Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Media Player Classic

Автор: kipus
Дата сообщения: 19.07.2008 21:14

Цитата:
А что поломали? Я помню ты писал про прозрачность,но не совсем понял в чем суть.

Порой русские сабы отображает крякозябрами, Пока не нашел закономерность, но чаще всего это с .srt возникает.
Автор: MILES
Дата сообщения: 19.07.2008 23:56
kipus

Цитата:
Порой русские сабы отображает крякозябрами, Пока не нашел закономерность, но чаще всего это с .srt возникает.

Ну это бывает иногда по вине фансаберов.
Если с проблема с srt, можно попробовать Субтитры-Стандартный стиль и в окошке выбрать либо ANSI (0),либо RUSSIAN (204).
Если не помогает,можно сабы прогнать через редактор- мне нравиться Dstr.
А если проблема с ASS, то тогда однозначно использую Aegisub и меняю кодировку всех шрифтов на RUSSIAN (204).
Я такую проблему тоже наблюдал на ХР, а под VISTA ни разу.
Тут еще, возможно, проблему создает новая библиотека. Вроде, последняя официальная версия Vsfilter 2.37. А в MPC НС используют 2.38.

Автор: kipus
Дата сообщения: 19.07.2008 23:57
MILES
Это все конечно хорошо, но те же самые сабы в обычном MPC и MPC с Guliverkli2 отображаются нормально.

Добавлено:
Настройки идентичны.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 20.07.2008 09:00
MILES
Не помогло. Что интересно, с 64-разрядной версией, к которой VobSub заведомо подгружаться не может, то же самое.
Автор: szl
Дата сообщения: 20.07.2008 20:41
Media Player Classic HomeCinema (x86), svn 675
Media Player Classic HomeCinema (x64), svn 675

Supported languages: CN, CZ, DE, ES, FR, HU, IT, KR, PL, RU, SK, TR, UA

Полный лог изменений
Автор: MILES
Дата сообщения: 20.07.2008 21:28
RussianNeuroMancer

Цитата:
Не помогло.

Тогда попробуй банальные советы:
Снеси внешний VobSub (какая версия кстати?)
Почисти реестр.
Сбрось настройки Media Player Classic HomeCinema.
Проверь.
Если заработает,установи снова внешний VobSub. (2.37 проверено работает,2.33 не знаю как.)
Блокируй как выше сказано. В случае надобности разблокируй.
Чудес же не бывает,везде работает.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 20.07.2008 23:20
MILES
2.38.
Да, переустановка помогла, спасибо за совет. При EVR никак не заставить работать? Есть ли способ сделать так, чтобы наложение происходило на область видео, а не на весь экран? А то координаты в сабах на соотношение видео рассчитаны

Возращаясь к вопросу о кривых роликах и DXVA. Вот пример. При DXVA иногда дёргается. FFmpeg встроенный крутит нормально. Вроде как оригинальный ролик без изменений, типа перекладывания в mkv.

Добавлено:
У меня экземпляр с первой ссылки, но предположу, что проблема должна проявляться и в двух других вариантах.
Автор: kipus
Дата сообщения: 21.07.2008 03:22

Цитата:
Да, переустановка помогла, спасибо за совет. При EVR никак не заставить работать? Есть ли способ сделать так, чтобы наложение происходило на область видео, а не на весь экран? А то координаты в сабах на соотношение видео рассчитаны

Галка "Position subtitles relative to the video frame" в Default Style.
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 07:16
RussianNeuroMancer

Цитата:
При EVR никак не заставить работать?

При обычном EVR, никак,а на EVR.пользовательская всегда работает. Его для поддержки субтитров и сделали.

Цитата:
Есть ли способ сделать так, чтобы наложение происходило на область видео, а не на весь экран?

kipus уже ответил,вот всегда задавался вопросом-почему у этой функции 3 возможных положения? (квадратик,птичка,чисто).А вот версией 2.38,я бы не рекомендовал пользоваться,она не официальная.
Вот, кстати недавно обновили http://www.free-codecs.com/download/DirectVobSub.htm DirectVobSub (VSFilter) 2.38 [2008-06-12]

Цитата:
Возращаясь к вопросу о кривых роликах и DXVA.

Пользователь vitsat здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=9024&start=1300 выдавал откровения,почему это происходит. Единственный способ, заставить DХVA работать нормально это перекодировка клипа.
Хотя иногда помогает переключение на внешний декодер от Power DVD 8. Он чуть более всеяден.



