Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Jagged Alliance - Back in Action

Автор: AnTul
Дата сообщения: 08.03.2012 22:43
Танки завалил. Оказалось несложно. Быстро подбежать, швырнуть одну гранату, отскочить, швырнуть другую. Теперь такая загадка. В доме сидит человек с восклицательным знаком. Заперся, не хочет открывать. Все двери заперты. Навыков взлома не хватает. Есть ли ключ?
Всё на той же локации, где танки были. Город как-то на "Б" называется. Балома что-ли.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 09.03.2012 05:48
AnTul
Найми человека с прокачанным взломом. Ключ можно искать долго.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.03.2012 09:15
Человека ждать тоже долго. А что там за мужик и зачем он заперся? Может, плюнуть на него и пойти дальше?
Всё-таки очень дико, когда бойцы целятся, целятся, целятся и никак не выстрелят. Отчего так медленно думают? Глюк в игре или какие-то характеристики надо прокачивать? У меня отряд уже довольно крутой, вроде как стрелять не думая должны. Одна девица быстро стреляет, а мужики тугодумы. Какая-то чушь полная. Или я чего-то не понимаю в этой игре.
Автор: Dark_S
Дата сообщения: 09.03.2012 09:31
Они убили Кенн... (тьфу ты)... Джагед !!!! Превратили в шутер с элементами Save-Load. Манчкины тащатся от прокачек мин-взлома-кукинга (продолжать по желанию), в то время когда тактика погублена на корню! один человек при желании и силе воли игрока выносит все и вся.

Добавлено:
Лучше бы вьючных животных выставили для найма, а то столько барахла пропадает ))))

Добавлено:
Лучше бы вьючных животных выставили для найма, а то столько барахла пропадает ))))
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.03.2012 10:13
Я специально не качаю бойцов. Как прокачиваются - так и пусть. Одним бойцом вынести локацию - не представляю как. Часто на тебя орава несётся, я пятерьмя не знаю, как от них отмахаться. А одним даже представить себе не могу. Вчера сижу в здании, справа танк в окно поглядывает - только голову подними. Слева выскакивает враг, стреляет то ли из автомата очередью, то ли из дробовика - у моих жизней поубавилось значительно. Хоть и поставил на часового, но не успели среагировать. Один бы даже не успел очухаться, а у меня двое всё-таки среагировали и расстреляли гада. И вообще интересно их и из домов выманивать и засады делать - т.е. тактика есть. Довольно много. По большому счёту, добавив вот эту хитрую паузу, где можно задать последовательность действий, тактики стало ещё больше. Я второй танк так и завалил - в паузе бойцу приказал что надо делать, он сбегал и всё сделал. Но сначала я просчитал, как это должно быть.

