Черд. Так надо в тех. поддержку ЯДа писать чтобы 200 Гб "подарили"? А если совпало так, что ты итак систему в тот день переставлял и только поэтому они тебе ее не убили, то они уже не подарят 200 гб? Какая-то странная политика. Кому-то дарят, кому-то нет. Не все ж побежали писать им в саппорт. Более того не все еще знают про сбой или про то что виноват был ЯД, а не МС или еще какой вирус.
» Windows 7: отравление ЯДом или Яндекс.Диск-Полетели!
Цитата:
пока только растут)
Надо продвинуть ключевой запрос: Яндекс Диск удалил Windows. И тогда, возможно, картинка поменяется.
Мне ничего не дали. Куда вы писали чтобы вам дали 200 ГБ ??
Че-то не нашел на Хабре про требование 200 Гб, видел только комменты, что неплохо бы дать компенсацию... Неужели повелись яндексовцы? Или дали только тем, кто писал в саппорт?
Dezmont777
Цитата:
не удалил, а почистил, ну реально ведь мусор "CleanGarbage started... "
такая куча лишних неиспользуемых файлов в папке винды
Цитата:
Яндекс Диск удалил Windows. И тогда, возможно, картинка поменяется.
не удалил, а почистил, ну реально ведь мусор "CleanGarbage started... "
такая куча лишних неиспользуемых файлов в папке винды
Цитата:
Мне ничего не дали. Куда вы писали чтобы вам дали 200 ГБ ??
Я, собственно, по поводу 200 Гб никуда не писал... Я просто в саппорт пожаловался, когда в понедельник рабочий комп слетел. В субботу, когда слетел домашний, я грешил на вирусы, потому никуда не жаловался, а запустил полный скан системы всеми доступными антивирями...
А как дали, так и отберут, я думаю, тем более это никак не анонсировано было... Просто стали на Хабре писать про такое, я глянул - и правда, теперь у меня 210 Гб )
Цитата:
Че-то не нашел на Хабре про требование 200 Гб, видел только комменты, что неплохо бы дать компенсацию... Неужели повелись яндексовцы? Или дали только тем, кто писал в саппорт?
Ну да, там про компенсацию несколько раз упоминалось. И ЯД выделил 200 ГБ "особо активным" юзерам.
Мне тоже ничего не давали. Я им на обеде гневное сообщение в техподдержку отправил. =)
alexbulbyash
Цитата:
фиг... error 87
Цитата:
Еще совет с хабра:
Команда, восстанавливающая повреждения установленных пакетов Windows (нужен доступ в интернет для выкачивания пакетов):
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
фиг... error 87
Решил не через обновление ЯД обновиться на 1.1.8, а скачать с яндекса и инсталлировать. Зашел на уандекс, нашел страницу загрузки. Кнопока "скачать" и ни какой информации какая это версия.
Написал им гневное письмо, почему они не указывают версию (уже боюсь у них что-нибудь качать в темную) и что уже все "наелись" их обновами и что как поставлю 1.1.8, то сразу удалю на хрен с компа и больше никогда ЯД пользоваться не буду.
Вот что они мне только что ответили (выдержка):
Мы понимаем, что возместить утраченные файлы и потерянное время невозможно, но надеемся, что все данные удастся восстановить с помощью нашей инструкции. Если у Вас возникнут вопросы относительно процесса, смело задавайте их в ответном письме.
В качестве небольшой компенсации за причиненные неудобства в течение суток Вам будет добавлено 200 Гб на Диске в вечное пользование.
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Для восстановления системы выполните следующие действия:
1. загрузите Windows в безопасном режиме (нажмите F2 на чёрном экране при загрузке системы, затем нажмите F8 для загрузки безопасного режима);
2. зайдите в меню «Пуск» — «Стандартные» — «Служебные» — «Восстановление системы»;
3. нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окошке мастера восстановления системы;
4. на следующем шаге выберите контрольную точку, на которую Вы хотите восстановиться, и нажмите «Далее» — «Готово»;
5. при запросе подтверждения нажмите кнопку «Да».
После выполнения этих действий запустится процесс восстановления системы и произойдёт перезагрузка компьютера. После перезагрузки состояние системы будет соответствовать точке восстановления, на которую был произведен откат.
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
Написал им гневное письмо, почему они не указывают версию (уже боюсь у них что-нибудь качать в темную) и что уже все "наелись" их обновами и что как поставлю 1.1.8, то сразу удалю на хрен с компа и больше никогда ЯД пользоваться не буду.
