Отдал свой ноутбук в сервис центр из-за постоянного перегрева (до 65 градусов за час работы) и некоторого количества бэд секторов. Завтра должен ехать его забирать, продержали его в лаборатории месяц...
Сначала позвонили прямо на следующий день после сдачи в ремонт и спросил могут ли они заменить мой хард на новый, сохранена ли у меня информация со старого. Само собой что всё сохранил, поэтом с легкостью согласился на то, чтобы поставили новый винчестер. После недели молчания последовали постоянные звонки с моей стороны, на что мне говорили потерпите - мы скоро всё сделаем и позвоним вам сообщить. Прождал так ещё полторы недели, не выдержал снова позвонил и начали делать из меня дурачка... Начали рассказывать о том, что на самом деле вся проблема в системных файлах винды, что я их нарушил какой программой. Поверил бы им на слова, но перед тем, как отвезти ноутбук, делал несколько откатов и полное востановление системных файлов win-ды. Я им заявляю откуда же тогда бэд секторы и такая высокая температура, на что мне отвечают мол все эти сторонии програмки врут и всё обстоит иначе. На то, что я в BIOS посмотрел температуру у них не нашлось чем крыть и вроде бы согласились поставить таки новый хард (во второй раз ).
Сегодня звонят и говорят "мы отфарматировали ваш диск и поставили и установили виндовс". Я его спрашиваю о том, что вы имеете ввиду наверное новый хард диск, который пообещали установить. На что мне ответили, что насколько я понял, да. Мне очень не понравилась эта фраза, тем более что мне всё это время звонил именно этот человек из сервис-центра. Я переспросил его ещё раз, он ответил утвердительно, но снова таки расплывчато. Благо, последний телефонный разговор, я записал в память телефона и если что прийду к ним с притензиями.
Вот хотелось бы спросить, как быстрее всего проверить новый ли это жесткий диск? Понимаю, что можно программкой пробежать на проверку бэд секторов, но это возьмёт время. Может быть есть какой то способ провеить новизну харда через BIOS или другие программки?
Сначала позвонили прямо на следующий день после сдачи в ремонт и спросил могут ли они заменить мой хард на новый, сохранена ли у меня информация со старого. Само собой что всё сохранил, поэтом с легкостью согласился на то, чтобы поставили новый винчестер. После недели молчания последовали постоянные звонки с моей стороны, на что мне говорили потерпите - мы скоро всё сделаем и позвоним вам сообщить. Прождал так ещё полторы недели, не выдержал снова позвонил и начали делать из меня дурачка... Начали рассказывать о том, что на самом деле вся проблема в системных файлах винды, что я их нарушил какой программой. Поверил бы им на слова, но перед тем, как отвезти ноутбук, делал несколько откатов и полное востановление системных файлов win-ды. Я им заявляю откуда же тогда бэд секторы и такая высокая температура, на что мне отвечают мол все эти сторонии програмки врут и всё обстоит иначе. На то, что я в BIOS посмотрел температуру у них не нашлось чем крыть и вроде бы согласились поставить таки новый хард (во второй раз ).
Сегодня звонят и говорят "мы отфарматировали ваш диск и поставили и установили виндовс". Я его спрашиваю о том, что вы имеете ввиду наверное новый хард диск, который пообещали установить. На что мне ответили, что насколько я понял, да. Мне очень не понравилась эта фраза, тем более что мне всё это время звонил именно этот человек из сервис-центра. Я переспросил его ещё раз, он ответил утвердительно, но снова таки расплывчато. Благо, последний телефонный разговор, я записал в память телефона и если что прийду к ним с притензиями.
Вот хотелось бы спросить, как быстрее всего проверить новый ли это жесткий диск? Понимаю, что можно программкой пробежать на проверку бэд секторов, но это возьмёт время. Может быть есть какой то способ провеить новизну харда через BIOS или другие программки?