Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» Обсуждение CRM-систем

Автор: Shelter
Дата сообщения: 24.12.2004 14:34
AirborneSF
Цитата:
Как можно подключить для одновременной работы нескольких пользователей в демо версии
(хотя-бы 3-х)?
Увы, не смогу ответить - не пользовался демо-версией.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 28.12.2004 09:21
AirborneSF

Элементарно, Ватсон! Кладешь файл Cands.mdb в расшареную папку и прописываешь на каждой рабочей машине путь к нему в файле Settings.ini, находящемся в папке Terrasoft.
Автор: king_krimson
Дата сообщения: 25.01.2005 09:52
чтото ни кто ни хочет про плюсы (+ ) и минусы (-) писать

у нас небольшая компания - сейчас стоит проблема выбора CRM (10 пользователей максимум)

надо чтобы прога умела делать синхронизацию с OUtlook (клиенты задачи...) и с 1c... а еще должна иметь дизайнер отчетов.

пока что нашел только Terrasoft Crm с такими возможностями
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 25.01.2005 10:49
king_krimson

При Вашем количестве пользователей можете дальше не искать. Все остальное будет круче и намного дороже.
Автор: INTERESANT
Дата сообщения: 24.02.2005 16:00
А CRM от майкрософт не кто не рассматривает? млм она позиционируется от сотен юзеров? не дошли у меня руки еще прочитать об этом...
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 24.02.2005 21:43

Цитата:
А CRM от майкрософт не кто не рассматривает? млм она позиционируется от сотен юзеров? не дошли у меня руки еще прочитать об этом...


Ну я рассматриваю...
Речь не идёт о BCM для Outlook я так понимаю
Только непонятно в большинстве случаев с чего начинать, т.к. "элементарной" установки для чайника как правило не предусмотрено, т.е. предполагается что там всё сложно в установке и настройке. Не то что например ACT! - запустил и вот тебе GUI с демо-базой. Вот втыкнул себе Solomon, посмотрю что это за зверь. Есть single-user версия.

В сети валяются ещё Navision и бог знает чего, но там вроде посложнее будет.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 25.02.2005 08:42
Meaningless

А что за зверь Solomon? И ссылочку на Navision и то, что
Цитата:
посложнее будет
, не кинете?
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 25.02.2005 13:10

Цитата:
А что за зверь Solomon?

Ну, он так и называется - Microsoft Solomon, Билл купил этот продукт у какой-то другой фирмы, сделав поиск в интернете можно найти массу рекламной информации. Базируется на SQL Server. Я его установил себе в Single User версии, сейчас бьюсь над созданием обычной базы данных так как с SQL отдельно никогда не работал. Вспоминаю свои пятилетней давности эксперименты с установкой линукс, когда я крыл её матом, т.к. не знал что логином является "root", та же хрень и здесь

Моя больная фишка тут вот в чём - любая деятельность нуждается в списке клиентов и в каком-то учёте денег. ACT! решает только половину этой задачи, т.е. по сути является расширенной адресной книжкой ну и плюс ежедневником. Что учесть хоть какие-то продажи, к ACT! нужно присобачить например QuickBooks, т.е. бухгалтерскую программу, которая ведёт приход/расход и т.п.
Проблема по моему в том, что во первых это два разных продукта, пусть и связанных, во вторых ACT! базируется на SQL и поддерживает уникод, а QuickBooks (и вообще все известные мне бухгалтерские программы) - нет, только ANSI.

Если я не облажался и правильно понял из рекламы, Solomon в какой-то мере объединяет то и другое, хотя и с бОльшим упором на финансы. Продукт дорогой, в single user версии стоит кажется 4000-5000 (это не считая отдельно стоимости SQL Server), т.е. западникам наверное проще купить ACT!+Quickbooks, но у нас то таких ограничений нет

Что касается ссылок, то понятно что это вопрос для другого раздела, могу только сказать что Navision (тоже Microsoft) свободно доступна в ослике. Solomon возможно там же, хотя не исключены фейки.