Вот что они мне только что ответили (выдержка):
Мы понимаем, что возместить утраченные файлы и потерянное время невозможно, но надеемся, что все данные удастся восстановить с помощью нашей инструкции. Если у Вас возникнут вопросы относительно процесса, смело задавайте их в ответном письме.
В качестве небольшой компенсации за причиненные неудобства в течение суток Вам будет добавлено 200 Гб на Диске в вечное пользование.
Еще раз приносим свои искренние извинения.
Для восстановления системы выполните следующие действия:
1. загрузите Windows в безопасном режиме (нажмите F2 на чёрном экране при загрузке системы, затем нажмите F8 для загрузки безопасного режима);
2. зайдите в меню «Пуск» — «Стандартные» — «Служебные» — «Восстановление системы»;
3. нажмите кнопку «Далее» в открывшемся окошке мастера восстановления системы;
4. на следующем шаге выберите контрольную точку, на которую Вы хотите восстановиться, и нажмите «Далее» — «Готово»;
5. при запросе подтверждения нажмите кнопку «Да».
После выполнения этих действий запустится процесс восстановления системы и произойдёт перезагрузка компьютера. После перезагрузки состояние системы будет соответствовать точке восстановления, на которую был произведен откат.
С уважением, Фёдор Строганов
Служба поддержки Яндекса
Цитата:
А как дали, так и отберут
Не думаю, люди же начнут данными заполнять. Дали тем, кто писал в саппорт, как я понимаю.
Добавлено:
Цитата:
Решил не через обновление ЯД обновиться на 1.1.8, а скачать с яндекса и инсталлировать. Зашел на уандекс, нашел страницу загрузки. Кнопока "скачать" и ни какой информации какая это версия.
Ссылку на полную версию я давал выше. Повторю.
http://disk.yandex.ru/download/YandexDiskSetupPack.exe/
Насчет версии - открываете свойства файла - Подробно. Там все написано.
Ну вот! ЯД отписался с извинениями и добавил 200 Гб на Диске в вечное пользование. Осталось понять всем 200 гигов или тем кто писал саппорт.
Фу, пронесло. Стоял на ноуте самсунга предустановленным. Я его сразу отключил в автозагрузке, но удалять почему то не стал. Вроде стояла версия 1.1.1
Теперь удалил
Теперь удалил
Цитата:
Мы понимаем, что возместить утраченные файлы и потерянное время невозможно
Навались на саппорт ЯД
будет данных во сто крат
Ну, а если кто уйдет?
аль испортит, аль снесет?
Что ведЁтеся как дети
Мы за это не в ответе.
У Яндекса проблемы с деинсталляторами начались еще раньше, пару лет назад, с Пунто какой-то версии. Правда Пунто не пытался сносить все, он только не хотел деинсталлироваться. Реакция суппорта еще тогда меня удивила - была абсолютно пофигистской.
блин... запустил sfc /scannow
вернулся к ноуту, вообще экран вырубился, реакций 0
ввел в сон, вернул, полоса по всему экрану
вернулся к ноуту, вообще экран вырубился, реакций 0
ввел в сон, вернул, полоса по всему экрану
В ответе яндекса меня больше улыбнуло "в вечное пользование"
simagin
да ужастики сплошные, помрешь, а у тебя где-то вечный диск будет лежать на яндексе
да ужастики сплошные, помрешь, а у тебя где-то вечный диск будет лежать на яндексе
napalum
Видео снесло? Выше вроде как было
Видео снесло? Выше вроде как было
KLASS
Цитата:
да странное просто последствие sfc
ребутнул...
Цитата:
Видео снесло? Выше вроде как было
да странное просто последствие sfc
ребутнул...
Цитата:
Спасибо огромное еще раз. Логинам выдали по 200Gb в вечное пользование в качестве небольшой компенсации за причиненные неудобства. Как и всем пострадавшим и написавшим в саппорт.
Ребята, у кого есть опыт КОРРЕКТНОГО СНОСА этой яндексГАДОСТИ....
Добавлено:
Ребята, у кого есть опыт КОРРЕКТНОГО СНОСА этой яндексГАДОСТИ....
Добавлено:
Ребята, у кого есть опыт КОРРЕКТНОГО СНОСА этой яндексГАДОСТИ....
Ставьте последнюю 1.1.8 версию, потом удаляйте ее.
Добавлено:
А вынь какая?
Добавлено:
А вынь какая?
я их поругал, тоже дали 200 гигов
Стандартно, средствами Windows...? Этого хватит..?
Дело в том что у меня также слетела активация, но остался образ Акрноиса, посоветуйте как это дело осуществить... я откатываюсь, затем безбоязно обновляюсь (???) и только затем стандартым средством Windows это дело деинсталлирую???
