Цитата: То сейчас всего 2-3, уже много.
Причем в основном заказы безумно сложные, с запилами и неподбираемыми донорами к новым хардам.
А цены так и остались до кризисные, и даже приходится снижать, чтобы удержать клиента.
я придерживаюсь того мнения что прежде чем клиент несет винт на восстановление данных он наводит справки про того кому несет
наверное вы добрый человек раз вам несут винты за мизерную плату после кого то (того кто цену ломит вам)
нужно наказывать таких клиентов на копеечку
предупреждайте сразу что цена в разы подниметься если что
если клиенту данные нужны по зарез то он заплатит вам
а если какойто проходимец то и вам меньше головной боли
извините учить вас не собираюсь но мне обидно за вложенный вами труд для человека который не уважает ваши усилия
Цитата: условия, аппаратура, офис, менеджеры
в чем отличие человека от техники
то что человеку данно мыслить правильно иногда а техника как программа в ней заложенна так и будет делать
находясь в корее я понял почему корейская продукция цениться везде
потому что на выходе продукции стоят люди и отбраковывают саму продукцию
к примеру
работал на зеркалах (боковые для машин на экспорт)
малейшая точка в покраске пластика это у них брак считаеться
люди которые собирают эти зеркала полностью получают 5000$ в месяц
хочу сказать что если репутация у вас хорошая то и клиенты будут не зависимо от кризиса
пусть лучше у вас будут 2-3 клиента по 100$ чем 8-10 по 30$
Добавлено: tomset эта система договара с клиентом работает и по сей день
главное обгаваривать цену до диагностики, восстановления данных и ремонта накопителя
я в этой сфере работал (в ремонте электроники)
преукрасьте ситуацию клиенту вы это умеете делать
Добавлено: tametung #
одно время спрашивали шифрованный файл
вот вам файл (*.bnr) для SHT попробуйте его взломать
Добавлено: ВОТ ТАКИЕ ФАЙЛЫ НА ВЫХОДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ #