Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic

Автор: Irony
Дата сообщения: 07.06.2008 22:56
szl
Качнул... Всё акей. Этот файл отлично идёт и на встроенном кодеке и на WMVideo Decoder DMO, без тормозов и картинка супер...
Автор: szl
Дата сообщения: 07.06.2008 23:24
Irony, возможно, проблема в неудачном ремуксе фильма I Am Legend. Увы, но место у меня на хардах закончилось, и я не могу скачать этот фильм для проверки структуры...
Автор: Irony
Дата сообщения: 08.06.2008 00:02
szl
Да, я тоже об этом подумал... Хотя странно, в ремуксах обычно видео остаётся без изменения... вырезаются только сабы и иногда лишние звуковые дороги...
Ок, спасибо, буду дальше тестить на другом контенте...
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 08.06.2008 18:45
У меня вот какая проблема возникла. Если я инсталлирую K-Lite Mega Codec Pack 3.9.5, а затем запускаю MOV-файлы с помощью Media Player Classic, который идет в комплекте с K-Lite Mega Codec Pack, MOV-файлы работают вместе с FFDSHOW фильтрами. Изображение идет плавно, все четко и красиво. Как только я ставлю дополнительно QuickTime Alternative 2.5.1, MOV-файлы начинают открываться без поддержки FFDSHOW (две иконки в трее уже не высвечиваются) и, как следствие, видео ужасного качества (сильно заметные квадратики) + нету той плавности.
Так вот у меня вопрос к проффи - как заставить MPC открывать MOV-файлы с поддержкой FFDSHOW после инсталляции QuickTime Alternative 2.5.1?
Автор: obla4ko4240019
Дата сообщения: 08.06.2008 19:16
Silent_Rain
так зачем ты ставишь quicktime?
Автор: szl
Дата сообщения: 08.06.2008 22:34
Media Player Classic Home Cinema SVN Revision 558, от 08 06 2008

Поддерживаемые языки: CZ, DE, ES, FR, HU, IT, KR, PL, RU, SK, TR, UA

_http://xvidvideo.ru/files/MPC-HomeCinema.1.1.0.2.558.zip - вариант с инсталятором (2.6Mb)
_http://xvidvideo.ru/files/MPC-Homecinema.558.7z - вариант без инсталятора (2.09Mb)

Лог изменений:
558 - updates for MSVC 2005
557 - FIXED : Spanish tracks not detected in M2TS; FIXED : Some H264 streams not parsed properly by Mpeg internal splitter; CHANGED: x64 executable is now mplayerc64.exe
556 - FIXED : Macroblocking on some DXVA files
555 - updates for x64
Автор: Silent_Rain
Дата сообщения: 09.06.2008 10:23

Цитата:
так зачем ты ставишь quicktime?


Затем, чтобы можно было качать трейлеры и тизеры в HD качестве с сайтов http://www.apple.com и http://movies.yahoo.com
Так есть какое-то решение проблемы или нет?

Добавлено:
Ура, я нашел решение!!!
Заходим в настройки MPC > Formats > напротив Quicktime file ставим DirectShow (правая колонка). Все, теперь MOV-файлы будут открываться через FFDSHOW!
Автор: Tzeretelli
Дата сообщения: 09.06.2008 10:59
Здравствуйте.
Ребят, такой вопрос.
Смотрю с интернет-трансляции через WMP 9.0
На сайте есть видео, хранится в архиве, открываю его. В плеере есть пункт "Сохранение на внешнем носителе" И в списке только CD и флешка. Флешки у меня большой нету, а файл 800Мб, как сделать, чтобы в списке появились винты, а не только сменные носители?
Автор: szl
Дата сообщения: 09.06.2008 16:15
Сегодня сделал пробную сборку MPC-HC, на основе svn 558, с использованием Microsoft DirectX SDK June 2008 Version: 9.23.1350 (более свежие ревизии не стал собирать, т.к в них обновились только ленгва паки). Интересно, как смена SDK отразилась на работоспособности плеера – стало хуже… лучше… быстрее … медленнее… осталось все так же…
Жду ваши отзывы!

