Цитата: Так же порадовало что саб в пол смотрит, соседям должно будет понравиться
Дружка моего, еще в советские времена, соседи доставали тогдашней попсой. Он часто в ночь работал, а днем над головой то Леонтьев, то Пугачева петь начинали.
Подтащил он, значить, шкаф, на него S-90'е и снизу книжек подложил, чтобы поплотнее к потолку. И врубли что-то хард-роковое... Два дня соседи бегали, ругались. Но он строго в 23-00 музЫку выключал. Перевоспитал надолго. Бывало, забудутся, заведут погромче... но тут же опомняться и -- хопс! -- уже можно.
От себя могу добавить -- громыхание басовика слышно через два этажа. Этакое неразборчивое "бу-бых, бум-ым".
А вообще-то говорят, без разницы как саб установлен. Человеческое ухо направление низких частот уловить не может, направление кажется отовсюду. И ишо: в сабах мощная отдача. Обратный поток при движении динамической головки. Потому получается, что две аккустических волны, два потока -- от центра головки внутрь и наружу. Но внутрь ей мещает идти воздух в ящике. Для того, в частности, и делают фазоинверторы, лабиринты, чтобы как-то это скомпенсировать.
Цитата: На самом деле это сосед меня достал, старичек 60-и летний каждый день на гитаре и на пианино играет
Да-а! Пианино, по-моему, за семь этажей слышно! Или это скрипку?