Знаю одну программу - "Простой бизнес". Широкий функционал, но при этом проста в изучении и в использовании. Установка займет не более 5 минут. С её помощью удобно вести базу контактов клиентов, отправлять КП, осуществлять звонки, отправлять SMS, подключить электронную почту, осуществлять видеозвонки, в ней хранится вся история переписки с клиентами, возможно выставлять счета (в программе есть шаблоны документов). Также имеется и веб-версия комплекса. Полное описание не буду выкладывать, на сайте у них посмотрите, там много интересных функции, вот сайт www.prostoy.ru
» Обсуждение CRM-систем
Тестирую пару десятков облачных СРМ понял, что идеальной нет, зато сформулировал свои требования к ней. Может кто подскажет что подходит мне лучше других?
Требования к СРМ системе
1. Разделение базы на «клиентов» - юридических лиц и «контактных лиц», физические лица, работающие в «клиентах»
2. Возможность формирования списка по нескольким параметрам – например, по виду деятельности компании и функциональным обязанностям контактных лиц – директора всех молочных предприятий
3. Ведение воронок продаж по нескольким проектам. Причем один и тот же клиент может быть в различных воронках на разных уровнях.
4. Проведение электронных рассылок по выбранной базе с возможностью контроля открытия письма и перехода оп ссылках.
5. Ведение переписки с клиентами по электронной почте внутри без внешней почтовой программы.
Опционально – интеграция с соц сетями – возможность публикации в соц сетях и проведения рассылок
Опционально – интеграция с сайтом – возможность регистрации на сайте и информирование о данном действии, возможность функционала кнопки «обратный звонок» и информирование об это в СРМ
Требования к СРМ системе
1. Разделение базы на «клиентов» - юридических лиц и «контактных лиц», физические лица, работающие в «клиентах»
2. Возможность формирования списка по нескольким параметрам – например, по виду деятельности компании и функциональным обязанностям контактных лиц – директора всех молочных предприятий
3. Ведение воронок продаж по нескольким проектам. Причем один и тот же клиент может быть в различных воронках на разных уровнях.
4. Проведение электронных рассылок по выбранной базе с возможностью контроля открытия письма и перехода оп ссылках.
5. Ведение переписки с клиентами по электронной почте внутри без внешней почтовой программы.
Опционально – интеграция с соц сетями – возможность публикации в соц сетях и проведения рассылок
Опционально – интеграция с сайтом – возможность регистрации на сайте и информирование о данном действии, возможность функционала кнопки «обратный звонок» и информирование об это в СРМ
Здравствуйте,
есть ли такая простая система учета Доходов и Расходов.
оператор у себя заполняет перечень товаров по продаже и перечень расходов.
у менеджера выходит общая сумма по этим перечням.
перелопатил то что знал, прошу совета кто таким сталкивался.
есть ли такая простая система учета Доходов и Расходов.
оператор у себя заполняет перечень товаров по продаже и перечень расходов.
у менеджера выходит общая сумма по этим перечням.
перелопатил то что знал, прошу совета кто таким сталкивался.
Здравствуйте,
у нас в компании пользуются системой *** http://www.***.ru/air
Очень много тестировали, остановились на этой.
Удобный интерфейс, всё понятно. В общем советую всем попробовать.
у нас в компании пользуются системой *** http://www.***.ru/air
Очень много тестировали, остановились на этой.
Удобный интерфейс, всё понятно. В общем советую всем попробовать.
Приветствую
используем онлайн CRM *** - приятно то, что в ней цена не зависит от количества подключенных ьпользователей, поэтомау можног подключать даже клиентов, есть все необходимое для работы
и база контактов и управление делами, управление финасами и торговлей, схемы, управление файлами, бух документы, отчеты, воронка продаж
+ есть возможность добавить новый функционал, фирменный стиль, поменять интерфейс, короче полностью адаптировать под себя
есть бесплатная демо-версия CRM
используем онлайн CRM *** - приятно то, что в ней цена не зависит от количества подключенных ьпользователей, поэтомау можног подключать даже клиентов, есть все необходимое для работы
и база контактов и управление делами, управление финасами и торговлей, схемы, управление файлами, бух документы, отчеты, воронка продаж
+ есть возможность добавить новый функционал, фирменный стиль, поменять интерфейс, короче полностью адаптировать под себя
есть бесплатная демо-версия CRM
Мы у себя юзаем CRM TeamLab _Office.
