Esc Цитата: ZX вообще боги. А эту ятту я пытался смотреть и пришёл в ужас. Там что покадрово поля растаскивают? Это сколько ж времени надо убить!
Она предназначается для генерации "override file" в плагинах от Donald A. Graft, то есть возможности генерации override файла где-бы указывалась как поступать с каждым frame(какой frame передовать для последующей обработки и как его обрабатывать, см. документацию к Decomb Plugin).
Вот как было написано в старом гиде у ZX:
YATTA (Yet Another Telecide Tool for Anime) was created to simplify the process of creating override files for the decomb package.
Что касается ручного растаскивания, то сам понимаешь все зависит от серии(23мин.), в принципе на серию уходило порядка 4-5 часов на ручное расстаскивание (без Yatta), если ты делаешь это один, то тяжело, но в команде проще.
Yatta я так поковырял, тогда она глючная была, и наверно уже где-то год рипом не занимаюсь, так иногда играюсь
))
Добавлено Цитата: В аниме, особенно старом, часто бывает много радуги. Мне больше всего понравилось, как убирает радугу
SmoothUV(3,50,false)
Он правда немножко цвета размазывает, но радуга более заметна, чем это.
Поосторожнее с ним, насколько я помню автор прекратил его поддерживать ибо там у него проблемы были в математике(цвета уродовались). У меня лично несколько раз он порождал жуткин зеленые пятна.
Вообще те же ZX в свое время делали так:
MergeChroma(Reduceby2().AntiBlink(10,20,false).SpatialSoften(7,0,50).blur(1.5).BilinearResize(720,480))
Потом они сказали, что это убивает слишком много деталий и т.п.
Есть еще вариант для борьбы с rainbows, то же проходил по doom9 в свое время:
function My_RainbowsDeen(clip c, int trim_p, int trim_n, int threshold) {
film1=c.trim(0, trim_p-1)
film2=c.trim(trim_p, trim_n)\
.ConvertToYV12().Deen("a2d", 5, 5, threshold).ConvertToYUY2()
#.ConvertToYV12().SmoothUV(radius, threshold, false).ConvertToYUY2()
film3=c.trim(trim_n+1, 0)
c=film1+film2+film3
return c
}
MergeChroma(My_RainbowsDeen(34163, 34312, 10))