Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Магнитные носители информации»

» гарантия на HDD

Автор: SergeS
Дата сообщения: 31.03.2006 01:25
"какой-то прямоугольный элемент" самому перепаивать однозначно не стоит.
Надо отдать винт специалистам и они уже или поменяют плату с электроникой, или попробуют вытащить с винта информацию (если очень нужна).
Автор: LeoT
Дата сообщения: 31.03.2006 09:59
Laci: А скорее всего его просто починят, и инфа сохранится, и дорого это стоить не будет, если сгорело то, что там обычно горит.
Автор: Laci
Дата сообщения: 02.04.2006 22:33
LeoT
Диод какой-то сгорел ... Ни один СЦ комп.фирм ремонтировать не берется... Может кто где чего читал по этому поводу? Как определить, что за диод, чем заменить, где купить и т.д.
Автор: Mihass
Дата сообщения: 21.02.2007 09:33
Други! Вопрос.
Хочу отправить HD Seagate в гарантийный ремонт собственно на Seagate (кончилась гарантия продавца 6 мес.). В России Seagate по гарантийке не ремонтируют. Я пошел на seagate.com и проверил, является ли мой диск гарантийным. Оказалось, да - гарантия истекает в 2010 году! Там же заполнил необходимые формы - и мне было предложено направить HD в ближайший сборный пункт. Если кто не знает - есть такие пункты для стран, где Сигейт не делает гарантийный ремонт. Я посмотрел: ближайшие в Польше, Франции и - ГЛАВНОЕ - здесь:

Цитата:
UPS-SCS
Warehouse 144.
Tomilinskaya ptizefabrika.
Tomilino-3., Moscow region.
Russian Federation 140073


Я заполнил все формы, согласился на птицефабрику - и нажал Enter. Мне дано 30 дней на отправку. НО:
1. На томилинской птицефабрике (звонил) слыхом не слыхивали об этом пункте.
2. Не известно вообще никаких телефонов представителей Seagate в России. Имею в виду, чтобы задать вопрос.
3. Официальные дилеры пошлют - не у них покупал, а на компьютерном рынке. На рынке тоже не знают.

Братцы! Ну что - отсылать? И - если отсылать - писать адрес, как предложил Seagate - по-английски? Дык почтари съедят.
Автор: tomset
Дата сообщения: 21.02.2007 12:58
http://www.seagate.com/www/ru-ru/about/contact_us
Читал?

Цитата:


Центры поддержки клиентов Seagate
Компания Seagate обеспечивает поддержку клиентов для продуктов Seagate и Maxtor по всему миру. ПВТ, дистрибьюторы и системные интеграторы Seagate могут получить поддержку, обратившись в местное представительство Seagate. Остальным клиентам следует обращаться к продавцу соответствующего оборудования.


Зря деньги потратишь. Пересылка будет дороже чем новый купить.

Автор: Mihass
Дата сообщения: 21.02.2007 14:07
tomset

C отчаяния пошел и отправил бандеролью по адресу
UPS-SCS
Warehouse 144.
Tomilinskaya ptizefabrika.
Tomilino-3., Moscow region.
Russian Federation 140073

Как мне было предписано на seagate.com !!!!!!!

Все оформил, как было предписано (RMA, адреса и т д.). Отправил почтой класса А. Отдал 230 руб. (в т.ч. 45 руб. за ценность бандероли)

Потом обязательно расскажу, чем все закончилось. Эта инфа будет полезна владельцам продукции Seagate.
ЗЫ Но что-то говорит мне, что я отправил диск в никуда... Вроде как птицефабрики и нет уже...
Автор: Jadeite
Дата сообщения: 24.02.2007 13:10
Вряд-ли птицефабрика когда-нибудь вообще занималась винтами Гораздо вероятнее, была фирма, скорее всего с названием UPS-SCS, которая арендовала у этой птицефабрики помещение (судя по адресу, склад N144). Так что искать нужно следы этой фирмы.
Лучше было бы (особенно если при звонке на птицефабрику они про эту фирму ничего не знают) отправлять винт почтой в один из сервис-центров в ближнем зарубежье.
Автор: Mihass
Дата сообщения: 15.03.2007 21:25
Прошло 3 недели. Диск пока не поступил на Seagate. Возврата также нет
Автор: Mihass
Дата сообщения: 09.04.2007 18:13
Сегодня курьер принес короб. В нем лежит новенький хард. СИСТЕМА СРАБОТАЛА. Вот такие пироги! Не знаю, как будет потом, а сегодня,выходит, - птицефабрика рулит. И сигейтовцы молодцы - получили диск 4 апреля, а 6 отправили мне замену. От них диск дошел до моей квартиры за 3 дня! Основное время ушло на дорогу туда.
Автор: tomset
Дата сообщения: 09.04.2007 18:58
Mihass
Поздравляю. Действительно, как чудо. Отправить в никуда и получить диск назад. Сильно!
Кстати посмотрел, что за компания.
http://ups-scs.com/
глобальная транспортная.
И в адресах Томилино упоминается.
http://ups-scs.service.com/ups-scs/directory/russian_federation.htm
Видимо у них договор на поставки с Сигейтом и передали диск куда следует.
Курьер-то хоть чего-нибудь рассказал?
Автор: Mihass
Дата сообщения: 09.04.2007 20:15
Нет. Курьер взял с меня подпись - и прыгнул в лифт. Кстати - похоже, диск пришел из Голландии.
SBL
Prestwickweg 1
1118 LC Shiphol Zuld - Oost
Nederland

