WOWAGRW - ого!!! Вот это, я понимаю, разбор полётов!
Цитата: И при этом тебя спрашивают ! что сделать с файловой системой того раздела, куда собрались ставить ХР!
Правильно, спрашивают, конвертить её в NTFS, или FAT32, но про ФОРМАТИРОВАНИЕ там нет ни слова! Я же сейчас что пытаюсь понять: КАК ОТФОРМАТИРОВАТЬ СВОИ ТРИ ДИСКА (ладно, пусть быстрое!) перед тем, как устанавливать систему.
Вот я спрашиваю про загрузочную дискету и Консоль - я мыслю в правильном направлении? Ты не ответил...
Цитата: Цитата:
Ну, я скачала тот, что первый на странице лежал... инсталлировала, так теперь комп, блин! - тормозит страшно! Причём, непонятно, по какой причине - загрузка ЦП - 97-100% иногда... работать практически невозможно!
ВООБЩЕ НЕ НАДО БЫЛО ЭТО ДЕЛАТЬ !!
ПОЧЕМУ???!!! Что сделано не так??? Ты же сам пишешь: скачивай и запускай сетап - ну, так и проделала...
Цитата: Цитата:
Вот я и подумала: а что если я поставлю сначала на D:\ - 98SE (ну, так называется система - почему SE?), а на С:\ потом - свою ХР.
1 Можно конечно. ( иногда даже очень нужно )
Именно в таком порядке? Сначала на D:\ ставим Win98, а потом на C:\ - ХРюшу? Так?
Цитата: А звук... я ж писал - напиши какой.
Встроенный или отдельная карта.
А вот щас я табе изложу, чего пишет про звук та же "Аида"... это в "Мультимедиа" смотреть?...
----------------------------------------
Устройство Идентификатор Описание устройства
midi-in.0 0001 0067 Creative MPU-401
midi-out.0 0001 0066 Программный синтезатор звуковой
midi-out.1 0001 0066 Creative ЧМ-синтезатор
midi-out.2 0001 0066 Creative MPU-401
mixer.0 0001 0068 Sound Blaster 16
mixer.1 0001 0068 VIA аудиоустройство (WAVE)
wave-in.0 0001 0065 Sound Blaster 16
wave-in.1 0001 0065 VIA аудиоустройство (WAVE)
wave-out.0 0001 0064 Sound Blaster 16
wave-out.1 0001 0064 VIA аудиоустройство (WAVE)
------------------------------------------
Описание устройства Тип
VIA AC'97 Audio Controller [H] PCI
Creative SB 16 Audio Adapter PnP
------------------------------------------
Поле Значение
PCI-устройства
Шина 1, Устройство 0, Функция 0 nVIDIA RIVA TNT2 Pro Video Adapter
Шина 0, Устройство 15, Функция 0 Realtek RTL8029 Ethernet Adapter
Шина 0, Устройство 7, Функция 5 VIA AC'97 Audio Controller [H]
Шина 0, Устройство 1, Функция 0 VIA AGP Controller
Шина 0, Устройство 7, Функция 1 VIA VT82C571 IDE Controller
Шина 0, Устройство 7, Функция 0 VIA VT82C686A PCI-ISA Bridge
Шина 0, Устройство 7, Функция 4 VIA VT82C686A Power Management Controller
Шина 0, Устройство 0, Функция 0 VIA VT82C694X Apollo Pro133A Chipset - Host-PCI Bridge
Шина 0, Устройство 7, Функция 2 VIA VT83C572 PCI-USB Controller
Шина 0, Устройство 7, Функция 3 VIA VT83C572 PCI-USB Controller
PnP-устройства
PNP0501 16550A-compatible UART Serial Port
PNP0501 16550A-compatible UART Serial Port
CTL7005 Creative Programmable Game Port
CTL0043 Creative SB 16 Audio Adapter
PNP0200 DMA Controller
PNP0700 Floppy Disk Controller
MFRAD12 FM Radio Tuner [NoDB]
PNP0C02 Motherboard Resources
PNP0C02 Motherboard Resources
PNP0C04 Numeric Data Processor
PNP0400 Parallel Port
PNP0800 PC Speaker
PNP030B PC/AT Enhanced Keyboard (101/102-Key)
PNP0000 Programmable Interrupt Controller
PNP0B00 Real-Time Clock
RSS00B0 Rockwell V.34 serial Voice Speakphone DSVD AudioSpan Modem
PNP0C01 System Board Extension
PNP0100 System Timer
USB-устройства
046D C001 Logitech USB First/Pilot Mouse+
Порты
COM1 Последовательный порт (COM1)
COM2 Последовательный порт (COM2)
LPT1 Порт принтера (LPT1)
=============================
А это из "Сандры": Общая информация
Наименование устройства : Sound Blaster 16
Изготовитель : Microsoft
Версия : 5.10
Код продукта : 101 / 1
Специфические сведения о звуке
Максимальная стандартная разрядность дискретизации : 16-bit
Максимальная стандартная частота дискретизации : 96kHz
Каналы : 65535
============================
Так встроенный? Кажется, да...
