Ru-Board.club
← Вернуться в раздел «Программы»

» ATi Tray Tools

Автор: SuperDee
Дата сообщения: 19.10.2005 16:01
ATI Tray Tools 1.0.4.780 - настройка и разгон видеокарт Radeon
Скачать.
Автор: Yurkesch
Дата сообщения: 26.12.2005 15:30
http://mickey497.narod.ru/Files/files.html
Русификатор для версии 1.0.4.780
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 09.01.2006 10:40

Цитата:
1.0.5.815 (9 Января 2006)

[F] Исправлена ошибка, приводившая к крашу системы на некоторых материнских платах от ASUS (P5WD2).
[F] Исправлена ошибка с неправильным определением текущего уровня Адаптивного сглаживания.
[F] Исправлена ошибка, приводившая к неверному определению подключенного CRT монитора и Телевизора в информационном модуле.
[F] Исправлена ошибка, приводившая к неправильному определению поддерживаемых типов мониторов.
[F] Исправлена ошибка, приводившая к зависанию Информационного модуля в Windows 64.
[F] Исправлено некорректное отображение цвета FPS для DirectX и Direct3D игр.

[+] Добавлена поддержка управления HDTV режимами в модуль управления мониторами.
[+] Система сохранения позиций иконок теперь может сохранять позиции для каждого разрешения отдельно. Сохраненные позиции для разных разрешений не совместимы друг с другом.
[+] Добавлены новые источники мониторинга в модуль "Monitoring Graphs". "Motherboard Resources". Теперь Вы сможете напрямую мониторить температуру, вольтажы и скорость вращения куллером на материнской плате. Огромное спасибо группе OverSoft за предоставленный плагин "SIO Engine".
Полностью поддерживаемые сенсоры Winbond: W83627HF, W83637HF, W83627THF, W83782D, W83781D, W83697HF, W83627EHF
ITE: IT8705F, IT8712F. Abit uGuru.
Частично поддерживаются сенсоры Winbond W83647HF, Asus AS99127F, Fintek F71872.
Будьте внимательны! Данный модуль находится в стадии бета тестирования.
[+] Введена поддержка установки собственных цветов для отображения счетчика FPS в играх. Настройка привязывается к игровому профайлу. Данная возможность доступна только для игр, использующих OpenGL/Direct3D8/Direct3D9 API. Для старых Direct3D и DirectX игр собственные цвета FPS будут использовать только если игра использует 32 для прорисовки.
[+] Обновлена процедура LOD adjustment. Теперь есть возможность выставления позитивного значения LOD, что может немного повысить производительность за счет сильного ухудшения качества картинки.

[о] Улучшена процедура определения текущих 3Д установок на системах с новыми версиями Каталиста.
[о] Обновлена база данных по чипам. Добавлена информация о чипах R580, R600, RV370X, RV371, RV530 LE/SE/VE.
[о] Разгон для карт на базе R5xx в данных момент отключен.
[о] Теперь АТТ не будет обновлять иконки мониторинга в системном трее если активна хоть одна из зарегистрированных игр.
[о] Перенесены все процедуры разгона во внутрь низкоуровневого драйвера для большей стабильности.
[о] Обновлены некоторые процедуры для доступа к I2C контроллеру.
[о] Обновлен OSD плагин "Motherboard resources". Добавлена возможность отображения данных из встроенного в АТТ мониторинга материнской платы.
[о] Обновлен Plugins API. Добавлены функции для доступа к встроенному мониторингу материнской платы. Также обновлены некоторые стандартные функции. Все плагины, не входящие в состав АТТ должны будут перекомпилированы.
[о] Процедура дампа I2C шины теперь доступна из Информационного модуля.
[о] Улучшен модуль управления TV\Displays под Windows 64.
[о] Обновлен "ATT Shared Memory". Добавлена информация о свободной видео и текстурной памяти, текущий используемый 3D api и информация о используемой памяти текущим приложением. Некоторые поля будут обновляться только при наличии активной 3Д игры.
[о] Переделана процедура управления цветом. Теперь цвета будут автоматически менять на всех доступных мониторах. Добавлена поддержка управления цветом для карт X1300/X1600/X1800/X1900.
[о] Добавлена новая настройка в игровые профайлы для изменения интервала в котором АТТ будет обновлять цветовую гамму и играх. Интервал по умолчанию 10 секунд.