_http://www.xvidvideo.ru/files/MPC-Homecinema.558.test.sdk_dx-9.23.1350.7z (2.10Mb) - пробная сборка с Microsoft DirectX SDK June 2008 Version: 9.23.1350
_http://xvidvideo.ru/files/MPC-Homecinema.558.7z (2.09Mb) - стандартная сборка


Tzeretelli, ты слегка темой ошибся http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=23666&start=0
Я бы на твоем месте попробывал VLC (VideoLAN Client) 0.8.6h
Автор: egor23
Дата сообщения: 09.06.2008 18:28
szl
Пошаговую инструкция для сборки Media Player Classic не сделаете?
Автор: szl
Дата сообщения: 09.06.2008 19:37
egor23, на написание пошаговой инструкции, со всеми нюансами, уйдет неделя (это будет не один десяток страниц), а у меня столько времени нет свободного. Я сделаю краткую с указанием необходимых компонентов, пропиской путей, и для наглядности с картинками… постараюсь к праздникам сделать Ок?
Автор: egor23
Дата сообщения: 09.06.2008 20:04
szl
Вообщем это и имел ввиду.
Типа такого:
[more=SMPlayer..]
5) How to compile in Windows
----------------------------
First you need to download and install Qt (OpenSource edition) in your
computer. You can get a package with installer from
http://trolltech.com/developer/downloads/qt/windows

During the installation it will ask you for a compiler. Simply let the
Qt installer to download and install MinGW.

Now we're ready to compile smplayer (or any other Qt application).
Download the sources (either the *.tar.gz or from the svn) and
uncompress them for example in C:\smplayer.

The next step is to open the Qt console: select the option "Qt 4.3.x
Command Prompt" that you'll find under the Qt menu.

That'll open a DOS-like window. Type the following commands:

cd c:\smplayer
compile_windows.bat

Compiling will start. That'll take a few minutes.

After that you'll get the new compiled smplayer.exe under
c:\smplayer\src\release subdirectory.

You'll see that if you try to open it by double clicking on it, it won't
work because it can find the Qt dlls. I assume you already have smplayer
properly installed in some place, just copy the new smplayer.exe to that
directory, replacing the old one. Now it will work

You may also need to copy the updated translation files (*.qm) from the
translations subdirectory.[/more]
[more=FreeArc..]
It should be easy to compile FreeArc:

== ON WINDOWS ===========================================================================

1. Download GHC 6.6.1 or 6.8.2 bundled with C++ compiler (33 mb):
http://haskell.org/ghc/dist/6.6.1/ghc-6.6.1-i386-windows.exe
OR http://haskell.org/ghc/dist/6.8.2/ghc-6.8.2-i386-windows.exe
2. Install it into C:\Base\Compiler\ghc directory
3. Make sure that make.exe is available via your PATH. If you yet not have make,
download http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=2435
and rename mingw32-make.exe to make.exe
4. Install Gtk2Hs: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=49207&package_id=42440
(for ghc 6.8.2 download http://haskell.org/~duncan/gtk2hs/gtk2hs-0.9.12.1.exe )
5. Install HsLua:
cd HsLua
make
cd ..
6. For compiling console version (Arc.exe):
compile-O2.cmd
7. For compiling GUI version (WinArc.exe):
compile-GUI-O2.cmd
8. When compilation will be finished, you will find Arc.exe/WinArc.exe in Tests subdirectory
9. For compiling SFX modules, Unarc and FAR plugin:
cd Unarc
make[/more]
Автор: szl
Дата сообщения: 09.06.2008 20:19
egor23, под кратким видом я подразумевал нечто похожее. Только я сделаю чуть подробнее, с картинками, и на русском языке…
Автор: ioppp
Дата сообщения: 09.06.2008 20:33
szl
Цитата:
Интересно, как смена SDK отразилась на работоспособности плеера – стало хуже… лучше… быстрее … медленнее… осталось все так же…