Есть все от планирования задач до управления продажами, проектами, и групповой работой с документами.
http://goo.gl/X4iMBJ
Полноценный вируальный офис с нормальным ценником
Радует что очень активно развивается!
45 - дней бесплатно.
Для общественных не профитных организаций бесплатно, с сохранением 100% функционала.
Как говорится на вкус и цвет, но пока это единственное что прижилось у наших продажников в офисе
Есть все от планирования задач до управления продажами, проектами, и групповой работой с документами.
http://goo.gl/X4iMBJ
Полноценный вируальный офис с нормальным ценником
Радует что очень активно развивается!
45 - дней бесплатно.
Для общественных не профитных организаций бесплатно, с сохранением 100% функционала.
Как говорится на вкус и цвет, но пока это единственное что прижилось у наших продажников в офисе
Стоит задача найти бесплатную или не очень дорогую CRM систему!
Нужно ченить на уровне Ipi-Manager
Подскажите какие-нибудь варианты
Нужно ченить на уровне Ipi-Manager
Подскажите какие-нибудь варианты
Цитата:
Стоит задача найти бесплатную или не очень дорогую CRM систему!
Нужно ченить на уровне Ipi-Manager
Подскажите какие-нибудь варианты
CRM - бизнес-зависимый софт. Вам для фитнес-клуба или для парикмахерской?
С универсальной м.б. проблемы. У меня знакомая купила такую и не смогла настроить, а платить килобаксы за настройку не захотела.
Пользуется бесплатной версией http://result-systems.ru/. Ограничений по времени нет, но это не универсальная CRM. Если подойдет, берите.
Берите amoCRM
http://www.amocrm.ru/main/firstcloudcrm/
(что бы получить 10% скидку можете заюзать купончик - если интересно пишите в личку)
Только CRM, интеграция с телефонией, лендпейджами и прочее прочее,
Можете каждую минут наблюдать вашу воронку продаж
Проще на рынке наверное сейчас уже ничего нет
http://www.amocrm.ru/main/firstcloudcrm/
(что бы получить 10% скидку можете заюзать купончик - если интересно пишите в личку)
Только CRM, интеграция с телефонией, лендпейджами и прочее прочее,
Можете каждую минут наблюдать вашу воронку продаж
Проще на рынке наверное сейчас уже ничего нет
Ребята, посоветуйте пожалуйста CRM систему для данной задачи:
-----------
Есть одна небольшая компания, занимается консалтинговыми услугами.
Хотим автоматизировать процесс:
Менеджер принимает звонок , у себя на рабочем месте
> создает заявку в CRM системе, ну типа карточку, с короткими данными о клиенте: ФИО, номер телефона, коротко что интересует
> потом менеджер это дело направляет консультантам, например первый консультант это по уголовным делам, второй - это по паспортно-визовой, третий по арбитражным, это специалисты сидят в нашем локальной сети и имеют возможность пользоваться CRM системой
> А также у нас есть консультанты четвертый и пятый, которые занимаются земельными вопросами. Если требуеться их консультация, то менеджер отправляет им письмо с заявкой.
> первый консультант также является директором и надо необходимость контроля , желательно отчетности заявок и выполнение
Вот схема сети
-----------
Есть одна небольшая компания, занимается консалтинговыми услугами.
Хотим автоматизировать процесс:
Менеджер принимает звонок , у себя на рабочем месте
> создает заявку в CRM системе, ну типа карточку, с короткими данными о клиенте: ФИО, номер телефона, коротко что интересует
> потом менеджер это дело направляет консультантам, например первый консультант это по уголовным делам, второй - это по паспортно-визовой, третий по арбитражным, это специалисты сидят в нашем локальной сети и имеют возможность пользоваться CRM системой
> А также у нас есть консультанты четвертый и пятый, которые занимаются земельными вопросами. Если требуеться их консультация, то менеджер отправляет им письмо с заявкой.