Автор: Nick 2003
Дата сообщения: 17.01.2006 14:47
ATI Tray Tools 1.0.5.820

Цитата:
Изменения:
- Добавлена опция в atitray.ini позволяющая поменять местами данные по температурам GPU и Environment
- Исправлена ошибка , приводившая к невозможности отображения температур в модуле Разгона с отключенной системой Shared Memory
- Исправлена ситуация , когда ATT не восстанавливал предыдущее значение гаммы после выхода из игры
- Исправлена ошибка, приводившая к неправильному показу данных по свободной Видео и Текстурной памяти в модуле FlashOSD

http://www.radeon2.ru/atitray/attsetup.exe
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 27.01.2006 09:55

Цитата:
1.0.5.824 (27 Января 2006)

[+] Обновлена база наименований чипов. Добавлена информация о R505 чипах.
[o] Улучшен режим разгона "High precision" для карт X8xx. Теперь ATT сможеш выставлять более точные частоты, однако для большей стабильности карт X8xx рекомендуется использовать режим "Low precision"
[o] Процедура сканирования I2C scan теперь не будет сканировать адреса выше 0x4F.

Автор: shaggoth
Дата сообщения: 11.02.2006 04:30
скажите, а реально настроить чтоб гамма была другая когда переходит в режим 3д комп?
не профилями для каждой игры свой, а просто если 3д то такой-то если десктоп то такой-то.
Контроль панель так умена оригинальная, и ещё конечно каталист.
Автор: Mistake2
Дата сообщения: 17.03.2006 20:00
Что за ошибка?

Invalid Value Name!shmemupdate.

Я понял, что с обновлением что-то связано, но что конкретно!?
Автор: vels
Дата сообщения: 14.04.2006 10:36
ATI Tray Tools 1.0.5.877 RC

Цитата:
[I] Разгон для карт X1300/X1600/X1800/X1900 пока отключен так как работа над ним полностью не завершена из-за отсутствия информации и тестовых карт в лаборатории.
[F] Исправлена ошибка , приводившая к зависанию АТТ на системах с Windows Server 2003 при отключенной DirectX акселерации.
[F] Исправлена ошибка в 3Д сканере, приводившая к бесконечному циклу
Обновлен новый метод применения 3Д настроек.
Поддержка TRUFORM теперь будет отключаться, если в системе установлен драйвер версии 5.9 и выше
Улучшена поддержка автоматического управления вращением куллера на видео картах с сенсором FinTEK. Теперь Вы можете вручную задавать скорость вращения куллера в RPM. (Сенсор FinTek в основном применяется фирмой ASUS)
Обновлен модуль Monitoring Graphs , добавлена поддержка новых источников
Обновлен модуль доступа к I2C контроллеру на уровне драйвера.
Опцию Geometry Instancing теперь стало возможным включать в игровой профайл
Переделана система управления цветом на старых вариант, когда можно было выбирать какой именно монитор корректировать.
Обновлен встроенный бенчмарк. Теперь он будет прорисовываться в полноэкранном режиме. Тестирование будет проходить в две стадии. Первая стадия с максимальной производительностью, вторая с максимальным качеством.
Обновлена формула расчета цветовой коррекции.
Обновлен модуль "Sound Recorder". Теперь Вы можете указать какой источник звука использовать при записи, а также задавать уровень записываемого сигнала.
[+] Добавлен температурный мониторинг, мониторинг вольтажа и управление куллером для карт на базе R5xx (X1600/X1800/X1900)
[+] Добавлены новые идентификаторы карт в базу данных.
[+] Добавлена поддержка управления деинтерлизингом в модуле "Video Overlay"
[+] Добавлена поддержка "3:2 pulldown"
[+] Добавлены новые TV стандарты
[+] Добавлен мониторинг вольтажей для видео карт с сенсором FinTek
[+] Добавлена опция для выбора качества сжатия картинки в формате Jpeg.
Обновлена система автостарта. Теперь Вы можете выбирать два режима автостарта, через системный реестр или через папку StartUp.
Обновлена горячая клавиша для вращения дисплея "Switch rotation". Теперь поворот будет производится в зависимости от текущего градуса поворота. Если стояло 90% то будет выставлено 270, или если было 0% то будет выставлено 180%. И соответственно наоборот
Обновлена система инжектирования кода для предотвращения вылета в систему игр, при использовании "самодельного" Direct3D9 dll файла.

