Попытался обновиться до релиза 2.7.484.412 путем запуска инсталляционного файла поверх старой версии 2.6.452.5123 (403), которую устанавливал путем обновления версии 2.5. Перед началом инсталляции вышел из Outpost с остановкой службы. Выполняющихся программ не было, SpIDer NT был отключен, а SpIDer mail не был запущен. Программ типа прокси-сервера, других брандмауэров, снифферов, гейтов нет.
При появлении примерно такого сообщения "Updating system configuration, please wait" в конце процесса установки программа зависла, т.е. это сообщение продолжало находиться на экране и ничего не менялось, а диспетчер задач показал 100% загрузку процессора. Через диспетчер задач прервал процесс установки.
При этом Outpost оказался в списке программ панели управления Windows. Но попытка деинсталлировать Outpost не удалась - процесс деинсталляции не начался без вывода каких-либо сообщений об ошибках.
Не перезагружая компьютер, я опять запустил программу установки релиза 2.7.484.412. Сообщений о нахождении на компьютере установленной версии Outpost и ее деинсталляции не было. Проблема с зависанием повторилась идентично. При попытке же деинсталляции появилось сообщение: "Файл INSTALL.LOG испорчен".
Не перезагружая компьютер, я запустил программу установки версии 2.6.452.5123 (403). Сообщений о нахождении на компьютере установленной версии Outpost и ее деинсталляции не было. Установка прошла успешно. В итоге у меня получилось, что часть файлов программы у меня от версии 2.6, а часть от версии 2.7.
При попытке же деинсталляции опять выводится сообщение об ошибке: "Файл INSTALL.LOG испорчен" и деинсталлятор закрывается.
Вопрос в следующем: как теперь удалить Outpost с тем, чтобы:
а) не причинить ущерб системе;
б) корректно установить текущий релиз Outpost?
Windows 2000 Professional 5.0.2195 Service Pack 4 NTFS Rus (со всеми патчами).
При появлении примерно такого сообщения "Updating system configuration, please wait" в конце процесса установки программа зависла, т.е. это сообщение продолжало находиться на экране и ничего не менялось, а диспетчер задач показал 100% загрузку процессора. Через диспетчер задач прервал процесс установки.
При этом Outpost оказался в списке программ панели управления Windows. Но попытка деинсталлировать Outpost не удалась - процесс деинсталляции не начался без вывода каких-либо сообщений об ошибках.
Не перезагружая компьютер, я опять запустил программу установки релиза 2.7.484.412. Сообщений о нахождении на компьютере установленной версии Outpost и ее деинсталляции не было. Проблема с зависанием повторилась идентично. При попытке же деинсталляции появилось сообщение: "Файл INSTALL.LOG испорчен".
Не перезагружая компьютер, я запустил программу установки версии 2.6.452.5123 (403). Сообщений о нахождении на компьютере установленной версии Outpost и ее деинсталляции не было. Установка прошла успешно. В итоге у меня получилось, что часть файлов программы у меня от версии 2.6, а часть от версии 2.7.
При попытке же деинсталляции опять выводится сообщение об ошибке: "Файл INSTALL.LOG испорчен" и деинсталлятор закрывается.
Вопрос в следующем: как теперь удалить Outpost с тем, чтобы:
а) не причинить ущерб системе;
б) корректно установить текущий релиз Outpost?
Windows 2000 Professional 5.0.2195 Service Pack 4 NTFS Rus (со всеми патчами).