Ага, нашла про Директ, DirectX-видео, например:
-------------------------------------------------------
Поле Значение
Свойства DirectDraw
Имя драйвера DirectDraw display
Описание драйвера DirectDraw Первичный видеодрайвер
Драйвер аппаратуры nv4.dll
Описание аппаратуры NVIDIA RIVA TNT2
Свойства Direct3D
Доступная локальная видеопамять 29500 Кб
Доступная нелокальная видеопамять (AGP) 0 Кб
Битовые глубины рендеринга 16, 32
Битовые глубины Z-буфера 16, 24
Минимальный размер текстуры 1 x 1
Максимальный размер текстуры 2048 x 2048
Версия Vertex-шейдера Не поддерживается
Версия пиксельного шейдера Не поддерживается
Функции Direct3D
Additive Texture Blending Поддерживается
AGP Texturing Поддерживается
Anisotropic Filtering Поддерживается
Bilinear Filtering Поддерживается
Cubic Environment Mapping Не поддерживается
Cubic Filtering Не поддерживается
Decal-Alpha Texture Blending Поддерживается
Decal Texture Blending Поддерживается
Directional Lights Не поддерживается
DirectX Texture Compression Не поддерживается
DirectX Volumetric Texture Compression Не поддерживается
Dithering Поддерживается
Dot3 Texture Blending Не поддерживается
Dynamic Textures Не поддерживается
Edge Antialiasing Не поддерживается
Environmental Bump Mapping Не поддерживается
Environmental Bump Mapping + Luminance Не поддерживается
Factor Alpha Blending Поддерживается
Geometric Hidden-Surface Removal Не поддерживается
Guard Band Поддерживается
Hardware Scene Rasterization Поддерживается
Hardware Transform & Lighting Не поддерживается
Legacy Depth Bias Не поддерживается
Mipmap LOD Bias Adjustments Поддерживается
Mipmapped Cube Textures Не поддерживается
Mipmapped Volume Textures Не поддерживается
Modulate-Alpha Texture Blending Поддерживается
Modulate Texture Blending Поддерживается
Non-Square Textures Поддерживается
N-Patches Не поддерживается
Perspective Texture Correction Поддерживается
Point Lights Не поддерживается
Point Sampling Поддерживается
Projective Textures Не поддерживается
Quintic Bezier Curves & B-Splines Не поддерживается
Range-Based Fog Поддерживается
Rectangular & Triangular Patches Не поддерживается
Rendering In Windowed Mode Поддерживается
Scissor Test Не поддерживается
Slope-Scale Based Depth Bias Не поддерживается
Specular Flat Shading Поддерживается
Specular Gouraud Shading Поддерживается
Specular Phong Shading Не поддерживается
Spherical Mapping Не поддерживается
Spot Lights Не поддерживается
Stencil Buffers Поддерживается
Sub-Pixel Accuracy Поддерживается
Table Fog Поддерживается
Texture Alpha Blending Поддерживается
Texture Clamping Поддерживается
Texture Mirroring Поддерживается
Texture Transparency Поддерживается
Texture Wrapping Поддерживается
Triangle Culling Не поддерживается
Trilinear Filtering Поддерживается
Two-Sided Stencil Test Не поддерживается
Vertex Alpha Blending Поддерживается
Vertex Fog Поддерживается
Vertex Tweening Не поддерживается
Volume Textures Не поддерживается
W-Based Fog Поддерживается
W-Buffering Поддерживается
Z-Based Fog Поддерживается
Z-Bias Не поддерживается
Z-Test Не поддерживается
Поддерживаемые коды FourCC
IF09 Поддерживается
IV31 Поддерживается
IV32 Поддерживается
RAW8 Поддерживается
UYVY Поддерживается
YUY2 Поддерживается
YV12 Поддерживается
YVU9 Поддерживается
Проблемы и советы
Проблема Не поддерживаются аппаратные функции трансформирования и освещения. Они могут потребоваться в современных 3D-играх.
---------------------------------------------------
А про шлейфы, о которых я спрашивала выше - есть соображения?