А мне кажется - не так всё плохо. Есть много претензий, но играть всё-равно интересно. Мне не нравится:
1. Долгое прицеливание. Наверное, патчем можно это поправить.
2. Сразу все враги видны на карте. Это большой недочёт. Глупо выглядит, когда бойцы кричат по привычке, что они что-то слышат. Я прекрасно всё вижу. Огромная потеря в играбельности. Нет неожиданности. Наверное, это самая серьёзная недоделка.
3. Сбор барахла утомительный. Раньше с карты можно было собрать. И они вроде как даже делали вид, что бегают по локации и собирают, а не просто в рюкзаки покидал. Барахла ценного слишком много - постоянно мучительно думаешь, что выкинуть, а что оставить.
4. Ремонтируется только оружие. Это я должен постоянно искать штаны своим бойцам, ибо старые уже износились и продырявились. Особенно жалко, когда за шлем или куртку вывалил кучу денег, а через пару боёв их уже можно выкидывать.
5. Инфантильные ополченцы. Вообще глупость какая-то - к каждому подойти и дать оружие. И то, говорят, они не ахти как хорошо свою локацию защищают. Но тут вроде как не очень критично - я нанял ещё два отряда бойцов, одних уже поставил на перехват вверху, других гоню сейчас в середину, третьим отрядом снизу давлю врагов.
Остальное - мелочи. Графика могла бы быть и получше. Поиск пути - иногда в дверях застревают. Ткнуть на мини карту нельзя, чтобы очутиться там, где интересно посмотреть, но это наверное патчем легко поправить. Горячие клавиши не переназначаются. Нет выбора с какой стороны на локацию зайти - просто заскакиваешь и можешь нос к носу столкнуться с врагами. У меня раз такое было. Хотя и в старой игре такое часто бывало.
А в целом игра хорошая. Я пока немного прошёл, может, поэтому мне так кажется. Может, пока ещё сильно не достали все эти недоделки. Старые игры прошёл все и по нескольку раз. Кроме одного мода, в котором сложность накрутили, а по сути ничего не изменили.
Нравится то, что теперь тримерная - и так покрутить можно, и туда заглянуть. Управление удобное - быстро привыкаешь. Вот только инвертировать бы направление поворота. Сами бои интересные. Игра пока не очень сложная, но и не совсем простая. Многое из старой игры взято. Не надо трястись по части того, что наёмники от тебя сбегут - нанял, они до конца с тобой. Вот в старой игре это меня нервировало. Заставляло не смаковать игру, а бежать как можно скорее к Дейдране (или как её там зовут?). Ибо шахты выдохнутся - и ой. Один останешься.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.03.2012 14:42
Не догоняю, как бойца добавить в отряд.
Автор: mdid
Дата сообщения: 09.03.2012 16:29
AnTul
на глобальной карте соедините
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.03.2012 16:41
mdid
- можно пошагово? Я по всякому пытался, как-то не выходит.
Обратил внимание на то, что когда накидываешь очки, например, на механику, то левый столбик не увеличивается, просто справа от него появляется число и знак минус. Т.е. очки можно вернуть и накинуть на что-нибудь другое. Я теперь не знаю, как очки начислять. Я просто плюс нажимаю и добавляю. Надо ещё что-то нажать, чтобы подтвердить очки за навыком и закрепить?
Сейчас начал понимать, почему многие считают, что игра лёгкая. Если пять человек со снайперскими винтовками плюхнуть на брюхо, то они начинают прицельно(!) бить через полкарты и редкая птица долетит до середины. Я только что так зачистил в правом нижнем углу ПВО. Даже не вспотел. В зданиях такое не пройдёт, только на открытой местности, но меня сильно удивил такой чит. Я раньше всегда вприсядку ходил и стрелял. Иногда стоя в полный рост. А тут решил лёжа попробовать. Разница огромная. Надписи при загрузке видел, но не думал, что настолько стрельба различаться будет.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 09.03.2012 19:03
Я нашёл пять компроматных документов. В журнале задания написано, что квест закрыт, но я должен бежать в Альму, отдать бумаги такому-то. Так закрыт или нет? Отделил бойца, послал его в Альму. Прибегаю туда с документами, а там одни фиги ходят и один доллар. Восклицательных знаков нет. Но когда я нашёл последний, пятый документ, у меня выскочила радостная надпись, что я должен документы отдать. Или можно бумаги выкинуть?
Соединил бойцов в отряд. Долго мучился. Манипуляции на карте - то ещё... Выбираю один отряд, выбирается тот, который вообще далеко.
Ещё одна досадная недоработка - бойцы продолжают стрелять в труп врага. Слегка раздражает.
Подскажите, взрывчатка нужна в игре? А то таскаю с собой. Один раз только стену здания взорвал, и то необходимости не было - просто из любопытства. Может, есть места, где без неё не обойтись? Что-то пока редко на зданиях вижу стены, которые можно взорвать.
И ещё - при загрузке советуют незаметно подкрадываться и втихую валить врагов. Как такое может быть? У кого-нибудь получилось? Враги меня чуть не за километр чуют. Аж через две-три комнаты начинают суетиться и выгодные позиции занимать (кстати AI). Или как-то всё-таки можно подкрасться?
Автор: mdid
Дата сообщения: 12.03.2012 09:13
документы отдаются по моему не в альме а чуть выше есть порт...вроде там..насчет взрывчатки...мне практически в каждой миссии надо...так как взрывчатка дает возможность на атаковать в лоб а зайти в здание с другой стороны...+за взрыв наемник получает опыт...что заставляет взрывать все что можно...
насчет подкрадывания втихую...если вы возьмете наемника который издает кучу шума...то понятно что учует...откройте навыки наемников и выберите того кто к этому приспособлен...я один раз только завалил врага и то в начальной миссии...больше мне такого не надо было...сейчас у меня тактика проста до немогу...расположить наемников и снайпером вынести противники да так что бы не с первого раза...что бы он внимание привлек...и отстреливать их на одходе...посему тихое убийство не юзается
Автор: AnTul
Дата сообщения: 14.03.2012 23:04
Захватил аэродром рядом с дворцом Дейдраны (или как её там?). И что? Как туда отправлять оружие? Бойцов уже не нужно - у меня три отряда. А вот неожиданно стало не хватать пулек, аптечек и проч. Было бы удобно в этот аэродром забрасывать, ибо ближе. Не понял как.
Таскаю с собой тяжёлые ракетницы. В трёх-четырёх локациях встретил танки. В одной только подбил ракетницей, в остальных легко и непринуждённо закидал гранатами. Один танк вообще с одной гранаты загорелся. Нужны ли ракетницы ближе ко дворцу? Или их выбросить?
Можно ли на карте войти в локацию, если отряд остановился посреди поля? Хотелось бы их расставить правильно, чтобы они перехватывали патрули.
Ещё такой вопрос - откуда Дейдрана (или как её там?) посылает свои патрули? Если только из своего дворца, то я подтяну два отряда, блокирую и буду перехватывать. Другим отрядом буду зачищать карту. А если откуда попало, то мне придётся расставлять отряды на перекрёстках (как сейчас и сделано).
Какое самое сильное оружие из винтовок и автоматов?
Таскаю с собой противогаз. Где-нибудь пригодится или выбросить?
Автор: mdid
Дата сообщения: 25.03.2012 17:04
ну что ж...прошел за 76 часов...не смотря на много того что мне не нравилось я игрой доволен...как по мне 8/10 и жду следующую часть
Автор: AnTul
Дата сообщения: 25.03.2012 17:51
Мне тоже понравилась. Есть, конечно недостатки, некоторые серьёзные. Выше перечисляли. В т.ч. расстраивает, что броня моментально превращается в лоскуты, и не чинится. Но в целом - очень хорошая игра. Я сейчас дворец Дейдраны осаждаю. Выманиваю их группами и расстреливаю из засады. Всех, кто вёлся уже расстрелял, теперь надо в сам дворец забираться. Не хочется. Войска там крутые, уж очень быстро моих валят. Установил последнее обновление - теперь есть возможность с карты входить в локацию к своим бойцам. Не знаю, как поточнее это сказать. В общем, теперь в любом месте карты я могу войти в локацию, и заняться своими бойцами. А вот то, что они испортили - это сделали красный угол обзора у врагов. Раньше был оранжевый - вполне нормально. Теперь в красном самих врагов не видно - всё заливает.
В общем, игра действительно хорошая. Можно сказать, что всю прошёл - могу судить. Я не понимаю, за что её так сильно ругают. Можно подумать, что оригинальные были без недостатков. У этой управление очень удобное, "умная пауза" - на самом деле очень умная. Впервые в жизни я ею пользуюсь на всю катушку. Давно не получал удовольствие от игр. Установишь, мышкой поелозишь - и в помойку. Эту до конца прошёл.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 25.03.2012 21:56