Дело в том что у меня также слетела активация, но остался образ Акрноиса, посоветуйте как это дело осуществить... я откатываюсь, затем безбоязно обновляюсь (???) и только затем стандартым средством Windows это дело деинсталлирую???
Цитата:
я их поругал, тоже дали 200 гигов
А давно писал в саппорт ?
Цитата:
я их поругал, тоже дали 200 гигов
Надо было в щи дать - дали бы 400
Цитата:
я их поругал, тоже дали 200 гигов
Каким образом..? Может и мне так же разозлиться...?
suomifinland
Если образ есть, все именно так
Если образ есть, все именно так
повторный sfc опять отрубил видео
после этого
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
выдает все туже ошибку
ладно... наигрался, делаю откат на точку...
Добавлено:
блин...один раз восстанавливался, а теперь только Undo прелагает сделать на состояние перед первым восстановлением, а исходную точку не показывает
suomifinland
Цитата:
убиство компа вечером, ГБайты утром
только так
после этого
dism.exe /online /cleanup-image /restorehealth
выдает все туже ошибку
ладно... наигрался, делаю откат на точку...
Добавлено:
блин...один раз восстанавливался, а теперь только Undo прелагает сделать на состояние перед первым восстановлением, а исходную точку не показывает
suomifinland
Цитата:
Каким образом..? Может и мне так же разозлиться...?
убиство компа вечером, ГБайты утром
только так
[more] Не мне учить Яндекс как восстанавливать "подмоченную репутацию", но выглядит как-то странно. Мы вам испортили 1-3 дня, а то и больше и похерили часть данных. Взамен даем некоторым особо недовольным 200гб в вечное пользование. Не учитывают только размах и то, что в саппорт не все побежали, а части просто повезло. Например, комп был выключен в эти 2-3 дня, а там уже 1.1.8 подоспел.
Что это за лотерея среди пострадавших? Во-первых недовольны будут те кто платят, во-вторых те кто не получил, но пострадал (может даже не поняли кто им удалил файлы и грешили на МС), в-третьих те кто потенциально мог пострадать, но не стал по скорости сносить 1.1.6 как услышал про проблему, а подождал пока стало понятно в чем дело. Я для таких дел тех. поддержку тыкаю когда уже без нее никуда или когда нужно донести информацию, чтобы начали работать "с той стороны". В данном случае мог обойтись и без них и потому не тревожил.
Тут конечно можно Яндекс понять, они вляпались конкретно и хотят как-то загладить. Но понятно, что просто так это не сделать. Всем дарить 200Гб я так понимаю просто накладнно и разорит сервис. Могли бы и 20-30 Гб для всех бесплатников отделаться, а платникам 20% накинуть сверху и еще время продлить. Да еще сделать скидку на покупку. Глядишь больше людей заинтересуется предложением, а тут ни то ни се. При этом конечно же нужно новость, рассылку на почту, статью с описанием подробным причин, в том числе в техническом блоге с указанием кусков кода и коммитов и в какой части и почему был пропущен этот дефект. И о том какие выводы сделали и как впредь не допустят подобного.
Я работал в тестировании и про это наслышан не со слов соседа. У нас было тоже ПО с обязательным автообновлением на сотни тысяч станций. Все серьезно. Бизнес компании на этом держался. И в продакшен только после нашего слова все шло. Не скажу, что все тип-топ было и процесс можно и нужно было улучшать, факапы случались. Но вот так чтобы даже не критикал. Я даже не знаю какой критерий у такого бага можно ставить. Наверно нужно отдельный пункт с названием "ЯД" или бамблби (как первопроходцу?) в таск менеджере создавать... Это ж не критикал. Это ПИЗДЕЦ какой-то. Ладно их тулза не работает, глючит падает. Но убивать систему и данные пользователя? Не не не.... это явно за гранью добра и зла. Я уж не говорю про "ограниченные установки", и т.д.
И еще искал недавно ошибку TFS (для себя ставил стенд), так вот по номеру из сообщения журнала в Яндексе я ничего не нашел. Пошел в Гугл и нашел кучу статей. Даже на МСДН. В итоге поборол проблему. Но вот то, что у Яндекса сильно стал хромать поиск меня печалит. Да, диск, почта - все скорее всего сервис и не основной бизнес компании в отличии от поиска/маркета. Диск, они могут закрыть и ничего особо не изменится, тем более в этом бизнесе уже много крупных игроков, тот же МС со скайдрайвом (в вин 8.1 нативным) подарил 25 Гб облачного места, Гугл Диск скромнее но завязан на офис гугла, и Дропбокс - за счет рефералов спокойно до 10Гб допиливается. А с такой репутацией. И ведь даже не сервис виноват, а ПО упрощающее с ним работу... Ну вот как-так -то? И вот теперь эти мельтешения с подарками 200 гб избранным и т.д. Ну куда это годиться? Дарите уж всем и немного или теперь всем по 200 ГБ, тот же скай драйв 25 бесплатного отдает. А платникам скидку. + отчет что исправили в процессе тестирования/сборок, и как это поможет избежать фак-апов в будущем. Конечно тыкать теперь все равно будут, но хотя б привлечете демпингом назад часть аудитории и может быть новых пользователей.