Автор: Unitaz
Дата сообщения: 21.07.2008 08:36

Цитата:
Хотя иногда помогает переключение на внешний декодер от Power DVD 8. Он чуть более всеяден

всеяден но без DXVA
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 09:58
Unitaz

Цитата:
всеяден но без DXVA

Не совсем. Мне с внешним декодером от Power DVD 8 удавалось запускать с DXVA, то что внутренний МPC HC проигрывал с глюками,но согласен случай редкий.
Кстати, по части внешних декодеров с поддержкой DХVA:никто не пробовал декодеры от ArcSoft TotalMedia Theater? http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=40938#1
Их вроде хвалят,но мне пока что-то не удалось их прикрутить к сторонним плеерам,видно что-то мешает, а на обстоятельный разбор полетов сейчас банально нет времени.
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 21.07.2008 10:36
kipus
Ясно, спасибо

MILES
Цитата:
При обычном EVR, никак,а на EVR.пользовательская всегда работает. Его для поддержки субтитров и сделали.
Да, спасибо. А какая интерполяция системаная по умолчанию?


Цитата:
Пользователь vitsat здесь http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&bm=1&topic=9024&start=1300 выдавал откровения,почему это происходит.
Стало быть пожали не корректно.
Автор: kipus
Дата сообщения: 21.07.2008 11:06
MILES

Цитата:
всегда задавался вопросом-почему у этой функции 3 возможных положения? (квадратик,птичка,чисто).А вот версией 2.38,я бы не рекомендовал пользоваться,она не официальная.

Как я понял, третье положение актуально только для .ssf, ибо только этот формат позволяет задавать этот параметр в скрипте.
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 12:57
RussianNeuroMancer

Цитата:
Да, спасибо. А какая интерполяция системаная по умолчанию?

Обычный ЕVR в VISTA по умолчанию. В ХР доставляется с NetFramework3.0 или отдельно библиотеками (но под XP от EVR толку мало).
EVR.пользовательская, насколько я понимаю,это та же самая ЕVR, просто средствами плеера к нему приписаны особые режимы работы (субтитры например). Работает EVR.пользовательская ничуть не хуже.

kipus
Тогда можно не переживать,.ssf это ТАКАЯ экзотика. Если бы они, сделали чтобы при выводе субтитров за пределы кадра,не увеличивался размер шрифтов,цены бы этому плееру не было. Я такое видел только в CRYSTAL PLAYER (но фильтр там местный и страшный) и RADLIGHT 4.0 (фильтр хороший но глюкавый)

Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 21.07.2008 14:32
MILES
Цитата:
Работает EVR.пользовательская ничуть не хуже.
Это понятно, вопрос в том, какой тип интерполяции с наибольшей вероятностью (или точно) применяется системным EVR? Билинейная, бикубическая? Если букибическая, то которая?
Автор: kipus
Дата сообщения: 21.07.2008 15:16
RussianNeuroMancer
По четкости картинки на бикубическую она явно не тянет.
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 16:51
RussianNeuroMancer
Что-то жара меня сегодня доконала,я не о том подумал.
Ну, если ты установишь использовать бикубическую то я думаю и будет бикубическая.
Вроде, я даже читал,что если видеокарта поддерживает 3-е шейдеры,то будет еще лучше,поскольку не смотря на надпись 2.0 в настройках будут использоваться 3.0.
По крайней мере визуально картинка явно четче чем в VMR9.
Вот тут http://en.wikipedia.org/wiki/Media_Foundation#Enhanced_Video_Renderer умная статья есть,но я увы половины этой терминологии не понимаю.
Автор: kipus
Дата сообщения: 21.07.2008 16:54
MILES
Как я понял, речь шла про обычный evr (не custom).
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 21.07.2008 17:40
kipus
MILES
Я вот почему спрашиваю. Возьмите какое-нибудь видео, в котором есть просто чёрные кадры. Выберите "VMR7/9 (windowed)", "Haali" или "EVR (Vista / .Net)", и картинка будет, как ей и положено, чёрной. Выберите "VMR7/9 (renderless)" или "EVR польз.", будем наблюдать примерно следующую картину: серый прямоугольник видео и чёрные рамки вокруг. Сейчас перебрал все методы интерполяции, всё равно в "EVR. польз." то же. что и в "VMR7/9 (renderless)". Вот тут уже готовое сравнение со скриншотами: http://forum.doom9.org/showthread.php?p=1085694#post1085694
Есть ли способ в методах вывода, поддерживающих субтитры, получать картинку сравнимую с "EVR (Vista / .Net)"?
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 18:05
RussianNeuroMancer
Haдо исследовать этот вопрос.
Но я на тех скриншотах не вижу разницы между EVR (Vista / .Net) и EVR польз.
А наверное ларчик просто открывается,тут об этом уже писали. Включи шейдеры 16-235-->0-255. (TV-PC). У тебя наверное монитор новый и хороший.
Автор: Stalex
Дата сообщения: 21.07.2008 20:04
почему то стала косячить после переустановки винды 64 битная сборка.
при запуске пишет "не могу загрузить шейдер"
при запуске в левом верхнем углу не появляется слово "воспроизведение"
"вид - показать статистику" - тоже не работает
32 битная версия работает нормально, пробовал в 32 битной сохранить настройи в INI файл и в 64 битную подсунуть - всё равно не работает
вывод пробовал evr системный и пользовательский и wmr9
пробовал разные сборки, которые до переустановки винды точно работали.

