Цитата: Даже вроде картинка получше стала (типа "помягче", с лучшим деблокингом на 4,37GB рипах с низким битрейтом)
Есть такое дело, и корявые mkv быстрее открываться стали...
Цитата: Но вы советовали пользоваться разновидностью с инсталером, типа портабельная следит в реестре.
MPC-HC хранит настройки либо в реестре, либо в ини файле. Иногда при глобальных изменениях в коде программы, старые настройки в реесте (ини файле) могут приводить к некачественной работе MPC-HC, и тогда надо от этих настроек избавляться. Замечу, что глобальные изменения бывают редко, и можно особо не париться, и жить с текущими настройками.
egor23 посмотри, набросал краткую иструкцию ...
[more=Краткая инструкция по сборке MPC-HC]
Компоненты необходимые для сборки MPC-HC. Microsoft Visual C++ 2008, полная версия (На Express Edition собирать не пробовал, и не смогу сказать точно, будет работать или нет).
Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10.
BaseClasses из Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10.
DirectX SDK (июнь 2008) – устанавливаем в паку, которая предлагается по умолчанию инсталлятором. Качаем набор файлов из предыдущего DirectX SDK (август 2007),
тут (105kB), начиная с ноябрьского выпуска 2007 DirectX SDK эти файлы исключены из набора, но они требуются для сборки MPC-HC.
Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8 Software Development Kit Для сборки libavcodec_gcc.lib потребуется MINGW с GCC 4.2.4. Рабочий MINGW с GCC 4.2.4, моей сборки,
берем вот тут.
Для сборки с использованием MS VC++ 2008 надо скачать исходники
ATL Server.
Ссылку для получения исходников берем
тут, качаем их с помощью программы
TortoiseSVN, или любой аналогичной.
Качаем NASM последней версии
тут.
Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008:
В Executable files указываем пути: C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86
В Include files указываем пути: C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server
C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов
baseclasses.sln и baseclasses.vcproj.
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include
C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из
Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc
В Library files указываем пути: C:\msys\mingw\lib – путь к библиотекам GCC
C:\msys\mingw\lib\gcc\mingw32\4.2.3 – путь к библиотекам GCC
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Lib
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\x86
C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из
Microsoft DirectX SDK (август 2007) C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\x86
В Exclude files указываем пути: C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl
В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например
C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники.
Из папки
c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов
baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку
C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses.
Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку
strmbaseRU.lib, открываем
c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в
Release Unicode lib и компилируем библиотеку.
Затем для создания
libavcodec_gcc.lib запускаем MINGW, открываем командой
cd /c/work/ mpc-hc.vc9/trunk/src/filters/transform/mpcvideodec/ffmpeg/ папку, и выполняем
MAKE.
После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл
c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим
Release Unicode и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке
c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\Release Unicode\.
Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл
mpcresources.sln и компилируем по необходимости ленгвапаки.
[/more]