Все эти программы продвигаются отделением микрософта под названием "microsoft business solutions" - они до фига поскупали и теперь продают под своим именем.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 28.02.2005 08:59
Meaningless

Спасибо! А в ПМ можешь ссылки зарядить?
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 28.02.2005 11:11
Dimnick
Да какие там ссылки, подключаешься к серваку с максимальным числом юзеров (например razorback) и делаешь глобальный поиск.
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 02.03.2005 12:21
Meaningless

пень ясен, спасибо
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 03.03.2005 21:37
Не за что.
Если совсем обломаешься - пиши, чего нить придумаем.

Я тут бьюсь с этим Solomon, никак не завести его. При создании базы выдаёт ошибки и потом после этого что-то базу не могу подключить. Слаб я на SQL.

В манюале написано что системные требования - SQL Server Standard Edition, а я пытаюсь его на 2000 Pro или XP поставить с SQL Server Personal Edition - может в этом проблема. В общем продолжаю ковыряться.
Автор: Silla
Дата сообщения: 03.03.2005 21:59
Dimnick
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&bm=1&topic=9818&start=1020#lt
Автор: Dimnick
Дата сообщения: 04.03.2005 12:10
Silla

Спасибо, но это все-таки система несколько иного уровня и предназначения. Но для общего развития гляну
Автор: tyrex
Дата сообщения: 10.03.2005 20:35
Meaningless
Переходи на Navision, гораздо более перспективная и удобная CRM-платформа чем Solomon. Хотя стандартный блок управления отношениями не мешало бы основательно доработать.
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 10.03.2005 21:29
tyrex
Боюсь не справиться, из того, что я понял, читая проспекты по Navision, это типа как сырая среда, под которой ещё и программировать надо, так что-ли? Мне бы всё таки какое-то готовое решение, чтобы инсталлировал и можно было работать, внося контакты и данные о торговых сделках. Там есть такая возможность - типа single-user версия?

Что касается Solomon, после долгих мучений вроде "завёл" его наконец, открыл демо базу и ужаснулся - в стандартной конфигурации во первых не вводит русские буквы вообще, т.е. ему надо систему рассчитанную на "русский не-уникод" или другими словами уникод он не поддерживает вообще. Если я не ошибся - тогда это кака. Стоило его поверх SQL Server громоздить.
Кстати мои мучения судя по всему были таки вызваны попыткой поставить Solomon на SQL Server Personal Edition, который он похоже начиная с версии 6.0 поддерживать не желает (хотя более старые версии поддерживали)
Автор: superduper
Дата сообщения: 01.04.2005 11:38
razyskivajutsya obladateli registracii k Maximizer Enterprise 8.0 CRM. otzovites' tut ili PM.
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 12.04.2005 16:29
Если кто работал с Business Contact Manager for Outlook 2003 - не видели там возможности выделить несколько бизнес-контактов и добавить их разом к какому-то account'у?

Уж больно гиморно по одному вносить сотрудников в компанию, особенно после импорта нескольких сотен человек и нескольких сотен компаний.
Автор: Guzya
Дата сообщения: 05.05.2005 18:16
Установил Майкрософт ЦРМэ мало того что лицоха тока для 6 юзеровэ так еще и сама софтина чудная, неудобная и долбанутая. Кто юзал наверное понимает. Люди посоветуйте плиз что-то хорошенькое, а?
Смотрел я Siebel CRMOnDemand - вроде не плохо. Кто-то с ним работал? Ну а потом думал о Терасофте и СуперОфис.
Для нас тут критерий: >10 юзеров одновременно (клева бы было решение Сервер и Клиенты) и интерграциа с Оутлуком.

Заранее пасиба.
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 11.06.2005 23:33
http://www.microsoft.com/office/accounting/prodinfo/quickcompare.mspx

Ну чё, если осенью MS пришивает ещё бухгалтерию к своему BCM то в общем интересно.
Одного не пойму - они объявляют эту бухгалтерию на продажу только в штатах, как бы они оттуда уникод не вырезали. Кто-нить в курсе?
Автор: INTERESANT
Дата сообщения: 13.06.2005 02:20
Meaningless нет имел ввиду именно CRM а не BCM... ну да не суть...