В общем, не знаю что и сказать. Случай и в самом деле неординарный для России.
Может, представители Сигейта в России заглянут сюда - тогда помимо благодарностей (респект, ребята!) попрошу где-нибудь опубликовать телефоны представительства для подтверждения адреса отправки. А то боязно отправлять неизвестно куда
Автор: firefox07
Дата сообщения: 18.04.2007 15:49
Я слепой...
Ткнине носом, где у них на сайте СИГЕЙТА
дан адреса птицефабрики?
Автор: Mihass
Дата сообщения: 19.04.2007 09:40
firefox07
Ответ выслал на email. На seagate.ru не найдешь. Смотри на seagate.com
Автор: Benomx
Дата сообщения: 16.05.2007 15:34
Вот такая проблема, купил комп через несколько дней полетел винт, половина секторов бэды, в гарантии хотят отказать ссылаясь на скачки в электросети, официального отказа еще на получил и винт еще у них. Что посоветуете, может это быть из за электричества?
Автор: 2life
Дата сообщения: 11.07.2007 17:14
Сегодня отправил в UPS СНГ свой Maxtor 6L200M0, буду ждать результата. На местной почте сказали, что только до Москвы идет 2-3 недели Хотя посылку оформил 1го класса.
Автор: oracle11h
Дата сообщения: 20.09.2007 13:37

Цитата:
Сегодня курьер принес короб. В нем лежит новенький хард. СИСТЕМА СРАБОТАЛА. Вот такие пироги! Не знаю, как будет потом, а сегодня,выходит, - птицефабрика рулит. И сигейтовцы молодцы - получили диск 4 апреля, а 6 отправили мне замену. От них диск дошел до моей квартиры за 3 дня! Основное время ушло на дорогу туда


Спасибо, большое за информацию - вот сегодня прочитал, оформил возврат на сайте сигейт, теперь пойду на почту и буду отправлять свой хард на птицефабрику
надеюсь все получится как и у Вас!

немного не поянтно, чего это они(сигейтовцы) такие добренькие? - никакой экпертизы...
у меня все по-честному - винт через 2 месяца перестал определяться системой... я его не ронял и не опускал под воду или может быть они делаю экспертизу уже у себя за границей? Вообщем народ в отделе настроен скептически, на счет обмена на новый винт. Посмотрим.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 24.01.2008 19:47
У кого еще получилось сделать обмен ?
Автор: SASCO
Дата сообщения: 05.02.2008 17:28
Mihass Как удалось заполнить форму на сайте Сигейта? Там при выборе страны нет России? Винт тоже гарантийный до 2010, начал переписываться с суппортами, по после того, как они узнали, что я из России всё скисло...
Автор: Schulc
Дата сообщения: 12.04.2008 00:10
значит не стоит и пытаться отправлять винтик ?
Автор: 2life
Дата сообщения: 26.08.2008 08:05

Цитата:
Сегодня отправил в UPS СНГ свой Maxtor 6L200M0, буду ждать результата. На местной почте сказали, что только до Москвы идет 2-3 недели Хотя посылку оформил 1го класса.


Забыл уточнить, винчестер Я получил где то через полтора месяца, работает до сих пор (тьфу.. тьфу...). А вот сейчас на сайте действительно нету Russia, и куда посылать неизвестно.
Автор: XPOMOB
Дата сообщения: 20.10.2008 19:34


А при каких поломках вообще ремонтируют (меняют) винчестеры?



И конкретно в моем случае:
винчестер WD 320Gb SATA, отлично проработал около двух тысяч часов (около года) но недавно стал... ломатся. Ставит головку на парковку (слышно по характерному щелчку), потом секунд через 5-10 снова начинает работать. В эти 5-10 секунд комп почти подвисает. Винда выключила DMA, но такие тормоза мне не очень по душе, включил и снова винчестер защелкал...