Моё субъективное (скорее всего - самовнушение) мнение - стало лучше.
Автор: egor23
Дата сообщения: 09.06.2008 20:41
szl
кстати ревизию сборки не плохо бы указывать в - О программе \ в версии файла.
Автор: ioppp
Дата сообщения: 09.06.2008 20:56
Но, гораздо лучше было бы, добавить в меню Установить пропорции, возможность устанавливать 1,85:1 и 2,35:1
Автор: szl
Дата сообщения: 09.06.2008 21:14
egor23, в ближайших сборках это будет сделано, народ на форум.дум.девять уговорил разрабов это добавить.

ioppp, с этим надо к разработчикам обращаться...

Автор: egor23
Дата сообщения: 09.06.2008 21:19
szl

Цитата:
egor23, в ближайших сборках это будет сделано, народ на форум.дум.девять уговорил разрабов это добавить.

ааа не совсем понятно зачем обращаться к разработчикам, разве сторонний сборщик этого сам сделать не может?


Добавлено:
то что будет добавленно разработчиками это хорошо.
Автор: MILES
Дата сообщения: 09.06.2008 22:38
szl

Цитата:
Интересно, как смена SDK отразилась на работоспособности плеера – стало хуже… лучше… быстрее … медленнее… осталось все так же…

На VISTA x32, почувствовал некоторые улучшения:
1 По настройкам ходить и в целом на команды реагировать стал чуть быстрее.
2 Фильм, который криво закодировали в x264 и который я смотрю без поддержки DХVA, перестал притормаживать.
Так что я к новому SDK, пока отношусь положительно.


Автор: szl
Дата сообщения: 10.06.2008 00:51
MILES, а как DХVA функционирует?
Автор: MILES
Дата сообщения: 10.06.2008 07:42
szl

Цитата:
MILES, а как DХVA функционирует?

Функционирует нормально, то что работало, по прежнему продолжает работает,что со встроенным декодером, что с внешним от Сyberlink. Что не работало, по причине кривизны,то и не работает.
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 10.06.2008 08:07

Цитата:
Интересно, как смена SDK отразилась на работоспособности плеера

Плеер проверить некогда, но знакомый отзывался про июньское обновление очень положительно - ие игры, что у него подтормаживали, заработали значительно быстрее
Автор: vitsat
Дата сообщения: 10.06.2008 16:15
szl, MPC-Homecinema rev558.test.sdk_dx-9.23.1350 - всё работает хорошо. Даже вроде картинка получше стала (типа "помягче", с лучшим деблокингом на 4,37GB рипах с низким битрейтом). Про быстрее-медленнее ничего не заметил, т.к. в моей системе ограничитель скорости - винт HDD.
Но вы советовали пользоваться разновидностью с инсталером, типа портабельная следит в реестре. Если можно, прокомментируйте ситуацию с последим sdk : какой всё же лучше пользоваться ?
Автор: szl
Дата сообщения: 10.06.2008 17:14

Цитата:
Даже вроде картинка получше стала (типа "помягче", с лучшим деблокингом на 4,37GB рипах с низким битрейтом)

Есть такое дело, и корявые mkv быстрее открываться стали...


Цитата:
Но вы советовали пользоваться разновидностью с инсталером, типа портабельная следит в реестре.

MPC-HC хранит настройки либо в реестре, либо в ини файле. Иногда при глобальных изменениях в коде программы, старые настройки в реесте (ини файле) могут приводить к некачественной работе MPC-HC, и тогда надо от этих настроек избавляться. Замечу, что глобальные изменения бывают редко, и можно особо не париться, и жить с текущими настройками.

egor23 посмотри, набросал краткую иструкцию ...

[more=Краткая инструкция по сборке MPC-HC]
Компоненты необходимые для сборки MPC-HC.

