Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Microsoft Windows»

» Windows 7: отравление ЯДом или Яндекс.Диск-Полетели!

Автор: jkttim
Дата сообщения: 02.12.2013 14:02

Цитата:
я вчера уже писал в техподдержку. молчат


Цитата:
2jkttim: есть! У меня на рабочем компе система месяц не обновлялась... А с получением ЯДиска все слетело, как у всех


ВСЕ дружно пишем в Яндекс

Добавлено:
Полный провал со стороны Яндекса!!! А не написали они, как людям системы восстанавливать после их криворукости!!! ???
Народ устанавливайте http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=34365#1
прежде чем экспериментировать. Мне благо помогло откатил систему на 1 день назад и всё good. Сейчас выключил ЯД, NET Framework находится в режиме ожидания установки в Центре обновления. Сейчас систему за Backup'лю и первое что установлю ЯД 1.1.7 и отпишусь....что и как!!! Ещё раз повторюсь БЕЗ установки NET 4.5.1!!! Будет точнее результат, что ЯД виноват или нет.
Автор: konungster
Дата сообщения: 02.12.2013 14:09
ну вот, очередной раз перезагрузился, и "ваша копия windows не является подлинной" ))
Windows 7: глобальный сбой (Яндекс.Диск)
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:10
Да чтоб этот Яндекс!!!
Удалил его с "убитой" рабочей машины, так он опять пытается удалить хрен знает сколько всего.
Вот лог.
http://yadi.sk/d/rhIfb5xqDfMgk
Теперь понятно, почему Windows перестает работать. И как раз это доказательство, что именно ЯД это все делает. Так что удаляйте только вручную.
Автор: simagin
Дата сообщения: 02.12.2013 14:10

Цитата:
ВСЕ дружно пишем в Яндекс

Чтобы время не терять на составление письма в ЯД.
Кто-нибудь составьте болванку и каждый ее подправит под себя, чтобы письма не были один в один как под копирку.
Автор: jkttim
Дата сообщения: 02.12.2013 14:11

Цитата:
Да чтоб этот Яндекс!!!
Удалил его с "убитой" рабочей машины, так он опять пытается удалить хрен знает сколько всего.
Вот лог.
http://yadi.sk/d/rhIfb5xqDfMgk
Теперь понятно, почему Windows перестает работать. И как раз это доказательство, что именно ЯД это все делает. Так что удаляйте только вручную.

Дружище скинь плиз этот лог в техподдержку ЯД!!!
Автор: KLASS
Дата сообщения: 02.12.2013 14:12

Цитата:
Отпишитесь у кого установлен только обновлённый Яндекс.Диск (1.1.6), БЕЗ установленного NET Framework! Есть таковые?

Угу, повтор

Цитата:
На работе есть один комп с ЯД, более на нем ничего стороннего (имеется ввиду указанное мною)-полет нормальный. Так же не установлен .NET4.5.1
Автор: Tanker2
Дата сообщения: 02.12.2013 14:13
Вот они и ответили. Сейчас попробовал обновится до 1.1.7

Цитата:
снова слет активации и аэро

Восстановился и активировался снова.
Автор: jkttim
Дата сообщения: 02.12.2013 14:15
Ждём меня!!!

Добавлено:
У меня есть знакомые в Яндексе сейчас напрямую пробую связаться с разрабами ЯД!
Автор: simagin
Дата сообщения: 02.12.2013 14:18

Цитата:
Мы постараемся исправить ошибку в следующих версиях программы

Тогда выходит и удалять ЯД сейчас не имеет смысла. Может новая версия исправит ситемные файлы.
Автор: KLASS
Дата сообщения: 02.12.2013 14:19

Цитата:
Может новая версия исправит ситемные файлы.

а вот этого не надо

Добавлено:
Пошел тоже, дам ЯДу свеже-установленной системе в VHD
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:22

Цитата:
У меня есть знакомые в Яндексе сейчас напрямую пробую связаться с разрабами ЯД!

Да, будем ждать, потому что посылать что-либо от простого юзера им бесполезно, я считаю.
Автор: Tanker2
Дата сообщения: 02.12.2013 14:23
Я у себя удалил ЯД.
Автор: OldSirius
Дата сообщения: 02.12.2013 14:28

Цитата:
Я у себя удалил ЯД

я попытался удалить, он прихватил файлы и папки с рабочего стола, антивирус не работает, не могу запустить модуль удаления, короче стухнет какой то, всё выводит из строя)
Автор: sthprog
Дата сообщения: 02.12.2013 14:29
а киньте этот лог в мелкомягких, раз они подтверждают слет активации у лиценза.
Автор: valeron1969
Дата сообщения: 02.12.2013 14:32
Решил проверить наши догадки по поводу Яндекс-Диска.

Всё сегодня работало с утра.
На Виндовс 7 стоял ЯД 1.1.5
Обновил ЯД до 1.1.7
Через 10 секунд - ошибка Каталист вылезла
Еще через 10 секунд - слетела активация
Опять пропали куча библиотек.
Буду опять откатываться на прежнюю точку восстановления.

