Прошу прощения за злостный оффтоп, но как же так получается ведь технология жестких дисков не божественное откровение и не подарок внеземных цивилизации, который неразвитое человечество просто не в состоянии постичь, а создана людьми. Причем не какими-то сферическими-человеками-в-вакууме. Под проектной документацией стоят подписи вполне конкретных людей, которые не разобрались в устройстве, а создали его. Почему же ремонтом этих устройств занимаются энтузиасты, потратившие кучу времени и денег (за что им честь, хвала и земной поклон) на понимание того, что идеально задокументировано и выпускается миллионами штук. Почему сами производители ЖД не занимаются восстановлением данных со своей продукции, ведь кто как не они обладают исчерпывающими знаниями, имеют в своем распоряжении не только все микропрограммы, когда-либо выходившие в серийных моделях, но и те, что не покидали тестовых лабораторий, у них есть не просто банк доноров, а производственные линии способные произвести нужные запчасти.
» WD3200AAJB-00J3A0 то видит/НЕвидит BIOS, USB-to-IDE видит
radikk
Во первых они создавались не одним поколением инженеров, ученых, технологов.
Каждым элементом харда занимались сотни специалистов, целые институты.
Это целая своя очень специфичная область науки и знаний.
Вся документация у них в основном в электроном виде, для узко специализированых прогаммных комплексов САПР. Ни кому нет особого смысла перетаскивать тысячи документов из этой системы в удобочитаемый вид для всех, документации будут горы.
А простой ремонтник или фирма, позволить себе купить такой САПР, что бы только читать документацию, не смогут.
Поддержка ее потребует огромных человеческих ресурсов.
Изготовления хардов и их ремонт две огромные разницы, они даже на заводах неудачные экземпляры не чинят. Хотя люди которые там бывали, покупали этот брак и что-то вполне нормально восстанавливали.
Просто затраты на производство и ремонт не сопостовимы.
Средняя себестоимость при массовом производстве харда где-то 30$, а ремонта в среднем более 100$.
Восстановление данных это вообще отдельная отрасль, со своими проблемами, огромными затратами и низким доходом, слабо прогнозируемым. Производителям это вобще не интересно в экономическом плане.
Только в сигейте своя служба DR, но в реальности это канадская фирма ActionFront
Которая села под крылышко сигейта. Кое что им сигейт дает, но это не годится для восстановления. Им самим на основе докуметации сигейта приходится создавать утилиты и останастку. Но и цены у них совершенно другие чем у нас. простеший случай от 800$
К тому же они полностью связаны договором о нераспространении информации.
Все остальные производители пользуются услугами DR фирм, с которыми заключены различные договоры.
Чем больше фирма DR им платит, тем больше получает. Только цена такой поддержки очень немаленькая. Только поддержка работы сервера с ресурсами и прошивками, обходится по деньгам как оборот средней DR фирмы. Ни кто его просто так поддерживать не будет.
Больше и дольше всех ремонтом хардов занимался Cамсунг.
Но чтобы попасть в этот бизнес нужно уже было иметь прично развитую ремонтную фирму, с помещениями, складами, транспортом. Плюс купить ремонтное и тестовое оборудование, одно рабочее место более 60 000$
Такое оборудование окупится только при большом потоке и ремонте только простых случаев.
С тяжолыми случаями ни какие ремонтные фирмы близкие к производителям не связываются.
У самсунга была разработана удаленая система быстрого подбора и запуска бурнов, практически без участия оператора. т.е. тестовое оборудование само обращалось к общей заводской базе ресурсов и бысто подбирала нужный комплект.
Начальные тесты и анализ логов в течении 20 секунд определял, куда направить хард,
на скрытие дефектов, на бурн или на металолом.
Т.е. не самодеятельность с угадыванием бурнов, а нормальнный технологический цикл.
Но до разумного предела. Если хард уже хлам ни кто его не пытался делать.
Ну а сейчас современные харды сами себя лечат пока могут, когда не могут, их уже в основном бестолку чинить.
Так что весь ремонтный сектор сами производители свернули.
Занимаются им опять же третьи фирмы, у которых свои интересы в этом деле.
Порой далекие от ремонта самих хардов. Ремонт простых случаев, это уже их дополнительный бонус.
И делиться ремонтными методиками со всеми им тоже ни какого смысла нет.
Во! нафлудил.
Но нет уже сил делать харды.
Во первых они создавались не одним поколением инженеров, ученых, технологов.
Каждым элементом харда занимались сотни специалистов, целые институты.
Это целая своя очень специфичная область науки и знаний.
Вся документация у них в основном в электроном виде, для узко специализированых прогаммных комплексов САПР. Ни кому нет особого смысла перетаскивать тысячи документов из этой системы в удобочитаемый вид для всех, документации будут горы.
А простой ремонтник или фирма, позволить себе купить такой САПР, что бы только читать документацию, не смогут.
Поддержка ее потребует огромных человеческих ресурсов.
