожидания будут напрасны
а главное шоб не торопилися а то выпустят х...ню и наши ожидания будут напрасны
Цитата:
а главное шоб не торопилися а то выпустят
эта фирма внушает доверие, все-таки и них есть опыт по выпуску хороших игр
Представляю, сколько ресурсов потребуется, чтобы полностью насладиться баталиями, с огромной шкалой юнита Поскольку разработчики обещают аж 10 тыс. персонажей в битвах.
Tima777
надо будет закупица оперативки
надо будет закупица оперативки
Tima777
ну 10000 это не так много... примерно так уже и было... если представить, что в бою 2 стороны по 10 отрядов у каждой и соответственно в каждом отряде по 200 человек (при настройке больших отрядов), то это в сумме уже 4000... а если сторон и отрядов больше? тормозило конечно, но терпимо...
я так предполагаю, что это будет просто перерисованый Рим... примерно тоже самое что делали из Сёгуна в Медиевал первый... по сути просто тотальный мод... с другой стороны - мод хороший и играть будет весело
все что сказал имхо...
ну 10000 это не так много... примерно так уже и было... если представить, что в бою 2 стороны по 10 отрядов у каждой и соответственно в каждом отряде по 200 человек (при настройке больших отрядов), то это в сумме уже 4000... а если сторон и отрядов больше? тормозило конечно, но терпимо...
я так предполагаю, что это будет просто перерисованый Рим... примерно тоже самое что делали из Сёгуна в Медиевал первый... по сути просто тотальный мод... с другой стороны - мод хороший и играть будет весело
все что сказал имхо...
http://waylanderrome.narod.ru - 17 скриншотов к игре!
интересно а морские боий как будут
SirSerhio
Цитата:
а их обещали
Цитата:
интересно а морские боий как будут
а их обещали
SirSerhio
Цитата:
Если движок "корсаров" у Акеллы купят
Цитата:
а их обещали
Если движок "корсаров" у Акеллы купят
жаль что до выхода долго ждать, эх придется ящик обгрэйдить... врядли совеременная машина такое вытянет
sea78
если честно, то особой разницы с римом не вижу думаю будет лишь чуток тормознее и требовательнее...
если честно, то особой разницы с римом не вижу думаю будет лишь чуток тормознее и требовательнее...
zorkgrey я так не думаю, скажем подход ругой... даже если просто всматриваться в скрины... Ведь многие говорили что разныци между Шоганом и Римом тоже не будет, а результат то на лицо. Вообщем ребята прогрессируют...
sea78
не совсем корректно - для рима изначально делался новый движок, тогда как для этого только оптимизируется старый... я бы привел сравнения, что рим так относится к медиевал 2, как сёгун к медиевал 1... тоесть да - будет тормознее слегка за счет больших полигонов и т.п., но в то же время он и оптимизироваться будет... а заявления о тысячах воинов на поле боя ничем от прошлых частей не отличается (это я к примеру о больших требованиях)... мое имхо...
не совсем корректно - для рима изначально делался новый движок, тогда как для этого только оптимизируется старый... я бы привел сравнения, что рим так относится к медиевал 2, как сёгун к медиевал 1... тоесть да - будет тормознее слегка за счет больших полигонов и т.п., но в то же время он и оптимизироваться будет... а заявления о тысячах воинов на поле боя ничем от прошлых частей не отличается (это я к примеру о больших требованиях)... мое имхо...
Новые скриншоты к игре Medieval 2: Total War и информация на сайте
http://medieval2-totalwar.narod.ru
Вся последняя инфа вот здесь, включае немного инфы о аддоне Alexander к Rome: Total War
http://medieval2-totalwar.narod.ru/news.html
http://medieval2-totalwar.narod.ru
Вся последняя инфа вот здесь, включае немного инфы о аддоне Alexander к Rome: Total War
http://medieval2-totalwar.narod.ru/news.html
Одни ссылочки!! А где обсуждение?
Читкнул, посмотрел - очень даже неплохо!! А вот почему снова Средневековье!!?? Неужели больше войн не нашлось...
Читкнул, посмотрел - очень даже неплохо!! А вот почему снова Средневековье!!?? Неужели больше войн не нашлось...
Mistake2
стратении с автоматами и прочими огнестрельными орудиями убийства уже не несет большого интереса
стратении с автоматами и прочими огнестрельными орудиями убийства уже не несет большого интереса
MX17
полностю с тобои согласен надоели автоматоми, пулимётами.
про современых воин игр много а вот как Rome Total War, Medieval нет
полностю с тобои согласен надоели автоматоми, пулимётами.
про современых воин игр много а вот как Rome Total War, Medieval нет
SirSerhio
MX17
Почему, в таком случае, не первобытные времена! Такого вообще нигде нет!
По-моему, было бы очень оригинально!
MX17
Почему, в таком случае, не первобытные времена! Такого вообще нигде нет!
По-моему, было бы очень оригинально!
Mistake2
извини, но ты не видишь изюминку в этой игре.
Цитата:
вот поэтому она и пользуется такой популярностью.
извини, но ты не видишь изюминку в этой игре.
Цитата:
Такого вообще нигде нет!
вот поэтому она и пользуется такой популярностью.
Предыдущая тема: UFO: Afterlight
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.