> первый консультант также является директором и надо необходимость контроля , желательно отчетности заявок и выполнение
Вот схема сети
Вот написано, http://***.ru/vision/it-and-automation/using-crm-in-practice.html , что может Вам и не CRM нужна для данной задачи (посмотрите например 1С Документооброт, лучше подойдет). Если все же рамка на CRM - то vTiger замечательно справится.
С уважением,
Пётр.
С уважением,
Пётр.
Здравствуйте! Где можно скачать ms dynamics crm 2013 rollup 3? Желательно с кряком
В копилку я бы еще добавил онлайн систему учета клиентов *** https://***.com.
Достаточно простая чтобы начать работу практически сразу после регистрации, большое количество дополнительных модулей в магазине приложений, современный интерфейс.
Отдельно бы отметил стоимость продукта - 100 рублей запользователя и оперативную техподдержку.
Достаточно простая чтобы начать работу практически сразу после регистрации, большое количество дополнительных модулей в магазине приложений, современный интерфейс.
Отдельно бы отметил стоимость продукта - 100 рублей запользователя и оперативную техподдержку.
Пожалуйста, посоветуйте готовую программу, которая бы работала по принципу CRM системы, но занималась бы не повторными продажами, а разовыми.
То есть, это база строящихся объектов (потенциальных заказчиков) с максимально большим объёмом информации (характеристик) по каждому объекту. Название, адрес, тип, планируемая дата сдачи, состояние на (дату), участники (5 - 6 отдельных Юрлиц со своими несколькими контактами), важность. Вот пожалуй и всё. Работа с базой требуется групповая по сети.
Что посоветуете?
То есть, это база строящихся объектов (потенциальных заказчиков) с максимально большим объёмом информации (характеристик) по каждому объекту. Название, адрес, тип, планируемая дата сдачи, состояние на (дату), участники (5 - 6 отдельных Юрлиц со своими несколькими контактами), важность. Вот пожалуй и всё. Работа с базой требуется групповая по сети.
Что посоветуете?
Цитата:
Пожалуйста, посоветуйте готовую программу, которая бы работала по принципу CRM системы, но занималась бы не повторными продажами, а разовыми.
Так видь любую CRM можно так настроить. Рекомендую -1С:CRM - http://www.1service.ru/price/1s-crm.php
армоCRM, фрешоффис.
Недавно стал пользоваться crm системой ***. Хороший функционал за небольшие деньги. Пока всем доволен. Возможно, кому-то будет интересно.
Всем привет, подскажите - нужна crm/документооборот в общем что-то такое что умеет взаимодействовать с базой атс, с 1с(желательно) и дает возможность редактировать документы ворд, ексель внутри программы. По документам цели такие - автоматический переход в другой документ при определенном заполнении первого, разнос инфы в другие таблицы/документы. Формирование отчета из ексель таблиц.
Не обязательно решение "из коробки", против доработки ничего против не имею, главное что бы был продукт с нормальной репутацией и тех поддержкой. Желательно облачное решение. Популярные crm системы не поддерживают подгрузку и редактирование документов внутри программы как я понял.
Либо если такого нет использовать связку crm+документооборот? Но опять же какой лучше выбрать?
Не обязательно решение "из коробки", против доработки ничего против не имею, главное что бы был продукт с нормальной репутацией и тех поддержкой. Желательно облачное решение. Популярные crm системы не поддерживают подгрузку и редактирование документов внутри программы как я понял.
Либо если такого нет использовать связку crm+документооборот? Но опять же какой лучше выбрать?
А мне отлично подошла CRM «Клиентская база». Все очень удобно и просто. Письма в рассылке просто улетают, 1С в режиме реального времени. И с Word и с Excel работаю без проблем. Уровни доступа сотрудников можно отрегулировать. Обновленные версии бесплатные. В общем советую.
Ищу простую и не дорогую CRM для коолцентра, желательно в облаке.
Из необходимого:
Загрузить свою базу клиентов
Создать несколько опросников
Подключить свою IP ATC
И что бы операторы звонили с CRM по указанным контактам и вбивали ответы в базу.