Изготовления хардов и их ремонт две огромные разницы, они даже на заводах неудачные экземпляры не чинят. Хотя люди которые там бывали, покупали этот брак и что-то вполне нормально восстанавливали.
Просто затраты на производство и ремонт не сопостовимы.
Средняя себестоимость при массовом производстве харда где-то 30$, а ремонта в среднем более 100$.
Восстановление данных это вообще отдельная отрасль, со своими проблемами, огромными затратами и низким доходом, слабо прогнозируемым. Производителям это вобще не интересно в экономическом плане.
Только в сигейте своя служба DR, но в реальности это канадская фирма ActionFront
Которая села под крылышко сигейта. Кое что им сигейт дает, но это не годится для восстановления. Им самим на основе докуметации сигейта приходится создавать утилиты и останастку. Но и цены у них совершенно другие чем у нас. простеший случай от 800$
К тому же они полностью связаны договором о нераспространении информации.
Все остальные производители пользуются услугами DR фирм, с которыми заключены различные договоры.
Чем больше фирма DR им платит, тем больше получает. Только цена такой поддержки очень немаленькая. Только поддержка работы сервера с ресурсами и прошивками, обходится по деньгам как оборот средней DR фирмы. Ни кто его просто так поддерживать не будет.
Больше и дольше всех ремонтом хардов занимался Cамсунг.
Но чтобы попасть в этот бизнес нужно уже было иметь прично развитую ремонтную фирму, с помещениями, складами, транспортом. Плюс купить ремонтное и тестовое оборудование, одно рабочее место более 60 000$
Такое оборудование окупится только при большом потоке и ремонте только простых случаев.
С тяжолыми случаями ни какие ремонтные фирмы близкие к производителям не связываются.
У самсунга была разработана удаленая система быстрого подбора и запуска бурнов, практически без участия оператора. т.е. тестовое оборудование само обращалось к общей заводской базе ресурсов и бысто подбирала нужный комплект.
Начальные тесты и анализ логов в течении 20 секунд определял, куда направить хард,
на скрытие дефектов, на бурн или на металолом.
Т.е. не самодеятельность с угадыванием бурнов, а нормальнный технологический цикл.
Но до разумного предела. Если хард уже хлам ни кто его не пытался делать.
Ну а сейчас современные харды сами себя лечат пока могут, когда не могут, их уже в основном бестолку чинить.
Так что весь ремонтный сектор сами производители свернули.
Занимаются им опять же третьи фирмы, у которых свои интересы в этом деле.
Порой далекие от ремонта самих хардов. Ремонт простых случаев, это уже их дополнительный бонус.
И делиться ремонтными методиками со всеми им тоже ни какого смысла нет.
Во! нафлудил.
Но нет уже сил делать харды.
Цитата:
Во! нафлудил.
Дааааа, я и не знал, что так умеете. Хотел и я чуток оффтопа добавить, но не буду. Только одно: на днях тут обзавелся микроскопом, начал всё разглядывать, в том числе конечно и детали плат и головы винтов Блииин, так интересно Потом несколько фоток выложу...
Sasha73
Личку прверьте.
igor_me
Цитата:
Да, спасибо, ответил.
Рад, что хоть сподвигнул людей на воспоминания, философствования и т.д. Бог с ним, с моим винтом )) Хотя общий смысл понятен, куда двигаться есть...
Цитата:
Личку прверьте
Да, спасибо, ответил.
Рад, что хоть сподвигнул людей на воспоминания, философствования и т.д. Бог с ним, с моим винтом )) Хотя общий смысл понятен, куда двигаться есть...
Цитата:
WD3200AAJB-00J3A0 то видит/НЕвидит BIOS, USB-to-IDE видит
а такой простой вариант пробовали?
у винтов WDC если стоит перемычка Master и нету на канале устройства Slave, то винт жутко тупит...
Если винт WDC IDE один на канале - то все перемычки надо снять...
хотя, после "Enable PST Mode" вы его уже не почините... если не сохранили все перед этим...
Цитата:
27.05.2014 16:30:39 SelfScan Modules Repair - End
27.05.2014 16:30:39 SelfScan Modules Clear - Start
27.05.2014 16:30:52 SelfScan Modules Clear - End
27.05.2014 16:30:52 Set SelfScan Step to Start - OK
27.05.2014 16:30:53 Enable PST Mode - OK
Цитата:
там же в режиме "HW Check All by ID":
0024 Copy 0 - Error
Copy 1 - Good
вот это Error ни на какие мысли не наводит?
Smyg1
Цитата:
Сохранял. Не знаю, все ли нужное, я выше файл прилагал.
Цитата:
Лично меня нет, иначе бы меня и на форуме здесь не было.
Цитата:
хотя, после "Enable PST Mode" вы его уже не почините... если не сохранили все перед этим...
Сохранял. Не знаю, все ли нужное, я выше файл прилагал.
Цитата:
вот это Error ни на какие мысли не наводит?
Лично меня нет, иначе бы меня и на форуме здесь не было.
Предыдущая тема: Samsung HD080HJ с BAD'ами. Начал "шелестеть"
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.