Цитата: Не надо лукавить, Win7 SP1 вышел в феврале 2011.
Не лукавил - просто гляну даты файлов в дистрибутиве сервиспака1. Это получается что в 2011 датировали 2012? К чему?
Впрочем, да русский вышел 15 марта 2011 года, что в любом случае не 2009 год.
Цитата: Так можно никогда ничего не поставить, всё чего-то ожидать.
Несомненно, лучше ставить что то глючное, косячное и т.п. Для массового домашнего пользователя это некритично -чего нельзя сказать о корпоративных пользователях.
Цитата: Сейчас вон, вообще отказались от сервиспаков
Это 100500%.
Я уже где то писал про "динамику" выпуска SP1.
NT4 - 6 шт , немного выбивается из коллеи
Win200 - 4 шт
XP - 3 шт.
Vista - 2 шт.
7 - 1 шт.
И вполне закономерно пришли к тому что сервиспаки "не нужно" выпускать. Можно выпустить новую ОСь, а старую перестать поддерживать. Кстати, где то встречал восшищение одного юзера тем, что мол микрософт осчастливил пользователе тем, что выпустил 8.1 бесплатно.
Чем то это напоминает мазохизм - получить недоделок, в котором забирают что то, потом получить неполностью то что убрали и писаться от счастья.
Цитата: Честно сказать, драйверы для 7-ки годятся и для 8-ки,
Дело не только в драйверах, хотя не все годятся, а в требованиях к железу.
Цитата: Если вы хотите использовать на своем компьютере Windows 8.1, вам понадобится:
Процессор: 1 ГГц или выше с поддержкой PAE, NX и SSE2 (подробнее)
Да и не все приложения дружат с Metro
Цитата: Очередная "теория заговора", от которых сейчас в России у многих башку снесло!
Вообще то это не теория заговора а принципы, известные как слоунизм. Погугли насчёт этого и увидишь как они успешно используются микрософтом (и не только им).
Позволю себе немного процитировать
Цитата: «Первейшая цель корпорации, — учил Слоун, — делать деньги, а не просто делать автомобили». Чтобы получить больше денег, по логике Слоуна, себе же хуже выпускать добротный, не притязательный автомобиль вроде «жестяной Лиззи». Владелец будет пользоваться им многие годы, не будет покупать новый автомобиль и тем самым подорвет автомобильный бизнес. Поэтому Слоун разработал в 20-е годы успешно действующую до сих пор систему навязывания потребителю постоянно меняющихся моделей автомобилей с многочисленными дорогостоящими дополнениями, и деталями. Вместо верной, но скучной «золушки», «жестяной Лиззи», потребителю предлагались шикарные красавицы, и его убеждали почаще их менять.
Герасимов Г. И. Общество потребления: мифы и реальность. — М.: Знание, 1984.