суть вот в чем - кто в какой системе видел компанент для КПК/комуникатора/таблетки? очень не дурственно CRM с собой таскать... а если еще и с синх... ну да не будем о грустном...

tyrex а совет про переход на Navision - это серьезно... меня улыбнуло...


Автор: ilion
Дата сообщения: 04.07.2005 15:34
Meaningless
Guzya
Микрософт тихонько выпустил принципиально новую версию BCM. Под названием обновление MS BCM она доступна по адресу
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=3aec8b42-6dc5-4922-9dfb-1c82237d6b62&DisplayLang=ru
Несмотря на название "обновление" - это совершенно полноценый продукт, устанавливающийся "с нуля".
Исправлено огромное количество проблем (я сам работаю с BCM уже год), база BCM теперь может использоваться несколькими пользователями и вообще иметь расположение нужное тебе, а не MS. Резко изменилась скорость работы и появилась синхронизация через ActiveSync с Pocket PC.
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 01.08.2005 19:59
ilion
Угу.
Собственно и бухгалтерия к ней появилась, корявенькая правда, но кому-то может и она хороша.
Не так уж тихонько они появлялись - просто круг пользователей не так широк, как у 3D скрин сейверов
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 01.08.2005 22:56
Как изменить форму в BCM? Без этого ведение контактов представляется затруднительным.
Автор: ssi
Дата сообщения: 03.08.2005 11:14
Народ, не знаю в тему или нет, сильно не пинайте. Посоветуйте прогу: нужна небольшая прога, руссифицированная, цель - человек 5 будут в ней работать и поддерживать нечто вроде единой для всех базы данных адресов, телефонов и тп клиентов конторы.
Автор: shiko3000
Дата сообщения: 03.08.2005 15:26
Недавно наткнулся на систему Naumen CRM http://www.naumen.ru/
В принципе имеет стандартный функционал системы CRM, НО
от этой же компании поставляется CALL-Center Naumen Phone интегрированный
с CRM! Это уже интересно!


Цитата:
Решение Naumen Phone представляет пользователям расширенные функции Call-центра и АТС, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323, использует программные телефоны Naumen SoftPhone. Удобная интеграция бизнес-приложений и баз данных.
Сервер NauPhone устанавливается в локальной сети, подключается к ТФОП по VoIP H.323.
На персональных компьютерах (ПК) пользователей устанавливаются программные телефоны с функциями агентов call-центра. Администратор регистрирует пользователей как абонентов и назначает часть абонентов операторами call-центра. На операторов call-центра сервер направляет вызовы из очереди и балансирует их нагрузку. Абоненты отличаются только тем, что сервер не распределяет на них звонки из очереди вызовов, остальные функции операторов им доступны. .

Call-центр/IP-АТС Naumen Phone удобно адаптировать к уже применяемым у пользователя приложениям и базами данных. Особенности Naumen Phone 3.0: программный телефон, web интерфейс, CGI интерфейс сервера, - позволяют свободно интегрировать с call-центром внешние приложения. .

Систему NauPhone компании-разработчики могут использовать в качестве платформы для разработки приложений. Так, например, приложения Naumen Contact Center, CRM, Service Desk были интегрированы с call-центром без изменения ПО NauPhone.

Аппаратное обеспечение (Hardware)
Сервер – универсальный компьютер Intel/Linux.

Рабочее место оператора и абонента - ПК под Windows. Аудиоустройство – стандартная телефонная гарнитура (Plantronics, Labtec) и телефонный аппарат, подключаемые по USB-интерфейсу.

