Други! Вопрос.
Хочу отправить HD Seagate в гарантийный ремонт собственно на Seagate (кончилась гарантия продавца 6 мес.). В России Seagate по гарантийке не ремонтируют. Я пошел на seagate.com и проверил, является ли мой диск гарантийным. Оказалось, да - гарантия истекает в 2010 году! Там же заполнил необходимые формы - и мне было предложено направить HD в ближайший сборный пункт. Если кто не знает - есть такие пункты для стран, где Сигейт не делает гарантийный ремонт. Я посмотрел: ближайшие в Польше, Франции и - ГЛАВНОЕ - здесь:
Цитата: UPS-SCS
Warehouse 144.
Tomilinskaya ptizefabrika.
Tomilino-3., Moscow region.
Russian Federation 140073
Я заполнил все формы, согласился на птицефабрику - и нажал Enter. Мне дано 30 дней на отправку. НО:
1. На томилинской птицефабрике (звонил) слыхом не слыхивали об этом пункте.
2. Не известно вообще никаких телефонов представителей Seagate в России. Имею в виду, чтобы задать вопрос.
3. Официальные дилеры пошлют - не у них покупал, а на компьютерном рынке. На рынке тоже не знают.
Братцы! Ну что - отсылать? И - если отсылать - писать адрес, как предложил Seagate - по-английски? Дык почтари съедят.