http://www.radeon2.ru/atitray/attsetup.exe

Автор: vels
Дата сообщения: 17.04.2006 09:56
ATI Tray Tools 1.0.5.880 RC

Цитата:
[F] Исправлена ошибка с неправильным отображением таблицы автоматического управления вращением куллера на картах R5xx (X1600/X1800/X1900)
Обновлен код инжектирования в процесс прорисовки игр, для предотвращения ошибок с загрузкой "самодельных" d3d dll файлов.
[F] Исправлена ошибка с загрузкой цветовых профилей посредствам горячих клавиш

http://www.radeon2.ru/atitray/attsetup.exe
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.04.2006 02:18
подскажите что такое
flip queue size-пререндеринг. Кол-во кадров прорисованное картой наперёд
что это дает например если ставить на 3 или на 2 или оставить по умолчанию?
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 28.04.2006 07:49
Filoret
Иногда полезно читать FAQ и пользоваться поиском.


Цитата:
Flip Queue Size. Что это за опция?
Данная опция аналогичная опции в драйверах от nVIDIA - Prerender limit. Иногда позволяет избавится от лагов при включенной вертикальной синхронизации.


Из Googla:

Цитата:
Prerender limit - максимальное количество кадров предварительного рендеринга, т.е. сколько кадров будет заранее подготовлено для обсчета процессором перед отправкой их видеокарте. Чем больше число, тем больше производительность, но изредка может появиться т.н. "лаг".
Автор: Filoret
Дата сообщения: 28.04.2006 08:23
ArtLonger
пасибо
но фак слишком красноречив учитывая что gf у меня не было


Добавлено:
про Flip Queue Size мало что нормально написано
но про нее можно узнать из информации про Prerender limit
я думал она производительности добавит
Автор: HARRY1979
Дата сообщения: 08.06.2006 19:47
Установил себе вчера версию 1.0.5.824 всё бы хорошо и скриншоты делает и аудиозапись , но почему то мышка стала заметно тормозить (( временами . Да и меню всё на английском . Коллеги не подскажите почему мышь тормозит? И можно ли делать видеозапись например с игры с помощью этой проги??? Есть ли версия руссифицированая?
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.06.2006 19:53
а как при помощи проги выставить постоянные герцы на компе, у меня щас 85, но как захожу в игру выставляется 60, надоело ужасно?
Автор: VitalyVitaly
Дата сообщения: 21.06.2006 02:11
BEndER Tech

Цитата:
а как при помощи проги выставить постоянные герцы на компе, у меня щас 85, но как захожу в игру выставляется 60, надоело ужасно?

Меню Refresh Lock позволяет выбрать для каждого разрешения свою частоту обновления экрана. Данное меню состоит из двух функций: Enabled - данная функция может принимать значения On,Off и отображает, включена ли поддержка блокировки частоты обновления экрана или нет; Customize - непосредственно закладка по настройке частоты обновления экрана под конкретные разрешения.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 14.09.2006 19:13
из офф. источников - бета тест подошёл к своему завершению, скоро будет опубликована новая версия в которой поддерживаются карточки версий х1хх - в наст. вр. эта поддержа во всю пашет, лично у меня всё окей, так что ждать осталось совсем чуток!
Автор: USADERUA
Дата сообщения: 16.09.2006 12:25
это у мена одного такая проблема, после постановки проги х1600хт определился как х1300 , после сноса проги вернуть истинное значение помогло только полное удаление драйверов и последующая ручная установка драйвера, т.к. в автомате находило только х1300... видяшка АБСОЛЮТНО точно х1600хт
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 16.09.2006 14:07
USADERUA
? не понял, в чём проблема то?
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 10:35
Cкачал ATI Tray Tools 1.0.5.880 RC
Поставил. Вроде пересмотрел все пункты, но так Scan For Artifacts не нашел. Может я слепой. Где искать эту кнопку.
И еще. Руссик есть к ней?
Автор: ArtLonger
Дата сообщения: 19.09.2006 13:20
Новый релиз:


Цитата:
1.2.6.930 (19 Сентября 2006)

[+] Добавлено окно для конфигурации Overdrive 3. Вы можете использовать встроенный в Каталист режим разгона если Вы не хотите использовать низкоуровневый разгон АТТ или у Вас с ним проблемы. Для работоспособности Overdrive 3 сервис "ATI HotKey Poller" должен быть включен!
[+] Добавлен низкоуровневый разгон для карт серии X1300/X1600/X1800/X1900. Разгон памяти для X1300 пока не работает. Незабудьте, что для того чтобы использовать низкоуровневый разгон в АТТ, Вам необходимо полностью отключать сервис "ATI HotKey Poller" или частоты будут сбрасываться на частоты Overdrive. Постарайтесь не разгонять карту при активном приложении , используюшем 3Д графику. Лучший вариант, а также наиболее безопасный, это разгон через игровые профили
[о] Обновлены горячие клавиши для коррекции цветовой палитры
[о] Обновлено окно 3Д прорисовки и встроенный тестер.
[F] Исправлена ситуация, когда артефакт тестер находил артефакты после использования встроенного бенчмарка.
[+] Добавленна поддержка и управление Avivo Colors. Будет работать только на картах с поддержкой Avivo. Активировать функциональность на старых картах не возможно.
[о] Обновлена процедура автоматического управления вращением куллера для карт серии R5xx.
[о] Обновлен модуль системной диагностики. Добавлена базовая информация о Overdrive.
[F] Исправлена функциональность OSD для игр и приложений , использующих Direct3D8 API.
[F] Исправлена процедура определения текущего загруженного 3Д профиля в которм отсутствовала информация о параметре G.I.
[о] Теперь информация о свободной видео и текстурной памяти в Shared memory будет обновлятся только если активно 3Д приложение или игра
[о] Обновлен модуль FlashOSD. Добавлена информация о вольтажах для карт серии X1xxx, а также для карт ASUS с сенсором FinTEK (9600XT/9800XT)
[F] Исправлена процедура прорисовки некоторых символов в модуле FlashOSD.
[F] Исправлена ситуация , когда опция "Scale image to panel size" не работала.
[+] Обновлена поддержка режимов HDTV. Добавлено несколько новых режимов. Только поддерживаемые режимы могут быть включены. В режиме поворота дисплея некоторые режимы могут быть не доступны.
[+] Добавлена поддержка "Perserve Aspect Ratio" в модуль управления мониторами. (опция активируется только если поддерживается монитором!).
[F] Исправлена ошибка с горячими клавишами для уменьшения контрастности.
[+] Добавлено управление вольтажами на GPU и Память для карт серии X1600/X1800/X19xx (только если поддерживается аппаратно!)
[о] Окно "Monitoring Graphs" будет автоматически открыто после выхода из спящего режима, если до входа в него это окно было активным
[+] Добавлена опция для форсирования определения подключения телевизора. Если вы используете старые модели телевизоров или модель с нестандартными входами, которые не могут быть автоматически определены, то Вам надо использовать эту опцию
[+] Добавлена тестовая поддержка для карт серии X1300/X1600/X1800/X19xx в модуль TV Out.
[о] Улучшена поддержка ТВ Выхода для мобильных чипов. АТТ имеет не полную поддержку мобильных решений от ATI так что не ожидайте многого
[о] Обновлена база данных по чипам от ATI. Добавлена информация по чипам RV570/RV535.
[+] Добавлена функциональность для автоматического выключения сервиса "ATI HotKey Poller" для карт серии R5xx.
[F] Исправлена функциональность FlashOSD. Теперь частоты памяти и GPU будут правильно показываться при активном 3Д режиме (для карт серии R5xx).
[+] Добавлена поддержка локализации. Большое спасибо всем, кто помог перевести интерфейс АТТ на другие языки.
[+] Добавлены новые командные строки:
/LDSD - Загрузить профайл "Default Single Display"
/EXD - Включить или выключить расширенный рабочий стол
[+] Добавлена возможность обхода автоматического разгона при старте ATI Tray Tools. Просто зажмите левую клавишу CTRL в момент запуска Windows.
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 13:38
Самое главное что есть русский язык. Уже скачал и пробую запустить Scan For Artifacts (кнопочку нашел, но она не активна).