P.S. Вчера видел на главной рекламы ЯДа про то что в огне не тонет и в воде не горит... забавно смотрелось на фоне разрастающегося шума вокруг причин повального выхода из строя win-машин [/more]
Что это за лотерея среди пострадавших? Во-первых недовольны будут те кто платят, во-вторых те кто не получил, но пострадал (может даже не поняли кто им удалил файлы и грешили на МС), в-третьих те кто потенциально мог пострадать, но не стал по скорости сносить 1.1.6 как услышал про проблему, а подождал пока стало понятно в чем дело. Я для таких дел тех. поддержку тыкаю когда уже без нее никуда или когда нужно донести информацию, чтобы начали работать "с той стороны". В данном случае мог обойтись и без них и потому не тревожил.
Тут конечно можно Яндекс понять, они вляпались конкретно и хотят как-то загладить. Но понятно, что просто так это не сделать. Всем дарить 200Гб я так понимаю просто накладнно и разорит сервис. Могли бы и 20-30 Гб для всех бесплатников отделаться, а платникам 20% накинуть сверху и еще время продлить. Да еще сделать скидку на покупку. Глядишь больше людей заинтересуется предложением, а тут ни то ни се. При этом конечно же нужно новость, рассылку на почту, статью с описанием подробным причин, в том числе в техническом блоге с указанием кусков кода и коммитов и в какой части и почему был пропущен этот дефект. И о том какие выводы сделали и как впредь не допустят подобного.
Я работал в тестировании и про это наслышан не со слов соседа. У нас было тоже ПО с обязательным автообновлением на сотни тысяч станций. Все серьезно. Бизнес компании на этом держался. И в продакшен только после нашего слова все шло. Не скажу, что все тип-топ было и процесс можно и нужно было улучшать, факапы случались. Но вот так чтобы даже не критикал. Я даже не знаю какой критерий у такого бага можно ставить. Наверно нужно отдельный пункт с названием "ЯД" или бамблби (как первопроходцу?) в таск менеджере создавать... Это ж не критикал. Это ПИЗДЕЦ какой-то. Ладно их тулза не работает, глючит падает. Но убивать систему и данные пользователя? Не не не.... это явно за гранью добра и зла. Я уж не говорю про "ограниченные установки", и т.д.
И еще искал недавно ошибку TFS (для себя ставил стенд), так вот по номеру из сообщения журнала в Яндексе я ничего не нашел. Пошел в Гугл и нашел кучу статей. Даже на МСДН. В итоге поборол проблему. Но вот то, что у Яндекса сильно стал хромать поиск меня печалит. Да, диск, почта - все скорее всего сервис и не основной бизнес компании в отличии от поиска/маркета. Диск, они могут закрыть и ничего особо не изменится, тем более в этом бизнесе уже много крупных игроков, тот же МС со скайдрайвом (в вин 8.1 нативным) подарил 25 Гб облачного места, Гугл Диск скромнее но завязан на офис гугла, и Дропбокс - за счет рефералов спокойно до 10Гб допиливается. А с такой репутацией. И ведь даже не сервис виноват, а ПО упрощающее с ним работу... Ну вот как-так -то? И вот теперь эти мельтешения с подарками 200 гб избранным и т.д. Ну куда это годиться? Дарите уж всем и немного или теперь всем по 200 ГБ, тот же скай драйв 25 бесплатного отдает. А платникам скидку. + отчет что исправили в процессе тестирования/сборок, и как это поможет избежать фак-апов в будущем. Конечно тыкать теперь все равно будут, но хотя б привлечете демпингом назад часть аудитории и может быть новых пользователей.
P.S. Вчера видел на главной рекламы ЯДа про то что в огне не тонет и в воде не горит... забавно смотрелось на фоне разрастающегося шума вокруг причин повального выхода из строя win-машин [/more]
Страницы: 1234567891011121314151617181920212223
Предыдущая тема: VIDEO_TDR_FAILURE nvlddmkm.sys
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.