Добавлено:
попробовал запустить 32 битную версию под 32 битной ХР - симптомы теже - шейдеры загрузить не может!
Причём с этим же файлом настроек нормально работает в 64 битной висте и 32 битной ХР на другом компе.
ничё не понимаю....
Автор: RussianNeuroMancer
Дата сообщения: 21.07.2008 20:51
MILES
Цитата:
Включи шейдеры 16-235-->0-255. (TV-PC).
Точно, помогло, спасибо!

В этой сборке снова проверил возможность воспроизведения mkv-контейнера с двумя видеопотоками (Haali Splitter в этом случае ведёт себя так же, как и со всеми остальными потоками, если их несколько). Уже не большой прогресс, вместо одновременного воспроизведения всех потоков в отдельных ActiveX-окнах, теперь так же воспроизводим все потоки одновременно, но уже в одном окне - основном окне MPC. В результате картинка моргает.

Aleksoid1978
Возможно ли ожидать в будущих сборках корректной поддержки нескольких видеопотоков в MKV, и возможность выбора видеопотока для воспроизведения?
Так же хотелось бы в списке встроенных декодеров видеть FLAC, так как его часто (хотя, наверное, всегда) используют в ремукса и рипах для звуковух дорожек с BD.

Stalex
Сборка свежая?
Автор: Stalex
Дата сообщения: 21.07.2008 20:59
всё, разобрался - во всех виндах обновил DirectX и вот оно щастье - всё заработало как надо!!!
кстати а что за тест дрожания (по ctrl + t)? как им чего тестировать и зачем?
Автор: MILES
Дата сообщения: 21.07.2008 22:38
Stalex

Цитата:
кстати а что за тест дрожания (по ctrl + t)? как им чего тестировать и зачем?

Это очень хитрая,шаманская технология,которая есть только в MPC-HC:Anti tearing option.
Tест дрожания, это средство проверки ее работоспособности.
Мой, немного вольный перевод с офсайта:
Дрожь изображения одна из самых частых проблем, случающихся при воспроизведении видео на компьютере. Почти невидимая в медленных сценах, она очень раздражает на панорамных сценах . Корнь этой проблемы не совсем понятен, но это, кажется, случается чаще на Windows XP чем на VISTA. MPC-HC имеет опцию, которая использует тот же самый графический режим что и видеоигры (Сtrl+F), чтобы решить проблему дрожи навсегда. К сожалению эта опция имеет маленькие недостатки: работает, только если вывод установлен "VMR9 Renderless" или "EVR Custom pres." * В этом режиме Windows не может отобразить или контекстные меню или диалоговые окна. Чтобы открыть окно опций или загружать другой видео файл, Вы сначала должны закрыть текущее видео, используя клавиши "Ctrl+C". Tест дрожания ("Ctrl+T") отображает две красные вертикальные линии на экране слева направо в цикле. Если эти линии не являются совершенно прямыми после нескольких проходов, это означает, что Вы имеете проблему дрожания.