SMART
ID Current Worst Threshold Data Status
(01) Raw Read Error Rate 200 200 51 48 Ok
(03) Spin Up Time 220 172 21 3975 Ok
(04) Start/Stop Count 100 100 0 661 Ok
(05) Reallocated Sector Count 200 200 140 0 Ok
(07) Seek Error Rate 200 200 51 0 Ok
(09) Power On Hours Count 97 97 0 2209 Ok
(0A) Spin Retry Count 100 100 51 0 Ok
(0B) Calibration Retry Count 100 100 51 0 Ok
(0C) Power Cycle Count 100 100 0 646 Ok
(BE) (unknown attribute) 64 45 0 36 Ok
(C2) Temperature 114 95 0 36 Ok
(C4) Reallocated Event Count 200 200 0 0 Ok
(C5) Current Pending Sector 200 200 0 7 Ok
(C6) Offline Uncorrectable 200 200 0 7 Ok
(C7) Ultra DMA CRC Error Count 200 200 0 0 Ok
(C8) Write Error Rate 200 200 51 2 Ok






Автор: Artworks
Дата сообщения: 04.11.2008 15:13
Прогони через MHDD свой диск. Если есть красные области, то заменят.
Автор: Acton
Дата сообщения: 04.11.2008 15:17
Не факт. Но обратиться стоит.
Я обращался к продавцу по поводу стука головок. Дома стучали, а у них нет.
Но я потребовал взять на экспертизу. Взяли, но с условием, что отдадут в сеагейт. Через 20 дней я забрал свои бабки.
Автор: Michael_N
Дата сообщения: 16.04.2009 13:40
Кто-нибудь знает почему у Никса гарантия гораздо ниже чем у других поставщиков!? например: http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_seagate/HDD_Tb_SATAII_Seagate_Barracuda_ES.2_ST31000340NS_69102.html
и вот у Ф-центра:
http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop/act=h:a:0:5:a:a:a:0:a:2:30:r:1:1&oper=66634::::
Блин, разница в 2.5 раза
Автор: junkware
Дата сообщения: 18.06.2009 23:53
Инструкция по самостоятельной замене HDD у Seagate находится тут:

http://www.elko.ru/files/rma_1156494169075592400.zip

В ней схема и адрес птицефабрики томилино где находится сервисцентр Seagate.
Автор: Schulc
Дата сообщения: 17.07.2009 18:52
Для обмена вышедших из строя жестких дисков Seagate существует 2 варианта.

1.Обмен через “центр по работе с браком Seagate”
В этом случае клиент может провести обмен диск-на-диск.

Необходимо перед сдачей проверить гарантийный статус диска
Если диск вышел из гарантии, то с ним уже ничего сделать нельзя
http://support.seagate.com/customer/warranty_validation.jsp

После проверки гарантийного статуса нажать кнопку Create RMA (потребует регистрации).


попробовал зарегиться путем нажатия на кнопку Create RMA

была Россия
http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0907/98/0fee00c5a032.jpg.html
и не стало
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/0907/79/cdb3b23d4d3d.jpg.html




как быть ?
Автор: fadich
Дата сообщения: 24.03.2010 16:21
Сам бьюсь над данной проблемой, эх если бы все так просто было. Работаю в HP и просто в курсе как это происходит тут. Но у HP c авторизованными сервис центрами проблем нету. В вот у сигейта неизвестно?! В общем как решу что и как отпишу.
Автор: Teckatlipoka
Дата сообщения: 12.08.2010 03:10
Отказали в гарантии винта HITACHI Deskstar 7K1000.C 1Тб из-за царапины на силиконовой прокладке между корпусом и крышкой.
Это правомерно вообще никто не вкурсе?
И куда у хитачи можно пожаловаться? Сайт вроде весь облазил, не нашел куда писать..
Автор: LeoT
Дата сообщения: 12.08.2010 03:38
Teckatlipoka
Правомерен отказ из-за мехповреждений, явившихся причиной недостатка. Подробно с юридической точки зрения такие случаи обсуждаются, например, на ozpp.ru
Автор: tomset
Дата сообщения: 12.08.2010 14:23

Цитата:
И куда у хитачи можно пожаловаться?

А смысл, Вы же не у Хитачи напрямую закупали.
Он вас все равно на магазин завернет.
Вы с магазином заключали договор купли-продажи, с ним и разбирайтесь.
Можно в суд или в зашиту прав потребителя.
Но если селиконовая прокладка поцарапана, зря время потеряете.
Акуратнее нужно вставлять в корпус, задели за направляющие,
Прокладка там тонкая около миллиметра, если гермитизация нарушилась, хард обезательно сдохнет.

Страницы: 123

Предыдущая тема: Flash от фотоаппарата


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.