Разобрался. Вначале нужно нажимать "Запуск 3D окна" а затем "Поиск артефактов".
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.09.2006 14:13
RedKrasik
а где русик то достал? или кто дал признавайся?

Добавлено:
тьфу простите, тока ща увидел что релиз вышел, айда да Рэй даже бета тестерам не сказал когда финал выдет %)
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 14:22
BEndER Tech
Доброе утро

У меня вопросики по ATT

Тестирую сейчас две видюхи на разных машинах и у меня не находит артефактов
Хотя предполагал, что должны быть.
Как вообще долго должен идти этот тест? Или он будет до бесконечности отсчитывать время?

З.Ы.
Руссик нужно доводить до ума. Перевод в некоторых местах прячется за границей кнопки.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.09.2006 14:29
RedKrasik

Цитата:
Руссик нужно доводить до ума. Перевод в некоторых местах прячется за границей кнопки.

это не к переводчикам - это к Рею, ещё со времени первой бетки все языки кроме англицкого вылазят за границу, но он так этого и не исправил


Цитата:
Как вообще долго должен идти этот тест? Или он будет до бесконечности отсчитывать время?

ага так и будет, так и должно быть
фишка в чём, запщено 3д, карточка начинает нагреваться, через 5минут - одна температура, через 50 - уже другая, так можешь и два часа тестить, тыж в игры гамаешь не 15 минут, а хотя бы час, вот на стока тест и рассчитаен, можешь его запустить и уйти спать

я сам более 30 минут не выдерживал %)
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 14:35
BEndER Tech

Цитата:
запщено 3д, карточка начинает нагреваться, через 5минут - одна температура, ...

Так 3D Renderer же останавливается и начинает бежать строка снизу о поиске артефактов. Или я не прав? Все продолжает нагружаться без отображения?
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.09.2006 14:39
RedKrasik
чёт мы друг друга не поняли, короче ты нажимаешь кнопку Show 3D Renderer
и кораблик крутися и всё, далее ты жмёшь Скан и начинается поиск артефактов, он продолжается неограниченное время! что-то не так?
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 14:44

Цитата:
нажимаешь кнопку Show 3D Renderer и кораблик крутися и всё, далее ты жмёшь Скан и начинается поиск артефактов, он продолжается неограниченное время! что-то не так?
Так. Но при нажатии кнопки скана кораблик перестает крутиться и останавливается. Нужно ли перед тем, как нажать кнопку Скана на артефакты давать определенное время крутиться кораблику или не нужно?
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.09.2006 14:57
RedKrasik
разумеется, тыж должен карточку разогреть, чё толку искать арты на карточке если она ещё не дошла до своего максимума!
Автор: RedKrasik
Дата сообщения: 19.09.2006 15:05
Тогда другой вопрос. Почему когда рендеринг остановлен и идет поиск артефактов в правом нижнем углу при остановленном кораблике продолжает скакать FPS? Или все же рендеринг не останавливается, а просто не отображается и идет упор на поиск артефактов.
Вот что меня интересовало.
Автор: BEndER Tech
Дата сообщения: 19.09.2006 15:28
RedKrasik
на самом деле, ситуация куда сложнеия, на пальцах объяснить можно так:
когда ты начинаешь скан, то идёт захват какой-то картмнки (вот почему она и станавливается) и идёт её циклевание (вот почему идут ФПС - ониж рассчитаны на кадр, а 1 кадр тут как аз и есть) циклевание заключается в том, что многократно повторяется одно и тоже, потом накладывается и даже если 1 пиксель не сошёлся, прога это показывает!
так надеюсь понятно? просто рассказяик из меня не очень

Страницы: 12345678

Предыдущая тема: OCR Иврита на Microsoft Office System Pro 2003


Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель - сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.