Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Strategy»

» Jagged Alliance - Back in Action

Автор: mdid
Дата сообщения: 16.02.2012 19:37


Дата выхода: 9 февраля 2012

Разработчик: Coreplay GmbH
Издатель: Kalypso Media
Жанр: Тактическая стратегия / RPG
Награды: Gamespot Nomination - "Editor's Choice - 2011 Best Strategy Game of E3" ,Gaming Excellence - "Gaming Excellence Nominee - 2011 E3 "Best Strategy Game"

Официальный сайт | JA в стиме | JA на AG.ru| Мануал на английском

---------- ---------- ----------


Jagged Alliance: Back in Action - это новая часть знаменитой серии, признанной классикой игровой индустрии. Обновленная стратегия претерпела немало изменений – переработке подверглись графическая оболочка и пользовательский интерфейс. Это предало игре совершенно новый, современный вид.
Сюжет игры перенесет вас в вымышленную страну Арулько, где вся власть оказалась сосредоточенной в руках жестокого диктатора. Только небольшой отряд из повстанцев оказывается способным противостоять коварному узурпатору. Именно вам предстоит взять на себя командование силами сопротивления, чей успех будет обязательно ознаменован победой над господством насилия и террора.

Поиск игры
Автор: RapSoldier
Дата сообщения: 16.02.2012 19:42
mdid
Хорошее оформление темы.

----
Поставил сейчас на закачку, завтра оценим.
Автор: mdid
Дата сообщения: 16.02.2012 19:49
RapSoldier
спасибо...с вашего Mass Effect 3 скопипастил))
Автор: AnTul
Дата сообщения: 16.02.2012 21:36
Почему-то все ругают. Мне пока нравится. Вот только не такая удобная. До сих пор не могу разобраться, как чинить оружие. В старых было очень здорово - с карты можно было собрать все вещи, не бегая по углам за каждой отдельно. Здесь такого вроде нет. Приходится всё обшаривать и сразу брать. Графика блёклая какая-то, неяркая, но приличная. К управлению быстро привыкаешь. Ещё неудобно, что нельзя расставить бойцов при заходе на карту с противником. И противник как-то в куче весь и всех врагов сразу видно. Но всё-равно сильно напоминает старый добрый JA, с чёткими намёками на старый добрый Fallout. В JA я ещё в первый играл - помню, долго не могли сообразить, как переходить с карты на карту. Этот пока не разочаровал. Так что советую бежать покупать, у кого есть деньги, пока всё не распродали. Играю помаленьку, ибо времени нет, поэтому далеко ещё не ушёл (всего 4 бойца пока и одна освобождённая шахта), может, поэтому мне нравится? Может дальше и разочаруюсь, но пока радует.
Автор: mdid
Дата сообщения: 16.02.2012 22:13
напишу и свои впечатления..сразу скажу игру ждал..ждал на столько что стоял на пред заказе за недели 3 до выхода
из минусов..
- неудобное управление...карта мышкой не двигается а только стрелками и asdw
- поворот камеры только через альт
- все враги видны на карте..даже те кто в здании
- слабый интеллект врагов..и что бы выровнять баланс наградили этих самых врагов убойной точностью
- не очевидные иконки рядом с лицом наемников..4 непонятные полоски у которых не всплывающих подсказок+непонятные иконки(например перегрузка) появляется иконка но так как нет подсказки то не понятно что она означает...посему рекомендую полистать мануал
- на оружие можно ставить или глушитель или прицел...что весьма глупо выглядит со снайперкой
первые 2 часа было море положительных эмоций..но потом все переросло в неоднозначности..торговцев в игре я нашел только 2 с приличной суммой(пока..может дальше больше будет )..при этом наличность их пополняется крайне медленно..и из за этого у меня лежит 6 единиц алмазов которые не могу продать...+враг с большой вероятностью отбивает захваченные территории..как бы не вооружал защитников