Автор: Unitaz
Дата сообщения: 22.07.2008 09:56
для полного щастья в Media Player Classic HomeCinema мне нехватает защёлки на Zoom To Widescreen
Автор: OffSpEEd
Дата сообщения: 23.07.2008 09:04
а почему плеер не хочет играть вот этот файлик http://rapidshare.com/files/131774910/2246.flv (тут видео как жирик послал нахер одного человека при записи программы и потом чуток его побил). слышен тока звук

например full screen player это видео показывает. правда перевернув на 180 градусов

установлен набор кодеков к-лайт.

Автор: Aleksoid1978
Дата сообщения: 23.07.2008 09:37
RussianNeuroMancer

Цитата:
Aleksoid1978
Возможно ли ожидать в будущих сборках корректной поддержки нескольких видеопотоков в MKV, и возможность выбора видеопотока для воспроизведения?



Я думаю этот вопрос не к MPC-HC, а к Haali Splitter - ведь это он занимается разбором на потоки - надо видимо ждать когда в нем реализуют поддержку выбора ВИДЕОПОТОКА из контейнера(как это сделано для Аудио и Субтитров)


Цитата:
Так же хотелось бы в списке встроенных декодеров видеть FLAC, так как его часто (хотя, наверное, всегда) используют в ремукса и рипах для звуковух дорожек с BD.


Это лучше всего написать либо на форум основным разрабам, либо в Request Feature ...


Добавлено:
OffSpEEd

Цитата:
а почему плеер не хочет играть вот этот файлик http://rapidshare.com/files/131774910/2246.flv (тут видео как жирик послал нахер одного человека при записи программы и потом чуток его побил). слышен тока звук


Все прекрасно проигрывается, юзается встроенный декодер - посотри настройки фильтров, может у тебя встровенный отключен

З.Ы. - я имею ввиду MPC-HC
Автор: Gideon Vi
Дата сообщения: 23.07.2008 09:42

Цитата:
а почему плеер

какой именно?

Цитата:
не хочет играть вот этот файлик http://rapidshare.com/files/131774910/2246.flv

У меня - "играет". MPC Home Cinema
Автор: kipus
Дата сообщения: 23.07.2008 12:01

Цитата:
Я думаю этот вопрос не к MPC-HC, а к Haali Splitter - ведь это он занимается разбором на потоки - надо видимо ждать когда в нем реализуют поддержку выбора ВИДЕОПОТОКА из контейнера(как это сделано для Аудио и Субтитров)

Как раз с Haali все работает идеально, а глючит встроенный сплиттер.

Прикрутил к MPC от clsid'а отдельный декодер из MPC-HC, пока все работает как и хотелось без тех глюков hc, о которых я писал выше. Даже бикубик интерполяция работает нормально при включенном DXVA. Жалко только нет OSD, единственное чего реально не хватает, да и то только при подгонке тайминга субтитров клавишами F1-F2, жалко информация о сдвиге нигде не отображается.

Да, может кто помочь со сборкой MPC?
Поставил Microsoft Visual Studio 2008, Microsoft Windows SDK v6.1, Microsoft DirectX SDK (June 2008)
При сборке выдает "Cannot open include file: 'd3d.h': No such file or directory" Где его брать - непонятно, в DX SDK такого файла нет.
И еще: при компиляции вылезло просто огромное число ворнингов - больше тысячи, это нормально?
Автор: szl
Дата сообщения: 23.07.2008 13:56
kipus, для сборки MPC от clsid'а VS 2008 не подойдет, надо собирать в VS 2005, так же надо использовать Microsoft Windows SDK v6.0, с v6.1 собираться не будет, и надо заменить Microsoft DirectX SDK (июнь 2008) на Microsoft DirectX SDK (август 2007)

MPC от clsid'а собираем в VS 2005, [more=а MPC-HC в VS 2008]

Компоненты необходимые для сборки MPC-HC.