Цитата:
Я не понимаю, за что её так сильно ругают. Можно подумать, что оригинальные были без недостатков.


А ты играл в оригинальные?
Автор: AnTul
Дата сообщения: 25.03.2012 22:54
Да. Во все. Немного найдётся людей, которые играли и в первую, и в непонятные беты второй. Большинство только в JA играли. Я - во все. Могу сейчас длинный список недостатков перечислить. Мы просто идеализируем старое. А если трезво посмотреть - то эта игра вполне хорошая. Есть одна самая главная вещь, которая мне непонятна - зачем девелоперы сделали всех видимыми? Вот тут они здорово снизили играбельность - элемент неожиданности и проч. Этим они сильно отодвинули в сторону свою игру от оригинальной. Остальные мелочи вполне можно стерпеть. Игра проходится с удовольствием. Особенно порадовало, что нет проблем с наёмом. Один раз деньги заплатил - всё. Можно не трястись, что шахты иссякнут и все разбегутся. В старой игре приходилось в связи с этим галопом скакать до Дейдраны, а тут я спокойно всю карту обошёл. Ну и так далее - плюсов на самом деле очень много. Минус самый крупный я назвал, ну ещё горсточка мелких. Некоторые они правят патчами - например, вход в любую локацию.
Первый мой компьютер - 40 мГц АМД, 1 Мб памяти, 40 Мб жёсткий диск. Если не считать Синклер XZ-80. Так что в те игры я играл во все.
Прошёл. Получил настоящее удовольствие. Только могли бы ролик в конце сделать. Такое ощущение, что игру чуть-чуть недоделана. Желательно в самом-самом конце иметь ракетницу и пяток ракет - очень помогут. Игра не очень сложная, поэтому не замороченная. Но и не так, чтобы совсем уж простая. На открытой местности легко, а вот из зданиев выковыривать - попотеть придётся. В замке Дейдраны какие-то лихие враги собрались. Самая сложная локация. Часа три-четыре потратил.
Автор: FSAA
Дата сообщения: 03.04.2012 14:35
AnTul

Спасибо за развернутый ответ.


Цитата:
Есть одна самая главная вещь, которая мне непонятна


а мне непонятна другая - зачем надо было убирать пошаговый режим. С моей точки зрения, именно этим они
Цитата:
здорово снизили играбельность
. Вот честно, проинсталлировал, начал играть и как увидел это - все. Больше мне эта игра неинтересна. Теперь, фактически, многое зависит от реакции, закликивание какое-то (да-да, мне нравится Диабла, но я хочу поиграть в Джагу). И да, я знаю, что есть эта дурацкая пауза. В то же время допускаю, что те, кто не видел предыдущих частей, будут играть с удовольствием, поэтому и спросил
Цитата:
А ты играл в оригинальные?



Цитата:
Особенно порадовало, что нет проблем с наёмом. Один раз деньги заплатил - всё. Можно не трястись, что шахты иссякнут и все разбегутся.


Согласен. Вообще, для меня идеальная Джага - Unfinished business (благо для нее выпущено много дополнительных качественных секторов) - там этот момент как раз так и был реализован.

Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 14.06.2012 10:42
Kalypso Media анонсировала первое независимое дополнение для Jagged Alliance: Back in Action
http://gamemag.ru/news/kalypso-media-anonsirovala-pervoe-nezavisimoe-dopolnenie-dlya-jagged-alliance-back-in-action-78764
Автор: shiraza
Дата сообщения: 13.07.2012 23:08
Этой игре ничем не помочь. Никакие дополнения или моды не изменят одноклеточной убогой механики, где можно стрелять в упор из снайперской винтовки, видеть людей за стеной разрушать строго определенные предметы.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Command & Conquer (2013)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.