поэтому немного разочарован ибо ожидал большего..ведь можно было сделать укрепления для города..или обучение защитников...и было бы куда деньги девать и тогда не надо было бы резать бюджет торговцев
но не смотря на все это играть пока хочется
AnTul
чинится все довольно просто(ровно так же как и лечить)..ремонтный набор в руки тыкаем лкм на наборе и пкм на союзнике или на себе..+учтите характеристики
Автор: AnTul
Дата сообщения: 16.02.2012 22:54
Спасибо. Мышкой карта двигается, если зажать среднюю кнопку. Да, недостатков у игры очень много. Есть с чем сравнивать. Но я пока не дозрел до того, чтобы ругать. Всё-таки сильно напоминает старую. Подозреваю, что может прийти и разочарование. Действительно, некоторые моменты слишком неудобны. Почему девелоперы отказались портировать из старой игры многие очевидно хорошие фишки - непонятно.
Автор: Regest
Дата сообщения: 17.02.2012 16:10
Сейчас посмотрю, очень долго ждал продолжение игры. Надеюсь что будет похоже на 2ую часть.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 19.02.2012 10:38
Пока что две недоделки мне сильно не нравятся. Если не дали нормального ополчения (ну никак я не могу с полным инвентарём бегать по локации, подбирать автоматики и пихать их этим олухам), то не надо нападать войсками противника на меня. Надеюсь, когда наберу достаточно бойцов, этот вопрос решится. Поставлю одну команду на перехват и буду давить врагов на подходе.
Второе - нет возможности с карты спокойно собрать все предметы, починить оружие. Приходится это в локации делать. Кстати, почему не чинятся бронежилеты и шлемы? Только оружие и то, только то, что в руках. Вот это очень неудобно.
Ну и игра очень много потеряла, что при входе на локацию сразу всех видно. Раньше наушники, нацепленные на бойца мне сообщали, что рядом враг. Сейчас в них смысла нет. Нет неожиданности никакой. Но это уже не недоделка, это уже совсем другой принцип игры.
Тем не менее, я не понимаю пока, почему игру ТАК ругают. Играбельность хорошая, я уже неделю с удовольствием играю. Я тоже прошёл все JA, начиная с первой и включая какую-то переходную бету, конечно, есть с чем сравнить. Но на сегодняшний день это самая классная игруха такого плана. Что-то я никак пока не разочаруюсь до такой степени, чтобы сильно ругать.
Автор: mdid
Дата сообщения: 19.02.2012 11:41
ну ругают потому что куча недоделок...мне пока игра тоже оч нравится
кстати может кто знает где радарные станции?а то квест на время и никаких подсказок(
Автор: AnTul
Дата сообщения: 19.02.2012 12:41
Ещё напрягает прицеливание и какие-то непонятные заунывные письма. Кто-то там мне в чём-то соболезнует и подбодряет, что несмотря на то, что вот так оно всё случилось, нужно продолжать. Что случилось?? Бойцы все целы. Локации под контролем пока держу, хоть и достало бегать на перехват. В журнале проваленных заданий нет. В общем, непонятно.
Подскажите, вертолётчик будет на меня работать, после того, как я ему бриллианты подгоню? И ещё - нашёл какие-то бриллианты, думал, что его. Принёс - не берёт. Можно продавать? Или я недовыполнил квест, потом в комплекте ему сдавать надо?
Автор: mdid
Дата сообщения: 19.02.2012 12:58
AnTul
у меня вертолетчик после выполнения просто бродит по аэропорту..толку от него 0
брюлики по моему получаешь когда освобождаешь шахту...но это не точно..и письма обычно такие приходят если потеряли локацию
Автор: AnTul
Дата сообщения: 19.02.2012 22:43
Как же починить шлемы и жилеты? Снимал, клал в инвентарь - не чинит.
Автор: WildGoblin
Дата сообщения: 20.02.2012 06:44
Графика в игре просто отвратительная, ладно бы ещё стилизация "под старину" аватаров и прочего, но вот то, что горизонт начинается у "ближайшего" дома - это уже ни в какие рамки не лезет.

Геймплей тоже не радует - если кто-то из вашего отряда загораживает дверь, то другой участник отряда, получивший команду в эту дверь зайти, будет тупо вертеться вокруг да около, но в дверь так и не зайдёт!