Не могу найти телефон поддержки Яндекса. Я бы позвонил.
Автор: napalum
Дата сообщения: 02.12.2013 14:35
лог обновления яда это нечто, конечно
снес бы совсем все, дали бы волю...
2013-12-02 16:07:36.994 DeleteFile: [aaclient.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:36.994 DeleteFile: [aaclient.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
2013-12-02 16:07:36.994 DeleteFile: [accessibilitycpl.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:36.994 DeleteFile: [accessibilitycpl.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
2013-12-02 16:07:36.995 DeleteFile: [ACCTRES.dll] error: 5
...
2013-12-02 16:07:38.681 DeleteFile: [XSEP0109.SEP] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.682 DeleteFile: [XSHRES09.DLL] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.683 DeleteFile: [XSMCML09.DLL] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.684 DeleteFile: [XSPOOL09.DLL] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.684 DeleteFile: [XTAG3209.DLL] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.685 DeleteFile: [XUINST09.EXE] succeeded!
2013-12-02 16:07:38.686 DeleteFile: [XUNZ__09.UNM] succeeded!
...
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [xwtpdui.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [xwtpdui.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [xwtpw32.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [xwtpw32.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [zgmprxy.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:38.687 DeleteFile: [zgmprxy.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
2013-12-02 16:07:38.688 DeleteFile: [zipfldr.dll] error: 5
2013-12-02 16:07:38.688 DeleteFile: [zipfldr.dll] cannot be scheduled to delete on reboot
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:38
А я о чем (это насчет лога)...
...Но мелгомягким писать тоже смысла нет, не их же косяк.
Автор: napalum
Дата сообщения: 02.12.2013 14:38
понятно почему при активации uODIN x64 винда згружаться перестает, сносит файл патченного ядра, т.к. он не используется системый и она ни чего против его удаления не имеет


Добавлено:
ха-ха
перед началом зачистки винды
2013-12-02 16:07:36.990 CleanGarbage started...
мож какого работника яндекса уволили? )
Автор: sthprog
Дата сообщения: 02.12.2013 14:41
полистал лог
вместо удаления своего содержимого, пытается снести все что может на системном диске. они что, не тестируют ничего?
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:43

Цитата:
вместо удаления своего содержимого

Не, себя ЯД тоже удаляет, как я вижу - исполняемого файла я не нашел после удаления, как не нашел и 200-300 файлов из system32 )))
Автор: lek1sys
Дата сообщения: 02.12.2013 14:44

Цитата:
ВСЕ дружно пишем в Яндекс
Я свое гневное письмо отправил )

Цитата:
Тогда выходит и удалять ЯД сейчас не имеет смысла.

Категорически нет! Именно удаление, как я понял, и приводит к этому сбою (просто при обновлении удаляется старая версия, а также прицепом полсистемы). Подождем, может команда разработчиков ЯД опубликует нормальный деинсталлятор, если у них осталась еще совесть.
Автор: MaksEffect
Дата сообщения: 02.12.2013 14:45

Цитата:
лог обновления яда это нечто, конечно


это он столько системных файлов затирает?

Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:48

Цитата:
это он столько системных файлов затирает?

Именно. А самое страшное, сколько он пытается затереть, но ему не дают.
Автор: konungster
Дата сообщения: 02.12.2013 14:49
Народ, у кого не загружается UI ни в каком режиме из-за ошибок dll, попробуйте загрузиться в "безопасном c поддержкой командной строки" и там сделать "sfc /scannow".
Автор: napalum
Дата сообщения: 02.12.2013 14:50
MaksEffect

Цитата:
это он столько системных файлов затирает?  

у Jonathan119 396 файлов снес
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:53

Цитата:
396 файлов снес

Крутяк! Вот как надо программировать!
Я понял, в чем смысл - нечего хранить данные на компе, все храните в облаке )))))))
Автор: MaksEffect
Дата сообщения: 02.12.2013 14:55

Цитата:
Народ, у кого не загружается UI ни в каком режиме из-за ошибок dll, попробуйте загрузиться в "безопасном c поддержкой командной строки" и там сделать "sfc /scannow".


я пробовал в безопасном - не загрузился.
думаю, что с поддержкой cmd не даст успеха.


Цитата:

у Jonathan119 396 файлов снес


я сделал вывод, что 100% способ (без бубнов) - переустановка windows с последующей установкой яндекс диска версии 1.1 (если можно будет найти) и его отключением обновлений.
Автор: Jonathan119
Дата сообщения: 02.12.2013 14:57

Цитата:
последующей установкой яндекс диска версии 1.1

Свят-свят-свят... Все через браузер.
Автор: napalum
Дата сообщения: 02.12.2013 15:07
simagin

Цитата:
Тогда выходит и удалять ЯД сейчас не имеет смысла. Может новая версия исправит ситемные файлы.

с того света возвратит? )

Добавлено:
Jonathan119

Цитата:
Я понял, в чем смысл - нечего хранить данные на компе, все храните в облаке )))))))

"Все файлы попадают на Яндекс Диск" - смотрите на своих мониторах в декабре.
Автор: lek1sys
Дата сообщения: 02.12.2013 15:10

Цитата:
Свят-свят-свят... Все через браузер.

Да, если честно, после такого я еще долго не буду ЯД юзать, ни через браузер, ни через комп, ни через планшет - никак. И ведь как чувствовал, что зря с Дропбокса на него перехожу...
Кстати, как я понимаю, если бы UAC был включен, ничего бы этого не произошло - он не должен был бы дать деинсталлятору лезть в system32...

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223

Предыдущая тема: VIDEO_TDR_FAILURE nvlddmkm.sys


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.