Можно было делать многоуровневую сортировку по результатам.
CRM не должна быть нагружена лишним функционалом, попробовал Bitrix не подошло...
Может кто то что то посоветовать под мои нужды?
Из необходимого:
Загрузить свою базу клиентов
Создать несколько опросников
Подключить свою IP ATC
И что бы операторы звонили с CRM по указанным контактам и вбивали ответы в базу.
Можно было делать многоуровневую сортировку по результатам.
CRM не должна быть нагружена лишним функционалом, попробовал Bitrix не подошло...
Может кто то что то посоветовать под мои нужды?
Из того, что сам использую, и могу посоветовать:
crm система zvonokla, есть интересные функции, включая таск менеджер. Но опять таки, все очень субъективно в данном случае. И то, что подошло моей компании, не обязательно подойдет вам. Каждый все равно ищет те решения, которые соответствуют его бизнесу
crm система zvonokla, есть интересные функции, включая таск менеджер. Но опять таки, все очень субъективно в данном случае. И то, что подошло моей компании, не обязательно подойдет вам. Каждый все равно ищет те решения, которые соответствуют его бизнесу
Есть такая хорошая RCM система https://clientbase.ru/. Пока пользовался вроде недочётов не нашел. Качать ничего не надо. Все в инете. Есть учет клиентов и любой информацией. Принимает заявки напрямик с сайтов. Выдаёт задания работникам и контролирует их выполнение. SMS и мэил рассылки. Выписывание счетов. Составляет отчеты. И очень быстро работает. Я не знаю, что ещё нужно. Всем советую.
Согласен с предыдущем автором. Отличная система. Все очень удобно. Давно уже ей пользуюсь. Лично меня всё устраивает. Наверно самая лучшая платформа.
Занимаюсь продажей строительных материалов. Настала необходимость внедрить CRM систему. Нужно было сделать автоматизацию приема заявок с сайта, настроить грамотно ip-телефонию, систематизировать всех накопившихся за долгие годы клиентов. Хотелось, чтобы была удобная система поиска, возможности смс и email рассылки. Ну и при всем при этом, чтобы была не дорогая и легкая в освоении, потому что не все сотрудники хорошо переживают нововведения)
Перепробовав кучу бесплатных и платных CRM. Остановился на Клиентской Базе. Очень большой функционал за небольшие деньги. Рекомендую!
Сайт программы www.clientbase.ru
Перепробовав кучу бесплатных и платных CRM. Остановился на Клиентской Базе. Очень большой функционал за небольшие деньги. Рекомендую!
Сайт программы www.clientbase.ru
Сколько бы не было отзывов против crm систем, я лично давно пользуюсь и жаловаться пока не приходилось. Работал и в гугл-документах, начинал вообще с Exel, но данная система в разы эффективнее. И никто не ворует данные. Если кому-то интересно, то клиентскую базу crm мне предоставили эти ребята www.clientbase.ru/i/shc/
Видел обсуждение про террасофт в этой ветке. Живое еще?
выбираю для недвижимости
функции классные, но пока достаточно дорого - есть аналоги?
смотрел еще intrum crm для недвижимости и битрикс, кто-нибудь использовал?
выбираю для недвижимости
функции классные, но пока достаточно дорого - есть аналоги?
смотрел еще intrum crm для недвижимости и битрикс, кто-нибудь использовал?
остановился на http://www.intrumnet.com/realtycrm/
Подскажите простую CRM для автосервиса со следующими ключевыми особенностями.
Клиенты присылают запросы на почтовый ящик. Надо чтоб программа (ну или онлайн сервис) проверял почтовый ящик и при поступлении письма - помещал этого клиента к себе в базу. Ну и соответсвенно чтобы потом с ним работать можно было
Клиенты присылают запросы на почтовый ящик. Надо чтоб программа (ну или онлайн сервис) проверял почтовый ящик и при поступлении письма - помещал этого клиента к себе в базу. Ну и соответсвенно чтобы потом с ним работать можно было
Предыдущая тема: Сканирование и оцифровка текста *.txt, *doc, *.pdf, *.djvu
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.