Microsoft Visual C++ 2008, полная версия (На Express Edition собирать не пробовал, и не смогу сказать точно, будет работать или нет).
Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10 - Если планируете собирать проект MPC-HC x64, то обязательно выбираем компоненты х64 при установке.
BaseClasses из Microsoft® Windows® Software Development Kit Update for Windows Vista 6.1.6000.16384.10.
DirectX SDK (июнь 2008) – устанавливаем в папку, которая предлагается по умолчанию инсталлятором. Качаем набор файлов из предыдущего DirectX SDK (август 2007), тут (105kB), начиная с ноябрьского выпуска 2007 DirectX SDK эти файлы исключены из набора, но они требуются для сборки MPC-HC.
Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8 Software Development Kit
Для сборки libavcodec_gcc.lib потребуется MINGW с GCC 4.2.4. Рабочий MINGW с GCC 4.2.4, моей сборки, берем вот тут.
Для сборки с использованием MS VC++ 2008 надо скачать исходники ATL Server.
Ссылку для получения исходников берем тут, качаем их с помощью программы TortoiseSVN, или любой аналогичной.
Качаем NASM последней версии тут.


Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008, для сборки проекта MPC-HC x86:

В настройках VS2008, в VC++ Directories->Platform выбераем Win32, и указываем следующие пути

В Executable files указываем пути:
C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86

В Include files указываем пути:
C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server
C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj.
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include
C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc

В Library files указываем пути:
C:\msys\mingw\lib – путь к библиотекам GCC
C:\msys\mingw\lib\gcc\mingw32\4.2.4 – путь к библиотекам GCC
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Lib
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\x86
C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\x86

В Exclude files указываем пути:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl


Настройка путей в Microsoft Visual C++ 2008, для сборки проекта MPC-HC x64:

В настройках VS2008, в VC++ Directories->Platform выбераем х64, и указываем следующие пути

В Executable files указываем пути:
C:\dev\nasm – папка в которой размещается NASM
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\bin
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Utilities\Bin\x86

В Include files указываем пути:
C:\dev\ATL_Server_Source\include – папка в которой размещается ATL Server
C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses – путь к папке BaseClasses, которая размещается в исходниках, в нее надо скопировать содержимое папки BaseClasses из c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj.
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Include
C:\dev\inkl_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Inc

В Library files указываем пути:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\lib\x64
C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (June 2008)\Lib\x64
C:\dev\lib_dx_sdk - недостающие компоненты из Microsoft DirectX SDK (август 2007)
C:\Program Files\Microsoft Data Access SDK 2.8\Libs\amd64

В Exclude files указываем пути:
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include
C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Include\gl


Сборка проекта MPC-HC х86

1. В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники. (эта папка общая, для проектов х86 и х64)
2. Из папки c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses.
3. Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку strmbaseRU.lib, открываем c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в Release Unicode lib - Win32 и компилируем библиотеку.
4. Затем для создания libavcodec_gcc.lib запускаем MINGW, открываем командой cd /c/work/ mpc-hc.vc9/trunk/src/filters/transform/mpcvideodec/ffmpeg/ папку, и выполняем MAKE.
5. После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим Release Unicode - Win32 и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\Release Unicode\.
6. Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл mpcresources.sln, переключаемся в режим Release Unicode - Win32 и компилируем по необходимости ленгвапаки.


Сборка проекта MPC-HC х64

1. В любом месте диска создаем рабочую папку для сборки MPC-HC, например C:\work\mpc-hc.vc9, и экспортируем туда исходники. (эта папка общая, для проектов х86 и х64)
2. Из папки c:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0\Samples\Multimedia\DirectShow\BaseClasses\ копируем все, кроме двух файлов baseclasses.sln и baseclasses.vcproj, в папку C:\work\mpc-hc.vc9\src\filters\BaseClasses.
3. Запускаем Microsoft Visual C++ 2008, и в первую очередь создаем библиотеку strmbaseRU.lib, открываем c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\BaseClasses\baseclasses.vcproj, переключаем проект в Release Unicode lib - x64 и компилируем библиотеку.
4. Открываем из папки c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\filters\transform\mpcvideodec\ffmpeg в Microsoft Visual C++ 2008 файл libavcodec.vcproj, переключаем проект в Release - x64 и компилируем библиотеку.
5. После этого в Microsoft Visual C++ 2008 открываем файл c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\mpc-hc.sln, переключаемся в режим Release Unicode - х64 и компилируем проект. Готовый файл будет находится в этой папке c:\work\ mpc-hc.vc9\trunk\src\apps\mplayerc\x64\Release Unicode\.
6. Затем открываем в Microsoft Visual C++ 2008 файл mpcresources.sln, переключаемся в режим Release Unicode - х64 и компилируем по необходимости ленгвапаки.
[/more]

Страницы: 1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071

Предыдущая тема: Русский Farrukh Imposition Publisher


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.