Программное обеспечение (Software)
На сервере устанавливается ПО call-центра и IP-АТС (модули: сервер приложений, модуль интеграции. SoftSwitch, IVR, Fax Server, GK).
На рабочих местах пользователей и операторов устанавливается клиентская часть call-центра и IP-АТС – многоканальный программный телефон Naumen SoftPhone, - агент call-центра. Программный телефон интегрируется с web броузером, MS Outlook, с пользовательскими приложениями.


У входящего звонка определяется номер и если он есть в базе на экран абоненту выдается карточка клиента из CRM. ИМХО стоит посмотреть.

Добавлено:
ssi
А выделен ли какой нибудь бюджет под эту задачу?
Автор: ssi
Дата сообщения: 04.08.2005 11:29
shiko3000
пока нет, пытаюсь найти что-нибудь нахаляву пока
Автор: Meaningless
Дата сообщения: 07.08.2005 18:20

Цитата:
Как изменить форму в BCM? Без этого ведение контактов представляется затруднительным

хрен его знает, сам копаюсь - как например добавить хотя-бы "пол" (gender) в стандарную форму?
Плюнуть на всё и перейти на 1С?
Автор: Helde_Onu
Дата сообщения: 07.08.2005 19:27
Отличным выбором контакт - менеджера будет Time & Chaos, особенно в связке с Express Plus.
http://www.chaossoftware.com/products.asp
Я бы сам выбрал эти продукты, но мне нужна поддержка более двух языков (хотя бы настройка шрифта для отдельных полей как в ACT!).
Автор: SSniK
Дата сообщения: 12.08.2005 10:24
Helde_Onu&Meaningless

несколько интересных вещей про Outlook&BCM
h**p://www.cardozasolutions.com/BCMIssues.htm (поиск по Гуглу)
...особенно в поиске не упорствовал, но похоже некорпоративные пользователи этим действительно не пользуются (h**p://forums.wugnet.com/office/Program-Forms-edit-Business-Contact-Manager-ftopict625892.html - чуть ли не единственное сообщение на эту тему) ))
IMHO из-за перекрытого доступа к редактированию форм Дипетчера бизнес-контактов ценность BCM, как менеджера котактов с элементами CRM, просто нулевая - гибкости никакой; VBA здесь практически не помощник - эта "вершина офисного программирования" в данном случае ориентированна на уровень профессионализма просто несовместимый с уровнем приложения! 1С в данном смысле значительно гибче и проще, и при той же доступности представляет значительно больше возможностей (хотя для полноценной CRM этих возможностей по-моему недостаточно...)
Однако самый большой минус в BCM - принципиальная (до определенной степени, так же как и с программированием форм в VBA) невозможность разделить права пользователей в одной базе! - это вообще неприемлимо! и после недельного геммороя с "совершенно полноценным продуктом" (весь список проблем хороший такой листинг составляет))) - в гробу я такой подарок от Microsoft видел...

shiko3000
Кстать, NaumenCRM - лучшая в своем роде по настраиваемости, хотя бы по описанию... для меня достаточно того, что в ходе годового ковыряния в проблеме комплексного построения корпоративной информационной платформы (и CRM в частности) - я пришел к выводу, что всю систему можно собрать из веб-модулей (XML, Java и т.д.) с вкраплением "оформительского" софта, наподобие OpenOffice, 1С и т.д... ну и, естественно, аппартных примочек наподобие гарнитур! Совместимость, прежде всего с Microsoft, слегка хромает, но это НЕПРИНЦИПИАЛЬНО, особенно в сравнении с прозрачностью, настраиваемостью, простотой и независимостью, и с главнейшим ))) - стоимостью...
На мой взгляд, заверения Microsoft в том, что их решения "по независмым исследованиям" являются дешевле, ничто иное как передергивание фактов, или попросту недомолвки... Типовые решения, как правило (тем более в России)))), действительно дешевле, иногда значительно, но чуть в сторону - и все мы начинаем поминать основателя Microsoft, и если бы добрым словом... ))))

Страницы: 1234567

Предыдущая тема: Сканирование и оцифровка текста *.txt, *doc, *.pdf, *.djvu


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.