Microsoft Visual C++ 2008, полная версия (На Express Edition собирать не пробовал, и не смогу сказать точно, будет работать или нет).
Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10.
BaseClasses из Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10.
DirectX SDK (июнь 2008) – устанавливаем в паку, которая предлагается по умолчанию инсталлятором. Качаем набор файлов из предыдущего DirectX SDK (август 2007), тут (105kB), начиная с ноябрьского выпуска 2007 DirectX SDK эти файлы исключены из набора, но они требуются для сборки MPC-HC.
Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8 Software Development Kit
Для сборки libavcodec_gcc.lib потребуется MINGW с GCC 4.2.4. Рабочий MINGW с GCC 4.2.4, моей сборки, берем вот тут.
Для сборки с использованием MS VC++ 2008 надо скачать исходники ATL Server.
Ссылку для получения исходников берем тут, качаем их с помощью программы TortoiseSVN, или любой аналогичной.
Качаем NASM последней версии тут.


Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008:

В Executable files указываем пути:
C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86

В Include files указываем пути:
C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server
C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj.
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include
C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc

В Library files указываем пути:
C:\msys\mingw\lib – путь к библиотекам GCC
C:\msys\mingw\lib\gcc\mingw32\4.2.3 – путь к библиотекам GCC
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Lib
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\x86
C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\x86

В Exclude files указываем пути:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl



В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники.
Из папки c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses.
Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку strmbaseRU.lib, открываем c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в Release Unicode lib и компилируем библиотеку.
Затем для создания libavcodec_gcc.lib запускаем MINGW, открываем командой cd /c/work/ mpc-hc.vc9/trunk/src/filters/transform/mpcvideodec/ffmpeg/ папку, и выполняем MAKE.
После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим Release Unicode и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\Release Unicode\.
Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл mpcresources.sln и компилируем по необходимости ленгвапаки.


[/more]
Автор: Unitaz
Дата сообщения: 11.06.2008 20:55
жалко что встроенный декодер при воспроизведении h264 на втором мониторе ничего некажет , а это черезвычайно актуально когда в качестве второго монитора большой телевизор ....
P.S. Может какнибудь поправить это ,CyberLink однако нормально кажет
Автор: zg
Дата сообщения: 11.06.2008 21:55
Unitaz

Цитата:
жалко что встроенный декодер при воспроизведении h264 на втором мониторе ничего некажет
наверное надо видеокарту указывать, потому как у меня на gf7900gs — всё ок.
Автор: Unitaz
Дата сообщения: 11.06.2008 23:41
ATI3870 drivers 8.5 directX последний
Автор: makarei
Дата сообщения: 12.06.2008 06:57

Цитата:
на втором мониторе ничего некажет

А у меня на ATI 1800 работает (DVI), а на NVIDIA 9500 нет (HDMI).
Автор: Unitaz
Дата сообщения: 12.06.2008 09:18
похоже проблеммы начались когда я установил последний directX ,CyberLink PowerDVD 8 перестал h264 показывать вообще ,хотя его кодек работает отлично....полный дурдом
P.S.
Цитата:
А у меня на ATI 1800 работает (DVI), а на NVIDIA 9500 нет (HDMI).


то что телевизор непоказывает по HDMI скорей всего это проблемма телевизора (в инструкции на все самсунги вообще пишут что подключить комп по HDMI невозможно)
Автор: Matvei_B
Дата сообщения: 12.06.2008 12:42
Помогите разобраться. Никак не хочет встроенный аудиофильтр AC3 выводить 5.1 звук. Причем в разных версиях повторяется один и тот же глюк. Ставлю в настройках везде 3 Front + 2 rear + LFE, ничерта нет центрального канала и тылов, бред какой-то. Подключаю внешний AC3 фильтр Виговского - 5.1 работает нормально. Пробовал сохранение настроек в ini - до балды. Поставил Media Player Classic Home Cinema 1.1.0.2 - не помогает. Что может быть?

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Русский Farrukh Imposition Publisher


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.