Рад, что не купил эту поделку. Хотя может через годок патчами допилят...
Автор: mdid
Дата сообщения: 20.02.2012 07:58
AnTul
никак..выкинуть
WildGoblin
ну на самом деле тот кто загораживает попытается пропустить...но если места мало то ничего не выйдет
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 20.02.2012 08:46
mdid

Цитата:
ну на самом деле тот кто загораживает попытается пропустить...но если места мало то ничего не выйдет

Ну вроде уступают место хоть и с неохотой
Автор: AnTul
Дата сообщения: 21.02.2012 22:21
Как взрывчатку взрывать? Беру в руки, но везде крестик - некуда поставить. Куда она тогда ставится? С таймером которая.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 21.02.2012 22:24
AnTul
Умка нужна вроде 75 не меньше что бы с ней можно было обращаться.
Автор: negotiator007
Дата сообщения: 21.02.2012 22:52

Цитата:
если кто-то из вашего отряда загораживает дверь, то другой участник отряда, получивший команду в эту дверь зайти, будет тупо вертеться  вокруг да около, но в дверь так и не зайдёт

всё в лучших традициях
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.02.2012 07:58
взрывчатка ставиться только в места помеченным зеленым(на стенках) больше вроде никуда( а мины в любое место+навык...
у меня вообще как то получилось что наемник вышел на все руки..со взрывчаткой дружит двери взламывает гранаты кидает да еще и с винтаря отлично валит...нанял в первой же миссии
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 08:02
Алмазы то можно продавать смело ? Кроме как деньги они не для чего не нужны ?
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.02.2012 08:32
я продал...но запомнил кому..если что - выкуплю
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 09:34
У меня 2 мешочка было, один на 17 а второй на 45, меньший продал
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.02.2012 10:05
17+45 алмазов???? херасе...де вы столько нашли? у меня было всего 6..или надо регулярно на шахту за данью заходить?
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 10:34
mdid
Ну первый мешочек дают когда задание выполняешь по их поиску в аэропорту а второй (не помню точно какой мешочек от кого) мешочек лежит около дома в тайнике который сверху от водокачки. Сдать на 17к можно торговцу в доках, у него около 30к наличкой.

Добавлено:

Цитата:
или надо регулярно на шахту за данью заходить?

Когда посмотрел сколько там народа то желание туда ходить пропало
Автор: mdid
Дата сообщения: 22.02.2012 10:44
ааа..17 и 45 это деньги..тогда понятно...я думал это количество алмазов..а вот про тайник не знал..пасиб..ограбим на досуге)
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.02.2012 21:37
Вроде как на базе морских пехотинцев. Внизу справа. Заперлись в комнате с двумя дверьми. Не выходят, хоть меня слышат. Я ни одну дверь не могу открыть. Подозреваю, что где-то ключ есть. А иначе как их достать? Подскажите, как выколупнуть их оттуда.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 21:43
AnTul
Это в доках в центре управления наверно Ключ какой-то находил но открывал по старинке взломом (отмычкой или ломиком) Потом еще будет песня как их из этой комнаты выкуривать.
Автор: AnTul
Дата сообщения: 22.02.2012 22:48
Наверное, в доках. Там причал есть какой-то. Завтра запущу, уточню. У меня отмычкой даже не пытается, ломов поблизости нет. Самый крутой механик - 63. Не судьба? Лом, если найду, тоже бесполезно с такой прокачкой?
А выкуривать - да. Они сидят по углам и двери держат под прицелом. Надеюсь только на то, что будут выбегать.
Автор: Aleks78
Дата сообщения: 22.02.2012 23:00
AnTul

Цитата:
Наверное, в доках. Там причал есть какой-то.

Оно.
Где отмычки не берут там рулит ломик

Цитата:
Самый крутой механик - 63.

Должен...

Выкуривал их из комнаты так: у каждой двери кладёшь по автоматчику/пулемётчику или снайперу (хотя снайпера одного лучше не оставлять а то темп стрельбы не тот) а кто-то забегает и кидает гранату и быстро сваливает, после этого в комнате начинается движуха и само собой отстрел засветившихся. Или с нижней двери со стороны склада можно аккуратно работать снайпером при поддержке пулемётчика.
Автор: mdid
Дата сообщения: 23.02.2012 08:14
а гранаты юзать не пробовали? сначала дымовую(что бы не видели того кто будет кидать осколочные) а потом осколочными..делов то...или заслепить их и пустить туда хлопчину с винтарем..он быстро наведет порядок

Страницы: 123

Предыдущая тема: Command & Conquer (2013)


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.